Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Для манхака[attachment=20368]

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    4 сентября 2015 - 17:18 / #3101
  2. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Dimetrius, есть пустые баки у Сквадов - крылья.
    4 сентября 2015 - 20:05 / #3102
  3. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Добавил новый урок по контрактам.

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    9 сентября 2015 - 23:06 / #3103
  4. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    KHTRE писал:
    Все работает, но абсолютно немое, даже телик
    А поподробней...

    Tankuwi писал:
    KHTRE, текстура .gif. Целый экран на отдельную всю UV-гифку развертываешь.
    И как? Гифку потом юнити конвертирует в MBM, и анимация на гиф перестает работать!!!! Или все таки лыжи не едут ? ...
    Сообщение отредактировал VanDerShveller 9 сентября 2015 - 23:37

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    9 сентября 2015 - 23:41 / #3104
  5. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    manhack, привет, сколько у тебя полигонов на самолете твоем?

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    12 сентября 2015 - 09:05 / #3105
  6. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 4

    VanDerShveller, Не считал, но мнооого А что?
    13 сентября 2015 - 06:02 / #3106
  7. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Да есть одна задумка, а так просто интересно сколько KSP схавать может полигонов на одной модели. Если верить рипнутой модели Кербонавта, то в каждом огурце более 12К полигонов!

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    13 сентября 2015 - 08:00 / #3107
  8. Оффлайн

    komatozz

    Посетители

    Сообщений: 9

    всем привет)

    хочу адаптировать ракету из мода старой версии (не знаю под какую, от 05.2014), где можно почитать что нужно менять в конфиге? в частности там проблема с нодами их либо нету либо не работают...
    28 сентября 2015 - 08:12 / #3108
  9. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    komatozz! Про ноды вот тут есть - /interesnoe-i-poleznoe/video/2646-gayd-redaktiruem-craft-fayl-ceplyaem-neceplyaemoe.html Может это тебе поможет.

    28 сентября 2015 - 11:03 / #3109
  10. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Мда, тут после ухода Манхака тема, я замечаю, совсем заглохла.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    28 сентября 2015 - 17:31 / #3110
  11. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Tankuwi, Манхак ушел? Эээээ... В смысле...? Бросил сей кладязь знаний сайт?

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    29 сентября 2015 - 20:31 / #3111
  12. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    VanDerShveller, посмотри на манхака! Он уже числится как "гость". Т.е. да, покинул нас. :(

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    29 сентября 2015 - 20:33 / #3112
  13. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    вот к чему приводят пони!

    29 сентября 2015 - 23:38 / #3113
  14. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Это какой-то хитрый ход! Он теперь зарегистрируется под каким нибудь другим ником ПОНИ729 и будет тайно наблюдать....

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    30 сентября 2015 - 06:18 / #3114
  15. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    Люди нужна помощь. Замоделил свое крыло и взял конфиг от крыла похожего размера. Не летает. Ставлю крыло от которого взял конфиг, летает. В чем ошибка , кто подскажет. И вообще, как в конфиге настроить подъемную силу того или иного крыла?
    3 октября 2015 - 01:49 / #3115
  16. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Объясните пожалуйста дураку.
    Хочу перекрасить скафандр в другой цвет. Там есть текстуры, но некоторые имеют какой-то инверсный цвет. Я очень смутно понимаю зачем это, хотя и представляю. И главное, как их сделать? Ведь если их не менять, вряд ли цвета после перекраски будут корректны.

    Сообщение отредактировал Наблюдатель 5 октября 2015 - 12:57

    5 октября 2015 - 12:56 / #3116
  17. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Наблюдатель, это "рельеф" скафандра. Если ты собрался только красить, без изменения расположения клепочек/замочков, то оставляй как есть.
    5 октября 2015 - 13:33 / #3117
  18. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    nikollor! Ага! Одно из моих предположений примерно таким и было. Спасибо! А если поменять надо весь рисунок, тогда как?

    5 октября 2015 - 15:16 / #3118
  19. Оффлайн

    Dmitry84

    Посетители

    Сообщений: 32

    Кто-нибудь знает как правильно сделать свой FX - эффект? Конкретно хотелось бы самодельное горение к двигателю прикрепить.
    Вреде как в конфигах допустим нод EFFECTS, в котором иногда встречаются эффекты из папки SquadFX. Эффекты хранятся в файлах mu. Следовательно, экспортированы из юнити, но как их правильно прописать там?
    Вобщем-то, мне необязательна регулировка тяги, поэтому, возможно, подойдет какая-нибудь анимация, которая будет включаться и выключаться вместе с двигателем.
    7 октября 2015 - 12:41 / #3119
  20. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    Доброго здоровья! Парни, вот есть "Пепелац", летает прекрасно, устойчив, хорошо слушается управления и поднимается на высоту 11 км на которой может висеть практически бесконечно. Есть одно но, пропеллер собран из нескольких деталей крыла и вид его меня не совсем устраивает. Замоделил собственный пропеллер, вернее отдельные лопасти. Взял готовый конфиг от того крыла на котором он летает. Запускаю и ....упс......не летит. Вообще не отрывается от земли. Кто то может подсказать как настраиваются крылья, в чем ошибка?
    [attachment=21137]
    [attachment=21138]
    7 октября 2015 - 13:30 / #3120

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573190
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25951
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt