Технические вопросы по модам.

  1. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    alexoff, Корабль по уточненным данным пропадает при условии если хоть один участок орбиты находится ниже некоторой высоты (ориентировочно высшей точки рельефа в виде карты) независимо от текущего положения корабля - например я уже нахожусь на высоте 9 км, но переапсис - 4-5 км - выходв центр - пропадание корабля. Это все происходит независимо от того произошла посадка или нет. 

    Текстура деймоса - файлы расширения *.dds. Но они нормально видятся. 
    Меня же удивляет что родные текстуры  БОП-а без установки текстур-пака не отображаются (абсолютно черная поверхность. Свет солнца или прожекторов не виден.)

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    5 апреля 2015 - 11:08 / #621
  2. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    redrem, я подобное видел на Джилли - на орбите ниже 5 км вроде траектория не касается поверхности, но если переключится на другой корабль и врубить варп то корабль с орбиты быстро пропадет на твоих глазах, как первая ступень на Кербине. То ли кербинская механика сноса с орбиты, то ли какие-то процедурные горы сносят, короче подъем до максимума спасет отца русской демократии. А с текстурами фиг знает, у меня в этом моде Деймос бежевый, а вот при некоторых текстурных модах Муна и Кербин становились розовыми (типа текстура слетела).

    5 апреля 2015 - 15:26 / #622
  3. Оффлайн

    Mark_87

    Посетители

    Сообщений: 29

    Люди подскажите кто знает. Переставил систему и KSP соответственно, после чего накидал модов. Так вот, TAC Life Suport не работает. Все детали отображаются как надо, но сам мод не работает. Ресурсы мода вообще не расходуются. При этом я вроде при первом запуске этого мода качал еще какие то файлы, только в упор не помню какие.
    7 апреля 2015 - 15:42 / #623
  4. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    Mark_87, А Module Manager установлен?(а то бывали моменты...)
    7 апреля 2015 - 19:23 / #624
  5. Оффлайн

    TerranMarine

    Посетители

    Сообщений: 98

    Может кто нибудь объяснить как наводить ракеты в BD Armory. Одни наводятся сами, а вот что делать с другими?

    SPAAAAAAACE!!!

    7 апреля 2015 - 23:05 / #625
  6. Оффлайн

    Foton-X

    Посетители

    Сообщений: 599

    TerranMarine, а что за "другие"? Там вроде все самонаводки...


    Я освещаю все и вся! ©

    7 апреля 2015 - 23:06 / #626
  7. Оффлайн

    TerranMarine

    Посетители

    Сообщений: 98

    Foton-X,ХЗ, у меня не все сами наводятся

    SPAAAAAAACE!!!

    7 апреля 2015 - 23:39 / #627
  8. Оффлайн

    Mark_87

    Посетители

    Сообщений: 29

    veld,Да я вроде отдельно качал модуль менеджер. Кстати пользуясь случаем хочу спросить: порой с разными модами идут разные версии модуль менеджеров. Вопрос, для работы этих модов нужны более ранние версии ММ, или можно оставить только последнюю? Потому что я в этот раз снес все старые версии, может из-за этого проблемы? 
    8 апреля 2015 - 05:17 / #628
  9. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Mark_87, Работает только последний, но если ты забудешь несколько версий в геймдате - не страшно. 
    8 апреля 2015 - 07:26 / #629
  10. Оффлайн

    _UFO_160191

    Забанен

    Сообщений: 142

    UbioZur Welding не сваривает корабль, помогите. Более подробно объясню, как только кто-то ответит...

    Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.

    18 апреля 2015 - 21:22 / #630
  11. Оффлайн

    Bjorn_arc

    Посетители

    Сообщений: 11

    У кого нибудь Deadly Reently так же жестит как у меня? При вхождении в атмосферу на скорости около 2100м/с щит на начальной кабине просто не функционирует, если ставить дополнительный щит, аналогично. Вхожу в атмосферу как обычно с перигеем около 25-30км. Раньше такого не было.
    24 апреля 2015 - 18:53 / #631
  12. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Да у всех такое бывает. /forum/mody/topic-258.html
    И на 2к м/с щит горит. Перигеем в 45 км тормози, витков в 5.
    Сообщение отредактировал nil 25 апреля 2015 - 02:49
    25 апреля 2015 - 02:45 / #632
  13. Оффлайн

    GrayAsh

    Посетители

    Сообщений: 8

    Как подружить kerbinside с remotetech? Баз много, а связь "по старинке" только с одной осталась... Не смог найти ответа на форуме. Как понимаю - тут решение проблемы, но понять не могу...
    Сообщение отредактировал GrayAsh 26 апреля 2015 - 20:03
    26 апреля 2015 - 20:00 / #633
  14. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    _UFO_160191, он и не должен сваривать корабль, он для уменьшения конструктивных элементов. Т.е. опытным путём находишь что можно варить и в каких количесвах.
    по моим наблюдениям нельзя варить:
     - кокпиты / жилые модули с IVA
     - шасси, раздвижные солнечные панели
     - элероны, крылья с элеронами

     варятся, но немного странно потом работают: 
     - фонари и научные модули мелкие
    27 апреля 2015 - 00:31 / #634
  15. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    в заглавном посте темы про модсварки, есть же примеры что и как можно варить, там очень годные вещи показаны.
    27 апреля 2015 - 00:46 / #635
  16. Оффлайн

    MrKote

    Посетители

    Сообщений: 179



    У меня вопрос по MechJeb:


    При запуске ракеты с Ascent Guidance, она кренится в 180 градусов.

    Обтекатель вокруг ПН есть.
    Бустеры были и ЖТ и ТТ.
    Наклон орбиты выставлен в 0.
    Предел угла атаки не был установлен.
    Высота орбиты 85 км.
    TWR был больше 1.5 (где-то в районе 2.2)
    DV ~1500 на первой ступени и 850 на второй (Только ступени, выводящие на орбиту, ступени-декоплеры не учтены. всего ступеней около 7).


    Я попробовал несколько типов ракет:
    1: Длинная и узкая упала носом в землю.
    2: Короткая и узкая летела градусов в 5 от горизонта и упала в воду.
    3: Короткая 1.25м с большим кол-вом бустеров перевернулась и упала. (на скриншотах)
    4: Короткая 2.5м (как в реальности) летела, не повернула при старте, но развернулась при грав. повороте.
    5: Короткая 2.5м с большим кол-вом бустеров упала как и номер 3.

    вопрос по CKAN-у:

    CKAN никак не хочет качать HyperEdit (против читаков!), я создал архив HyperEdit с правильным (!) названием в папке загрузок СКАН-а, и получил это:

    Installed   Update    Name       Author   Inst. Version   Latest Version  Дальше неважно.
        AD       -       HyperEdit   Неважно    autodetect.dll            1.4            Дальше неважно.

    стала доступной кнопка "Пометить все, как обновленные" ("Mark all updated") в CKAN-е.

    В общем, HyperEdit работает нормально, но просто стало интересно.

    Скриншоты будут позже, интернет не работает нормально, ответа на второй вопрос пока не жду.
    Сообщение отредактировал MrKote 14 мая 2015 - 23:21

    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

    14 мая 2015 - 23:10 / #636
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    MrKote (14.05.2015, 22:10) писал:
    Предел угла атаки не был установлен.
    Установи 5, поставь снизу стабилизаторы. TWR больше 2 до 12 км не нужен.
    15 мая 2015 - 00:16 / #637
  18. Оффлайн

    artifex

    Посетители

    Сообщений: 21

    всем привет!
    постоянно слетают текстуры у деталек из мода Infernal Robotics пакета Model Rework.
    Перезаливка мода и/или удаление кеша текстур из Active Texture Management помогает только на первые 5 минут. При первом заходе в ангар или если сразу загрузить крафт, то все детальки имеют текстуру. Стоит немного полетать, заходишь в ангар, а они все опять черные.
    Подскажите как это вылечить.
    Сообщение отредактировал artifex 15 мая 2015 - 16:58
    15 мая 2015 - 16:57 / #638
  19. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    artifex,А еще есть моды на детальки? С них не слетают текстурки?
    15 мая 2015 - 17:49 / #639
  20. Оффлайн

    artifex

    Посетители

    Сообщений: 21

    есть. все остальное нормально.
    Слетают только с белых деталей из Model Rework & Expansion, остальное из Infernal Robotics работает
    15 мая 2015 - 18:03 / #640

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158030 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75639
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574185
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9608
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt