Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    =================================================================================
    KSP Space Remover v2.0

    - Переведено-таки на человеческий язык
    --- По многочисленным просьбам заменил RETURN на более привычный ENTER

    - добавлен файл лога, чтобы как у людей. С отметками времени, переменных и т. д.
    --- теперь она пишет 2 файла, лог и структуру, KSPWrite.txt и KSPWriteLog.txt
    --- Можно удалять безвозмездно.

    - Пофикшен баг с RTG (ну как пофикшен, это не мой баг, тут алгоритм изменить пришлось)
    --- Спасибо Silver за багрепорт )

    - Добавлен выбор того, что именно вы хотите удалить (должно работать в любой комбинации)
    --- комментарии
    --- пустые строки
    --- табы в начале (исключительно из-за RTG их пришлось не удалять, а заменять пробелом.)
    ---что касается выбора папок... а смысл, мы же и так ложим в нужную.

    - прилепил программе некий значок

    - Ну. ещё немного оптимизаций... всё равно в сумме работать будет немного медленнее. кода-то больше.

    Скачал новую копию игры, теперь тестировал с бекапом.
    Всё работает, игра запускается, в обоих логах (программы и игры) чисто.
    --- Должно работать и с модами (ну.я все не проверю, наприме IR работает)


    Сообщение отредактировал Jenyaza01 20 декабря 2015 - 21:46

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    20 декабря 2015 - 01:35 / #3161
  2. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Аффтапелод писал:
    в реале боевые ракеты с подлодок запускают из подводного положения

    с трудом выталкивая сжатым воздухом с глубины 10 метров на высоту 1-2 метра...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    20 декабря 2015 - 04:29 / #3162
  3. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 260

    Jenyaza01, блин, сорри, забыл отписаться.
    Новая версия работает без нареканий, все здорово (единственно, мне в английском варианте как-то больше нравилось, привычней что-ли). На перегруженной модами сборке (уже под 50) действительно ускоряет загрузку, все круто. Рекомендую выложить на оффоруме, если еще не сделал.
    22 декабря 2015 - 15:22 / #3163
  4. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Silver, Отлично, а то я жду, что кто-то отзовётся, а никого нет.
    Тогда переведу обратно ))) и будет 2 версии, RUS и ENG
    UPD не могу ни зайти на их форум, ни зарегаться по-новой, письма ни восстановления, ни подтверждения не приходят ни на одну почту. Ок, не сегодня...
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 22 декабря 2015 - 16:37

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    22 декабря 2015 - 16:18 / #3164
  5. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Hi, народ! Была (а может и есть) некая страничка с тех. документацией по KSP, шпаргалка так сказать для особо забывчивых. Так вот, она у меня стала м-м-м... ну не читаемая...[attachment=22921] Может у кого нибудь есть скачаный текст? Меня в общем-то интересует модуль двигателя (atmosphereCurve, velocityCurve)

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    23 декабря 2015 - 09:31 / #3165
  6. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    VanDerShveller, Упс! Попробуй сменить кодировку страницы (у тебя не Хром, не могу сказать как именно, погугли)
    А вообще страница forum.kerbalspaceprogram.com/index.php выглядит так, потому предполагаю, что это сохранённая копия. Ещй могу предположить, что это поможет вукипедия КСП. С учётом того, что часть инфы могла устареть, и можно спросить тут, или в Вопрос - ответ.
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 23 декабря 2015 - 18:54

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    23 декабря 2015 - 18:52 / #3166
  7. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Jenyaza01, спс, кодировка не помогла! Меня интересует значение atmosphereCurve, в частности те которые не 1, и не 0!
    насколько я помню, это величина атмосферного давления, а не высота. Я просто хотел уточнить, значение 0,3 это почти треть между вакуумом и уровнем океана?

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    24 декабря 2015 - 16:32 / #3167
  8. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    VanDerShveller, Да. Если на земле (на уровне моря, ASL) давление равно условной единице, то 0.3 - это высота, на которой давление равно 0.3 от давления ASL. Точную высоту даст PressMat ( сенсор - барометр ), вроде ниже 12 км.

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    24 декабря 2015 - 17:47 / #3168
  9. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Jenyaza01, я так и думал! НО ВСЕ РАВНО СПАСИБО!!! (АтоБезMannhaka Как-то тихо)


    З,Ы люди, а у меня сын родился!

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    24 декабря 2015 - 18:08 / #3169
  10. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 104

    VanDerShveller, О, красавчик, поздравляю!

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    24 декабря 2015 - 18:24 / #3170
  11. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    VanDerShveller, мои поздравления!

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    24 декабря 2015 - 19:23 / #3171
  12. Оффлайн

    VanDerShveller

    Посетители

    Сообщений: 104

    Мастера KSP-ешных дел, кто знает какой осью ориентирован объект intake air ???

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    27 декабря 2015 - 17:51 / #3172
  13. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Точно не скажу, но вероятнее всего (судя по начальному положению детали в редакторе), смотрит вверх, а вверх вроде Z направлена.

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    27 декабря 2015 - 20:31 / #3173
  14. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Никто не пробовал делать particle exhaust, "выбросы" двигателей? Тут решил попробовать... может, кто уже пробовал, совет даст...

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    1 января 2016 - 21:16 / #3174
  15. Оффлайн

    DennyTX

    Хорошие люди

    Сообщений: 118



    Сообщение отредактировал DennyTX 17 октября 2016 - 15:17

    Jedem das Seine
    SATURN-APOLLO
    Стыковочная камера

    19 января 2016 - 04:12 / #3175
  16. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    DennyTX, А сделал? А работают? А с новой аэродинамикой? А поделись?
    20 января 2016 - 20:19 / #3176
  17. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    Кто сталкивался с такого характера проблемой? Как её лечить?
    [attachment=23421]
    Сообщение отредактировал jedi5218 21 января 2016 - 10:00

    jedi5218, он везде jedi5218

    21 января 2016 - 10:00 / #3177
  18. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    DennyTX, это проблема, поскольку у меня в результате вообще на загружается эта деталь. Я не знаю на что грешить: на какую-то свою лажу, или на как-то неправильно использованный/скачанный/установленный/не той версии PartTools..

    jedi5218, он везде jedi5218

    21 января 2016 - 19:10 / #3178
  19. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Судя по сообщению, при компиляции (сведении модели, текстур(ы) и конфига вместе) возникла проблема: 3D-модели по пути 3S/Parts/radAttachCockpit не нашлось
    (что именно там искали - смотреть в 3s/Parts/radAttachCockpit/RAC.cfg, так как именно с этого файла был "запрос" ).
    Возможно, каие-либо папки были переименованы или перемещены. Проверьте пути. Если она есть, попробуйте снести путь, оставив только название.

    Действительно, некритично. Потому игра просто переходит к компиляции следующей детали. Не вылетать же?

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    22 января 2016 - 03:10 / #3179
  20. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    Jenyaza01, это уже третья пересборка детали в PartTools, и вторая смена каталога и названия модели. Это было бы некритично, если бы я не запускал KSP ради отладки этой единственной детали, которую я делаю.

    Есть ли среди здесь присутствующих пользователи Parttools 0.23 скачавшие его с Curseforge? Ссылка на дропбокс в официальном треде не работает..

    jedi5218, он везде jedi5218

    22 января 2016 - 09:27 / #3180

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Басила

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt