Kemical Synthesis System - Разработка и новости.

  1. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Сначала нужно составить таблицу всех элементов которые мы можем найти в системе Кербол. Потом составить Формулы топлив. Отсеять ненужные элементы.

    0.1 версия будет без добычи грунта. Просто попытаемся добавить вещества в атмосферу.
    Нужны следующие детали.
    1. Центрифуга
    2. Полупроводниковые охлаждающие термопары
    3. 2 Бака один под газы другой под вещество. Размером с простой 2.25 тонны который. Так же его надо будет откалибровать, в плане объема вместимого элементами и его финального веса. А для этого надо все элементы в системе знать.
    4. Универсальный Интейк сошьем с компрессором.
    По сути 1 и 2 это Генераторы эллементов. Написать их просто. Самый простой интейк-компрессор уже сегодня попробую написать. Первоначальный интейк будет просто перерабатывать Intake Air в O2 и пихать в бак с неочень большой скоростью. В идеале конечно сделать, что бы скорость добывания зависела от скорости набегающего потока, но это уж ладно. Серьёзную проблему, которую я пока не знаю как решить, вызывает Спаун других элементов в атмосфере, что бы их можно было интейками нагнетать, а так же спаун разных на разной высоте. Кто-нибудь знает как? Пока что думаю Интейк сделать для всех элементов методом кучи функции одного интейка. Что-то вроде open Xenon Intake, Open O2 Intake, Open N2 Intake и т.п.

    Что касается програмной части.
    1. Нужно объявить все элементы и соединения как ресурсы в конфиге КСП
    2. Попытаться добавить на кербин газов.

    Это надо постараться сделать сегодня.

    FeeL писал:
    lexi4 писал:
    предоставляю список ресурсов у атмосфер:
    1)Eva: Водород-98% ,Азот-0.5% ,Аргон-1% ,Азот-0.5%
    2)Laythe: Кислород-97% ,Углерод-1% ,Азот-0.5%
    3)Jool: Водород-89% ,Гелий-11%
    4)Duna: Углерод-95% ,Азот-2.7% ,Аргон-1.6% ,Кислород-0.13% ,Угарный Газ-0.07% , а также следовые
    lexi4 писал:
    1) Поменяй местами водород и азот.
    2) Laythe: Кислород-28% , Окись углерода-0,5% ,Азот-71%
    3) Добавь метана.
    4) Вместо углерода - его окись.

    Насчет первого несогласен а так норм)))

    lexi4 писал: за кражу нас не накажут)
    Maxim1313 писал:
    lexi4 можно поинтересоваться, каким образам ты получил статус хорошие люди

    Не знаю сегодня получил за активное участие. и заодно статус оценщика крафтов на равне с DunWell )))
    (но это была ошибка и ее уже исправили я про статус "оценки")

    [attachment=2879]

    alexustas писал:
    накажут -не накажут.
    но тему на Том форуме прикроют запросто и со Спейспорта снесут

    ну нас не снесут если мы НЕ БУДЕМ использовать кетан в моде,
    ну если только в качастве основы постепено изменяя их конфиги и затирая их следы


    Насколько я понял почитав их Лицензиую они разрешают использовать их плагин и чуть ли не все ресурсы. Вот делать продолжения Кетана нельзя, а передлывать под свои нужды никто не запрещает.

    Летать и строить. Строить и летать.

    15 октября 2013 - 10:53 / #41
  2. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    В коментария темы американского форума есть отличные рецепты топлива в нескольких комбинациях, советую брать их оттуда.
    15 октября 2013 - 12:49 / #42
  3. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Maxim1313 писал:
    В коментария темы американского форума есть отличные рецепты топлива в нескольких комбинациях, советую брать их оттуда.


    Мы не слизываем откуда либо, а делаем сами. Так что уже сейчас есть три рецепты ЖТ. Ниоткуда брать не будем.

    Летать и строить. Строить и летать.

    15 октября 2013 - 13:42 / #43
  4. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Finn писал:
    Насколько я понял почитав их Лицензиую они разрешают использовать их плагин и чуть ли не все ресурсы.


    Боюсь, что ты понял все ровно наоборот

    давайте разберем лицензию по пунктам (я ни разу не носитель английского языка, если что, то поправьте)

    Раздел "YOU MAY: " / "ВЫ МОЖЕТЕ" :

    -Configure your own parts or plugins to use the Kethane resource.
    -Конфигурировать ваши собственные детали или плагины, чтобы они использовали ресурс Кетан

    -Distribute configuration files containing KethaneResource config nodes for your own resources (i.e. not Kethane).
    - Распространять конфигурационные файлы, содержащие узлы/блоки (?) конфига ресурса Кетан для ваших собственных ресурсов (например не Кетана) - сложная формулировка какая-то, уточните, плиз, кто в инглише разбирается.

    -Distribute your own parts using the following part modules:
    - распространять ваши собственные детали, использующие следующие модули в конфиге:

    KethaneConverter
    KethaneDetector
    KethaneDetectorAnimator
    KethaneDetectorAnimatorUnity
    KethaneDrillAnimator
    KethaneExtractor
    KethaneParticleDynamics (experimental)
    KethaneParticleEmitter (experimental)
    KethaneWetMassIndicator

    - Distribute plugins with classes implementing the following interfaces:
    - Распространять плагины с классами, использующими(?) следующие интерфейсы

    IDetectorAnimator
    IExtractorAnimator
    IResourceGenerator

    -Distribute video, screenshots or other media portraying unmodified versions of Kethane in action.
    -распространять всяческую медию, изображающую НЕизмененную версию мода в действии

    -Distribute modified or unmodified versions of the Kethane plugin source code on condition that a link to this license is included.
    - распространять модифицированную и немодифицированную версию исходного кода плагина Кетан, при условии включения в дистрибутив ссылки на эту лицензию

    -Modify Kethane in any way for personal use.
    -как угодно модифицировать Кетан (очевидно, все что в это понятие входит) для ПЕРСОНАЛЬНОГО применения

    -Request a waiver of any of these terms.
    -просить отменить(отказать в использовании (?) любое из этих понятий/терминов

    а щас будет то, чего нельзя...
    15 октября 2013 - 14:41 / #44
  5. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    продолжение...

    YOU MAY NOT: / ВЫ НЕ МОЖЕТЕ

    -Distribute unmodified versions of Kethane, in part or whole.
    - распространять немодифицированную (т.е. исходную) весрсию Кетана частично или полностью

    - Distribute modified versions of Kethane, in part or whole, including the packaged models, textures, plugins, part configurations and any other component, with exception of plugin source code.
    - распространять модифицированную версию Кетана, частично или полностью, включая модели, текстуры, плагины, конфиги и любые другие компоненты, за исключением исходного кода

    -Use models, animations, textures or other assets from Kethane, even by reference
    -использовать модели, анимации, текстуры и другие наборы элементов (активы) из Кетана, даже путем ссылок на них. прим. это означает, что, например, нельзя "сварить" в конфиге генератор с баком для топлива через `MODEL { }`

    -Use components of the Kethane plugin, including parts and part modules, except where explicitly allowed.
    -использовать компоненты плагина Кетан, включая детали и модули конфигов деталей, кроме случаев, когда на это дано явное разрешение

    -Distribute a byte patch or other difference file or patcher intended to modify Kethane files without directly distributing them.
    -распространять программные патчи или иные файлы, призванные модифицировать файлы Кетана без прямого рапрстранения их (очевидно файлов Кетана?) прим. требуется уточнение!

    -Use any part of the Kethane source or package, or other Kethane branding, for any commercial purpose.
    -использование всего, что относится к Кетану в коммерческих целях

    -Relicense any part of Kethane.
    - перелицензировать (повторно лицензировать или выпускать под иной лицензией) любую часть Кетана
    15 октября 2013 - 15:00 / #45
  6. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas писал:
    -Request a waiver of any of these terms.
    -просить отменить(отказать в использовании (?) любое из этих понятий/терминов

    (Вы можете) попросить отменить любое из положений (лицензии).
    Т.е. если что - проси автора, но положительный ответ не гарантирован. :) Но вот если он разрешит, тогда можно, о чем также упоминается здесь:

    alexustas писал:
    -использовать компоненты плагина Кетан, включая детали и модули конфигов деталей, кроме случаев, когда на это дано явное разрешение

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    15 октября 2013 - 15:15 / #46
  7. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    ZobrAA, так я к тому и веду, что прежде, чем затевать что-то, надо связаться с Создателями и получить их Благословение.

    Плюс, вместе с Благославением, если сильно повезет, можно получить еще и массу полезной инфы по "архитектуре" Кетан-мода. Ведь то, что тут предлагается - это по сути логическое развитие/продолжение/расширение/углубление мода. т.е. меняется абстрактный "кетан" на вполне реальные вещества, а конвертер на целую линейку оборудования. но велосипеда тут все равно не изобретается, да и не надо его изобретать. надо взять его чертежи и напильник
    15 октября 2013 - 15:25 / #47
  8. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Переписывать наверное будем с нуля, но ориентируясь на исходники кетана.

    Летать и строить. Строить и летать.

    15 октября 2013 - 15:27 / #48
  9. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Слава богу что народ есть, можно еще лякушу за скрипты посадить )

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    15 октября 2013 - 16:21 / #49
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    lexi4 писал:
    можно еще лякушу за скрипты посадить


    Если меня и посадят, то только за контрабанду фарюков

    Кто сказал, что я в этом разбираюсь?
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 15 октября 2013 - 16:42

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    15 октября 2013 - 16:42 / #50
  11. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    А известны моды к ксп от русских разработчиков

    Увидел предложение о том, чтобы можно было разложить монопропилент на составные части(нитроген и кислород) и использовать их для других потребностей
    15 октября 2013 - 17:31 / #51
  12. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Хм.... Мало чем могу помочь. Кроме идей толковой помощи от меня сможете дождаться только в бьютифулизации. Ибо я - дизайнер. И не просто дизайнер, а промышленный дизайнер. То есть дизайн частей реализовать смогу на внятном уровне. Вот только я работаю в CAD 3d редакторах. Блендер не щупал. По моим моделям блендероведы смогут забацать вкусные штуки. Ну, если это кому-то интересно, конечно.

    Кстати, хотел предложить ресурс - сжатый воздух (газ). Очень многое работает на пневматике. Роверы, роботы... А заправляться должны у ресиверной станции при потреблении электроэнергии. А то все эти роботизированные шарнирчики и цилиндрики, запитанные напрямую от святого духа - явное святотатство! А так - вот тебе и пневматика. Хошь - ставь ресивер на машину, хошь - бери баки с собою.
    15 октября 2013 - 17:48 / #52
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Parasitius писал:
    А то все эти роботизированные шарнирчики и цилиндрики, запитанные напрямую от святого духа - явное святотатство


    Аминь! Хотя далеко не все там пневматика и гидравлика. Ротатроны, например, с вероятностью в 99,99% - электромоторы и должны потреблять именно электрику.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    15 октября 2013 - 17:51 / #53
  14. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Ну, друзья, берите на заметку. Нужен дизайн - стучитесь! Включая всякое кинематическо-механическое. Чего я только не проектировал! А уж пофантазировать - так и самому охота.
    15 октября 2013 - 18:02 / #54
  15. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    А каким образом будут координироваться действия участвующих
    15 октября 2013 - 18:17 / #55
  16. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    очень здорово, что столько народа откликнулось. Уже всю механику в экселе приписали и поняли как реализовать мод даже не юзая кетан. Так что работы впереди тьма. Сейчас потихоньку керборбитером готовятся баки. Как только они будут будем и модельщиков просить запилить что либо в аналогичном стиле

    Летать и строить. Строить и летать.

    15 октября 2013 - 18:19 / #56
  17. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    А в каком цвете будут выполнены детали мода?
    15 октября 2013 - 18:42 / #57
  18. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    В соответствии газа. например кислород синий углерод крастный монопропилент серый и т д

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    15 октября 2013 - 19:01 / #58
  19. Оффлайн

    Maxim1313

    Посетители

    Сообщений: 73

    не думаю, что ракета созданная из набора таких разноцветных деталей будет красиво выглядеть
    15 октября 2013 - 19:28 / #59
  20. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Над моделькой пока керборбитер трудится. Все будет реалистичненько:-)

    Летать и строить. Строить и летать.

    15 октября 2013 - 19:59 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573448
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25952
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt