Почему Rome Total War 2 такой отстой

  1. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    garry писал:
    но труФаны тащатся от схематичных картинок, это скорее дело вкуса.

    Вобщем, иконки неплохи. Но юнитов мало, место пустует, и иконки маленькие.
    Хотя мне раньше было интересно читать развёрнутую инфу по юниту - историческую справку, детальные параметры и т.п. И я не обращал даже особого внимания на иконки юнитов.
    (в тактике-то норм, там они огромны как всегда, хрен промахнёшься)

    Rusenon писал:
    а русские локализаторы вообще болт на игру положили.

    Разрабы тоже - римляне бегают и кричат на английском.
    Ну или мне такая локализация попалась весёлая)))

    Rusenon писал:
    Я ставил на ультру, а войска и здания были мыльные, как на минимуме. Но стоило в настройках поставить "неограниченная видеопамять" как на войсках сразу каждое колечко на кольчуге стало видно. Не особо понял почему, но ладно.

    У меня на оч.высе-ультре не только мыло было, но и искажения, наезды текстур и глюки земли с океаном. НВП - типа фишка для крутых видях, хотя некоторые говорят, что сильно грузит.
    Какая видяха и сколько ВОЗУ?

    З.Ы. Пресет при первом запуске - оч.выс. настр. - всякая лабуда на оч. выс и ТРИЛИНЕЙНАЯ фильтрация. Это ж в каком пьяном угре пресеты делали?
    Сообщение отредактировал EvGaS 11 сентября 2013 - 11:01
    11 сентября 2013 - 10:59 / #21
  2. Оффлайн

    agl

    Посетители

    Сообщений: 62

    А еще, пробовал играть за свевов (которые на самом то деле славяне) и за Рим. У свевов даже событий случайных меньше. Свита для военачальников и так далее в разы реже появляется. Зато у римлян 2/3 полководцев подхватывают безумие ))) Ждем еще патчей. Нужно больше патчей!!!
    11 сентября 2013 - 14:28 / #22
  3. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    agl, ага и дохнут полководцы по непонятным причинам раз в 3-4 хода , даже в мирное время !!!!
    11 сентября 2013 - 21:46 / #23
  4. Оффлайн

    Notswin

    Посетители

    Сообщений: 22

    Мне как раз экономика понравилась. Больше вариантов.

    Хроники Кербальской Космической Программы: https://www.youtube.com/watch?v=ej609aVbWNM&list=PLWPVf7xecP3U7YVZRNy3fkr6riD32yD9L&index=1

    12 сентября 2013 - 01:46 / #24
  5. Оффлайн

    agl

    Посетители

    Сообщений: 62

    В общем, за Рим вполне играбельно. За варваров весьма скучно и однообразно. Не только по юнитам, но и по событиям. Вообще, весь геймплей заточен на Рим. Например, от него в какую сторону не пойди, везде юниты у противников разные. А играешь какими ни будь варварами или греками - кругом все одинаковое и быстро надоедает.
    Вопрос еще, зачем было такую сырую версию выпускать? Или рассчитывают, что фанаты все равно схавают?
    12 сентября 2013 - 09:12 / #25
  6. Оффлайн

    garry

    Посетители

    Сообщений: 90

    agl, фанаты вон в альфу играют и ничего, нормально :) А тут релиз полноценный, лишь с небольшими недоработками.
    12 сентября 2013 - 11:54 / #26
  7. Оффлайн

    agl

    Посетители

    Сообщений: 62

    Справедливости ради отмечу, что с точки зрения тактических решений игра весьма и весьма смотрится. Это шаг назад, в хорошем смысле, от "камень-ножницы-бумага" второго сёгуна. Тактику легионов игра позволяет реализовать вполне, а это уже хорошо. Жаль, что опять сделали идиотизм типа боевых гладиаторов. И сделали римские юниты слишком уж крутыми. Не было такого. Рим брал организацией. А так, преторианцы идут в лоб на фалангу и опрокидывают ее. Ну бред же! Приходится волевым усилием делать армию из обычных легионеров, а ветеранов и так далее два-три отряда на легион.
    12 сентября 2013 - 12:09 / #27

Статистика форума, пользователей онлайн: 3 (за последние 10 минут)

M. Gordon, lexxx, Soul

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt