Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    alexustas, есть двигатель (маленький такой, с тягой на 1.5) в оописании (если перевести): "это что? Двигатель для муравьёв?" (Ну или как то так). Вот он мне, работающий на электричестве, и нужен (хочу ровер для одного спутника сделать, а стыковатся для заправки, ну не охото)

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    15 октября 2013 - 17:02 / #861
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    мститель,
    какой расход электричества написать?
    у ионника 12
    15 октября 2013 - 17:17 / #862
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas писал:
    что значит "ВЕРНО" каковы критерии ВЕРНОсти модели коллайдера. вот что меня интересует.


    Для начала пересядь на блендер, как добиться "верности" в 3д максе я не знаю.

    Просто когда сохраняю модель в формате .obj или .dae сохраняю вместе с моделью еще и все ее параметры как то нормали, разбивка нетреугольных граней и, вероятно, метки того где "нутрь", а где "наружа". Я понятия не имею, что именно помогает из тех галочек, что я понаставлял, но оно работает, а остальное меня не волнует.

    И да, .dae - все равно что готовый GameObject. Может прикол в том, что не вешаю модели на чистый геймобджект, а пользуюсь уже готовым и просто редактирую блендеровский?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    15 октября 2013 - 17:26 / #863
  4. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    alexustas я так думаю, 10 (их в ровере аж 6 штук будет, так что или 10 и не читерно, или 5 но читерно) в любом случае, поставлю батареек с "запасом"

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    15 октября 2013 - 18:36 / #864
  5. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Блендеристы, помогите! Как бороться??
    Вот интейк, и его UV. Пользовался функцией Unwrap. :/
    [attachment=2900][attachment=2901]
    [attachment=2310]

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    15 октября 2013 - 18:48 / #865
  6. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Лякуша Уляпик писал:
    Просто когда сохраняю модель в формате .obj или .dae сохраняю вместе с моделью еще и все ее параметры как то нормали, разбивка нетреугольных граней и, вероятно, метки того где "нутрь", а где "наружа". Я понятия не имею, что именно помогает из тех галочек, что я понаставлял, но оно работает, а остальное меня не волнует.

    Вообще-то все это и так сохраняется, потому что без этих данных нельзя потом корректно воссоздать объект.

    Но в любом случае, если юнити, как и все остальные нормальные движки рассчитывает колижены путем перебора треугольников колижн-меша с проверкой на пересечение и нахождения по правильную сторону (задается нормалью), то тогда можно организовать один несколько геморройный способ оптимизации :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    15 октября 2013 - 18:59 / #866
  7. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 567

    KerbOrbiter, надо швы сделать, выделяешь линию, и жмешь ctrl-e - mark seam
    15 октября 2013 - 19:04 / #867
  8. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912


    [attachment=2310]

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    15 октября 2013 - 19:26 / #868
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    KerbOrbiter, Ну можно и так.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    15 октября 2013 - 19:30 / #869
  10. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Лякуша Уляпик писал:
    Ну
    А нужно?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    15 октября 2013 - 19:33 / #870
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    KerbOrbiter, Ну я бы сделал по-другому, но тут уж кому как удобней. Но и такая порезка должна давать нормальную(более-менее) развертку. Так что не знаю, в чем и проблема.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    15 октября 2013 - 19:36 / #871
  12. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Лякуша Уляпик, Развёртка стала нормальней, но конус куда-то делся...
    [attachment=2310]

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    15 октября 2013 - 19:43 / #872
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    KerbOrbiter, Перейди в режим граней. Выдели грань на конусе. На развертке она подсветится. А если нет - значит она не развертывалась. Выдели отдельно конус и отдельно его разверни, а потом вручную размести.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    15 октября 2013 - 20:14 / #873
  14. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    На конусе сделай только 1 шов, и разверни отдельно

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    15 октября 2013 - 20:47 / #874
  15. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    странные дела, однако.
    как только добавляю в конфиге двигателю в потребляемые ресурсы электричество, все взрывается прям в момент перехода на стартовый стол.
    15 октября 2013 - 22:13 / #875
  16. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    alexustas, Взрывается? Странно, у меня только двигатель может не работать.
    15 октября 2013 - 22:17 / #876
  17. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    взрывается так, что обломки аж в космос улетают


    вот конфиг:



    чет не пойму в чем проблема. убрал жижу и оксидайзер, прописал электричество. ну и переименовал двигатель, чтоб сразу видно было что где.
    Сообщение отредактировал alexustas 15 октября 2013 - 22:30
    15 октября 2013 - 22:27 / #877
  18. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    alexustas, Возможно это баг с электричеством. У меня тоже проблемы, когда меняю на электричество, только в космос еще ничего не улетало... А если убрать скобки из названия?
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 15 октября 2013 - 22:43
    15 октября 2013 - 22:36 / #878
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas писал:
    взрывается так, что обломки аж в космос улетают


    Ололо! Похоже тут делят на 0!©

    Хочу напомнить, что потребление ресурсов двигателем рассчитывается через УИ. Поскольку
    RESOURCE_DEFINITION
    {
    name = ElectricCharge
    density = 0
    flowMode = ALL_VESSEL
    transfer = PUMP
    }

    Электричество не имеет массы. Да я Кэп. Если единственный пропилент не имеет массы, то для получения любого импульса хоть немного больше 0, потребуется расход бесконечного числа электрик чарджа. В теории. На практике, вероятно, в расчетной формуле игры нулевая масса пропилентов может привести к непредсказуемым последствиям.

    Так то.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    15 октября 2013 - 23:08 / #879
  20. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Лякуша Уляпик писал:
    Хочу напомнить, что потребление ресурсов двигателем рассчитывается через УИ. Поскольку


    истину глаголишь. ведь и правда без массы не и импульса.

    но тут есть момент. после серии эффектнейших взрывов с моментальной выходом на орбиту. я просто взял опять дефолтный конфиг этого же двигателя и приписал третьим пропилентом электричество. т.е. получилось вот так:


    тут вам пожалуйста и масса есть и все дела, но конец оказался немного предсказуем - ускоренный вывод на орбиту в клубах дыма, пламени и внутренних органов
    15 октября 2013 - 23:35 / #880

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt