Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    DennyTX, Спасибо за совет: убрал анимацию, помогло. Теперь я могу таки занятся курением конфигов настраивая ноды. Первая деталька моего мода..
    Сообщение отредактировал jedi5218 23 января 2016 - 15:05

    jedi5218, он везде jedi5218

    23 января 2016 - 15:04 / #3181
  2. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    О, похоже у нас намечается новый мод :)
    Кстати. были мысли, что каждый последующий релиз Parttools всё более баганый.
    Вон, у меня PartTools 18й, норм пашет. Кстати, у нас в теме нет ссылки на него (закреплённой).
    Я его выложу, это же свободнораспостраняемое ПО, которому тут и место. Если вдруг нельзя - модераторы могут убрать мою ссылку.
    PartTools_18.unitypackage
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 23 января 2016 - 15:14

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    23 января 2016 - 15:13 / #3182
  3. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    в поисках метода, с помощью которого можно таки сделать анимацию освещения, я наткнулся на вот этот пост: [Tutorial] Downgrading your Unity project to 4.2.2.
    Вот его перевод: (добавьте пожальста ссылку)

    Гайд не поможет, если у вас версия Unity 5 .
    Сообщение отредактировал jedi5218 27 января 2016 - 19:33

    jedi5218, он везде jedi5218

    26 января 2016 - 23:55 / #3183
  4. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    TLDR: К сожалению, я не удосужился подумать о том, что я перевёл, так что если вы хотите сделать анимацию, скачайте версию 4.2.2.

    jedi5218, он везде jedi5218

    27 января 2016 - 03:20 / #3184
  5. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 7

    А ни кто не пробовал сделать внутренний аудио проигрыватель в KSP?
    2 февраля 2016 - 21:24 / #3185
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Silver, извращенцы могут это сделать из Чаттерера, насколько я помню он умеет во внешние файлы.
    3 февраля 2016 - 02:18 / #3186
  7. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx, О, да, идея! Пошел извращаться модифицировать.

    3 февраля 2016 - 02:23 / #3187
  8. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    3 февраля 2016 - 02:25 / #3188
  9. Оффлайн

    Sam_trucker

    Посетители

    Сообщений: 1

    А можно ли в самом Unity создать модель (или конверт), а потом шаманить с анимацией?
    27 февраля 2016 - 14:12 / #3189
  10. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    Sam_trucker, редактора моделей в Юнити, к сожалению, нет, но шаманить с анимацией можно всегда. Максимум, что можно сделать без использования 3-D редактора - кубик, капсулу или сферу.

    jedi5218, он везде jedi5218

    29 февраля 2016 - 13:31 / #3190
  11. Оффлайн

    Mycroft Holmes

    Посетители

    Сообщений: 80

    Товарищи мододелы!Не сочтите некропостером,но нужна одна вещичка!Кокпит Mk3 в стиле Ил-76 с использованием ASET Avionics!Кто-нибудь возьмется?

    Ты шо ни фанат пiсен украинских peka модов?

    20 марта 2016 - 15:22 / #3191
  12. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    sashachernij, в топике smoke screen описано, как самому пилить конфиги

    23 марта 2016 - 16:22 / #3192
  13. Онлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    А какой теперь Юнити использовать?

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    3 июня 2016 - 03:50 / #3193
  14. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Мой WaterTanks попробуй для теста скачать, на 4.6.1 деланный. Если загрузит - значит успех.

    чо, тут еще водятся моддеры?
    Они никуда и не девались манхаквернись, спят, пока в них снова не появится необходимость.
    Сообщение отредактировал Jenyaza01 8 июня 2016 - 23:32

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    8 июня 2016 - 23:29 / #3194
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    DennyTX,
    девки и сейчас есть моложе, только уже другие )
    9 июня 2016 - 00:43 / #3195
  16. Онлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    DennyTX,
    та вот решил поковыряться. Правда, я тупо моделлер, с программированием я завязал лет 20 назад, если не больше :)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    9 июня 2016 - 00:46 / #3196
  17. Оффлайн

    belpyro

    Посетители

    Сообщений: 95

    Если кому интересно - выложил новый урок (возможно минут 15 будет еще конвертироваться на тюбке). Свою ветку обновлю позже, если руки дойдут.

    видеоуроки по моддингу //spacedock.ru/forum/mody/topic-1347.html

    7 августа 2016 - 20:56 / #3197
  18. Оффлайн

    Kobalt

    Посетители

    Сообщений: 12

    Здравствуйте. 

    Возник вопрос у меня, по теме. 
    Делал я свой кокпит, и в юнити прописывал как здесь рекомендовали, для того чтобы кербалы могли вылазить из кокпита в игре. Увы.. 
    Они вылазят, но не держаться  на выходе, ка бы невидимая лестница. Хотя я делал Ladder в Юнити. Падают на землю. И еще они не могут влезть назад в кокпит. 
    Прошу разъяснения от более опытных мододелов. 
    Буду очень признателен вам, за ответ.

    Здравствуйте. 

    Есть вопрос. 
    Иногда бывает, создашь новую детальку, пропишешь ей конфиг и ноды.. А в игре, когда пытаешься прицепить например снизу к своей детали, другую, то эта другая нода не цепляется. А если и цепляется, то не за верхнюю свою ноду (к моей нижней ноде на детальке), а за свою нижнюю ноду к моей детальки, нижней ноде.
    И я этим как то боролся, меня конфиг на другой. Но причины я не понял, а хотелось бы знать, чтобы не менять весь конфиг. 
    спасибо за ответ.
    7 октября 2016 - 11:20 / #3198
  19. Оффлайн

    Kobalt

    Посетители

    Сообщений: 12

    Вопрос этот у меня давно уже, с тех пор как сделал первый декуплер - интерстейж, а так же обтекатели. 
    Проблема - и декуплеры и обтекатели при отделении от ракеты, очень очень сильно отстреливаются, так что отработавшие детали ракеты вместе с декуплерами далеко улетают. А обтекатели при отстреле, могут повредить начинку. 
    Не понимаю, почему такой сильный отстрел. Вроде пытался регулировать силу отстрела в конфиге. Все бестолку. Я не понимаю, почему это происходит. Конфиги беру из самой игры, переписываю под себя. 
    Прошу у моддоделов, разъяснений.
    8 октября 2016 - 00:09 / #3199
  20. Оффлайн

    Kobalt

    Посетители

    Сообщений: 12

    alexustas, Здравствуйте. 
    А нет туториала по тому, как добавлять приборную панель в IVA? Ну может у тебя на ПК есть сохраненный туториал. 
    Спасибо. 

    4 февраля 2017 - 12:29 / #3200

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt