kOS - програмируемый автопилот

  1. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Lynx писал:
    Дифуры на КОСе?
    как нефиг. Язык позволяет.
    Lynx писал:
    А расстояние у нас откуда? И зачем оно вообще?
    да.. не знаю. Но добыть можно - из данных геопозиционирования. С учетом вектора можно вычислить.
    Lynx писал:
    А с научных приборов можно данные снимать?
    кстати! Да, можно, как нефиг! (кроме термометра - с ним как раз трабл, выше написал. Ребята вообще хотят все что можно на датчики перевести - боюсь зря они так - язык станет бесполезен. Но как я понял, новая версия будет нескоро).
    20 декабря 2015 - 02:17 / #241
  2. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Silver писал:
    как нефиг. Язык позволяет.
    Так а нафига тогда "да расчет будет дискретным" если можно прямо dV/dt ?

    Silver писал:
    Ребята вообще хотят все что можно на датчики перевести
    Датчик дает только модуль, а как в оси раскладывать?
    20 декабря 2015 - 02:26 / #242
  3. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    lis_vamp,
    Спасибо,значит ТХ XR5 остаётся мечтой.
    20 декабря 2015 - 02:33 / #243
  4. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    а нам что-нибудь даст terminalvelocity?
    20 декабря 2015 - 02:35 / #244
  5. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    lis_vamp писал:
    а нам что-нибудь даст terminalvelocity?
    а что это, как оно рассчитывается и откуда берется?
    20 декабря 2015 - 02:38 / #245
  6. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    в общем вот это вырезал из КЕРа
    var m = FlightGlobals.ActiveVessel.parts.Sum(part => part.GetWetMass()) * 1000.0;
    var g = FlightGlobals.getGeeForceAtPosition(FlightGlobals.ship_position).magnitude;
    var a = FlightGlobals.ActiveVessel.parts.Sum(part => part.DragCubes.AreaDrag) * PhysicsGlobals.DragCubeMultiplier;
    var p = FlightGlobals.ActiveVessel.atmDensity;
    var c = PhysicsGlobals.DragMultiplier;

    TerminalVelocity = Math.Sqrt((2.0 * m * g) / (p * a * c));
    20 декабря 2015 - 02:53 / #246
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    lis_vamp, какая интересная штучка
    А если сделать D = c * p * a * v^2 / 2, то получим драг как он есть. А кос может брать данные из кера?
    20 декабря 2015 - 03:02 / #247
  8. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    :( нет :(
    20 декабря 2015 - 03:03 / #248
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Кстати у меня хорошие новости - похоже КЕР честно считает терминалку, но меня смущает part.GetWetMass(), он не учитывает массу топлива?
    20 декабря 2015 - 03:05 / #249
  10. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Lynx, почему же, как раз таки учитывает, wet же! Вопрос в другом, это получается он ее считает на старте? А в режиме полета расчет от чего отталкивается? (полез в ker)
    Upd.: нифига не полез. lis_vamp, это в dll-ке зашито? Если да, чем ты ее расковыриваешь?
    Сообщение отредактировал Silver 20 декабря 2015 - 03:17
    20 декабря 2015 - 03:15 / #250
  11. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    Silver, я исходники ковыряю... в кОС нет возможности взять нужную инфу
    20 декабря 2015 - 04:01 / #251
  12. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 71

    lis_vamp, это да, а вот применяемые формулы, уже адаптированные под странности симуляции физики КСП - можно!
    20 декабря 2015 - 04:19 / #252
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Silver писал:
    почему же, как раз таки учитывает, wet же!
    Туплю же!

    Silver писал:
    А в режиме полета расчет от чего отталкивается? (полез в ker)
    От плотности атмосферы var p = FlightGlobals.ActiveVessel.atmDensity
    от массы крафта и от g, которая на самом деле с высотой меняется,
    и от площади крафта, которая меняется смотря каким боком вперед лететь.

    Silver писал:
    а вот применяемые формулы, уже адаптированные под странности симуляции физики КСП - можно!
    Так терминалка как раз вполне ничего. Ну можно конечно побурчать что коэффициент сопротивления один на все самолеты, но это уже мелочи по сравнению с тем что было. var c = PhysicsGlobals.DragMultiplier
    Только надо иметь в виду что это терминальная скорость не для активного полета, а предельная скорость свободного падения.
    Сообщение отредактировал Lynx 20 декабря 2015 - 15:03
    20 декабря 2015 - 14:28 / #253
  14. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Насчет пили гайды, ребят, как могу так пилю. Первый гайд у меня отнял 6-8 часов времени. Надо подготовить материал, грамотно его изложить, привести примеры, это не так быстро и просто как кажется. Я поэтому хотел делать видеогайд ибо это быстрее намного. Но народ требовал Текстовый.

    Выход гайдов раз в 3 дня, это извините меня достаточно частое явление. Просто когда я ими занимаюсь это всем чем я занимаюсь. Ни полетать, ни построить ничего, чисто гайд пилить. Так что пожалуйста имейте терпение.

    И да следующий гайд возможно сегодня будет, если закончу его.

    Lynx, с научных данных раньше можно было снимать. Сейчас тоже наверняка.
    Сообщение отредактировал Finn 20 декабря 2015 - 14:42

    Летать и строить. Строить и летать.

    20 декабря 2015 - 14:43 / #254
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Finn, мы все тебе очень благодарны за гайды :)
    А как на счет полноценного гайда по синтаксису? Ну то есть вообще для чайнков, например почему в SHIP:ALTITUDE используются именно эти слова и почему между ними : , чем SET отличается от LOCK ну и т.д. И список всех объектов и свойств где-нибудь найти бы, потому что глядя на KERBIN:MU сразу возникает вопрос что еще у него кроме мю есть?

    Silver, ты там писал что общался с разрабами КОСа, можешь у них спросить как они предлагают ускорение с акселерометра раскладывать по осям?
    Хотя я кажись и сам допер, возможно он возвращает ускорение в виде вектора и у нас будет
    SHIP:SENSORS:ACC
    SHIP:SENSORS:ACC:X
    SHIP:SENSORS:ACC:Y
    SHIP:SENSORS:ACC:Z
    SHIP:SENSORS:ACC:MAG
    Кто проверит?
    Сообщение отредактировал Lynx 20 декабря 2015 - 15:28
    20 декабря 2015 - 15:14 / #255
  16. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    Lynx, тут и я могу помоч... SET от LOCK отличается моментным или постоянным фиксирование переменной...
    например....
    SET M to SHIP:MASS. /// M будет равна массе крафта в момент выполнения команда
    а вот если
    LOCK M to SHIP:MASS. // уже М будет менятся с изменением массы крафта (например тратя топливо).

    почему пишется через ":" .. это разделитель переменной от структуры...
    например
    SHIP имеет name, mass, altitude, periapsys и т.д.
    поэтому используют SHIP:MASS, SHIP:ALTITUDE..
    есть также похожие структуры, например у SHIP есть похожая структура TARGET... ну и чтобы не путаться ship:altitude <> target:altitude
    20 декабря 2015 - 15:41 / #256
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    lis_vamp писал:
    тут и я могу помоч... SET от LOCK отличается моментным или постоянным фиксирование переменной...
    например....
    SET M to SHIP:MASS. /// M будет равна массе крафта в момент выполнения команда
    а вот если
    LOCK M to SHIP:MASS. // уже М будет менятся с изменением массы крафта (например тратя топливо).
    То есть грубо говоря SET это как операция присваивания для новой переменной - присвоил значение и все, а LOCK это типа создание ссылки на переменную и она всегда будет равна текущему значению переменной, а не присвоенному. Так?

    lis_vamp писал:
    почему пишется через ":" .. это разделитель переменной от структуры...
    Ну это я для красоты спросил, как бы про ООП в курсе.
    20 декабря 2015 - 15:47 / #257
  18. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    Lynx, да, LOCK это ссылка на переменную... ещё есть различия в использовании... LOCK нельзя использовать с WHEN .. THEN
    20 декабря 2015 - 15:51 / #258
  19. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    В смысле в теле WHEN нельзя использовать?
    Собственно я и говорю про гайд вот по таким вещам. Даже не гайд, а справочник.
    20 декабря 2015 - 15:54 / #259
  20. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx, про разложение по векторам сейчас проверю, если не выйдет спрошу.
    Насчет состава структур можно глянуть здесь: Structures

    20 декабря 2015 - 16:13 / #260

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75634
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573620
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9605
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt