кто чего ожидает от новой версии?

  1. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    vigoole, любой обломок от твоих ракет, который разогнался благодаря Муне, но маловероятно.

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    10 октября 2013 - 21:30 / #61
  2. Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    Все знают, что Сквад обещали не публиковать информацию о новых небесных телах. В 0.22 должно появиться что-то новое. А может уже появилось.
    10 октября 2013 - 21:30 / #62
  3. Оффлайн

    garry

    Посетители

    Сообщений: 90

    Я очень жду новые системы типа Джула, которые они обещали, за орбитой Илу. До них, наконец-то, будет сложно добираться с возвратом, при пилотируемом полете.
    10 октября 2013 - 21:59 / #63
  4. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Интересно, реально ли реализовать в игре околопланетное кольцо из многих мелких тел?
    В смысле, так "хитро" реализовать, чтобы они почти не загружали графику - примерно на уровне "поверхностных деталей", но с реальным риском аварии при столкновении. Куча острых ощущений при пролёте сквозь кольцо гарантирована!
    11 октября 2013 - 00:23 / #64
  5. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    AeroSpacer писал:
    Интересно, реально ли реализовать в игре околопланетное кольцо из многих мелких тел?
    В смысле, так "хитро" реализовать, чтобы они почти не загружали графику - примерно на уровне "поверхностных деталей", но с реальным риском аварии при столкновении. Куча острых ощущений при пролёте сквозь кольцо гарантирована!


    Думаю если они будут создаваться по каком-то простому закону, то вполне. И будут неподвижными. Этакие "Шипы смерти"

    Летать и строить. Строить и летать.

    11 октября 2013 - 01:48 / #65
  6. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    А я хочу хардкорную планету смерти ! С супер притяжением ,с малой по высоте но супер плотной атмосферой , с каньёнами и катарами внутри кратеров , чтоб была ещё ближе к солнце чем Мохо , чтобы текли реки лавы , чтобы двигатели грелись в 5 сек , в центре супе дырень , а в нутре памятник Сатане Керману , с копной метеоритов на орбите и и и и...... хмм... эм.. что бы ещё придумать.... Короче как то так ( смайлик с рожками )
    11 октября 2013 - 02:12 / #66
  7. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    AeroSpacer писал:
    Интересно, реально ли реализовать в игре околопланетное кольцо из многих мелких тел?
    В смысле, так "хитро" реализовать, чтобы они почти не загружали графику - примерно на уровне "поверхностных деталей", но с реальным риском аварии при столкновении. Куча острых ощущений при пролёте сквозь кольцо гарантирована!


    имхо. реально наверно только если булыжник при столкновении с крафтом моментально аннигиллируется (возможно, за одно и вместе с карфтом). если делать отскок при ударе, то тогда есть большая вероятность, что отскочивший камень (или обломок твоего крафта) заденет соседний, тот в свою очередь выбьет еще один, а тот еще...и еще...и в итоге получится мега-страйк космического масштаба, но ты скорее всего этого не увидишь, потому что КСП к тому времени уже лопнет от натуги
    11 октября 2013 - 02:31 / #67
  8. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    Fidel,

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    11 октября 2013 - 03:23 / #68
  9. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    А у меня запросы маленькие. Большие крылья/интейки и порядок в имеющихся деталях навести. А то до идиотизма доходит. Мелкий переходник тяжелее большого. Колёса большего размера весят меньше. Чугунная хвостовая балка.... Дурдом
    11 октября 2013 - 11:07 / #69
  10. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    calibr27, крылья и интейки найдёшь ты в B9
    11 октября 2013 - 11:12 / #70
  11. Оффлайн

    ALF

    Посетители

    Сообщений: 87

    Больше всего от новой версии я жду ее выхода!
    11 октября 2013 - 11:26 / #71
  12. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    Fidel,
    Так я ж только за сток, только за хардкор :)
    11 октября 2013 - 11:29 / #72
  13. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    AeroSpacer писал: Интересно, реально ли реализовать в игре околопланетное кольцо из многих мелких тел?
    В смысле, так "хитро" реализовать, чтобы они почти не загружали графику - примерно на уровне "поверхностных деталей", но с реальным риском аварии при столкновении. Куча острых ощущений при пролёте сквозь кольцо гарантирована!
    alexustas писал:

    имхо. реально наверно только если булыжник при столкновении с крафтом моментально аннигиллируется (возможно, за одно и вместе с карфтом). если делать отскок при ударе, то тогда есть большая вероятность, что отскочивший камень (или обломок твоего крафта) заденет соседний, тот в свою очередь выбьет еще один, а тот еще...и еще...и в итоге получится мега-страйк космического масштаба, но ты скорее всего этого не увидишь, потому что КСП к тому времени уже лопнет от натуги
    Ну ты мастер всё наворачивать ))) Зачем так сложно? Можно всё реализовать гораздо проще (да я сразу об этом и написал).
    Во-первых, объекты пустить "по рельсам", и детально просчитывать только ближайшие. Во-вторых, для начала можно сделать их и неразрушаемыми и не сталкиваемыми с траектории, с диаметром побольше длины морковки (тогда это будет убедительнее). Форма - не особо отличающаяся от сферы, а контролируемой зоной вообще только сферу сделать (хотя возможно мощности движка хватит и для более сложной формы, варп только ограничить как на малых высотах у поверхности планет). А расстояния между ближайшими объектами сделать как и между камнями, порядка сотни метров и больше, тогда даже просчёт столкновений для обломков не будет слишком перегружать.
    Гораздо сложнее (имхо) просчёт видимости всей этой огромной кучи тел... Тут вероятно потребуется отображать только ближайшие (до 5 км), а прочие заменять условными группами или даже текстурой с группой объектов.
    В общем было бы желание, реализацию сообразить можно. :))
    11 октября 2013 - 16:03 / #73
  14. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Для большой группы объектов нельзя делать так же как и для обычных объектах. Нужны другие алгоритмы. Например все кольцо вокруг планеты - считается как один объект, а камни считать чем то вроде деталей.

    Летать и строить. Строить и летать.

    11 октября 2013 - 18:34 / #74

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt