World of Tanks

  1. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    calibr27, по попаданиям и непробитиям в борт картонного танка обычно случаются 2 варинта:
    - снаряд попадает в низ катка, дамажит его, пробивает насквозь, гусля не слетает, снаряд уходит либо в землю, либо во вторую гуслю, пролетев под танком, дамага нет
    - снаряд попадает в гуслю , пробивает, наносит дамаг гусле, но остаточного пробития нехватает, чтобы пробить борт за гусеницей.
    HURRICANE, хп нужны в первую очередь для играбельности. Смотрел я улиточные танки - в CS я в свое время уже наигрался, то же, что и с робокрафтом - ХП фактически нет, но привыкшим к аркандым фпс типа кваки или БФ там просто скучно - пара точных попаданий гарантировано выпиливает что конструкцию в робокрафте, что танк в наземке твоей, что самолет в вар зандере - и если мне скучно так убивать, то что говорить о том, кого так выносят?
    Сообщение отредактировал KvazimoRRda 8 марта 2014 - 22:00

    Intel Core [email protected]//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    8 марта 2014 - 21:56 / #81
  2. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    KvazimoRRda,
    У них еще одна проблема была(есть?). Правило трех калибров. Если калибр снаряда в три раза превышает броню, то рикошет невозможен. А теперь представим что угол вхождения снаряда равен 0,00000001градуса. Приведенка даже на 15 мм брони в полметра может стать.
    10 марта 2014 - 07:29 / #82
  3. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    calibr27, вроде бы как такая штука должна работать, но даже для 50мм брони (корма большинства 8-10лвл) нужно 150мм хобот для пролома, чем не все могут похвастаться, а непробить борщика - это вобще плохая примета

    Intel Core [email protected]//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    10 марта 2014 - 13:02 / #83
  4. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Та-а-а-ак.... Поездил. Командный бой - куда еще не шло действие. Вот только так надоедает гонять на ис3! Или барабанниках. Ролей всего несколько. А самая печальная у т1. Роты все на том же уровне. А рандом.... Упаси меня боже! Хочется взять кадило и выгнать бесов! Новые медальки, новые заманухи... Единственное, что действительно зацепило - анонс наработок по разрушению объектов. Фугасом деревянный домик - в щепки. А бб прошивает его насквозь, оставляя дыру. И наконец-то уберут подпорку из физики и танки начнут реально переворачиваться! Аллилуйа!
    10 марта 2014 - 13:09 / #84
  5. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Parasitius писал:
    анонс наработок по разрушению объектов. Фугасом деревянный домик - в щепки.
    Два года назад точно так-же было...
    Сообщение отредактировал Bradley_ 12 марта 2014 - 05:12

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    12 марта 2014 - 02:12 / #85
  6. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    Bradley_,
    2а года назад хавок был только в теории. Сейчас другие времена.
    12 марта 2014 - 08:06 / #86
  7. Оффлайн

    gamer8991

    Посетители

    Сообщений: 131

    да уж... надеюсь мне комп не прийдется менять чтобы нормально играть после обновления...
    а вообще то что они собираются ввести очень даже ничего... (по мне так одни HD-текстурки чего стоят)

    Чай, пудинг, Потанкуем????

    30 марта 2014 - 04:18 / #87
  8. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Танки! Танки! Танки! В Тундре! Вот они - танки! Я заплатил денюжку - и вуаля! Я - участник ЗБТ. Варгеи идут курить бамбук! Их разрушение и "графика" идут лесом. Прямо в болото. Я официально заявляю о своем восхищении детищем гайджинов. Я прямо ощущаю, что танк - это не картинка на экране, а многотонная махина, прущая вперед тяжело, неуклюже и с заметным усилием. Федя превращается в неприступную крепость. В лобовой проекции. Очень неприступную. Но жутко медленную. А поворачивает полдня. Шьет все на ура. Но и он ваншотится т - 34 - 85. Если попадешь, куда следует. Не полоски ХП над танчиками... Сначала вводит в заблуждение. Но потом влюбляешься в эту особенность. Нет погони за каким-то там "дамаге пер минут". И осознаешь, что главное - бронь и пробитие. Радует отсутствие "нло" техники. Все - нормальные, рабочие лошадки того времени! А графика! А отрывающиеся баки/обвесы/навески! А улетающая нафиг башня противника от взрыва боеуклада! А фонтан пламени, вырывающаяся из люков сожженной машины! А неисчезающие ВЕСЬ бой следы гусениц! Можно "пойти по следу". А чертовы И-16 в небе. Он на мой башен бомба ронял! И злорадствовал в чате при этом! А я выехал на зенитке и вырезал это хамье с моего неба! Мля-я-я-я-я-я! Ненавижу расписание работы бета-сервера. Мне мало нескольких часов в день. Тем более, что некоторые дни идут внахлест с моей работой. Сижу до поздней ночи, чтобы дождаться запуска сервера. А потом еще 5 часов. Прихожу на работу в виде зомби. Взрослый мужик, вроде... И тут. Но не стыжусь. Не знаю, как остальным - но мне игра очень пришлась по душе. На форуме много недовольных... Но не я. Гайджины как будто втихаря подсмотрели, каких танков хотела моя душа, и сотворили их!

    Вот. Я - высказался!
    Сообщение отредактировал Parasitius 9 апреля 2014 - 13:59
    9 апреля 2014 - 13:50 / #88
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    [attachment=8754]

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    9 апреля 2014 - 13:58 / #89
  10. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Хм.... Кстати, чую скоро понадобится отдельная тема по улитковской наземке.
    9 апреля 2014 - 14:02 / #90
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Parasitius, Пока они ЗБТ - не понадобится по определению, ибо мало у кого есть, разговаривать там будут 1,5 калеки. А как только ОБТ - тема уже не нужна будет, ибо так и так танки с литачками на одном поле дохнуть будут, а значит все влезет в общую тему тундры.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    9 апреля 2014 - 14:05 / #91
  12. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Мда. Согласное я. Тем более, что нам, участникам ЗБТ пока много разговаривать запрещено. Хотя, как ни странно, разрешили стримить.
    9 апреля 2014 - 14:21 / #92
  13. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Parasitius писал:
    Танки! В Тундре! Вот они - танки!
    Я подписываюсь под этим текстом! Что меня бесило в картошке, так в Тандере этого нет: 203 мм фугасный снаряд взрывается на броне танка и сносит ему % жизни!!! Что за бред! Артиллерия стреляющая на 1-2 км максимум! Расстояния! Тигр пробивает броню Т-34 с расстояния 1500 метров, ИС-2 пробивает броню тигра с расстояния 2 км... Не смешно? У картошки танки врукопашную воюют!
    Кстати я в ЗБТ бесплатно ;)

    Вражеский шпиён...

    9 апреля 2014 - 14:56 / #93
  14. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    AYes, молодца. Однако я такую гору заданий неасилил. Так что купил се пакет с т-34 опытным. Так что будет у меня танчик после старта ОБТ. Судя по тестовой 34, я не прогадал.
    9 апреля 2014 - 15:31 / #94
  15. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Parasitius писал:
    Однако я такую гору заданий неасилил.
    я 2 не выполнил. 1 - не успел сбить всего лишь один нужный самолёт. 2 - был целый день занят...

    Вражеский шпиён...

    9 апреля 2014 - 15:34 / #95
  16. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Попробовал WT танки на ОБТ.
    Впечатление такое:
    Не зря WG сделало танковые бои "в рукопашную".
    WT в тебя стреляют откуда то, ты стреляешь куда то. Какая там броня? Какое пробитие? Ничего не надо рассчитывать, достаточно бросить кости.
    Почти "морской бой".

    WOT однозначно интересней.
    13 июня 2014 - 16:28 / #96
  17. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    как вам футбол?

    я только на 10-й раз выйграл

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    13 июня 2014 - 17:47 / #97
  18. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Лякуша Уляпик, 1. А как вы хотели? Чтобо всё было как на тарелочке с голубой каёмочкой?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    13 июня 2014 - 17:56 / #98
  19. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    konstantinua00, никак, до сих пор не скачал обнову, потому что у картофанов дурацкая система засвета, рукопашные бои и формула победы - имеешь премиум=вражий снаряд летит мимо, рикошетит или не пробивает тебя. [/forum/v-angare-u-boba/topic-678-page-2.html#post22103]Пру
    флинк[/url]

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    13 июня 2014 - 18:09 / #99
  20. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    карта "харьков"...
    моя бабушка живет на карте!
    а мой дом немного не попал :(

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    13 июня 2014 - 18:10 / #100

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7965
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24930
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1649
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208446
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1957
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt