Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Georgy496 писал:
    Наверняка я не первый, кто задает этот вопрос, но:
    [ . . . ]
    1)Где лежат параметры цвета атмосфер?
    2)Где найти текстуры поверхности?
    3)Как сделать патч для модменеджера для изменения этих самых текстур?
    upd. оказывается мод Distant objects умеет менять цветность атмосфер.
    upd.2. не работает, ничего он не меняет.


    Нигде не лежат ни текстуры, ни цвета, все в игру зашито наглухо. Однако тут текстура Юпитера, стало быть это RSS. А у RSS есть, должна быть доступна настройка в конфиге, отвечающая за цвет атмосферы. Где-то об этом читал. Нужно только найти или узнать её формат. Возможно в скором времени поищу.
    Сообщение отредактировал DraWay 30 мая 2014 - 23:50
    30 мая 2014 - 23:49 / #1241
  2. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    r0n1 писал:
    есть мод AJE с как бы реалистичными хар-ками двигателей, только ГПРВД там нет, да и как бы он будет нормально работать только если с rss.
    upd

    why rss? Сдвигаем характеристики для баланса и профит!
    [attachment=9534]

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    30 мая 2014 - 23:50 / #1242
  3. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    r0n1 писал: есть мод AJE с как бы реалистичными хар-ками двигателей, только ГПРВД там нет, да и как бы он будет нормально работать только если с rss.
    upd
    BrainFuck писал:
    why rss? Сдвигаем характеристики для баланса и профит!
    [attachment=9534]

    не дописал :) - AJE работает с Taverio’s Pizza в составе которого есть ПВРД(ramjet)
    Сообщение отредактировал r0n1 30 мая 2014 - 23:52
    30 мая 2014 - 23:52 / #1243
  4. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Кто может мне объяснить как прикрутить анимацию к детали и по возможности зациклить ее?
    Это что-то у меня не заработало.
    Надо заставить это ходить:
    [attachment=9534]
    [attachment=9931]

    Летать и строить. Строить и летать.

    8 июня 2014 - 11:11 / #1244
  5. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    manhak, посмотри как в юнити сделан стандартный 3rd person controller (рабочий с ключом)
    8 июня 2014 - 16:18 / #1245
  6. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 172

    HURRICANE, Я вот прям так и понял что это Гугление только еще больше сломало мой мозг...
    8 июня 2014 - 19:58 / #1246
  7. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Здрямствуйте. Возник вопрос по части моддинга:
    Каким образом можно сейчас (в 23.5) создать деталь, использующую несколько моделей, прописанных через конфиг?
    Так сделаны топливные баки в моде KOSMOS, в конфиге есть набор разделов MODEL{ }, однако собственный конфиг с такой же структурой не работает. Раздел MODEL{ }, похоже, вообще игнорируется, работают только стандартные строчки (т.е. "mesh=" и т.д.)
    8 июня 2014 - 20:58 / #1247
  8. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    manhak, ты-то хотя бы юнити имеешь у себя на компе? -_- если это ты моделил ту членистоногую хрень, то как ты собирался без юнити адекватно ее в игру запихнуть?
    9 июня 2014 - 12:01 / #1248
  9. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    HURRICANE, Ну конечно. Я просто не разобрался с анимацией. Я импортировал в юнити модельку из блендера- там и анимация вшита. А вот как это правильно настроить в юнити и конфиге детале, чтобы можно было по желанию включить/отключить анимацию, а также чтоб при включении она была зациклена не доходит. Вот и прошу помощи.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    9 июня 2014 - 15:50 / #1249
  10. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    manhak, еще раз говорю, в юнити есть СТАНДАРТНАЯ штука под названием 3rd person controller вот вытаскиваешь ее на сцену(выглядит как человек в рабочем костюме с гаечным ключом в руках) смотришь как устроено у него управление и делаешь так же на своей шагалке. Если я не ошибаюсь, на шагалку надо кинуть скрипт 3rd person controller(на саму шагалку именно один только скрипт кидать!) и в этом скрипте указать соответствующие анимации: при движении вперёд проигрывать анимацию движения вперёд и так дальше
    11 июня 2014 - 00:50 / #1250
  11. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2145

    HURRICANE, Я , где эта штука и откуда ее тащить?
    11 июня 2014 - 01:02 / #1251
  12. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Кто может подсказать как прицепить к детали функцию радиального декуплера? Получилось только стековый декуплер приделать. Дело в том, что делаю ракету - будут запускаться с самолета. И там должен и присуствовать и модуль движка и модуль декуплера. Стоковый работает, а вот с радиальным что-то туго.
    11 июня 2014 - 06:35 / #1252
  13. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    manhak, капец... пишешь в поисковике ассетов 3rd и оно тебе тут же найдёт нужный тебе префаб, перетаскиваешь его на сцену
    11 июня 2014 - 12:31 / #1253
  14. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    HURRICANE, Ну ты понял, что я опять ничего не понял...

    Скрины
    Видео

    11 июня 2014 - 13:09 / #1254
  15. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    TonyKLZ, Спасибо за наводку, сегодня вечером гляну, когда проснусь

    Скрины
    Видео

    11 июня 2014 - 13:28 / #1255
  16. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    как перенести 3d модель из юнити в ксп?
    11 июня 2014 - 16:28 / #1256
  17. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    HURRICANE,

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    11 июня 2014 - 17:21 / #1257
  18. Оффлайн

    Xufer

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    HURRICANE, Гуглом, не?
    КербОрбитер, сложна. Но ведь это и вправду сложно. Неужели написать это в теме и ждать ответа быстрее, чем набрать в гугле и получить результат?
    Сообщение отредактировал Xufer 11 июня 2014 - 17:32

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    11 июня 2014 - 17:23 / #1258
  19. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    HURRICANE, а в шапку темы заглянуть?

    Xufer, дурной тон - отвечать на сообщения таким образом.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    11 июня 2014 - 17:28 / #1259
  20. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1251

    HURRICANE, Если в кратце - перенести модельку и текстурки в ассеты. Создать новую сцену, сделать пустой гейм объект, на него прицепить партулз из ксп скриптов. На него прицепить модель. Справа сверху кликнуть Select, там проставить галочки на соллайдери а lightmap. Потом необходимым элементам прицепить коллайдер, нажать на гейм объект и нажать write - моделька готовая для пихания в ксп

    11 июня 2014 - 23:19 / #1260

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt