Есть идея.
Планеты крутятся по своим орбитам соответствуя варпу КАЖДОГО игрока.
А в зоне гравитации планет корабли начинают быть доступными игрокам.
То есть,если аппарат в зоне гравитации Кербола - информация о нем не отправляется на сервер и он не доступен другим игрокам.
А со стыковками поступить так:
Аппараты,запущенные игроком являются его аппаратами.Если человек хочет состыковать свой и свой,то все идет.
Если свой и чужой - если владелец на сервере,владельца извещают,и появляется окошко выбора:можно или нельзя состыковаться.
Если не на сервере - можно.
А с защитой станций - сервера и есть для того,чтобы можно было делать все.
С физикой - серверу отправляются данные о орбитах,он считает,какой корабль где именно.
Если в 2.5 км от одного корабля есть другой непилотируемый - данные отправляются игроку,он высвечивается как обычный корабль.
Если управляемый - то же самое,только данные о действиях корабля отправляются игроку.
С уничтожением - то же самое.
С дебрисом - если он уходит за 2.5 км, исчезает,независимо от местоположения.
С физварпом - уберите его,плеас.
С лаунчпадом - если корабль в 5 км от лаунчпада,данные не отправляются на сервер.Когда заходит за 5 км,отправляется.
С мощностью сервера - он только просчитывает,где какой корабль в данный момент времени,и то только в СОИ планет,и отправляет данные от одних игроков другим.
С астероидами - если они в СОИ планет,просчитываются.Если залетают сами - нет.И удаляются.
А теперь, *хнык*, банкет... © Я
Вы задолбали ставить Твайлайт на аватарку. Так Твайлайты убьют котов и захватят мир!
Познал магию дружбы. Но Твайлайтов лучше убрать.
Окончательно опоняшился. Режу хейтеров.