Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    alexustas, ищу мод KONQUEST, не подскажешь где качнуть?
    10 июля 2014 - 03:07 / #1281
  2. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    supertunec писал:
    alexustas, ищу мод KONQUEST, не подскажешь где качнуть?


    Пока нигде, я его еще не выкладывал.
    Сейчас я изучаю Великое Колдунство создания анимированных посадочных опор с "суспензией" и создание и настройку колес. В принципе, разобрался.
    Осталось спроектировать и построить модуль для KONQUEST`a, в который можно было бы устанавливать посадочные опоры и, по желанию, небольшие посадочные двигатели, парашюты и RCS-трастеры и это сложнее, чем все остальное, вместе взятое
    [attachment=9534]
    11 июля 2014 - 14:26 / #1282
  3. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    alexustas, можешь замутить воздушный тормоз, как в файрспиттере?
    11 июля 2014 - 14:42 / #1283
  4. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Немного оффтопа - есть ли где-нибудь официальная полная документация по юнити? Желательно на русском, но и англоязычная подойдет. И еще - ищу также документацию по ксп. То есть примерно как у нас в шапке - создание движков, панелей и т.д. Вот и по ксп нужно примерное такое. А то методом самотыка (в смысле учиться самостоятельно, тыкая на разные кнопки, а не то, что вы подумали) долго разбираться.
    11 июля 2014 - 14:47 / #1284
  5. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    manhak, прям на сайте юнити есть, представь себе
    http://unity3d.com/learn/documentation
    11 июля 2014 - 15:04 / #1285
  6. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    manhak,
    есть сообщество на русском http://www.unity3d.ru/distribution/viewforum.php?f=11 ну и если порыть поглубже ещё можно найти.

    alexustas,
    что значит "с суспензией"? гашение ударов при посадке, или выравнивание по уровню? Ну чтобы все модули, или бОльшая их часть была в одной плоскости горизонтальной.
    Парашюты и маневровые двигатели можно запихнуть в модуль с ногами, кстати, типа всё одно и то же делают, можно выдвижными сделать, как у http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/82341-23-5-Bahamuto-Dynamics-Critter
    Сообщение отредактировал supertunec 12 июля 2014 - 02:15
    11 июля 2014 - 22:53 / #1286
  7. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    рябят, может не в той теме спрашиваю, но где находятся надписи которые в окошечке которое правой кнопкой по детали вызывается? всякие там "извлечь", "активировать" и прочее.

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    12 июля 2014 - 02:10 / #1287
  8. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    supertunec, суспензия- она же suspension, она же подвеска.
    12 июля 2014 - 02:31 / #1288
  9. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    Frei писал: В KSP нужно запилить амортизирующие ноги! Для более мягкой посадки! Надо как то эту тему поднять!
    alexustas писал:

    это да. дело!

    но как?
    обычную ногу сделать - 5 сек,а вот с демпфером...

    амортизаторы я заметил пока в трех компонентах: в стойках шасси (стоковые), в некоторых подвесках колес для роверов и в сервоприводах мода "MagicSmokeIndustries"

    но все это - для меня (да и не только) темный лес..


    Как говорят последователи Конфуция: будь подобным: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/4422
    6-0-23-Escepadie-Systems-(Stockalike-Telescopic-dual-suspension-Legs)?highlight=Escepadie Legs


    KiRiK,
    могу ошибаться, но ЕМНИП вшиты. Причём вшить в новые детальки надписи кириллицей не уверен что выйдет, хотя ...
    Сообщение отредактировал supertunec 12 июля 2014 - 04:25
    12 июля 2014 - 04:23 / #1289
  10. Оффлайн

    mmm99rus

    Посетители

    Сообщений: 488

    supertunec, а никто не может мод запилить на очень маленькие топливные баки (на 1-4) единицы, которые бы радиально крепились?

    12 июля 2014 - 04:51 / #1290
  11. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    mmm99rus,
    два вопроса:
    1 звачем настолько маленький?
    2 зачем такие сложности? берём rcs бак радиального крепления, перекидываем его в новую папочку, меняем ему название детали, описание (опционально), параметр rescaleFactor. Профит.

    З.Ы. а вообще я пока модами не занимаюсь, только начал 3д макса изучать.
    12 июля 2014 - 05:11 / #1291
  12. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    supertunec писал:


    я курил вот этот гайд

    и вот что получилось :)


    [attachment=9534]
    12 июля 2014 - 14:44 / #1292
  13. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    alexustas,
    имхо жестковато, сейчас поглядим гайд.

    кстати о птичках, есть ли модули в стоке или в модах, позволяющие давать нагрузку на кручение, типа торсионов? интересуюсь для создания ровера с переломной рамой и независимыми мостами. Была идея реализовать на пачке состыкованных стык в стык док портах, но не порадовало такое решение. Вроде похожий механизм нагрузок используется, не?
    Сообщение отредактировал supertunec 13 июля 2014 - 02:44
    12 июля 2014 - 14:55 / #1293
  14. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    supertunec писал:
    alexustas,
    имхо жестковато, сейчас поглядим гайд.

    а я не настраивал особо ничего.
    это просто тестовая поделка. главное - понял принцип.
    Теперь буду делать "боевую" модель опор и уже их можно будет настроить как надо.
    [attachment=9534]
    12 июля 2014 - 21:43 / #1294
  15. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    начал пробовать ваять детальку по ссылке: /forum/mody/topic-394-page-10.html#post11552 , упёрся в часть с материалами, часть экрана сиквестирована. Может найдётся кто добрый и даст ссылку на урок в стиле "делай как я", чтобы понять где куда нажимать?

    З.ы. в гугле забанили =(
    18 июля 2014 - 04:19 / #1295
  16. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    supertunec, Я используйю blender - могу показать как делаю в нем. Могу транслировать стол через тимвьювер если надо.

    18 июля 2014 - 14:39 / #1296
  17. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    manhak, покажи как в блендере хотя бы , а то всякие смешения и т.п. В инглише ещё не особо хорошо разбираюсь, только в знакомых мне отраслях более-менее. если можно скрин-галлереей или видео-гайдом, чтобы можно было подсматривать как в шпаргалку. Заранее спасибо
    18 июля 2014 - 14:59 / #1297
  18. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    supertunec писал:

    ...
    есть ли модули в стоке или в модах, позволяющие давать нагрузку на кручение, типа торсионов? интересуюсь для создания ровера с переломной рамой и независимыми мостами. Была идея реализовать на пачке состыкованных стык в стык док портах, но не порадовало такое решение. Вроде похожий механизм нагрузок используется, не?


    НЯЗ, нельзя. Модуль колеса Юнити умеет рассчитывать только вертикальный ход колеса на некоей "виртуальной" подвеске (т.е то самый Сферический конь ), рычаги и амортизаторы двигаются за колесом, а не колесо крепится к ним. т.е. тут полная бутафория. Вроде, на оффоруме были разговоры о создании подвески типа "Rocker-bogie", но, по-моему, так ничего и не вышло, а жаль. ибо такая подвеска прям в тему для ксп была бы.

    Такое "упругое кручение", которое, как я понял, тебе нужно, дает добрая половина деталей ИнферналРоботикса, что частенько очень бесит, кстати Посмотри, может чего и присмотришь из IR себе для ровера
    Сообщение отредактировал alexustas 27 июля 2014 - 05:35
    27 июля 2014 - 01:21 / #1298
  19. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Вопрос на засыпку - можно ли сделать VTOL двигатель без плагина? То есть сделать анимацию поворота двигателя, а к нему прицепить трастрансформ?

    И да, хотел спросить центр массы детали. Вот допустим если деталь состоит из 1 меша, то центр тяжести в ксп расчитывается по опорной точке меша - по умолчанию он в центре. А вот если деталь состоит из нескольких моделей - то как расчитывается ее ЦМ?
    Сообщение отредактировал manhack 27 июля 2014 - 03:26

    27 июля 2014 - 02:59 / #1299
  20. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    на стоке же же есть отклонение вектора тяги, наверное нужно посмотреть в эту сторону.
    27 июля 2014 - 03:14 / #1300

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt