Жить или мереть? Вот в чем вопрос

  1. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    Вопрос жить или умереть актуален для моего компа))) Вы решаете его судьбу. Я целый день бился над грузовиком для муны, а в итоге там он работает не так как на кербине - я в печале, а отдуваться клаве и монику =)))

    В общем прошу помощи в создании грузовика для перевозки по поверхности Муны вот таких штук:
    http://clip2net.com/s/5Q1oM9
    http://clip2net.com/s/5Q1nrc

    Вес этой штуки: Пустой - около 3 тонн
    Полной - около 8 тонн
    Размер: Толщина и длина как у морковки
    Центр тяжести смещен назад (т.е. туда где конвертер кетана стоит)

    Высота ног регулируется, но манипулятор для док порта все равно нужен, что бы точно стыковаться.
    Ширина ног (в нулевом положении) равна ширине 1.5*металлической пластины 2х2 (См в структурах)

    На грузовике должно быть хотя бы два места для кербанавтов и тормозные ноги, что бы грузовик крепко стоял во время стыковки.

    Все переезды будут осуществляться когда поверхность освещена солнцем следовательно большой запас энергии не требуется (около 3-4 тыс сойдет).

    Ещё одна просьба. Включить в конструкцию второй управляемый док порт. Это необходимо, что бы можно было взять эту цистерну и подъехав к ракете или ещё к чему пристыковаться и перекачать топливо туда.


    Модов типа Лазера не признаю т.к. они не релистичные. Поэтому по возможности с минимумом нестандартных деталей.



    Завтра я опять попробую построить грузовик несколько другой конструкции. Обязательно отпишусь как у меня вышло.
    Сообщение отредактировал AvtoFocus 30 сентября 2013 - 01:59
    29 сентября 2013 - 22:37 / #1
  2. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    1.Жмёшь "Расширенная форма "
    2. Жмёшь "Выберите файл"
    3. Выбираешь скриншот
    4. Жмёшь Загрузить
    5. Выше кнопки "Выберите файл" появляется твой файл. Жмёшь "Добавить"
    6. ???
    7. PROFIT
    {insert-16418}
    Сообщение отредактировал Rusenon 29 сентября 2013 - 22:45

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    29 сентября 2013 - 22:44 / #2
  3. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    Моя версия грузовика выглядит вот так: http://clip2net.com/s/5QHWXp
    [attachment=2570]
    [attachment=2571]

    Вот линк:
    [attachment=2572]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал AvtoFocus 29 сентября 2013 - 22:50
    29 сентября 2013 - 22:51 / #3
  4. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    AvtoFocus, Ура, ты выложил скриншот :3 Молодец.

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    29 сентября 2013 - 22:58 / #4
  5. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    Спасибо)) Сделаешь так что бы и я мог тебя поблагодарить?
    29 сентября 2013 - 23:43 / #5
  6. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Стыковатся нужно на орбите, зачем этот цирк?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    29 сентября 2013 - 23:47 / #6
  7. Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    AvtoFocus, Если у тебя,док порт на грузовике регулируется по углу наклона,то проще всего,добавить "подъемник " на переднюю ось колёс-это позволит тебе,легко регулировать высоту докпорта на грузовике,и не будет мешать движению назад,для стыковки. Ну и ширину "ног" у цисцерны,тоже надо учитывать,чтобы въехать под неё
    Сообщение отредактировал dizertir 30 сентября 2013 - 00:08
    30 сентября 2013 - 00:06 / #7
  8. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    Ты о чем? на какой орбите? Это колонизация Муны БРАТ. Эти цистерны служат отстойниками кетана на моих лунных базах. Так же они могут медленно но переработать его в топливо. Что тоже важно для дозаправки кораблей.
    Все миссии по исследованию космоса будут начинаться на Муне - это экономически выгодно, чем строить постоянно ракеты на кербине и выводить их в космос затрачивая неоправданное кол-во топлива.

    Добавил уточнее по поводу ширины ног цистерны. И вообще ниже скину крафт с цистерной

    Док порт имеет четыре степени свободы и двигается практически в любом направлении. Проблема в самом грузовике - он не устойчив и с колесами что то не так. Скачай крафт и убери ракету носитель. Машина не едит туда куда нажимаешь кнопки.

    Зато я сделал другой грузовик)))) Правда на Муну его нереал запустить - будет помогать на базе симуляторе на старом аэродроме кербина)) Где уже 162 дня живут мои кербанавты =)))

    Параметры грузовичка:
    Вес на вскидку - 15 или даже 20 тонн.
    Размеры: ширина - 1 морковка
    длина - 1.5 морковки
    высота - 34 морковки
    Энергоемкость батарей: 100 000.
    Может перевозить грузы: короче лимит не определил но морковку тащит спокойно (а она 36 тонн весит) =)))
    Пасажиры: три человека (может управляться и без кербанавтов)
    Умеет прыгать (груз при этом остается цел) - на кербине около 2-2.5 метров (максимальная высота 6-7 метров - но тут могут быть последствия).


    [attachment=2575]
    [attachment=2576]
    [attachment=2577]
    [attachment=2578]
    [attachment=2579]
    [attachment=2580]
    [attachment=2581]
    [attachment=2582]
    [attachment=2583]

    В общем проблема надежно и компактно грузовика для моих задач по прежнему открыта

    крафт с цистерной как и обещал
    [attachment=2584]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал AvtoFocus 30 сентября 2013 - 02:03
    30 сентября 2013 - 02:01 / #8
  9. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    AvtoFocus писал:
    начинаться на Муне - это экономически выгодно,
    лететь на Муну, а потом разгонятся от нее об кербин - вот что неоправданно дорого. Если ты немного поразмыслиш, увидиш, почему орбитальная станция на орбите Минмуса со спускаемым добытчиком кетана, и его переработке уже на орбите выгоднее, чем база, на поверхности Муны. Если хочеш, могу список приемуществ Минмуса выдать))

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    30 сентября 2013 - 02:41 / #9
  10. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    Орбитальные станции для меня это сложная тема)) я плохо стыкуюсь пока что. Будет интересно послушать о плюсах минмуса

    В любом случае там уже есть небольшая колония и два бура)) Буры можно вывести на орбиту хотя эта модель в стыковке будет не проста. Им понадобится какой то запас кетана на свои нужды если все буры улетят на минмус в будущем)
    30 сентября 2013 - 02:56 / #10
  11. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AvtoFocus писал:
    Будет интересно послушать о плюсах минмуса

    Там почти сплошные плюсы.
    1. Он красивый.
    2. Он довольно ровный. Местами.
    3. Он легкий. Нужно мало дельты на посадку и взлет. Низкая орбитальная скорость упрощает и удешевляет стыковку. (собственно - идеальный тренажер для стыковок)
    4. Он маленький. Опять-таки проще стыковка из-за быстрого оборота.
    5. Он далеко. Нужно мало дельты как для ухода на межпланетку, так и для возврата на Кербин.
    6. Он красивый.

    Минус всего один - перекошенная орбита вынуждает либо ждать узел, либо тратить лишние 150 м/с на изменение наклонения, либо заморачиваться на старте.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 сентября 2013 - 03:59 / #11
  12. Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    Тебе наверно,просто лень было,посидеть,подумать. Вот грузовик,для тебя- одного докпорта,оказалось мало,груз проваливался через текстуры,я добавил второй,с регулировками. Темерь груз держиться,как родной. По размерам,я мог не угодать,но тебе будет чем заняться. Мод IR 08a-j,должен быть,иначе не загрузишь
    ДА! И не забудь,переключить управление на "бота" он под кабиной находится. У тебя на грузовике много "точек" для управления,вот комп и выдует тебе,среднее положение,по этому и управление кривое!

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал dizertir 30 сентября 2013 - 19:16
    30 сентября 2013 - 18:58 / #12
  13. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    Ого))) Я кстати думал как сделать устойчивее его (с грузом) и поэтому рассматривал широкую платформу, но вы правильно заметили, что у меня есть на цистерне ноги =)))
    А у него не будет проблемы что при торможении на Муне он будет наклонятся вперед? мб добавить ещё одну пару колес?))
    30 сентября 2013 - 20:36 / #13
  14. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    P.S. А так чисто из интереса, того гиганта, что выше реально в космос запустить?))))

    И что это за мод? IR 08a-j
    30 сентября 2013 - 20:49 / #14
  15. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Вот моя колонизация минмуса
    Только сток и кетан мод и всё !!
    /forum/igrovoy-process/topic-558.html

    Тебе надо было бы больше всё продумать и прорепетировать на земле хотябы учесть слабую гравитацию (что сам я как-то не учёл) или создать более продвинутый механизм или систему добычи

    Лучше для подобного рода перетаскиваний на док порте подойдёт самый большой док порт т.к он имеет самое мощьное зацепление и самый мощный магнит для стыковки , да и эксперементально проверенно если два и более одинаковый док порта стыкуются с так-же расположенными док портами то стыкуются оба (все) - конструкция уже с двумя точками зацепления уже больше чем в 2раза надёжнее

    но это всё на будущие

    Лучше выложи крафт файл цистерны напиши какие моды использованы при создании ,
    так в теме писать и что-то предлогать - пальцем в небо !

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    30 сентября 2013 - 21:07 / #15
  16. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    Там есть крафт с цистерной под мостро-грузовиком и его уже 1 раз скачали).
    На счет мода: У меня стоит новый кетан но не грузит. Пишет TelescopeHalfB
    30 сентября 2013 - 21:16 / #16
  17. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    Судя по всему там на доке стоит камера из мода =))) А можно её убрать?)))
    вот ошибка http://clip2net.com/s/5Rk5Na
    1 октября 2013 - 03:52 / #17
  18. Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    AvtoFocus, это ошибка,из-за "роботикса" мода.[url=http://kerbalspaceport.com/infernal-robotics-v0-6a-parts-pack-1-magic-smok e-industries-ksp-v0-21-1/][/url] -cкачать можешь сдесь. Мод проверенный,работает отлично. выдает ошибко,из-за телескопической стойки,которой не было в моде 0,7-ой серии
    1 октября 2013 - 13:22 / #18
  19. Оффлайн

    AvtoFocus

    Посетители

    Сообщений: 92

    ты ссылку проверял? она не работает. Я сейчас попробую переустановить игру с модами...
    1 октября 2013 - 19:16 / #19
  20. Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    1 октября 2013 - 19:53 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75639
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574449
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9608
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2107
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt