kOS - програмируемый автопилот

  1. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    lis_vamp, мне нужен расчет, я не могу свои слова в формулу подставить.
    19 декабря 2015 - 22:38 / #221
  2. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    в общем написал всё что мог... ускорение считается " тяга / масса " всё..
    звеняй, если не помог
    19 декабря 2015 - 23:00 / #222
  3. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    (Читая вспомнил чего то лекции о подготовительном периоде создания программ).....
    Апологеты КОС....возможно ли создать программу в КОС которая в офф-лайн режиме(то есть когда аппаратом не управляет игрок)...вывести его на ВПП и посадить?
    19 декабря 2015 - 23:07 / #223
  4. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    lis_vamp писал:
    в общем написал всё что мог... ускорение считается " тяга / масса " всё..
    звеняй, если не помог
    Конечно считается. Но только если кроме тяги на аппарат не действуют другие силы. Но я вообще-то собрался посчитать когда действуют тяга, сила тяжести и драг, а для этого ускорение надо не считать, а сразу брать готовое. Вот у меня и вопрос откуда его брать.
    19 декабря 2015 - 23:13 / #224
  5. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    veld, то есть ты, на орбите... запуск программы и сидишь наблюдаешь, до полной остановки на ввп... такое, да, возможно заилить... переключится на другой крафт нельзя
    19 декабря 2015 - 23:16 / #225
  6. Оффлайн

    PAPIK-77

    Посетители

    Сообщений: 47

    Finn, давай пили гайды плз, не будь эгоистом. Делись с комьюнити знаниями... лично я упёрся в сложности с WHEN и грустно поник.
    19 декабря 2015 - 23:42 / #226
  7. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    PAPIK-77, а что с when не так?
    19 декабря 2015 - 23:56 / #227
  8. Оффлайн

    PAPIK-77

    Посетители

    Сообщений: 47

    PAPIK-77, lis_vamp, при

    WHEN MAXTHRUST = 0 THEN {
    PRINT "Staging".
    STAGE.
    PRESERVE.
    }.

    и при этом есть две ступени(отстреливающая отработанный хлам и вторая запускающая двигатели), вторая не срабатывает...
    Сообщение отредактировал PAPIK-77 20 декабря 2015 - 01:17
    20 декабря 2015 - 01:07 / #228
  9. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 47

    lis_vamp, Lynx, эээ, я бы не хотел вмешиваться со своими жалкими знаниями в ваш спор, но вы ничего не путаете, случайно? Даже чисто логикой - ускорение, это изменение скорости за некоторое время (м/с2). Ну, то есть у зависшего ВТОЛа ускорение (по крайней мере по вертикальной составляющей) нулевое. Вот тяга у него будет равна g - это да. Более того, даже если он вертикально взлетает, проходя один метр пути, скажем за 1 секунду на всем протяжении рассматриваемого пути (т.е. движется, а не завис), то ускорение у него все равно нулевое. Ибо скорость начальная = 1 м/с и конечная тот же 1 м/с, а время как было 1 с., да так и осталось.
    Lynx, ранее такая переменная была (acc) но сейчас ее выпилили - разработчик пошел по странному пути - типо, если этот параметр нельзя просто снять с датчика (матерь богов, об акселерометрах никто не слышал? Они вообще по импульсу считают), то получить его готовым в программе будет читерство (О_о). Я эту инфу получил вчера, пообщавшись с товарищем из команды kOS. К примеру параметр драга (как для одной детали, так и для в целом корабля), несмотря на уже просчитанное его значение в игре в конкретный момент (только бери и снимай) в kOS намеренно отсутствует. Типо хрен ты его в полете посчитаешь (О_О !??).
    Но ускорение посчитать не проблема, как я полагаю - координаты получить можно, вектор (а соответственно и пройденное расстояние) тоже, приращение скорости - да без проблем, отрезок времени выбрать нужный (для большей точности - ту же секунду или даже меньше)
    Сообщение отредактировал Silver 20 декабря 2015 - 01:16
    20 декабря 2015 - 01:08 / #229
  10. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Silver писал:
    Вот тяга у него будет равна g
    и этот туда же, м/с^2 с Ньютонами сравнивать
    Собственно я все так и говорил, что я где путаю?

    Ты главное ответь что можно уже в готовом виде из КОСа получить из того моего списка.
    20 декабря 2015 - 01:11 / #230
  11. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Lynx,
    А теперь по теме: мне нужно знать что из этого можно получить прямо из КОСа:
    текщие - тягу, ускорение, силу тяжести, драг, скорость;
    угол к горизонту - тяги, ускорения, силы тяжести, драга, скорости;
    горизонтальную составляющую - тяги, ускорения, драга, скорости;
    вертикальную составляющую - тяги, ускорения, силы тяжести, драга, скорости.

    - тяга, скорость - да. Ускорение, силу тяжести - рассчитать. Драг - нет (но можно рассчитать, но я пока не смог придумать адекватную формулу).
    - векторы направления у нас есть - углы получить можно. Напрямую из игры углы векторов тяги, ускорения, драга - получить нельзя, только рассчитать.
    - горизонтальные/вертикальные составляющие - напрямую нельзя. Рассчитать, разложив по векторам - можно.

    Lynx писал:
    и этот туда же, м/с^2 с Ньютонами сравнивать

    Да, приношу свои извинения, почитал что вверху написано, сам бред ляпнул.
    20 декабря 2015 - 01:21 / #231
  12. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Silver писал:
    тяга, скорость - да. Ускорение, силу тяжести - рассчитать. Драг - нет
    Паимаишь какое дело, вот составляем мы уравнение F = T D mg, где F = ma
    ma = T D mg
    И все это в векторном виде.
    Ну так вот, чтобы что-то посчитать мы должны знать все остальное, например если мы хотим посчитать драг, то мы должны знать тягу, силу тяжести и текущее ускорение (и массу), а если речь идет о том что мы можем вычислить ускорение, то мы должны для этого знать драг. Такие дела.

    Silver писал:
    Напрямую из игры углы векторов тяги, ускорения, драга - получить нельзя, только рассчитать

    Silver писал:
    горизонтальные/вертикальные составляющие - напрямую нельзя. Рассчитать, разложив по векторам
    Они же друг через друга рассчитываются. Издеваешься?
    Грубо говоря вектор тяги будет совпадать со строительной осью аппарата и его угол будет равен тангажу, драг будет направлен против скорости и его угол будет равен углу скорости пи, а вот скорость и ускорение нужно либо абсолютное значение угол, либо горизонтальную и вертикальную составляющие. Вообще странно что нельзя брать ускорение по трем осям прямо из автопилота, все-таки акселерометры это самая основа ИНС.
    20 декабря 2015 - 01:37 / #232
  13. Оффлайн

    PAPIK-77

    Посетители

    Сообщений: 47

    Silver писал:
    драга - получить нельзя,


    не тут ли собака порылась?

    Vessel:DYNAMICPRESSURE
    Type: scalar (kiloPascals, kPa)
    Access: Get only
    Returns what the air pressure is in the atmosphere surrounding the vessel.
    (Возвращает то давление воздуха в атмосфере, окружающей сосуд)

    p.s. тапками не кидайтесь если че... хотел разговор потдержать.)
    Сообщение отредактировал PAPIK-77 20 декабря 2015 - 01:46
    20 декабря 2015 - 01:44 / #233
  14. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    Lynx, можно одно выразить через другое... уравнение с двумя неизвестными..

    PAPIK-77, это нам ничего не даёт... нам надо как-то считать лобовое сопротивление
    20 декабря 2015 - 01:47 / #234
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    PAPIK-77, чтобы из динамического напора получить драг, его нужно умножить на коэффициент сопротивления и на характерную площадь, а они все оба для каждого крафта разные.

    lis_vamp писал:
    можно одно выразить через другое... уравнение с двумя неизвестными..
    Я прошу заметить ОДНО уравнение с двумя неизвестными, ну типа x y = 8. И как же его решать?
    20 декабря 2015 - 01:51 / #235
  16. Оффлайн

    PAPIK-77

    Посетители

    Сообщений: 47

    lis_vamp писал:
    нам надо как-то считать лобовое сопротивление


    ну так у тя есть кило паскали этого самого сопротивления... Type: scalar (kiloPascals, kPa)

    PAPIK-77, лан, я не в теме, я ушел... удачи в изысканиях.
    20 декабря 2015 - 01:58 / #236
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    PAPIK-77, нам нужно эти килопаскали пересчитать в килоньютоны. Идеи есть?
    20 декабря 2015 - 01:58 / #237
  18. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    x = 8 - y
    8 - y y = 8
    как одно из решений :))))
    20 декабря 2015 - 02:00 / #238
  19. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 71

    Lynx, Ну, скажем так.
    если мы хотим посчитать драг, то: тягу (максимальную, минимальную, текущую) мы без проблем берем из kOS, силу тяжести - без проблем рассчитываем, массу (также любую, в том числе и в данный момент времени) тоже имеем, ускорение тоже можем рассчитать (зачем нам для этого драг, если мы знаем скорость, расстояние и время? - да расчет будет дискретным, чем меньше период выберем тем более точным, но большего и не надо).

    Насчет векторов - я вт ом смысле, что напрямую нельзя, т.е. переменной сразу готовой нет, но рассчитать можно, естественно.
    Акселерометры - основа ИНС
    вот и я немного офигел.
    Кстати, температуру деталей тоже нельзя - но это временная недоработка из-за обновления. Однако когда поправят - неизвестно - сказали, что сия задача не в приоритете.
    Сообщение отредактировал Silver 20 декабря 2015 - 02:03
    20 декабря 2015 - 02:02 / #239
  20. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    lis_vamp писал:
    как одно из решений :))))
    че-то как-то фу

    Silver писал:
    ускорение тоже можем рассчитать (зачем нам для этого драг, если мы знаем скорость, расстояние и время?
    Дифуры на КОСе?
    А расстояние у нас откуда? И зачем оно вообще? a = v / t и привет.

    Silver писал:
    Насчет векторов - я вт ом смысле, что напрямую нельзя, т.е. переменной сразу готовой нет, но рассчитать можно, естественно.
    Собственно я и думаю как драг считать по хорошему.

    Хе. Хе-хе. А с научных приборов можно данные снимать? А то у нас как раз акселерометр есть в виде сейсмодатчика.
    20 декабря 2015 - 02:09 / #240

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникmontes332
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75838
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578191
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9746
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26107
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt