Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    HECTOP AHAPXUCT, Манхак просил передать тебе вот эту ссылку
    ссылка
    И вот этот текст:
    "Передайте, что верх крыла смотрит на ось Z, а перед (по направлению движения) смотрит на Y. А конфиг может любой взять."
    7 октября 2015 - 17:26 / #3121
  2. Оффлайн

    Tes Daus

    Посетители

    Сообщений: 39

    Всем привет. Просьба не ругаться если сочтёте, что место этому вопросу в "вопросах-ответах".
    В моддинге я смыслю не много, но возникла у меня одна "хотелка" и перелопачивать массу информации только для того чтобы понять её невозможность... не хочется зря тратить время. Если же это осуществимо (для новичка), то есть и повод покопаться в мануалах...
    По этому обращаюсь к знатокам.
    Смысл хотелки.
    В прохождениях КСПешных карьер, я почти всегда использую Infernal Robotics, но никаких безумств типа человеко-пауков , только банальные выдвижные опоры, рампы или раздвижные фермы. И по большей части этот замечательный мод (IR) избыточен. Напрашивается на ум простая деталь а-ля дверная петля с положениями открыто- закрыто. И ведь такие детали есть, это и грузовые отсеки со створками, и элероны, и т.д.
    Но ни к створкам отсека, ни тормозному щитку эйрбрейка ничего прицепить нельзя...
    Ну и собственно вопрос. Это принципиальная особенность класса таких деталей (отсутствие нодов на подвижных частях) или это всё же решается (умеренными усилиями)?
    Спасибо.
    7 октября 2015 - 20:40 / #3122
  3. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Tes Daus, Пока что нельзя ставить что-либо на подвижные детали.
    Если поставишь - деталь взорвётся игра крашнется останется на том же месте где и была.


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    8 октября 2015 - 00:42 / #3123
  4. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Если поставишь - ...останется на том же месте где и была
    Ага. Как в "Infernal Robotics" мостовые краны. До сих пор не понял как к ним прицепить правильно деталь что бы она тоже перемещалась а не стояла на месте.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 10 октября 2015 - 12:19

    8 октября 2015 - 12:14 / #3124
  5. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    Moryarty, Большое спасибо. Прошу передать Манхаку - не задерживаться на стороне и возвращаться на Родину!
    8 октября 2015 - 16:11 / #3125
  6. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    HECTOP AHAPXUCT, хорошо. Хотя я думаю он и так увидит твою благодарность :)
    8 октября 2015 - 17:09 / #3126
  7. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    HECTOP AHAPXUCT писал:
    Прошу передать Манхаку - не задерживаться на стороне и возвращаться на Родину!
    Интересно посмотреть на его реакцию, когда увидит, что его мод "стырил" Кербитер.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    8 октября 2015 - 17:40 / #3127
  8. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Tankuwi писал:
    Интересно посмотреть на его реакцию, когда увидит, что его мод "стырил" Кербитер.

    Он знает что произошло.
    8 октября 2015 - 17:41 / #3128
  9. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Серьёзно, куда манхак делся? Он же был единственным кто делает подобные моды.


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    8 октября 2015 - 18:53 / #3129
  10. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    SpaceKraken писал:
    Серьёзно, куда манхак делся? Он же был единственным кто делает подобные моды.

    Самовыпилился или был выпилен за неоднократную пронятину. А еще ему тут надоело, вроде бы.
    8 октября 2015 - 18:55 / #3130
  11. Оффлайн

    HECTOP AHAPXUCT

    Посетители

    Сообщений: 65

    Сделал - верх крыла смотрит на ось Z, а перед (по направлению движения) смотрит на Y. А конфиг может любой взять. и........НИЧЕГО. Хоть тресни не летит гад такой и усе. Ну ладно, буду подумать дальше. Буду буду буду буду может что и подумается, т.е взлетит
    9 октября 2015 - 23:06 / #3131
  12. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 20

    Минутка оффтопа!
    Moryarty писал:
    Хотя я думаю он и так увидит твою благодарность :)

    Раз так, то передай ему заодно, что он булочка! Даже не попрощался, зараза.

    В тихом омуте черти-интроверты играют в шахматы, обсуждают Канта, никакой выпивки, тихо играет Radiohead, будто в рай попал.

    12 октября 2015 - 09:20 / #3132
  13. Оффлайн

    БоБик

    Забанен

    Сообщений: 55

    Научите экпортировать детали из КСП обратно Юнити, а из Юньки в блендер.
    14 октября 2015 - 13:29 / #3133
  14. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    БоБик, мож сразу в блендер? так проще =)
    14 октября 2015 - 17:24 / #3134
  15. Оффлайн

    БоБик

    Забанен

    Сообщений: 55

    nikollor, Спасибо.
    15 октября 2015 - 08:02 / #3135
  16. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Нету ли тут, на сайте и пр. гайдов по модописанию библиотек (плагинов .dll). Никто не делал, не занимался?
    UPD На русском, конечно.
    /me ушёл к бусурманам разбирать иероглифы...
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 17 октября 2015 - 21:58

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    17 октября 2015 - 18:51 / #3136
  17. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Jenyaza01,
    Манхак передает тебе из ада:
    Иди в шапку темы, там есть ссыль на это.

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    17 октября 2015 - 19:29 / #3137
  18. Оффлайн

    БоБик

    Забанен

    Сообщений: 55

    .....
    Сообщение отредактировал БоБик 28 октября 2015 - 10:11
    23 октября 2015 - 16:33 / #3138
  19. Оффлайн

    БоБик

    Забанен

    Сообщений: 55

    Наткнулся на одну интересную статейку, может кому-нибуть пригодится.
    30 октября 2015 - 15:01 / #3139
  20. Оффлайн

    Abra

    Посетители

    Сообщений: 3

    А как у двигателя понизить или повысить потребление топлива ? И как реализовать двигатель с переключением режимов например режим в атмосфере и режим в вакууме или просто разные режими с разным топливом
    4 ноября 2015 - 00:49 / #3140

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573196
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25951
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt