Технические вопросы по модам.

  1. Оффлайн

    NochnoiGid

    Посетители

    Сообщений: 32

    Vinsente,Печально это... Так увидишь что-то годное, а получиться ли его воткнуть в процесс - неизвестно. Ну, в любом случае мне пока слишком харда не нужно, хотя я его люблю и ценю. Попробую с кербализмом построить на Дюне что-то, а тогда уже можно и перезапуск по жёсткому делать.
    22 июня 2017 - 12:56 / #1181
  2. Оффлайн

    Vinsente

    Посетители

    Сообщений: 42

    NochnoiGid писал:

    Vinsente,Печально это... Так увидишь что-то годное, а получиться ли его воткнуть в процесс - неизвестно. Ну, в любом случае мне пока слишком харда не нужно, хотя я его люблю и ценю. Попробую с кербализмом построить на Дюне что-то, а тогда уже можно и перезапуск по жёсткому делать.
    тогда начни с чего-нибудь попроще. Из СЖО TAC LS например. Систему связи - сток, угу. Модули для баз полностью поддерживающие TAC LS - Kerbal Planetary Base System. ScanSat еще глянь: имхо лучше чем стоковый КербалНет хотябы тем, что можно карту на весь экран раскрыть, зумить и вейпоинты расставлять.
    PS. Хотя мне например в стоковой системе связи не нравится отсутствие стека команд. Ушел спутник в радиотень и всё, никак их не управляешь. А если радиотень в переаписе на другой стороне планеты? Без ретранслятора никак. А в РТ запрограммировал ему поворот на столько то градусов и прожиг такой-то дельты и дело в шляпе.
    Сообщение отредактировал Vinsente 22 июня 2017 - 13:05
    22 июня 2017 - 13:00 / #1182
  3. Оффлайн

    NochnoiGid

    Посетители

    Сообщений: 32

    Vinsente, TAC вынужден был снести из-за того, что не просчитывалось электричество на объекте, который был вне "купола" просчёта физики. KPBS юзаю уже давно, и да. Как раз нравилось дико, как хорошо эти два вышеперечисленных мода дополняют друг друга, но, увы... ScanSat пока не хочется ставить, ибо разбираться ещё и в нём сейчас времени не хватает...
    22 июня 2017 - 13:09 / #1183
  4. Оффлайн

    Vinsente

    Посетители

    Сообщений: 42

    NochnoiGid писал:

    Vinsente, TAC вынужден был снести из-за того, что не просчитывалось электричество на объекте, который был вне "купола" просчёта физики. KPBS юзаю уже давно, и да. Как раз нравилось дико, как хорошо эти два вышеперечисленных мода дополняют друг друга, но, увы... ScanSat пока не хочется ставить, ибо разбираться ещё и в нём сейчас времени не хватает...
    помоему с электричеством там баг только на отображение... По физике все честно обсчитывает. По крайней мере огурцы у меня просто так не дохнут) 
    А как костыль есть мод BackGround Process который умеет обсчитывать в фоне не только электрику и сжо, но и даже работу движков. Правда незнаю, апнули ли его в 1.3

    PS. кстати, есть еще одно неплохое СЖО - USI LS. кстати с KSPB тоже хорошо интегрировано.

    NochnoiGid, чорд! как знал) с офф форума TAC LS: From version 0.13.2 TAC LS will consume EC for unloaded vessels. But stock KSP does not produce EC for unloaded vessels. My intention is to add this to TAC LS, but for now you have two choices:
    1) Turn off background EC consumption in the TAC LS difficulty settings. OR:-
    2) Download and install the BackgroundProcessing Mod which will produce EC for unloaded vessels. PLEASE DOWNLOAD from THIS Link HERE for KSP 


    Так что для така БекгранудПроцессинг надо обязательно)

    PSS а, нет. не обязательно. вот тут уже все вместе собрали:
    https://github.com/KSP-RO/TacLifeSupport/releases  плюс руссификация /
    Сообщение отредактировал Vinsente 22 июня 2017 - 14:15
    22 июня 2017 - 13:56 / #1184
  5. Оффлайн

    NochnoiGid

    Посетители

    Сообщений: 32

    Vinsente,
    Ну, смущение от оповещений я бы наверное пережил, однако у меня вроде всё таки огурцы померли без электричества через продолжительный период. Именно это сподвигло меня на поиски иных СЖО.
    22 июня 2017 - 13:59 / #1185
  6. Оффлайн

    Vinsente

    Посетители

    Сообщений: 42

    NochnoiGid писал:

    Vinsente,Ну, смущение от оповещений я бы наверное пережил, однако у меня вроде всё таки огурцы померли без электричества через продолжительный период. Именно это сподвигло меня на поиски иных СЖО.
    так что забудь про кербализьм) летай на таке, пользуй лабы как и должно
    22 июня 2017 - 14:08 / #1186
  7. Оффлайн

    NochnoiGid

    Посетители

    Сообщений: 32

    Vinsente, Ну, в "Кербализме" мне нравиться система передачи данных и влияние на психику огурцов. Только вот почему не работает ретрансляция сигналов, я ума не приложу... :(

    p.s. И опять же, я говорю, что в TAC у меня мрут огурцы без электричества через определённое время...
    Сообщение отредактировал NochnoiGid 22 июня 2017 - 14:58
    22 июня 2017 - 14:57 / #1187
  8. Оффлайн

    KMS

    Хорошие люди

    Сообщений: 152

    В самом моде есть настройка, отвечающая за потребление системой электричества - можно отключить потребление, огурцы в фоне не будут помирать. Ну или background processing, как и сказал Винсент, тем более, что штука зачетная, особенно для реализма.
    22 июня 2017 - 15:03 / #1188
  9. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    NochnoiGid писал:

    Vinsente, Ну, в "Кербализме" мне нравиться система передачи данных и влияние на психику огурцов. Только вот почему не работает ретрансляция сигналов, я ума не приложу... :(p.s. И опять же, я говорю, что в TAC у меня мрут огурцы без электричества через определённое время...
    А если запустить новую песочницу с установленными модами, закинуть ретранслятор и корабль читом (Alt Shift F12) и проверить ретрансляцию?
    22 июня 2017 - 15:04 / #1189
  10. Оффлайн

    NochnoiGid

    Посетители

    Сообщений: 32

    KMS,
    Нужно будет проверить данный вариант. Спасибо за совет.

    Rsa,
    Сейчас попробую. Благодарю за совет. Не пользовался ранее "читом", консолью и прочим...

    Rsa,Проверил. Нет. Ретрансляция не работает по прежнему. Думаю установить заного все моды на чистый KSP через CKAN, дабы наверняка. Можете посоветовать какие-либо ещё моды для полного хардища!? Раз уж начинать заново, то по полной программе! :)))
    22 июня 2017 - 15:21 / #1190
  11. Оффлайн

    Vinsente

    Посетители

    Сообщений: 42

    NochnoiGid, ну ScanSat ессно. Кроме этого Contract Configurator с контракт-паками (разбавляет унылое разнообразие стоковых миссий). 
    Commuity Tech Tree - более толковое, но и дорогое древо развития. 
    KIS/KAS надеюсь и так пользуешь?
    DMagic Orbital Science: New Science Parts [v1.3.10] [6/13/2017]  новые научные приборы, к ним же и новые контракты.
    [1.3] Surface Experiment Pack - Deployable science for KIS/KAS! (v2.3 - 2/Jun/17)  - развертываемая на поверхности научка. Ставишь её инженером, калибруешь ученым, а через несколько дней (зависит от места установки и навыка ученого) она науку передает по РТ антенне.
    ну и на закуску: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/154828-122-kerbol-starsystem-v061/#comment-2917851  - Кербол СтарСистем. Парочка полноценных звездных систем (одна из них двойная) по соседству. Для перелетов к ним - полный простор фантазии или DeepFreeze для анабиоза, или всякие Interstellar плазмадвижки
    Сообщение отредактировал Vinsente 22 июня 2017 - 15:47
    22 июня 2017 - 15:44 / #1191
  12. Оффлайн

    NochnoiGid

    Посетители

    Сообщений: 32

    Vinsente,

    Ну, всё же... К слову, DMagic я уже тоже давно юзаю, и там туева хуча научных приборов, так ещё и с SEP, я так понимаю прибавиться их. Как бы не запутаться. :)
    22 июня 2017 - 15:52 / #1192
  13. Оффлайн

    Vinsente

    Посетители

    Сообщений: 42

    NochnoiGid писал:

    Vinsente,Ну, всё же... К слову, DMagic я уже тоже давно юзаю, и там туева хуча научных приборов, так ещё и с SEP, я так понимаю прибавиться их. Как бы не запутаться. :)
    Сеповские приборы они все в раздел KISоборудования попадают. Не запутаешься)

    NochnoiGid, а вот еще вкусняша. Добавляет полностью пилотируемую из IVA 3х местную посадочную капсулу, и реворк обычных MK1 и MK2 каспул. Мастхев! 
    Только внимательно зависимости модов соблюдай.
    ALCOR капсула




    22 июня 2017 - 16:01 / #1193
  14. Оффлайн

    NochnoiGid

    Посетители

    Сообщений: 32

    Vinsente,

    Так Стар Систем и Алкор капсулы же для 1.2.2 !? Не будет ли бадабумов и кракенов!?

    UPD: Ещё вопрос. Пробовал кто Astrogator?! Вроде как мод, что показывает "окна" для полётов на другие планеты... Или может есть что-то более проверенное!?
    Сообщение отредактировал NochnoiGid 22 июня 2017 - 16:14
    22 июня 2017 - 16:04 / #1194
  15. Оффлайн

    Vinsente

    Посетители

    Сообщений: 42

    NochnoiGid,
    1.3 АЛКОР полёт нормальный.
    КСС - надо тестить, действительно пока рано её ставить. Всеравно пока развиваться до звезд будешь, уже апнут)

    NochnoiGid
    SETI совершенно переработанное дерево технологий и контрактов. Ближе к реализму - сначала беспилотные запуски, спутники, и только потом уже пилотируемые.

    NochnoiGid писал:

    UPD: Ещё вопрос. Пробовал кто Astrogator?! Вроде как мод, что показывает "окна" для полётов на другие планеты... Или может есть что-то более проверенное!?
    я окошком из Мехжабы пользуюсь, мне хватает. А до него был.. Transfer Windows Planner
    22 июня 2017 - 16:18 / #1195
  16. Оффлайн

    NochnoiGid

    Посетители

    Сообщений: 32

    Vinsente,

    Ну, тогда с Алкором повременю, а КСС да, до него мне ещё очень не скоро... SETI кстати очень интересная штуковина, пожалуй тоже поставлю.

    А знаете какие-либо годные, вполне реалистичные части для авиа или ССТО!? Очень уж я люблю авиацию...
    Сообщение отредактировал NochnoiGid 22 июня 2017 - 16:25
    22 июня 2017 - 16:22 / #1196
  17. Оффлайн

    Vinsente

    Посетители

    Сообщений: 42

    NochnoiGid писал:

    Vinsente,Ну, тогда с Алкором повременю, а КСС да, до него мне ещё очень не скоро... SETI кстати очень интересная штуковина, пожалуй тоже поставлю.

    А знаете какие-либо годные, вполне реалистичные части для авиа или ССТО!? Очень уж я люблю авиацию...
    АЛКОР говорю - прекрасно работает на 1.3 Он у меня в мой "аля сток" сборник модов включен, так что за все время игры на 1.3 проблем не выявлено. 
    А вот в самолеты/ССТО я не люблю, и не умею. Только ракеты, только хардкор)

    Precise maneuver - кстати еще один полезный мод. Для тонкой настройки узлов маневра. Удобен.
    22 июня 2017 - 16:33 / #1197
  18. Оффлайн

    NochnoiGid

    Посетители

    Сообщений: 32

    [b]Vinsente,
    [/b]PM уже стоит в очереди на загрузку. В общей сложности у меня порядка 20 модов на загрузку... Пока что...
    Сообщение отредактировал NochnoiGid 22 июня 2017 - 16:36
    22 июня 2017 - 16:36 / #1198
  19. Оффлайн

    Vinsente

    Посетители

    Сообщений: 42

    NochnoiGid, без графония у меня под 50 модов. С легкостью тянет.
    22 июня 2017 - 16:38 / #1199
  20. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    NochnoiGid писал:
    А знаете какие-либо годные, вполне реалистичные части для авиа или ССТО!? Очень уж я люблю авиацию...
    ZobrAZ на своих стримах хвалил Airplane Plus
    Ну и Firespitter
    Сообщение отредактировал Rsa 22 июня 2017 - 17:28
    22 июня 2017 - 17:22 / #1200

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7976
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24936
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1653
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208487
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1961
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt