Science

  1. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Scadman, Tree Loader - так он называется.
    Посмотри тему"Улучшение дерева технологий" там ссыль на спейспорт с модом.
    Еще у ZobrA можешь через личку спросить - он первый про дерево рассказал. Я скоро ссыль на немодераторский сайт кину.

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    21 октября 2013 - 22:47 / #141
  2. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    что за фигня? анализирую авионикой атмосферу, пишет что получено 140 науки, рекавераю крафт, а засчитывает только 14
    22 октября 2013 - 00:30 / #142
  3. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    HURRICANE писал:
    что за фигня? анализирую авионикой атмосферу, пишет что получено 140 науки, рекавераю крафт, а засчитывает только 14

    Может ты уже атмосферу исследовал, а то и не раз? При повторном исследования того же самого дают четверть от номинала, на третьем четверть от четверти и т.д. По крайней мере я именно такое замечал...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    22 октября 2013 - 00:43 / #143
  4. Оффлайн

    LXmodo

    Посетители

    Сообщений: 25

    Похоже есть штраф не только за повторы но и количество различных экспериментов в одной зоне.
    22 октября 2013 - 01:23 / #144
  5. Оффлайн

    Lurker

    Посетители

    Сообщений: 108

    ссыль дохлая, только гугл найдёт TreeLoader
    22 октября 2013 - 11:43 / #145
  6. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    ZobrAA, тогда бы писало сразу, что 14, а не 140. а так, при самом непосредственном анализе пишет что 140, а уже при рекавере- 14
    22 октября 2013 - 22:35 / #146
  7. Оффлайн

    Nemironick

    Посетители

    Сообщений: 38

    Такая же беда с гравидетектором. Айк, замер- 660 ед. науки, а при возвращении яцеголовые огурцы только 220 выковыряли из прибора. Видать по пути гравитоны испарились )

    LXmodo писал:
    Похоже есть штраф не только за повторы но и количество различных экспериментов в одной зоне.


    Специально провёл только одно исследование на Айке.

    Одна голова хорошо, а две некрасиво.

    23 октября 2013 - 01:39 / #147
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Пришел к выводу, что при расчете получаемой науки используется запатентованная еврейская логика©!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 октября 2013 - 01:48 / #148
  9. Оффлайн

    Lolike

    Посетители

    Сообщений: 228

    Это тебе на таможне пришлось взяток надавать©

    Унитаз - самый распространенный наркотик. На
    нем все сидят!
    Не убивайте комаров - в них течет наша
    кровь.
    Жену свою Петров очень любил, поэтому
    изменял ей редко и только с ее лучшими
    подругами.

    24 октября 2013 - 00:34 / #149
  10. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Лякуша Уляпик писал:
    Пришел к выводу, что при расчете получаемой науки используется запатентованная еврейская логика©!

    Сам же рассуждал о кошерности?
    А тут, блямс и: макрух танзихи. Слетай на Илу-почисть карму=))
    Сообщение отредактировал kostikc 24 октября 2013 - 00:52

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    24 октября 2013 - 00:50 / #150
  11. Оффлайн

    LXmodo

    Посетители

    Сообщений: 25

    Ну наука внесла разнообразие в игровой процесс но при более глубоком изучении рождается чувство что ее содрали с китайской ММО банальный фарм.
    24 октября 2013 - 18:11 / #151
  12. Оффлайн

    Will

    Хорошие люди

    Сообщений: 326

    Да, если честно стремноватая вышла наука в КСП. Я ожидал большего: например проведения экспериментов в разных условиях и на разных планетах, да с определенным количеством лаборантов. И чтоб заранее было неизвестно на что повлияет их исход.

    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________

    24 октября 2013 - 18:41 / #152
  13. Оффлайн

    nick.t765

    Посетители

    Сообщений: 49

    Я тут прочитал всю тему и ни разу не слышал о такой вещи: в режиме EVA при нажатии на капсулу правой кнопкой появляется функция "store experiments". Так вот что это такое, и с чем его едят?
    24 октября 2013 - 20:05 / #153
  14. Оффлайн

    LXmodo

    Посетители

    Сообщений: 25

    Складываешь эксперименты (грунт и отчет EVE) в капсулу что-бы отвезти на Кербин а не передавать с потерей очков науки.Два одинаковых эксперимента в одну капсулу не лезут. Чего еще запихнуть туда можно не обнаружено .После размещения эксперимента в капсуле можно брать новые и снова пихать в капсулу или в другую если схожие.Посему таскаю с собой 3 капсулы.
    24 октября 2013 - 20:26 / #154
  15. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Наверно обсуждалось , но мне в падлу смотреть 11 страниц текста . Если брать 2 и более анализа разными приборами одного типа , то каждая принесёт на кербин инфу или нет?
    24 октября 2013 - 21:36 / #155
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Fidel писал:
    то каждая принесёт на кербин инфу или нет?

    Да. Первая будет 100% стоимости, а на вторую же, как и положено будет наложен штраф.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 октября 2013 - 21:44 / #156
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Кстати, никто не может мне объяснить следующее:
    EXPERIMENT_DEFINITION
    {
    id = atmosphereAnalysis
    title = Atmosphere Analysis
    baseValue = 20
    scienceCap = 24
    dataScale = 10

    requireAtmosphere = True
    situationMask = 13
    biomeMask = 13

    Проверено, без атмосферы не работает. Но тогда зачем указаны результаты измерений на безатмосферных планетах?

    И да, почему датчик отказывается работать при нырке в атмосферу при иарбрейкинге? Нырял в Джул до 120 км и ни-че-го. То же самое с Евой: при аирбрекинге, даже при глубоком погружении в атмосферу датчик отказывается работать, но стоит на суборбите едва зацепить верхнюю границу атмосферы, и уже можно снимать показания. Вопрос: что не так с этой чертовой авионикой?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 октября 2013 - 21:58 / #157
  18. Оффлайн

    LXmodo

    Посетители

    Сообщений: 25

    Та же проблема что и с гравитацией похоже пока на орбиту не встанешь датчики не срабатывают мало того их еще и глючить начинает кнопка <анализ> пропадает похоже их лепили из одного класса и ой извините НАШКОДЕР опшибся синдромы у обоих анализов схожие как вариант может на парашюте работает не проверял на авионику и гравитацию забил ибо брешут с гравитации будет 1/3 от заявленной авионика 1/6.
    24 октября 2013 - 22:25 / #158
  19. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Лякуша Уляпик писал:
    Вопрос: что не так с этой чертовой авионикой?

    Все так, просто ее сделали так, чтоб она работала в тех же условиях, что требуются для возможности сохранения. Т.е. либо орбита, либо приземленное состояние. Кстати, а в приводненном состоянии работает?

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    24 октября 2013 - 22:28 / #159
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA писал:
    ее сделали так, чтоб она работала в тех же условиях, что требуются для возможности сохранения. Т.е. либо орбита, либо приземленное состояние.


    Не соответствует истине. Говорю же. Суборбита. Атмосфера. Сохранятся нельзя. Работает.
    Аирбрейкинг. Эллиптическая орбита. Атмосфера. Высота та же. Сохранятся нельзя. Не работает.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 октября 2013 - 23:42 / #160

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7980
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24958
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1654
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208525
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1962
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt