Флудилка

  1. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Какого хрена тут происходит? Сокол вернулся?!


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    24 августа 2016 - 02:07 / #27641
  2. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    MrKerbMan,да)))
    Все как в старые добрые. Хотя учитывая что вы конфликтовали часто... Может и не добрые. Но я все равно дружу с вами обоими и поэтому это старые добрые. 
    :)

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    24 августа 2016 - 02:39 / #27642
  3. Оффлайн

    t72hmi_2016

    Посетители

    Сообщений: 1

    кто меня ждал!!!

    флуд флуд флуд флуд флуд флуд флуд флуд флуд флуд флуд флуд флуд флуд флуд флуд флуд флуд флуд флуд флуд флуд флуд флуд

    фдул

    епкгроеко

    старфайтер подавлен бобом

    да да да

    t72hmi_2016, ты лучший

    Stealth64 v govne obvolalsa i potom bob ubil evo

    24 августа 2016 - 17:37 / #27643
  4. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Mr. Tin, а вот теперь (пост выше) точно как в старые времена )

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    24 августа 2016 - 18:39 / #27644
  5. Оффлайн

    LomaTb_KpywuTb

    Посетители

    Сообщений: 77

    Если у вас слабые нервы, то не проходите плохую концовку Лены в БЛ. Ни в коем случае.

    Ну, да поможет вам F1, да сохранит вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter

    24 августа 2016 - 22:20 / #27645
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    LomaTb_KpywuTb,
    спасибо что сказал, обязательно не будем :)
    24 августа 2016 - 23:06 / #27646
  7. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Прикрепленная картинка

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    25 августа 2016 - 00:14 / #27647
  8. Оффлайн

    Vanderkin882

    Посетители

    Сообщений: 14

    chucovskyRocket писал:

    Анонс клиннгонской боевой птицы - ссто.
    Прикрепленная картинка

    Что то знакомое , Игра штоле какая-то ? Была похожая, строешь из деталек базу и там Есть корабли на таких подставках

    О привет

    25 августа 2016 - 00:19 / #27648
  9. Оффлайн

    chucovskyRocket

    Посетители

    Сообщений: 28

    Я тут сделал мини - зонд на муну - минмус - айк - жили с наукой и ядернеком. Сам зонд весит меньше тонны.
    [attachment=24946]
    [attachment=24947]
    [attachment=24948]
    [attachment=24949]
    [attachment=24950]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    27 августа 2016 - 13:44 / #27649
  10. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Нам нужна ФРПГ по вселенной КСП.
    Созываю Совет Трёх Игроков!
    Мориарти! Фраг!


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    28 августа 2016 - 00:17 / #27650
  11. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    MrKerbMan,мур? Один играет в темные души 3, другой где-то шастает.

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    28 августа 2016 - 02:00 / #27651
  12. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Кто... Кто призвал меня?! Отвечайте же, о смертные! :D

    MrKerbMan, Mr. Tin, на самом деле можно и без Фрага всё провернуть. И сразу два вопроса: как и зачем? 

    В смысле может быть кто-то уже представляет как играть? Потому что есть такое подозрение что первое время вся игра будет крутится вокруг КЦ. В лучшем случае - доберемся до Минмуса и орбитальных станций на грани СОИ Кербина, дальше отыгрывать перелеты и ожидания в целые годы как-то некомильфо.
    Сообщение отредактировал Moryarty 28 августа 2016 - 11:02
    28 августа 2016 - 10:56 / #27652
  13. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Moryarty писал:
    как
    Как Узел. Каркас тот же.
    Moryarty писал:
    зачем
    У каждого уважающего себя форума по игре должна быть своя большая ФРПГ. Скоротать время, когда людей на форуме ещё мало и т.д.

    Moryarty писал:
    В смысле может быть кто-то уже представляет как играть? Потому что есть такое подозрение что первое время вся игра будет крутится вокруг КЦ. В лучшем случае - доберемся до Минмуса и орбитальных станций на грани СОИ Кербина, дальше отыгрывать перелеты и ожидания в целые годы как-то некомильфо.
    Нет, думаю, можно пойти по другому пути.
    Пример сюжета: на автономной колонии, расположенной на Волле, произошла серия необъяснимых аварий. Была полностью утеряна связь с орбитальной группировкой ретрансляторов, Кербин считает колонию уничтоженной. Соответственно, единственная цель - выжить, из чего вытекает и восстановление связи, и попытка вернуться на Кербин.

    Доп. сеттинг: Лайте не колонизирована по биологическим причина (после серии несчастных случаев планета изучается автономными роботами-сборщиками биоданных), Тило испытывает проблемы с логистикой, по этому на нём расположена лишь пара автоматических геологических станций, Боп и Пол не имеют никакого магнитного поля, ценных ресурсов и вообще чего-либо интересного. Соответственно, единственные живые кербинцы в планетарной системе Джула находятся только на Волле.


    Но это только пример.
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 28 августа 2016 - 11:54


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    28 августа 2016 - 11:53 / #27653
  14. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    MrKerbMan писал:
    Как Узел. Каркас тот же.
    Я так понимаю, это ты о том что игра разбита на три темы, верно?

    MrKerbMan писал:
    У каждого уважающего себя форума по игре должна быть своя большая ФРПГ. Скоротать время, когда людей на форуме ещё мало и т.д.
    Хорошо, допустим.

    MrKerbMan писал:
    Нет, думаю, можно пойти по другому пути. Пример сюжета: на автономной колонии на Волле произошла серия необъяснимых аварий. Была полностью утеряна связь с орбитальной группировкой ретрансляторов, Кербин считает колонию уничтоженной. Соответственно, единственная цель - выжить, из чего вытекает и восстановление связи, и попытка вернуться на Кербин.

    Доп. сеттинг: Лайте не колонизирована по биологическим причина (после серии несчастных случаев планета изучается автономными роботами-сборщиками биоданных), Тило испытывает проблемы с логистикой, по этому на нём расположена лишь пара автоматических геологических станций, Боп и Пол не имеют никакого магнитного поля, ценных ресурсов и вообще чего-либо интересного. Соответственно, единственные живые кербинцы в планетарной системе Джула находятся только на Волле.
    А будет ли выживалка интересной? Тем более, с таким же успехом можно загнать игроков на Дюну. С бурями в атмосфере планеты будет гораздо хардкорнее чем на просто ледяной планетке. Но лично я вообще думаю что тут уже проще сразу несколько разных веток в игре тянуть:
    "КЦ" - собственно Кербин/Его НОО. Инженегры, ученые, всё кому лень играть в выживалку страдают тут попытками что-то придумать для пропавших колоний или просто чем-то ещё.
    "Дюна" - собственно выше. 
    "Волл" - Твой вариант с Воллом. 

    Но тогда придется либо разные темы что бы не путались, либо следить за тем что бы игроки в шапках поста указывали сюжетную ветку.
    28 августа 2016 - 12:01 / #27654
  15. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Moryarty,

    Ну, да, типа того, это просто пример был.
    В принципе, с идеей Дюны согласен. И КСЦ сюда можно приплести. Тему можно одну делать, просто считать, что сообщения пользователей-дюнианцев оставшиеся на Кербине не видят, и наоборот.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    28 августа 2016 - 14:46 / #27655
  16. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    MrKerbMan писал:
    В принципе, с идеей Дюны согласен. И КСЦ сюда можно приплести. Тему можно одну делать, просто считать, что сообщения пользователей-дюнианцев оставшиеся на Кербине не видят, и наоборот.
    Ну да, это очевидно. Просто что бы не было путаницы надо будет что бы в игровых постах была "шапка". Буквально имя персонажа и ветка сюжета: "ККЦ" или "Дюна". Ну почти так же как на Узле было. В общем это такие вот мелочи. Осталось только придумать сюжет да запускать игру. Ну, наверное. Может ещё какие вопросы надо решить, но я забыл какие. :D
    28 августа 2016 - 16:27 / #27656
  17. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Lynx писал:
    Вносите ересь, интересно же!
    Простите, интересно читать ересь, или сжигать тех кто её вносит?
    29 августа 2016 - 23:15 / #27657
  18. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Lynx, таки да, именно в координатах внешнего, для того мы внутреннего и посадили в вагон типа
     
    Прикрепленная картинка

    именно от этой "относительности" и хочу нести ересь. 

    Сообщение отредактировал Silver 29 августа 2016 - 23:20
    29 августа 2016 - 23:20 / #27658
  19. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Moryarty писал:
    Простите, интересно читать ересь, или сжигать тех кто её вносит?
    Да! Безусловно!

    Silver,
    Ага! Нельзя просто взять и взять остановить вагон и сравнить часы потому  что процесс разгона и остановки это по сути процесс движения с ускорением (а мгновенного разгона и остановки - с бесконечным ускорением!). Ты сейчас пытаешься парадокс близнецов в профиль изобразить, а он как я знаю решается только в рамках ОТО, где описывается движение с ускорением. 11,8 там будет только тогда, когда мы сравниваем неподвижные часы с движущимися в вагоне, а для покоящегося наблюдателя фотон будет выглядеть более медленным, потому что будет проходить от пола до потолка большее расстояние чем а.

    Silver писал:
    Т.е. приходим к ситуации, когда в конце опыта каждый будет считать, что, на часах другого 11,18. Сравниваем - по 10 секунд.<br />
    Есть такая штука как относительность одновременность, то есть события которые кажутся из одной СО одновременными, из другой уже не будут ими казаться. А теперь следи за руками: когда вагон проедет 10а по внутренним часам натикает 10, а проводник увидит через дверь что на перронных часах натикало еще только 9 с мелочью. Внимание вопрос - где увидит вагон неподвижный наблюдатель, когда на неподвижных часах будет 9? Правильно он увидит его недоехавшим. А проводник увидит что он уже приехал. Так вот если в таких условиях начать сравнивать часы, то окажется что каждый видит что чужие часы отстают, но проверить этого не может.
    Что-то я и нагнал, так что следи за руками второй раз: Когда на часах в вагоне натикает 10, вагон проедет 10а, но он проедет их в своей системе, а 10а в системе вагона это длиннее чем 10 а в системе перрона, таким образом когда в вагоне натикает 10, для перрона он проедет больше чем 10а, и очень подозреваю что на перронных часах будет как раз 11,18

    Silver писал:
    Без малейшей попытки объяснить а с фига ли все работает именно так.<br />
    Ответ какой глубины тебя бы устроил? Всегда есть возможность задать уточняющее "а почему так?"
    Сообщение отредактировал Lynx 30 августа 2016 - 00:25
    30 августа 2016 - 00:00 / #27659
  20. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 27 марта 2017 - 00:32


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    5 сентября 2016 - 23:12 / #27660

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Dunwell, M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt