World of Tanks

  1. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    Mistor писал:
    играю с самого начала ОБТ
    Вот уж сомневаюсь...

    Mistor писал:
    да и иногда фармлю на ис7 - в какам-то из недавних патчей доходность десяткам подняли - ну хорошо без према в ноль ухожу , но получаю много фана от моего любимого танка.
    Это как раз убило игру.
    В самом начале идея была в убыточности топ техники. Это избавляло игру от засилья десяток. Играть на топах было сложно, идиоты там быстро сливали серебро и либо уходили из игры либо шли на форум вайнить. ВГ пошло на поводу у масс и добавило прем8. После этого играть на 10-ках стало скучно.
    Был еще один вайн - арта. Хомячки любят ТТ. Арта унижает хомяков на ТТ. Хомяки уходят из игры на форум. ВГ режет арту. До того дорезали что арты в рандоме не стало. Был мир ТТ, стал мир ПТ. ПТ-воды в восторге (выше один уже отписался), ТТ-воды чешут репу и не поймут что не так. Был один невидимый противник, стал другой. На это ВГ режет маскировку - теперь ПТ светятся после выстрела - двойные кусты не работают.
    Вот так в угоду хомяков и массовости ВГ убило хорошую игру.

    з.ы. еще забыл про идиотский баланс -2 уровня. Играли же 4-10 в одном бою и было интересно. А стала аркада.
    2 ноября 2013 - 15:53 / #41
  2. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Mistor писал: играю с самого начала ОБТ
    Case писал: Вот уж сомневаюсь...

    Это как раз убило игру.
    В самом начале идея была в убыточности топ техники. Это избавляло игру от засилья десяток. Играть на топах было сложно, идиоты там быстро сливали серебро и либо уходили из игры либо шли на форум вайнить. ВГ пошло на поводу у масс и добавило прем8. После этого играть на 10-ках стало скучно.
    Был еще один вайн - арта. Хомячки любят ТТ. Арта унижает хомяков на ТТ. Хомяки уходят из игры на форум. ВГ режет арту. До того дорезали что арты в рандоме не стало. Был мир ТТ, стал мир ПТ. ПТ-воды в восторге (выше один уже отписался), ТТ-воды чешут репу и не поймут что не так. Был один невидимый противник, стал другой. На это ВГ режет маскировку - теперь ПТ светятся после выстрела - двойные кусты не работают.
    Вот так в угоду хомяков и массовости ВГ убило хорошую игру.

    з.ы. еще забыл про идиотский баланс -2 уровня. Играли же 4-10 в одном бою и было интересно. А стала аркада.


    А когда ОБТ началось ? ну может зарегался 2месяца спустя , далее ты конечно прав - многим не понять что мнение большинства ошибочно

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    2 ноября 2013 - 16:16 / #42
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Mistor писал:
    многим не понять что мнение большинства ошибочно


    [attachment=3302]
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 2 ноября 2013 - 17:15

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    2 ноября 2013 - 17:13 / #43
  4. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    пойти на "русскоязычный сайт KerbalSpace.ru, где можно бесплатно скачать моды, детали, ракеты и самолеты для Kerbal Space Program: моды, лучшие ракеты и самолеты, детали, KSP обновления и почитать последние новости Kerbal Space Program" и устроить дикую жару по другой игре... забавно

    2 ноября 2013 - 17:59 / #44
  5. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    В каком это месте стала аркада? Танки это игра типа Easy to Learn - Hard to Pro.

    Летать и строить. Строить и летать.

    2 ноября 2013 - 18:10 / #45
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Finn писал:
    В каком это месте стала аркада?

    СТОП! А что WoT когда-то не была аркадой? Да она задумывалась как аркада, реализовывалась как аркада, и всю жизнь была именно аркадой. Аркада аркадно аркадную аркаду аркадной аркадой аркадно погоняет. Там ВСЕ аркадное.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    2 ноября 2013 - 18:14 / #46
  7. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    А произвольно менять х-ки техники в угоду т.н. "балансу" - это как, не аркадно? Тут сегодня в другой теме изрекли Абсолютную Истину - нет баланса в жизни и не было никогда.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    2 ноября 2013 - 18:24 / #47
  8. Оффлайн

    Tumba

    Посетители

    Сообщений: 25

    FeeL,
    А зачем доказывать аркадникам, что они играют в аркаду.
    Таких игр как Steel Fury и "Т-34 против Тигра" они никогда не видели и в помине.
    2 ноября 2013 - 18:32 / #48
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Tumba, "Т-34 против "Тигра" хороша, но слишком короткая и бедная. А еще была хорошая для своего времени игрулина "iPanzer44".Хотя они тоже аркадные, по сравнению с "Югославия в огне". Там чтобы просто выстрелить, нужно было десяток кнопок в единственно верной последовательности нажать)))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    2 ноября 2013 - 18:51 / #49
  10. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    Finn писал:
    В каком это месте стала аркада? Танки это игра типа Easy to Learn - Hard to Pro.
    Раньше танки были похожи на шахматы, а сейчас похожи на шашки. Не знаю насколько изи ту лёрн, но аркада в том, что нет необходимости в этом лёрн.
    2 ноября 2013 - 19:02 / #50
  11. Оффлайн

    fugas114

    Посетители

    Сообщений: 224

    ХА я тоже в wot играю и конечно понимаю что последние обновы были не очень,но все же вы зачем в игры играете,лично я для фана а не для фарма и нормально. Галда уже практически ни чего не решает,арта, да косить стала не спорю, но кому не нравится пусть не играют(у меня на основном аке 0 баев на ней),прем нужен лиш для более быстрой прокачки,хочешь кидай хочешь не кидай.Про прем технику вообще малчю, в большенстве своем ана слабее своих вкаченых собратов, есть конечно тип 59,т-34. Но лично мне вообще из премов 3ка нравится pak40.А выиграши зависят на 40%от скила игрока, 10% от техники,30% от рандома и 20% от рагатой команды.
    Ну не везет некоторым например на 1 аке у меня 54% побед но кпд 800 а на оснавном 1000- но 49%побед. Плюс для поднятия кпд и фарма достаточно иметь: 1.Взвот из 3 человек(теперь можно и из 5-6), 2.skype и 3 прямые руки.Ну а для тех кто савсем перестал получать фан от игры рекамендую развеется на тест сервере,там сразу выдают 20000голды,100000000 серебра и 100000000 свободного опыта.
    P.S Что касается 10лвл как раз на тест сервере можно посматреть что стоит качать а что нет вот в маусе я разачеровался а в фоше и хевике нет

    ^^^^^^^^^^^|______
    |_____ПИВО_____|','''|'''''''''\____,,
    |_______________| _|'____|____|
    *'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)*
    Джеб отказывается лететь на луну без нового ровера

    2 ноября 2013 - 22:42 / #51
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Решил спросить у одного своего товарища по поводу текущего положения вещей в WoT. С его слов в рандоме олени игроки теперь в 99% случаев либо тупо рашат по флангам либо кустодрочат. Причем вне зависимости от типа техники. Это вообще правда?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 ноября 2013 - 00:02 / #52
  13. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Лякуша Уляпик, трудно сказать.

    Сейчас в боях нужно расчитывать только на себя. Работать от команды но расчитывать только на себя. Когда в тройном взводе так делаем, еще более менее хороший процент идет.

    Летать и строить. Строить и летать.

    3 ноября 2013 - 00:18 / #53
  14. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Игра в WoT, это когда ты играешь против 29 человек, но 14 из них реже в тебя стреляют.

    Вражеский шпиён...

    3 ноября 2013 - 00:57 / #54
  15. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Стало весело сидеть в кустах. Причем, в кустах сидят тт, ст и пт. Готов предложить варГЕЯМ ввести модуль "корни" 25% к хп до конца боя, при условии неподвижности танка. Все сидят в кустах, и время от времени то валят одинокого нетерпеливого противника, то с усмешками и едкими комментами провожают в бой редкого тиммейта, которому не хватило терпения сидеть в кустах. Иногда карта не позволяет сидеть в кустах. Тогда кто во что горазд. Основное желание - пальнуть, но чтобы не попали! Ни принять удар, разрядив заугловых топов, дабы тимовцы вышли и накостыляли пустым, ни разделится на быстрый ст клин дальнего фланга и тт - пт засадную затычку центра и второго фланга... Алгоритм боя схож с броуновским движением. Так же рябит в глазах. Красиво, но непонятно. На каждой карте у каждого есть свои шаблоны и он их упорно шаблонит, несмотря на происходящее. Все винят тим. Взвода какие-то совсем не сыгранные. Мало мозга, много разговоров о прямых руках и ссылках на стату. Как-то... Печаль.
    3 ноября 2013 - 01:43 / #55
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Parasitius писал:
    Причем, в кустах сидят тт, ст


    Фейспалм.жпг!

    В былые времена такую команду мгновенно бы нагнули. Судя по всему этого сейчас не происходит как раз потому, что "свет не светит, а арта не кроет". Раньше именно эта сладкая парочка наказывала кустодрочеров и заставляла СТ шевелится а ТТ искать укрытия покрепче кустов.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 ноября 2013 - 03:09 / #56
  17. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    Лякуша Уляпик писал:
    потому, что "свет не светит, а арта не кроет".
    Арта в рандоме или на лоу лвлах или на 9-10 уровнях. Среднюю арту днем с огнем не найти.
    3 ноября 2013 - 03:14 / #57
  18. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    Лякуша Уляпик,
    Да не в том дело что"свет не светит, а арта не кроет". В танках тотальное засилье каких-то лоботомированных тритонов. Нет не то что понятия о тактике. Нет даже понятия о точках пробития. Про стрельбу на упреждение вообще молчу. И с каждым патчем такого контингента все больше и больше.
    3 ноября 2013 - 13:58 / #58
  19. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Лякуша Уляпик, с появлением режима ком бой (киберспортивный режим 742) можно играть как раз по науке и очень эффективно. Набираешь команду. Строишь сетапы и все хорошо. И в кустах тут уже не посидишь.

    Летать и строить. Строить и летать.

    3 ноября 2013 - 15:43 / #59
  20. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    Открыл для себя японский "ке но" 4го лвла. Да плевал я на команду. Я и сам могу. )))
    Updated: забавно иметь "основной калибр" будучи в опе списка. :-D
    Сообщение отредактировал calibr27 5 марта 2014 - 19:36
    5 марта 2014 - 19:34 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8046
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24983
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1664
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208579
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1977
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt