NochnoiGid писал:
Rsa, Благодарю за помощь. Паки контрактов скорее всего не буду ставить, ибо в английском не силён, а стандартных хватает, однако, с другой стороны, давно хотел освоить инглишь и это будет не плохим подспорьем... А можете в двух словах рассказать, за что отвечает каждый из перечисленных вами модов?!
Kerbal Construction Time - вводит время для всего. Строительство корабля/самолёта, изучение узла науки, апгрейд зданий, вывоз ракеты на пусковую, восстановление пусковой после взлёта - всё требует времени. Сборочные линии можно улучшить повысив скорость строительства и добавив параллельные линии. Можно докупить пусковые площадки. Можно улучшить научный центр, увеличив скорость исследования узла и добавив постоянный приход науки. На всё тратятся отдельные очки улучшений, которые можно получить за развитие (например, полное открытие уровня в дереве науки) или купив за очки науки/деньги/репутацию.
StageRecovery - спасение ступеней. Если на отстреленной ступени достаточно парашютов или осталось топливо и ступень имеет свой компьютер, то после выхода её из пузыря физики мод просчитает шансы на спасение и вернёт деньги за спасённые детали.
ScrapYard - вместо возврата денег за спасённые детали мод отправляет эти детали на склад и их можно использовать для строительства следующего крафта. Уменьшает стоимость крафта с поюзанными деталями и время его строительства с модом Kerbal Construction Time. Мод на стадии бета-теста.
Untitled Part Failure - основываясь на общем развитии науки, количестве запусков с такими деталями и количестве повторных использований конкретной детали (ScrapYard) устанавливает вероятность поломки детали в полёте. Может отказать двигатель, прохудиться бак с топливом/водой/едой, выйти из строя батарея, перестать работать элерон/руль. Часть поломок может быть починена кербанавтом в полёте. Мод на стадии бета-теста.