Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Подключил второй монитор к компу, теперь на одном моделю, на другом делаю развертку

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    11 сентября 2013 - 18:20 / #641
  2. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    А можно из Компаса экспортировать? Мне так реально проще...

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    11 сентября 2013 - 20:11 / #642
  3. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Riu писал: вроде и так понятно же.
    manhak писал:
    Подключил второй монитор к компу, теперь на одном моделю, на другом делаю развертку


    гыгы



    Лякуша Уляпик писал:

    Э не, такой фокус не пройдет. Если уж и добавлять что-то в пост-указатель, то исключительно с объяснениями. Иначе это будет равно копипасте из ЦФГ стоковых деталей, которые читатель и сам может почитать при желании.


    поддерживаю, надо расшифровывать!
    {insert-12994}
    Сообщение отредактировал alexustas 11 сентября 2013 - 20:25
    11 сентября 2013 - 20:17 / #643
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 675

    и вот так уже с 98-го года


    У меня не показывается картинко - отображается аттачмент 1997
    11 сентября 2013 - 20:20 / #644
  5. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    BrainFuck писал:
    А можно из Компаса экспортировать? Мне так реально проще...


    Юнити поддерживает оооочень много форматов
    Unity can read .FBX, .dae (Collada), .3DS, .dxf and .obj files


    попробуй
    11 сентября 2013 - 20:28 / #645
  6. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Блин, может кто текстуры хорошо рисует? Мне так лень их делать
    Шучу, уныние и апатия просто напали.
    Сообщение отредактировал Riu 11 сентября 2013 - 21:59
    11 сентября 2013 - 21:41 / #646
  7. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    А что надо нарисовать?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    11 сентября 2013 - 22:14 / #647
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166


    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 11 сентября 2013 - 23:02

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    11 сентября 2013 - 22:17 / #648
  9. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    manhak, текстура на это нужна.


    Еще ноги мне нужно доделать и наверно еще двигатели для вертикального взлета.
    {insert-13012}
    Сообщение отредактировал Riu 11 сентября 2013 - 22:27
    11 сентября 2013 - 22:17 / #649
  10. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Bradley_ писал:
    А такое подойдет


    Вот! Это дело!

    Добавь еще в параметры "Генератора" названия команд включения/выключения в контекстном меню по правой мышке (если он не "isAlwaysActive = True") :

    activateGUIName = <название команды включения> /например, `Start Converter`
    shutdownGUIName = <название команды выключения> /например, `Shutdown Converter`
    11 сентября 2013 - 23:00 / #650
  11. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    еще по теме Генераторов выяснить бы, есть ли возможность заставить генератор попутно вырабатывать тепло, без специальных колдунств плагинов. И как обстоят дела с автоматическим отключением генератора, когда он профита наварил уже столько, что ажно складывать уже некуда, а продавать еще некому?
    11 сентября 2013 - 23:15 / #651
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas писал:
    есть ли возможность заставить генератор попутно вырабатывать тепло, без специальных колдунств плагинов.


    Теоретически тот же "heatProduction =" должен работать и в модуле генератора. Теоретически.

    alexustas писал:
    И как обстоят дела с автоматическим отключением генератора, когда он профита наварил уже столько, что ажно складывать уже некуда, а продавать еще некому?


    А вот тут как раз таки засада. Только плагины К счастью для нас все уже сделано до нас, и теоретически можно позаимствовать такой плагин из другого мода.

    З.Ы.
    MODULE
    {
    name = ModuleAnimateHeat
    ThermalAnim = overheat
    }
    Работает на ЛЮБОЙ детали, если к той присобачить соответствующую анимацию. И это доказанный факт. Так что дерзайте.
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 11 сентября 2013 - 23:28

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    11 сентября 2013 - 23:20 / #652
  13. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 87

    Рисовал текстурку для двигателя в фотошопе, и тут раз, и свет моргнул...
    11 сентября 2013 - 23:28 / #653
  14. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    manhak, у меня в блендере уже привычка сохраняться, да и автосейвы есть, он вылетает при лупаньи граней и фейсов, тебе бы тоже такую привычку для всего выработать.
    Кстати, полезную статейку нашел по текстурированию, может кому полезная будет. http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/162
    Сообщение отредактировал Riu 11 сентября 2013 - 23:32
    11 сентября 2013 - 23:31 / #654
  15. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 60

    Я тоже сохраняюсь, на этот раз все осталось.
    11 сентября 2013 - 23:42 / #655
  16. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Лякуша Уляпик писал:
    А вот тут как раз таки засада. Только плагины К счастью для нас все уже сделано до нас, и теоретически можно позаимствовать такой плагин из другого мода.


    жалко и обидно
    12 сентября 2013 - 00:20 / #656
  17. Оффлайн

    imperfect59

    Посетители

    Сообщений: 21

12 сентября 2013 - 02:49 / #657
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 21

    На счет макса не знаю, я пользуюсь блендером, там я выставляю метрическую систему, масшштаб 1.0. В юнити потом тоже ставлю 1.0 масштаб. А потом в конфиге тоже ставлю 1.0 - тот самый scale.

    С нодом аттачем еще сам не до конца разобрался.
    12 сентября 2013 - 03:04 / #658
  • Оффлайн

    imperfect59

    Посетители

    Сообщений: 21

  • 12 сентября 2013 - 03:19 / #659
  • Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    manhak, если летит то всё в порядке



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    12 сентября 2013 - 11:06 / #660
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt