Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    HECTOP AHAPXUCT, ты попробуй вместо 175,поставить 0,175...Не знаю...

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    9 июля 2015 - 14:06 / #2621
  2. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    Насчет Юнити понял, если бы еще ссылочку на нормальную.... Насчет размеров- конечно стоит метрическая в максе, насчет макса у меня вопросов нет, с ним мы давние други. В юнити масштаб ставил 1 когда в максе метрическая и метры, хрень получилась, в ангар не влазит. Поставил в максе см, в юнити 0,01 слишком маленькое получается. Вообще надо попробовать юнити сменить, вон выше парень с партулсом мучался, сменил и усе ладно стало. Кстати, 4.2.2 с партулсом 0.20 нормально?
    9 июля 2015 - 14:30 / #2622
  3. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    http://unity3d.com/get-unity/download/archive Воть

    HECTOP AHAPXUCT писал:
    Кстати, 4.2.2 с партулсом 0.20 нормально?

    Агась

    Я сделяль!!! Теперь мой самолет летает сам, а не абы как, с читами! Замоделил воздухозаборники, так что теперь он есть топливо из крыльев и кушает воздух..

    И по традиции немного полетушек:

    [attachment=19007]
    [attachment=19008]
    [attachment=19009]
    [attachment=19010]
    [attachment=19011]
    [attachment=19012]
    [attachment=19013]
    [attachment=19014]

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    9 июля 2015 - 14:40 / #2623
  4. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    manhack,
    - навигационные огни - надо посмотреть. Вообще хорошо бы, но таки машинка инопланетная...
    - RCS жрущий воздух - обязательно, вот это прикольно, только еще электроэнергию он жрать должен


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    9 июля 2015 - 14:41 / #2624
  5. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Silver,

    - Тогда можно просто белые мигающие огни на крылья снизу поставить.
    - Думаю, можно, вон недавно же ввели жидкостные RCS, всего-то пару строчек кода поменять и написать нужные ресурсы

    9 июля 2015 - 14:49 / #2625
  6. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    manhack, Только увидел скрины, классная птичка. А можно будет передние грани крыльев сгладить?
    Да, поставить белые сторобоскопы будет отличной идеей.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    9 июля 2015 - 15:03 / #2626
  7. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Silver,

    Пробовал скруглять, не очень...


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    9 июля 2015 - 15:10 / #2627
  8. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    manhack, круто!!!

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    9 июля 2015 - 15:18 / #2628
  9. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Mr. Tin,

    И это я еще не добавил фары. антенну, и, главное, не покрасил!

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    9 июля 2015 - 15:19 / #2629
  10. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    manhack, Фары?Только не круглые...

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    9 июля 2015 - 15:23 / #2630
  11. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Mr. Tin, Прямоугольные. Выдвигающиеся.

    9 июля 2015 - 15:37 / #2631
  12. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    manhack, слава богам...

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    9 июля 2015 - 16:01 / #2632
  13. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 35

    Mr. Tin, Наподобие того, как в машинах выдвигающиеся фары - выдвигается блок, а в нем стоят 3 прямоугольные со скругленными углами лампы

    9 июля 2015 - 16:21 / #2633
  14. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    Доброго дня. Короче разобрался я с размерами при переносе моделей из 3ds max в Unity. Дело оказалось действительно в системе измерения самого макса. Может кому понадобится поэтому выкладываю. Дело в том, что моделируя в максе и выбирая метрическую систему измерения, этого оказалось мало. Надо перенастроить макс не только для внутренних файлов но и для внешних. Кто сталкивается с этим часто тому не вопрос, а кто моделит исключительно для себя, это может доставить хлопот, как было у меня. Короче надо сделать так: Customize> Unit Setap и вот тут мало поставить метрическую систему в метрах см или мм, нажимаем кнопку System Unit Setap> там выбираем 1 unit =1 mm, ставим галочку на Respect System Units in Files> OK далее в Display Skale выбираем мм или см или метры, ну как обычно. Я выбрал мм, мне так удобней мелкие детальки делать. Если у вас тоже будут миллиметры, соответственно в юните ставьте 0,001, если сантиметры 0,01, ну а если метры то 1 и будет вам счастье. Или получится так (бак планировался размером –высота 10м, диаметр 3,5). ))))[attachment=19022]

    Но летит все равно
    Сообщение отредактировал HECTOP AHAPXUCT 9 июля 2015 - 17:35
    9 июля 2015 - 17:33 / #2634
  15. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Бадяжу трастеры:

    [attachment=19023]

    Боковая версия:
    [attachment=19024]

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    9 июля 2015 - 17:41 / #2635
  16. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    manhack, да ты и за день успеешь все сделать!

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    9 июля 2015 - 17:45 / #2636
  17. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Mr. Tin, Нет, но сейчас работа пошла раз в 400 быстрее - последние полгода я пыхтел над ногами - не мог заставить их работать, а времени не было - учеба. Так вот шаг сделаю, а когда появляется время, уже забываю что хотел сделать...

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    9 июля 2015 - 17:49 / #2637
  18. Оффлайн

    _Leo_

    Посетители

    Сообщений: 38

    И еще раз приходится просить о помощи:
    Я не понимаю как можно сделать анимацию грузового отсека. Есть 2 проблемы:
    1) две детали поворачиваются при переходе из Юнити в КСП.
    Это так в Юнити:
    [attachment=19027]
    [attachment=19028]
    А это в КСП
    [attachment=19029]
    В результате то, что должно быть крышкой, повисло на стенке...Две детали: "Куб с дыркой" и "Дверь.(В юнити "Дверь" закрывает дыру, а в КСП - нет)
    2) Сама анимация:
    Я создал в Юнити вроде нормальную анимацию(файл .anim)
    НО она при переносе в КСП не появилась в папке с моделью. Когда я её перенес туда, она все равно отказалась запускаться в КСП. Вместо кнопок {Open} и {Close} которые я прописал в конфиге появилась кнопка {toggle}, при нажатии на которую ничего не происходит.
    Если кто-то всё же не поленился дочитать ЭТО до конца, то у меня Юнити 4.6.1 и Part-tools 20.
    Помогите, пожалуйста.
    Сообщение отредактировал _Leo_ 9 июля 2015 - 21:37
    9 июля 2015 - 21:28 / #2638
  19. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    _Leo_ писал:
    4.6.1
    4.2.2! Не старше!


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    9 июля 2015 - 21:48 / #2639
  20. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Losharik,

    Япона мать, я заржал Круто!


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    9 июля 2015 - 21:57 / #2640

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt