AeroSpacer писал: Интересно, реально ли реализовать в игре околопланетное кольцо из многих мелких тел?
В смысле, так "хитро" реализовать, чтобы они почти не загружали графику - примерно на уровне "поверхностных деталей", но с реальным риском аварии при столкновении. Куча острых ощущений при пролёте сквозь кольцо гарантирована!
alexustas писал:
имхо. реально наверно только если булыжник при столкновении с крафтом моментально аннигиллируется (возможно, за одно и вместе с карфтом). если делать отскок при ударе, то тогда есть большая вероятность, что отскочивший камень (или обломок твоего крафта) заденет соседний, тот в свою очередь выбьет еще один, а тот еще...и еще...и в итоге получится мега-страйк космического масштаба, но ты скорее всего этого не увидишь, потому что КСП к тому времени уже лопнет от натуги
Ну ты мастер всё наворачивать ))) Зачем так сложно? Можно всё реализовать гораздо проще (да я сразу об этом и написал).
Во-первых, объекты пустить "по рельсам", и детально просчитывать только ближайшие. Во-вторых, для начала можно сделать их и неразрушаемыми и не сталкиваемыми с траектории, с диаметром побольше длины морковки (тогда это будет убедительнее). Форма - не особо отличающаяся от сферы, а контролируемой зоной вообще только сферу сделать (хотя возможно мощности движка хватит и для более сложной формы, варп только ограничить как на малых высотах у поверхности планет). А расстояния между ближайшими объектами сделать как и между камнями, порядка сотни метров и больше, тогда даже просчёт столкновений для обломков не будет слишком перегружать.
Гораздо сложнее (имхо) просчёт видимости всей этой огромной кучи тел... Тут вероятно потребуется отображать только ближайшие (до 5 км), а прочие заменять условными группами или даже текстурой с группой объектов.
В общем было бы желание, реализацию сообразить можно. :))