Атомник на однокомпомпонентном рабочем теле.

  1. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    ZobrAA писал:
    Если считать чисто цилиндр (без полусферических законцовок) то в нем объема ~38,3 кубометра, а ты 48 предлагаешь....
    Упс... ((
    Был уверен, что длина "моркови" 10 м... Не помню уже, где видел цифру.
    17 октября 2013 - 22:29 / #81
  2. Оффлайн

    Shelt

    Посетители

    Сообщений: 2

    Я тут новенький, так что извиняйте, если что.
    На счет воды в атомнике. Существенно то, что у воды большая теплота испарения.
    Для сравнения - Вода-2260 Водород-448 кДж/кг.
    Придется сильно повышать тепловую мощность реактора, а значит увеличивать его вес. С другой стороны, вода значительно эффективнее водорода в смысле охлаждения. А значит, можно несколько повысить рабочую температуру(соответсвенно импульс).
    То-есть, атомник на воде должен быть тяжелее водородного, с меньшим импульсом и потенциально более высокой рабочей температурой. Но все-таки не 450. Думаю, где-то около 700, при соответственно более высокой тяге.

    Огромное достоинство ядерника, как уже упоминалось, потенциальная способность работать буквально на все что только можно в него залить.
    В этой связи, может стоит запилить много-топливный двигатель? Допустим, основное рабочее тело - вода. Но при необходимости его можно переключить хоть на отдельно керосин, хоть на монопропелент, хоть на любой ресурс из модов. Разумеется, с пропорциональным изменением импульса и тяги. Ради этого, лично я, готов смириться с снижением импульса. До 650 на воде, например.

    О водороде.
    Водород можно получать из воды прямо в полете. Этим частично решается проблема больших баков. Правда возникает необходимость в конвертере, но у нас навалом мощности реактора, для расщепления воды.
    Можно например, сделать "сборку": бак воды(основной, большого объема)-конвертер(с потреблением энергии пропорционально производительности)-бак водорода(небольшого объема, где-то на 500 дельты). Одной деталью, разных размеров.
    Такое мое ИМХО. =)
    19 октября 2013 - 00:08 / #82
  3. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Shelt писал:
    Водород можно получать из воды прямо в полете.

    То есть, расщепляем воду на кислород и водород, водород гоним в движок (с УИ=800 с), кислород - за борт (с УИ=0 с), и... мэджик пипл, вуду пипл! - получаем средний "водяной" импульс в эти самые 450 с!

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    19 октября 2013 - 00:17 / #83
  4. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Shelt писал: Водород можно получать из воды прямо в полете.
    Shelt писал:
    На счет воды в атомнике. Существенно то, что у воды большая теплота испарения.
    Для сравнения - Вода-2260 Водород-448 кДж/кг.
    Придется сильно повышать тепловую мощность реактора, а значит увеличивать его вес.

    Увы, да. И это ограничивает тягу при той же тепловой мощности. Но получить больше чем на водороде реально, хотя и ненамного.
    С другой стороны, вода значительно эффективнее водорода в смысле охлаждения.
    Увы, наоборот. Посмотри в справочнике (или в этой теме на предыдущих страницах).
    Shelt писал:
    А значит, можно несколько повысить рабочую температуру(соответсвенно импульс).
    Нельзя, причём охлаждающая способность не влияет. Ограничивает теплостойкость конструкции реактора.
    Так что температура будет такой же практически (на самом деле с водой даже меньше, но не будем мелочиться).
    Shelt писал:
    То-есть, атомник на воде должен быть тяжелее водородного, с меньшим импульсом и потенциально более высокой рабочей температурой. Но все-таки не 450. Думаю, где-то около 700, при соответственно более высокой тяге.
    Цифра невообразимо высокая и взята явно с потолка. Себя ты так убедить сможешь, но я же помню, что было в литературе по реальным проработкам ЯРДов на воде. Думаю, если поискать, то и в инете можно найти инфу. И там с обычным типом ЯРД ты даже 500 вряд ли увидишь. а 600 и более - это при таких диких температурах, что плутоний (или что там делиться будет?) дойдёт уже до газообразного состояния. А такие чудеса реальным технологиям не доступны.
    Я же говорил тут уже, причина - в молекулярной массе кислорода.

    Огромное достоинство ядерника, как уже упоминалось, потенциальная способность работать буквально на все что только можно в него залить.
    В этой связи, может стоит запилить много-топливный двигатель? Допустим, основное рабочее тело - вода. Но при необходимости его можно переключить хоть на отдельно керосин, хоть на монопропелент, хоть на любой ресурс из модов. Разумеется, с пропорциональным изменением импульса и тяги.
    Было бы замечательно, но то что с углеродом - не годится: сажа довольно быстро приводит к перегреву и взрыву реактора.
    А с азотом и кислородом, в принципе, можно, главное - чтобы водорода было побольше (писал про это выше в теме).
    Лучшее в этом плане топливо - аммиак: и плотность неплохая, и УИ для земной техники примерно 550 с (а для кербинской можно и 600 с назначить). Но чтобы выше - это уже только водород.
    Shelt писал:
    Ради этого, лично я, готов смириться с снижением импульса. До 650 на воде, например.
    Увы, это будут сказки (выше уже пояснял). Тогда уж лучше придумать виртуальное топливо и не опираясь на знания химии назначить ему что хочешь. Но это в теме уже обсуждалось.

    Shelt писал:
    Водород можно получать из воды прямо в полете. Этим частично решается проблема больших баков. Правда возникает необходимость в конвертере, но у нас навалом мощности реактора, для расщепления воды.
    Можно например, сделать "сборку": бак воды(основной, большого объема)-конвертер(с потреблением энергии пропорционально производительности)-бак водорода(небольшого объема, где-то на 500 дельты). Одной деталью, разных размеров.
    Одновременно и конвертить водород и расходовать его мощности не хватит (хотя в принципе на это можно закрыть глаза). Но проблема в другом: что бы ты ни делал с водой, а лучше УИ, чем просто нагреть её и разогнать в сопле, не получается, хоть тресни... ((
    Меня в своё время это тоже расстроило сильно, когда понял.

    FeeL писал:
    То есть, расщепляем воду на кислород и водород, водород гоним в движок (с УИ=800 с), кислород - за борт (с УИ=0 с), и... мэджик пипл, вуду пипл! - получаем средний "водяной" импульс в эти самые 450 с!
    Не, получится гораздо-гораздо хуже... и 250 с не выжмешь. ((( Сравни массы кислорода и водорода в молекуле воды.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 19 октября 2013 - 00:56
    19 октября 2013 - 00:58 / #84
  5. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Всем привет
    Тема действительно интересная. Предлагаю не заморачиваться и ввести новый компонен NuclerPropellant с высокой плотностью ( чем больше плотность, тем меньше расход). Дозаправка - для начала перепилить КетанКонвертер (Кетан - Монопропеллант / ЯРДпропеллант).
    Добавит правдоподобности Кетану (Метану KH4 ) и на первых пврах позволит незаморачиватся с дозаправкой.
    Пока мне понравилась моя переделка (могу скинуть)
    25 февраля 2014 - 01:56 / #85
  6. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Говорим а делать не спешим. На справку. Гидроген, тобишь водород по английски, вместе с парочкой разномастных баков имеется в моде ниар фьючер пропульшн пак.(там и яд. Реакторы неплохие есть)

    Летать и строить. Строить и летать.

    25 февраля 2014 - 03:03 / #86
  7. Оффлайн

    Petrovich

    Посетители

    Сообщений: 17

    Я бы сказал кому то просто хочется выпендрится Все давно уже придумано и рассчитано и сделано в виде модов до вас и на воде и на водороде. Причем людьми, которые как я понимаю, разбираются в вопросе лучше здесь присутствующих. Все эти моды есть здесь в списке. Потрудитесь для начала с ними разобраться и определитесь для начала чего же вам хочется "реалистичности" или "играбельности"
    Сообщение отредактировал Petrovich 25 февраля 2014 - 03:28
    25 февраля 2014 - 03:27 / #87
  8. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Що,опять? (добавлю в закладки)

    Сообщение отредактировал kostikc 25 февраля 2014 - 04:24

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    25 февраля 2014 - 04:24 / #88
  9. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Petrovich, людям хочется своих атомников с рабочим телом и гимбалом

    Летать и строить. Строить и летать.

    25 февраля 2014 - 14:47 / #89
  10. Оффлайн

    UberHover

    Забанен

    Сообщений: 229

    А...Если ядерник будет потреблять воду и электричество(мол,для электролиза)и лететь с импульсом водородного?

    А...Если ядерник будет потреблять воду и электричество(мол,для электролиза)и давать водородный импульс?

    Однажды летел я на Дюну...Спасибо Айку за то,что флаг на Иве!
    Только как возвращаться,хрен знает.

    25 февраля 2014 - 17:57 / #90
  11. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    UberHover, Выше писалось, что не получится так, да и реалистичное топливо заставляет ставить реалистичные характеристики, а люди не хотят такого (получаются огромные конструкции, а в КСП это вредно)
    26 февраля 2014 - 00:38 / #91
  12. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Skirnir писал:
    да и реалистичное топливо заставляет ставить реалистичные характеристики
    водорода очень мало вмещается в стоковые баки, уж очень у него низкая плотность, а при такой сухой массе баков проще вообще не использовать ядерники (коэффициент весового совершенства баков всего 11, такого даже в начале космоэры не было, было около 15-20). В реале баки для водорода весят в разы меньше
    26 февраля 2014 - 02:44 / #92
  13. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Mesklin, Вот и я про это говорю - нужно просто придумать своё топливо и незаморачиватся, а затем неплохоо замутить его добычу и переработку.
    Тогда можно будет строить большие корабли и совершать неограниченные полёты ,
    да и лендеры добытчики появится смысл делать и это не будет КетанМод из которого гонится любое топливо, а только ЯдерныйПропеллант
    Сообщение отредактировал Skirnir 26 февраля 2014 - 07:17
    26 февраля 2014 - 07:13 / #93
  14. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Skirnir, а чем тебя кетан не устраивает, считай, что кетан - это вода, из нее и пара Н2 О2 получается (практически наилучшее топливо) и просто рабочее тело для атомника (водород) и монотопливо можно синтезировать (перекись водорода, к примеру). Ее много в космосе: астероиды, кольца Сатурна, Европа, на Марсе и Луне есть
    26 февраля 2014 - 09:31 / #94
  15. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    В принципе правильно, просто ЯРД на двухкомпонентном топливе - кошмар. Как разрабы докатились до такого? Ввести один новый ресурс и запилить под него баки - проще простого, но им лень. Вот и мне тоже хочется изсправить неладное

    З.Ы. Вот-бы вообще всё переделать, ввести добычу полезных ископаемых, ребалансировать топливо, сделать правильные движки и структурную прочность (хотя прочность меня устраивает , можно из кубиков мягкую подвеску роверу делать)
    Сообщение отредактировал Skirnir 26 февраля 2014 - 20:27
    26 февраля 2014 - 20:20 / #95
  16. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Skirnir,
    SQUAD писал:
    // Yes, I know this is wrong. NTRs don`t actually burn fuel and oxidizer, but we don`t want to jump into making separate tanks for the two yet.

    Это фраза из cfg атомника. Просто Сквадовцы не хотят плодить овер9000 видов топлива и баков.
    Сообщение отредактировал Reistlyn 26 февраля 2014 - 21:08
    26 февраля 2014 - 21:08 / #96
  17. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Reistlyn, Скорее Сквадовцам лень запилит 5-10 баков под другое топливо
    27 февраля 2014 - 01:44 / #97
  18. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Ну у меня есть минимодик (на досуге налабал) на однокомпонентный атомник (использует жидкий водород и ядерное топливо), правда все на стандартных модельках (текстуры перекрашены немного) и на баланс игровой не особо проверено. Могу выложить тут, на суд так сказать, общественности)
    27 февраля 2014 - 02:56 / #98
  19. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Reistlyn, Выкладывай, а то тут просто воду толочим.

    Я может тоже допилю баки и сделаю сборку модов плюс игра, так-как некоторые моды работают только интегрированными (на выходных постараюсь кинуть)
    27 февраля 2014 - 03:37 / #99
  20. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Skirnir, Ок завтра небольшое описанице вечером намучу и вылажу.
    27 февраля 2014 - 04:19 / #100

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573448
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25952
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt