Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    _Leo_ писал:
    Недавно поставил Юнити 4.6.1 (раньше было 5.1.1), правда парттулз 23, но меньше не найти..
    Держи дружище 0.20 https://yadi.sk/d/_E4nodiGhjjbL . Теперь смотри, я не профи, только начинаю но постараюсь помочь тем что сам знаю. Короче ты модельку поставил в Юнити. Перед этим сделал отдельную папку куда твой проект будет грузится (никакого русского шрифта по пути). Далее открыл эту папочку и юнити уже там прописала папку Assets. Я не знаю правильно или нет но я делаю так- в этой папке создаю свою папку с названием GameData. Далее все делаю так как написано в инструкции и после всего когда Юнити просит отправить файлы в GameData указываю путь к этой папке. Ну а потом когда все закончено, иду туда, в ней все папочки лежат модельки. Уже в GameData создаю папочку с точным названием модельки и все папочки что там находятся кидаю в нее. После этого туда же необходимо создать файл cfg. как закончишь просто копирую папку по пути игра>GameData>squad>parts> и в категорию к которой относится деталь. Если файл cfg правильно сделан, модель просто обязана (нехорошая такая) появится в игре. Удачи дорогой!
    8 июля 2015 - 12:33 / #2601
  2. Оффлайн

    _Leo_

    Посетители

    Сообщений: 38

    HECTOP AHAPXUCT, Спасибо! Оно заработало! Надо было Part tools постарее поставить... И теперь на орбите
    Кебрина летает моя персональная странная бочка...
    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    8 июля 2015 - 17:03 / #2602
  3. Оффлайн

    fragstiller

    Посетители

    Сообщений: 38

    Напишу сюда.

    Никто не может порекомендовать норм книг/видеоуроков по Blender? А то на сей раз гугл выдал какое-то УГ.
    8 июля 2015 - 17:24 / #2603
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 38

    _Leo_,

    У меня вон тож кой-чего летает похлеще

    [attachment=18986]
    [attachment=18987]
    [attachment=18988]
    [attachment=18989]
    [attachment=18990]

    fragstiller,

    http://b3d.mezon.ru/index.php/Уроки


    http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_4-rd_edition
    Сообщение отредактировал manhack 8 июля 2015 - 17:42
    8 июля 2015 - 17:38 / #2604
  5. Оффлайн

    Poexali

    Хорошие люди

    Сообщений: 675

    fragstiller писал:
    Никто не может порекомендовать норм книг/видеоуроков по Blender? А то на сей раз гугл выдал какое-то УГ.


    клик
    клик
    Блендер Украина: русскоязычное сообщество 0_о

    В по последней и первой ссылке я учился. Последняя основы, первая рендер



    8 июля 2015 - 17:42 / #2605
  6. Оффлайн

    fragstiller

    Посетители

    Сообщений: 422

    manhack, Poexali, во, спасибо.
    8 июля 2015 - 18:04 / #2606
  7. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    _Leo_, На здоровье. Когда я смог прицепить к аппарату цилиндр собственного изготовления и поднять его в воздух......это был самый красивый цилиндр в воздухе на свете

    manhack, Красиво. Вот для этого я и решил сам попилить. Не хватает деталек для так сказать глобального захвата вселенной
    8 июля 2015 - 19:05 / #2607
  8. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 460

    manhack, знакомо выглядит... Вроде на бомбардировщик Aeon (SC) смахивает. Прикольная штука
    8 июля 2015 - 19:18 / #2608
  9. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    HECTOP AHAPXUCT, Мне вот тоже не хватает часто деталей стоковых. Да и многодательность бесит - на что-то путное надо минимум 100 деталей. А вот мой всего в 7 умещается.

    Silver, Но... Как... Ты.... Догадался...
    8 июля 2015 - 19:27 / #2609
  10. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    - Полечил ноги до играбельного состояния, но, все-равно как-то через жопу работают. Да и фпс при анимации проседает - надо подправить...
    - Запихал баки и аккумуляторы в крылья, ибо на 1.02 не смог заставить работать все в одном конфиге от кабины.
    - Чуток переделал параметры движка.

    -Осталось замоделить воздухозаборники, починить жопорукую IVA, напихать туда больше пропов и можно текстурировать...



    GLORY TO KOLOBKI!!!

    8 июля 2015 - 20:35 / #2610
  11. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2145

    А эт не я, чесн слово!
    [attachment=18992]


    Воть, как-то косоруко присобачил лампочки (пока без моделей, просто ИС), а также починил IVA (пропадала панелька, на которую крепились пропы)

    [attachment=18993]
    [attachment=18994]
    8 июля 2015 - 21:48 / #2611
  12. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Народ, хотел посоветоваться:

    - Стоит ли ставить на самолет красный и зеленый опознавательные огни? Не испортит антураж?
    - Стоит ли делать RCS, жрущий воздух для точной посадки? В смысле подлетел к площадке, погасив основную скорость, а дальше уже подруливаешь RCS.
    - Никто не знает, можно ли анимировать кресло и seattransform в iva? Хочу сделать поворотное кресло - по умолчанию смотришь в окно, тык на кнопочку, и пилот поворачивается к задней стенке, а там разные мониторы можно поставить, ну там телевизор с картой или еще что...

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    9 июля 2015 - 11:58 / #2612
  13. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    manhack, а разве нельзя просто поставить стоковое сиденье на поворотную площадку?

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    9 июля 2015 - 12:07 / #2613
  14. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Mr. Tin, Можно, и даже само сиденье можно анимировать, но я не знаю, можно ли анимировать seat transform - будет ли кербанавт тоже вертеться...


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    9 июля 2015 - 12:20 / #2614
  15. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    manhack, фу,представил себе как сквозь него... :)

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    9 июля 2015 - 12:33 / #2615
  16. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    9 июля 2015 - 12:58 / #2616
  17. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    manhack, глянешь мой самолетик?
    3D моделька!

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    9 июля 2015 - 13:10 / #2617
  18. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Mr. Tin,

    Уже видел, ты выше давал ссылку. Прикольно)

    [attachment=19006]

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    9 июля 2015 - 13:32 / #2618
  19. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    У, сколько у вас тут вкусно-интересного! Люди, вопрос. Вопрос по размерам. Моделю в 3ds max, далее Unity 4.6 ну и парттулс 0.20. С размерами никак не могу справится. Ставлю в максе метры. Делают бак, диаметр 3,5 м ( в максе радиус поэтому ставлю 1,75), высота 12 м. Соответственно в Юнити ставлю 1. После переноса в игру получается бак ну просто огромный, он больше ангара. Моделю в максе в см. Радиус 175 см, высота 1200 В Юнити соответственно ставлю 0,01. В итоге бак намного меньше требуемого. Короче приходится все время в cfg настраивать размер, но это неудобно, нудно и неинтересно. Да и ноды крепления. Сразу ставлю пивот в центр модели, соответственно при его длине 12 метр или 1200 см указываю 6 и -6, логично? Но в итоге и они тоже вылетают за пределы конструкции. Приходится вручную на глаз подгонять, жуть! Кто моделит в максе помогите, в чем фишка?
    9 июля 2015 - 13:55 / #2619
  20. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 65

    HECTOP AHAPXUCT писал:
    Unity 4.6


    Пункт первый - Юнити 4.2.2 - не старше! Иначе с анимацией не сможешь работать.

    Я в максе не работаю, но, возможно следующее:

    -В максе надо поставить метрическую систему
    - В юнити надо поставить машстаб в 1
    - В конфиге посмотри на scale и rescale factor. scale должен быть 1, rescalefactor вообще к хренам удали.
    9 июля 2015 - 14:01 / #2620

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt