Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП

  1. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 124

    Наблюдатель, Да не, наклонять самолет само по себе бред.

    Господа пираты, у нас проблемы.

    17 октября 2014 - 15:41 / #2001
  2. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Я таки был неправ. Самолет отлично чувствует себя на ногах такого размера и не переворачивается. К тому же ему не нужна передняя нога. Тестил на кубиках по примерным размерам:

    [attachment=12762]


    Теперь можно приступать к моделированию

    Теперь у меня два варианты лыж.

    Первый:

    Длинная гондола под крылом. В ней, а также частично в крыле размещаются поршни, которые будут раздвигаться, удлиняя ногу, а также выполнять роль подвески. К самому нижнему поршню приделана лыжа. Последняя представляет собой пластину, к краям которой приделаны петли, на которых вращаются сложенные "закругление" лыжи.

    Второй:

    Короткая гондола, те же поршни, но более близко друг к другу. Но нога теперь может складываться по длине. Таким образом, гондола становится меньше, нога короче, а при раскладывании лыжа удлиняется на необходимую длину, плюс раскрываются "закругления".

    Как думаете, что выбрать и почему?
    Сообщение отредактировал manhack 17 октября 2014 - 20:41

    17 октября 2014 - 20:41 / #2002
  3. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 980

    KiRiK, Что-то никак не пойму с какой стороны представлена эта проекция...
    17 октября 2014 - 23:37 / #2003
  4. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    manhak, вид сбоку.
    по сути работает как тут:

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

17 октября 2014 - 23:45 / #2004
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 155

    KiRiK, Аааа, вот теперь сообразил. Не знаю подойдет ли такой вариант. Крыло в самом толстом месте составляет 36 см, а в других местах и того меньше, так что надо туда умудриться упрятать саму лыжу, толщиной около двух сантиметров, а также систему телескопических поршней, которые в раскрытом состоянии будут составлять 2.2 м. Ну и плюс к этому шарниры самого механизма. 36 см тут явно не хватит, так что я вот придумал идею с гондолами, которые дадут еще 20 см под крылом.

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    18 октября 2014 - 00:06 / #2005
  • Оффлайн

    PolstaVtoroy

    Посетители

    Сообщений: 39

    Мужчины, со времен обсуждения колайдеров ничего кардинально не поменялось?
    Просто слепил две модели, одна упрощенная под коллайдер, вторая соответсвенно визуальное отображение. В ангаре игра почувствовала упрощенку и детали на нее вешала, но при испытаниях во время переворота все это хозяйство ушло под землю по сему и возник вопрос.
    18 октября 2014 - 00:52 / #2006
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 84

    PolstaVtoroy, Ты не правильно настроил их в Юнити. Надо так:

    1. Берешь визуальную модель, на нее вешаешь мешколлайдер, потом в опциях мешколлайдера выбираешь упрощенную модель.
    2. Тыкаешь на упрощенную модель и отключаешь у нее параметр renderer - удаляешь его нафиг. А также на упрощенку не вешаешь коллайдер.

    Скрины надо?

    Я тут с ksp - rocket

    18 октября 2014 - 00:56 / #2007
  • Оффлайн

    PolstaVtoroy

    Посетители

    Сообщений: 39

    Вроде все так и сделал....
    18 октября 2014 - 00:58 / #2008
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 39

    PolstaVtoroy, Попробуй еще раз перепроверить
    18 октября 2014 - 01:05 / #2009
  • Оффлайн

    PolstaVtoroy

    Посетители

    Сообщений: 39

    Скрины с настройками
    [attachment=12769]
    [attachment=12770]

    Куб - визуальная, Куб001 - колайдер
    18 октября 2014 - 01:10 / #2010
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 39

    PolstaVtoroy, У меня аттачменты только, скринов не видно
    18 октября 2014 - 01:13 / #2011
  • Оффлайн

    PolstaVtoroy

    Посетители

    Сообщений: 39

    чего-то скрины не прицепились
    [attachment=12771]
    [attachment=12772]

    18 октября 2014 - 01:13 / #2012
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 39

    PolstaVtoroy, На Cube в коллайдере Convex галочку не поставил.
    18 октября 2014 - 01:17 / #2013
  • Оффлайн

    PolstaVtoroy

    Посетители

    Сообщений: 39

    Кхм, я похоже чего-то не догоняю.......Ставим галочку на конвексе и Юнити обтягивает визуальную модель "физическим чулком", данный вариант не подходит, если на детали есть углубления( ниши шассии, люки) в которые надо засовывать детали. Чтобы все работало,как надо и делается "замута" со второй моделью, которая в игре не отображается визуально, но привязана к визуалке и является ее физической моделью. Так вот я к чему, если на конвексе у визуалки воткнуть галку, юнити обтягивает ее физическим чулком и смысла прикручивать вторую модель просто нет.....
    18 октября 2014 - 01:26 / #2014
  • Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    эмм... я тут гайд про колайдеры написал, но забыл обновить файлик. перекачайте.
    у меня работало, если чо.

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    18 октября 2014 - 02:59 / #2015
  • Оффлайн

    PolstaVtoroy

    Посетители

    Сообщений: 39

    KiRiK, перекачал, перечитал, но что-то грустно все....разные варианты покрутил, проваливается под землю....И ведь подозреваю, что дело в какой-нить галочке или ее отсутствии....а где не могу понять.

    При этом сквозь стартовый стол модель не проваливается, но на ВПП и на газоне под землю уходит....

    Вообще чудеса, удалил в юнити мешколайдер у модели и оставил только рендер, попробовал запустить, посмотреть как он проваливается. И что бы вы думали, при запуске оказываюсь на орбите Moho, может дело не в моделях и Юнити, а дело в клиенте KSP???
    [attachment=12812]

    18 октября 2014 - 21:48 / #2016
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    PolstaVtoroy, Ну тогда тупо подели модель на выпуклые части и к каждой прицепи свой коллайдер...

    18 октября 2014 - 22:20 / #2017
  • Оффлайн

    PolstaVtoroy

    Посетители

    Сообщений: 39

    manhak, я вот тоже уже склоняюсь к ентому варианту. Получиться три детали, визуально отображаемая и два упрощенных бокса на коллайдера. Ибо все пляски с бубном ни к чему не привели, без коллайдера модель проваливается и на стартовом столе и на ВПП, с колайдером на стартовом столе стоит нормально, но на газоне и ВПП аналогично первому варианту, ныряет под землю. Однако, стоит только в колайдере поставить галку конвекс и все работает в плане физики нормально, только колеса нельзя поставить точно к трансмиссии, из за колайдера приходится ставить под углом....
    18 октября 2014 - 22:35 / #2018
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 39

    PolstaVtoroy, А зачем упрощенные боксы? Разбиваешь на выпуклые части, а к каждой цепляешь коллайдер. И с колесами также - делишь место куда они крепятся на части и выходит что там коллайдер не будет мешаться
    18 октября 2014 - 22:43 / #2019
  • Оффлайн

    PolstaVtoroy

    Посетители

    Сообщений: 39

    manhak, "боксом" я условно обозвал кусок распиленной модели. В общем победить получилось именно так. Распилил на две части и по ним сделал колайдеры с конвексом. Как и ожидалось сработало. Теперь надо распилить модель еще раз, чтоб "колайдер в сумме" повторял визуальную более точно. А на счет отдельной модели для колайдера, так и не понятно осталось до сих пор....

    В общем в "партере" модель ведет себя нормально, закопаться от стыда не стремиться)))) Ну и колеса цепляются ровно на трансмиссию, чего собственно и добивалсО.
    [attachment=12813]

    Сообщение отредактировал PolstaVtoroy 18 октября 2014 - 23:15
    18 октября 2014 - 23:09 / #2020
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

    M. Gordon

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
    Последние сообщения с форума
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt