мнение о 0.22

  1. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Прикольный глюк..
    Сообщение отредактировал FeeL 22 октября 2013 - 22:29

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 октября 2013 - 22:23 / #21
  2. Оффлайн

    crberus

    Посетители

    Сообщений: 61

    Lolike, не соглашусь. В КСП всё-таки добавляется геймплей, пусть и небольшой по времени. Так что это может и не то, что ожидалось, но точно - улучшение.
    23 октября 2013 - 00:06 / #22
  3. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    TonyKLZ, мне больше планет и не нужно. Я больше хочу, чтоб планеты имели много интересных особенностей(штук 5-10). Как каньон на Дресе, или дыра на Мохо (или гору на Дюне высотой 10 км и больше )Просто за вкусностями приходится лететь на полюса :С

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    23 октября 2013 - 01:30 / #23
  4. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Было бы ещё круто если бы они сделали сценарии ! Допустим к Кербалу летит метеор и лететь он будет лет так 15 . Задача : Развиться в карьере и сместить орбиту небесного тела. Я бы в это погамал)
    Сообщение отредактировал Fidel 23 октября 2013 - 20:01
    23 октября 2013 - 20:01 / #24
  5. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    TonyKLZ писал:
    На мой взгляд, резко вернуть былой интерес к игре может только продуманная и законченная система ресурсов, а так же новый газовый гигант со своей системой спутников (по типу джуловской). Уверен, даже форум оживёт, чего хочется не меньше


    согласен, чем дольше будет логически-действенная цепочка,и с разными ответвлениями/пересечением путей тем будет интересней,
    добыть кетан там, олово здесь, а чугуний вообще в тени солнца и создать на заводе на астероиде (тк печи нуждаются в малой гравитации) новый материал, для нового двигателя, для полета в соседнюю галактику.
    Можно интересных цепочек много сделать.
    меня вообще удивляет, что до сих пор кетан еще мод, а не часть стока, без него вообще 50% потеряется, а для тех кто только начинает он вообще единственно действенно-показательное событие. сделать спутник долететь на нем куда то и разведать первый раз ресурсы- смотря как рисуется карта- этого никто никогда не забудет.
    Потом уже все привычно, но когда вдруг идя по офису слышишь звук добычи кетана из дальнего угла , то понимаешь-жизнь удалась.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    23 октября 2013 - 20:42 / #25
  6. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Имхо, хотеть от Сквада можно много. Недоделок куча, игра сырая-глючит, итд.
    Лично мне- карьерой, возродили интерес к игре. И альтернативой Зобра добил(еще раз спс,кстати)))
    Есть чем заняться до выхода 0.23й ксп.

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    23 октября 2013 - 23:51 / #26
  7. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334


    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    23 октября 2013 - 23:55 / #27
  8. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    FeeL,

    Сообщение отредактировал kostikc 24 октября 2013 - 00:21

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    24 октября 2013 - 00:00 / #28
  9. Оффлайн

    LXmodo

    Посетители

    Сообщений: 25

    Науку надо было делать как взлет с Кербина по принципу дров в костре ты летаешь что-то там исследуешь даешь мощность на НИИ и они чешут свои зеленые репы делают заказы на определены исследования этакая куча мини эвентов. Если просто летаешь то исследуется медленнее а может и вовсе остановится. А то система иконку тык выглядит уж больно просто.
    24 октября 2013 - 16:32 / #29
  10. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    LXmodo писал:
    Науку надо было делать как взлет с Кербина по принципу дров в костре ты летаешь что-то там исследуешь даешь мощность на НИИ и они чешут свои зеленые репы делают заказы на определены исследования этакая куча мини эвентов. Если просто летаешь то исследуется медленнее а может и вовсе остановится. А то система иконку тык выглядит уж больно просто.


    ну если уж совсем по уму то научный городок нужно строить как и весь космодром постепенно, построил аэродинамическую трубу-исследовал крылья, построил лунодром-исследовал различный привод ,. построил огневой стенд- исследовал двигатели и тд и тп
    И ничего изобретать не надо, делать все как в реальной жизни и тогда будет и логично и интересно.
    Тогда и программа полетов и миссии будут выстраиваться по реальной логике.
    Собрался исследовать Дюну - будешь исследовать систему тормозных парашютов,
    собрался на Джул будешь тренироваться с веслами.

    Вот при таком подходе было бы очень интересно. Судя по площади которую разработчики отвели под космодром, есть шанс что появиться когда то и склады гсм и вторая посадочная полоса и стартовые столы под разные типы ракет.
    то что объекты наконец то соединили дорогами уже шаг в том направлении радует.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    24 октября 2013 - 19:24 / #30
  11. Оффлайн

    Казявки

    Посетители

    Сообщений: 91

    Версия понравилась.

    Без модов и читов учит минимализму, заставляет включать голову, искать информацию...
    рекомендую альтернативное дерево. Фан обеспечен.

    Голова, руки и хардкор!
    "...извольте пройти в чан с горящим маслом..." (с)fenya

    29 октября 2013 - 18:28 / #31
  12. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Казявки, но одно не понравилось, вот ферму можно прикрепить в любое место другой детали, когда сделают, чтобы и наоборот работало.
    29 октября 2013 - 18:34 / #32
  13. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    Тем временем информация про 0.23
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/content/234-0-23-Update-News

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    6 ноября 2013 - 22:38 / #33
  14. Оффлайн

    Rusenon

    Посетители

    Сообщений: 406

    TonyKLZ, самое главное они будут оптимизировать игру!!!

    Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

    6 ноября 2013 - 23:40 / #34
  15. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Rusenon, так и 0.22 оптимизировали. некоторые говорили о приросте минимум в 8 FPS, но я что-то особой разницы не заметил.... разве что грузиться бодрее немного стала.

    6 ноября 2013 - 23:44 / #35
  16. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    управляемое шасси , рай для роверов
    7 ноября 2013 - 00:35 / #36
  17. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    TonyKLZ, потому ,Что это лучшие колёса!
    7 ноября 2013 - 02:17 / #37
  18. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    TonyKLZ, Ну уж если на то пошло, то вот

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    7 ноября 2013 - 04:39 / #38
  19. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    TonyKLZ, не ну реально , амортизация отличная , не ломаются , складываются , фонарики имеют ! Одно загляденье
    7 ноября 2013 - 07:09 / #39
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Fidel писал:
    не ну реально , амортизация отличная , не ломаются , складываются , фонарики имеют ! Одно загляденье


    Забыл добавить, что они массы не имеют

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 ноября 2013 - 07:14 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566130
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9487
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25848
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2077
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219336
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt