Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1017

    1. Это модуль анимации. Он позволяет КСП брать анимацию деталей.
    2. Имя той самой анимации - создается в юнити
    3. Текст для ксп для начала анимации
    4. Текст для конца.

    Объясню про 3 и 4

    Например ты сделал раскрывающуюся антенну. Потом прописал:

    3.startEventGUIName = extend
    4.endEventGUIName = retract

    И теперь когда ты засунешь это в ксп и нажмешь правой кнопкой по антенне, то появится надпись extend. Жмякаешь и антенна раскрывается. Потом жмешь по кнопке retract и она складывается.

    Насчет остального, к сожалению, помочь не могу. Я кроме создания двигателя, rcs, а также солнечных панелей ничего не знаю

    P.S. Отправишь текстурку фольги? Писал постом выше.

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    8 января 2014 - 20:27 / #1061
  2. Оффлайн

    Skatuser

    Посетители

    Сообщений: 5

    Вечер добрый, коллеги.
    Вопрос очень прост. Можно ли использовать для создания деталей для KSP такой инструмент как Catia?
  • Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    Катю для КСП? Ты б еще Солидворкс предложил :)
    В каком формате ты сохранять собираешься? STL? Какого качества сетка будет? Солидворкс такой mesh лепит, что хоть под стол залезай.
    CAD под полигоны не заточен.
    Сообщение отредактировал katalex-3 10 января 2014 - 02:11
    10 января 2014 - 02:08 / #1063
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 140

    Используй Blender - он проще.
    10 января 2014 - 02:20 / #1064
  • Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    manhak писал:
    Используй Blender - он проще.

    100500
    Блендер бесплатный.
    Просто есть разница между сеткой, которую сделает СAD и той, что сделает Блендер. Все равно текстуры придется потом не в Катьке накладывать, анимацию тоже.
    Хотя соглашусь, что привыкнув к параметрике, сложно потом "лепить из пластелина".
    [attachment=2310]
    10 января 2014 - 02:32 / #1065
  • Оффлайн

    Skatuser

    Посетители

    Сообщений: 5

    Спасибо, коллеги за совет.
    А так хотелось сборочку на экспорт отправлять(параметризованную, ясное дело.)...
    Что же. начнем, как водится, с баков. А дальше и до зондов доберемся.
    Собственно, хочу сделать модуль, который представлял бы из себя контейнер с ракетой, для доставки грунта обратно на Кербин. Чтобы одной ракетой всюду не лететь. Пролетел мимо, отстрелил модуль. А все из-за очков науки...
    10 января 2014 - 03:01 / #1066
  • Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    Ты можешь запилить гайд по правильному текстурированию в Здмаксе?
    10 января 2014 - 22:52 / #1067
  • Оффлайн

    DennyTX

    Хорошие люди

    Сообщений: 118

    Camper2012 писал:
    Ты можешь запилить гайд по правильному текстурированию в Здмаксе?


    я все могу ;).
    и вообще потенциально каждый из нас может стать Богом (с)
    однако я стар и ленив ;) если встанет на это, сделаю. не встанет - не сделаю.
    для меня ж это хобби, а не работа.
    да и вообще, на самом деле просить гайд у человека который открыл ЗДмакс впервые полтора месяца назад... мне это конечно льстит но ты пожалуй переоцениваешь мои навыки...
    Сообщение отредактировал DennyTX 10 января 2014 - 23:02

    Jedem das Seine
    SATURN-APOLLO
    Стыковочная камера

    10 января 2014 - 23:00 / #1068
  • Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    Всё можешь? Тогда открой рот и не закрывая его скажи букву "п".
    10 января 2014 - 23:01 / #1069
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 34

    Кости? Анимацию можно прямо в юнити делать - и проще и костей не будет.

    Принимаю заказы самолетов и роверов

    10 января 2014 - 23:02 / #1070
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Я бы мог написать, но лень тратить свое время Вот если бы меня взяли сюда копирайтером, да и платили минимум 30 руб за 1000 знаков без пробелов, тогда пожалуйста - подробный гайд со всеми ключевыми моментами и скринами

    Camper2012 писал:
    Всё можешь? Тогда открой рот и не закрывая его скажи букву "п".


    А что тут сложного-то?
    [attachment=2310]

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    10 января 2014 - 23:19 / #1071
  • Оффлайн

    DennyTX

    Хорошие люди

    Сообщений: 118

    manhak писал:
    .... Вот если бы меня взяли сюда копирайтером, да и платили минимум 30 руб за 1000 знаков без пробелов, тогда пожалуйста - подробный гайд со всеми ключевыми моментами и скринами...


    тут разные ситуации. я бы и за 30 фунтов за 1000 знаков не стал бы делать. но сделал бы бесплатно если б встало ;). но пока не стоИт
    в общем вещь полезная, давай, сделай гайд в самом деле. публично подписываюсь что оплачу работу.

    а учитывая мой интерес к юнити, за гайд в ключе "для КСП" тоже готов заплатить. А то уже устал с ней бороться.
    Сообщение отредактировал DennyTX 10 января 2014 - 23:34

    Jedem das Seine
    SATURN-APOLLO
    Стыковочная камера

    10 января 2014 - 23:32 / #1072
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    DennyTX, Да я могу и бесплатно Просто надо как нибудь время выделить

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    10 января 2014 - 23:43 / #1073
  • Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    manhak писал:
    Используй Blender - он проще.

    Позвольте не согласиться.
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 11 января 2014 - 00:17
    10 января 2014 - 23:53 / #1074
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    SlaDmiMar, Ок, выслушаю любую критику. Только следует учитывать, что я рекомендовал данное средство разработки новичку в сфере моделинга.

    Скрины
    Видео

    11 января 2014 - 00:55 / #1075
  • Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    manhak, Перед критикой хочу выслушать его хорошие стороны, по вашему мнению.
    11 января 2014 - 00:57 / #1076
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2145

    1. Бесплатность
    2. Удобный интерфейс
    3. Удобная создания развертки, наложения текстур, а также просмотра этих текстур при редактировании сторонним редактором.
    4. Возможность создавать анимацию.
    5. Большое количество поддерживаемых форматов.
    11 января 2014 - 01:01 / #1077
  • Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    manhak писал:
    1. Бесплатность
    2. Удобный интерфейс
    3. Удобная создания развертки, наложения текстур, а также просмотра этих текстур при редактировании сторонним редактором.
    4. Возможность создавать анимацию.
    5. Большое количество поддерживаемых форматов.

    1)
    2)ЧТО???
    3)Только текстуры.
    4)
    5)
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 11 января 2014 - 01:03
    11 января 2014 - 01:03 / #1078
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 118

    SlaDmiMar,

    2. То
    3. Правда? А вот мне удобно создавать там развертку, да и при необходимости швы помечать.

    Jedem das Seine
    SATURN-APOLLO
    Стыковочная камера

    11 января 2014 - 01:15 / #1079
  • Оффлайн

    Skatuser

    Посетители

    Сообщений: 5

    Спасибо за помощь в выборе инструмента, коллеги.
    Сам работал около года в 3DsMax, потом перешел на Maya, потом перешел на инженерные инструменты, так что остановлюсь на 3DsMAx(Ибо он у меня лицензионный:3)
    Только что проверил идею с импортом из Catia.
    21к полигонов и никаких проблем.
    Но 21.000 <> 255 И вынесло оно его NURBS-поверхностью.
    Осталось только пройти курс по Unity, и можно будет работать.
    Спасибо за советы
    11 января 2014 - 01:19 / #1080
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

    Lynx

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
    Последние сообщения с форума
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt