Строительство самолетов для новичков.

  1. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    В сохранении лежит что-то не то.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    29 января 2017 - 19:11 / #461
  2. Оффлайн

    Tiberyum

    Хорошие люди

    Сообщений: 259

    Marschig, Да я уже заметил, завтра скину то.
    29 января 2017 - 21:51 / #462
  3. Оффлайн

    KTO_TO

    Забанен

    Сообщений: 66

    есть Система Автоматической Стабилизации

    Президент Какой-то Народной Демократической Республики

    18 августа 2017 - 10:45 / #463
  4. Оффлайн

    Secairus12

    Посетители

    Сообщений: 74

    [придирчивый человек]
    По-английски SAS - Stability Assist System, Система Поддержания Стабильности (или что-то типа того)
    [/придирчивый человек]

    Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
    Настоящий пилот умеет летать на всем, что может летать, и с затруднениями - на том, что не может.

    18 августа 2017 - 12:27 / #464
  5. Оффлайн

    KTO_TO

    Забанен

    Сообщений: 66

    Secairus12 писал:

    [придирчивый человек]По-английски SAS - Stability Assist System, Система Поддержания Стабильности (или что-то типа того)
    [/придирчивый человек]
    так то так, но для меня это просто штуковина, которая может удержать нестабильный самолёт прямо

    Президент Какой-то Народной Демократической Республики

    18 августа 2017 - 20:03 / #465
  6. Оффлайн

    pikabu

    Посетители

    Сообщений: 2

    Здравствуйте, я еще новичок, но я построил первый самолет, поставил антенну (16 коммутрон), батареи, солнечные панели. При этом, научные данные в полете не отправляются, пишет, что на аппарате нет антенны с данным диапазоном. При этом, на земле, когда самолет посажен, данные благополучно отправляются. ЧЯДНТ?
    [attachment=26052]
    [attachment=26053]
    [attachment=26054]
    21 октября 2017 - 16:17 / #466
  7. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    pikabu,
    Этой антенне для передачи надо развернуться. В полёте она разворачиваться отказывается потому что сломается от потока воздуха. Вместо Comm. 16 надо поставить Comm. 16-S.
    Прикрепленная картинка
    ?

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    21 октября 2017 - 16:58 / #467
  8. Оффлайн

    kesamim

    Посетители

    Сообщений: 18

    Как заставить самолёт не трястись при взлёте? А то он постоянно заваливается то на одно, то на другое крыло.
    27 апреля 2018 - 20:49 / #468
  9. Оффлайн

    Ivy111

    Посетители

    Сообщений: 3

    Помогите понять суть характеристик количества воздуха, потребляемого авиадвигателем и количества воздуха , пропускаемого воздухозаборником. Сколько воздуха нужно конкретному двигателю и как это увязать с цифрами из характеристик воздухозаборников? Пробовал экспериментировать, но на тягу двигателя количество воздуха почему-то не влияет.
    22 августа 2018 - 06:53 / #469
  10. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    В подходящих условиях воздухозаборник постоянно (каждый FixedUpdate) добавляет к запасу воздуха (IntakeAir) количество, пропорциональное площади воздухозаборника, скорости полёта (по вектору, перпендикулярному входу воздухозаборника) и давлению атмосферы. При этом ещё используется кривая эффективности работы воздухозаборника от скорости в махах.
    Двигатель каждый FixedUpdate сжигает смесь в заданной в конфиге пропорции. Если компонентов (в том числе и воздуха) достаточно, то двигатель работает. Если недостаточно, то глохнет. Общее количество сжигаемой смеси также определяется исходя из параметров двигателя, скорости полёта и давления.
    Могу привести формулы, но они довольно громоздкие.
    22 августа 2018 - 21:39 / #470
  11. Оффлайн

    Ivy111

    Посетители

    Сообщений: 3

    Спасибо за отклик. Физика чуть позже. Я пока о более "приземлённом". Например: в хар-ках "Юноны" написано : "Возд.: 1.402/с макс." Я так понял, что этот двигатель потребляет 1.402 (примерно полторы условные единицы) воздуха в секунду при максимальной тяге. Значит его надо обеспечить воздухозаборником не меньшей пропускной способности. А в хар-ках "Маленького круглого воздухозаборника" написано :"Забортный воздух: 0.5" (половина условной единицы). Я правильно понял, что для максимальной отдачи на максимальном режиме работы "Юноне" нужно три таких воздухозаборника? Вот в чём был вопрос. И как увидеть в циферках зависимость выдаваемой мощности двигателя от величины воздушного потока? Показания тяги, я так понял, привязаны тупо к "рукоятке газа" и от потока воздуха не зависят.
    23 августа 2018 - 06:18 / #471
  12. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    "Забортный воздух: 0.5" означает, что сам воздухозаборник имеет ёмкость, хранящую 0.5 единицы воздуха. Для расчёта потока нужны другие параметры.
    У поверхности Кербина максимальный поток воздухозаборника, направленного строго вперёд, можно приблизительно посчитать по формуле
    Поток = Площадь_забора * (Скорость_самолёта Эффективная_базовая_скорость) * 0.89
    Для маленького воздухозаборника она составит 1.34 единицы в секунду.
    У стоковых воздухозаборников максимальный поток идёт до скорости звука, затем падает. У некоторых воздухозаборников на малых скоростях поток тоже меньше предельного (до 0.85 от максимума у стоящего самолёта).
    Также поток падает с высотой из-за снижения плотности атмосферы.
    23 августа 2018 - 10:02 / #472
  13. Оффлайн

    Ivy111

    Посетители

    Сообщений: 3

    Вот спасибо.Теперь понятно. Не ожидал, что в КСП всё так интересно. Получается примерно следующее: Круглый - 8.01, Радиальный - 4, Мотогондола - 17.8
    Сообщение отредактировал Ivy111 23 августа 2018 - 10:43
    23 августа 2018 - 10:22 / #473

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt