Технические вопросы по модам.

  1. Оффлайн

    NochnoiGid

    Посетители

    Сообщений: 32

    Vinsente, Подскажи как. Я ранее не пользовался.
    20 июня 2017 - 19:04 / #1161
  2. Оффлайн

    Vinsente

    Посетители

    Сообщений: 42

    NochnoiGid писал:

    Vinsente, Подскажи как. Я ранее не пользовался.
    в игре Альт Ф12. Там закладка Cheats. Галки увидишь где поставить.
    20 июня 2017 - 19:43 / #1162
  3. Оффлайн

    NochnoiGid

    Посетители

    Сообщений: 32

    Vinsente,Спасибо. Будем читерить. (Разумеется, из-за нужды)
    20 июня 2017 - 19:44 / #1163
  4. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    NochnoiGid писал:
    Подскажи как. Я ранее не пользовался.
    В тулбаре нажмите кнопку RT, на вкладке Cheats опция Connectionis needed to control antennas. Включение этой опции позволяет управлять раскрытием и нацеливанием антенн без связи с KSC.

    NochnoiGid писал:
    Я скорее к тому, что "огурцы" на орбите нужны лишь для галочки по началу
    Поставьте Contract Configurator и паки контрактов, там будут задачи и на базы/станции (Bases and Stations), и на космотуризм (Tourism Plus). Да и в самом Kerbalism`е есть задания на многодневные орбитальные полёты.

    А ещё я поставил Kerbal Construction Time, StageRecovery, ScrapYard и Untitled Part Failure. В результате чтобы уверенно послать кербанавтов надолго на орбиту надо предварительно сделать много простых запусков, чтобы повысить надёжность деталей. А для этого нужно время на строительство, открытие узлов науки и апгрейд зданий.
    Сообщение отредактировал Rsa 20 июня 2017 - 21:16
    20 июня 2017 - 21:11 / #1164
  5. Оффлайн

    NochnoiGid

    Посетители

    Сообщений: 32

    Rsa, Благодарю за помощь. Паки контрактов скорее всего не буду ставить, ибо в английском не силён, а стандартных хватает, однако, с другой стороны, давно хотел освоить инглишь и это будет не плохим подспорьем... А можете в двух словах рассказать, за что отвечает каждый из перечисленных вами модов?!
    21 июня 2017 - 06:49 / #1165
  6. Оффлайн

    NochnoiGid

    Посетители

    Сообщений: 32

    Ещё вопросик... Есть ли возможность использовать мод "Кербализм", сохранив функционал научной лаборатории (возможность проводить эксперименты на орбите, дабы получать больше очков науки)?!
    21 июня 2017 - 09:36 / #1166
  7. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    NochnoiGid писал:

    Rsa, Благодарю за помощь. Паки контрактов скорее всего не буду ставить, ибо в английском не силён, а стандартных хватает, однако, с другой стороны, давно хотел освоить инглишь и это будет не плохим подспорьем... А можете в двух словах рассказать, за что отвечает каждый из перечисленных вами модов?!
    Kerbal Construction Time - вводит время для всего. Строительство корабля/самолёта, изучение узла науки, апгрейд зданий, вывоз ракеты на пусковую, восстановление пусковой после взлёта - всё требует времени. Сборочные линии можно улучшить повысив скорость строительства и добавив параллельные линии. Можно докупить пусковые площадки. Можно улучшить научный центр, увеличив скорость исследования узла и добавив постоянный приход науки. На всё  тратятся отдельные очки улучшений, которые можно получить за развитие (например, полное открытие уровня в дереве науки) или купив за очки науки/деньги/репутацию.
    StageRecovery - спасение ступеней. Если на отстреленной ступени достаточно парашютов или осталось топливо и ступень имеет свой компьютер, то после выхода её из пузыря физики мод просчитает шансы на спасение и вернёт деньги за спасённые детали.
    ScrapYard - вместо возврата денег за спасённые детали мод отправляет эти детали на склад и их можно использовать для строительства следующего крафта. Уменьшает стоимость крафта с поюзанными деталями и время его строительства с модом Kerbal Construction Time. Мод на стадии бета-теста.
    Untitled Part Failure - основываясь на общем развитии науки, количестве запусков с такими деталями и количестве повторных использований конкретной детали (ScrapYard) устанавливает вероятность поломки детали в полёте. Может отказать двигатель, прохудиться бак с топливом/водой/едой, выйти из строя батарея, перестать работать элерон/руль. Часть поломок может быть починена кербанавтом в полёте. Мод на стадии бета-теста.
    21 июня 2017 - 10:25 / #1167
  8. Оффлайн

    NochnoiGid

    Посетители

    Сообщений: 32

    Rsa,Спасибо за подробное описание. Явно, что данная сборка для полного харда/реализма... Думаю пока обойдусь Кербализмом и RT, ибо дальше Минмуса пока не летал, а вот при повторном старте игры, думаю данные модификации придутся мне по душе.
    21 июня 2017 - 10:57 / #1168
  9. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    NochnoiGid писал:
    Явно, что данная сборка для полного харда/реализма
    Угу. Добавляет смысл средствам спасения. И не даёт играть по принципу "вчера первая ракета, сегодня на Муну, завтра на Илу".
    21 июня 2017 - 11:16 / #1169
  10. Оффлайн

    Vinsente

    Посетители

    Сообщений: 42

    Rsa, зело годные моды, спасибо! а Kerbal Construction Time под 1.3 функцинирует? А то на гите у них только под 1.2.2 сборочка
    21 июня 2017 - 13:22 / #1170
  11. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Vinsente писал:

    Rsa, зело годные моды, спасибо! а Kerbal Construction Time под 1.3 функцинирует? А то на гите у них только под 1.2.2 сборочка
    Я использую Dev-версии KCT, StageRecovery, ScrapYard и UPFM. Особых глюков не наблюдал, хотя расчёт вероятности поломки при конструировании привирает.
    Ещё стоит добавить мод KRASH - Kerbal Ramification Artificial Simulation Hub - он позволяет за денежку провести симуляцию полёта, полезно при конструировании аппаратов с модом KCT.
    21 июня 2017 - 13:59 / #1171
  12. Оффлайн

    NochnoiGid

    Посетители

    Сообщений: 32

    Что-то RT не хочет работать. Не помогает ни галка во вкладке Cheats, ни косноль, так как заряд на спутнике есть, а вот раскрыть антену не удаётся... В общем сношу его... Придётся как то уживаться с системой без ретранслируемых сигналов в моде "Кербализм"... :(
    21 июня 2017 - 23:27 / #1172
  13. Оффлайн

    KMS

    Хорошие люди

    Сообщений: 152

    RT он такой, да. Так в чем вопрос-то? Тема как бы, предлагает задать вопрос технического плана, а не просто пожаловаться на RT и уведомить о его удалении.
    21 июня 2017 - 23:56 / #1173
  14. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    NochnoiGid,
    можно же сейв отредактировать, зачем сразу RT сносить, он хороший.
    По сейву ищется фраза ModuleRTAntenna, isEnabled меняется на True, где надо.
    Если тарелка, в RTAntennaTarget прописывается ID от KSC Mission Control, который можно найти в RemoteTech_Settings.cfg.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    22 июня 2017 - 00:04 / #1174
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    KMS писал:

    RT он такой, да. Так в чем вопрос-то? Тема как бы, предлагает задать вопрос технического плана, а не просто пожаловаться на RT и уведомить о его удалении.
    NochnoiGid писал:
    Установил RemoteTech ... Все спутники, которые имелись при загрузке
    оказались с "сложенными" антеннами, что по сути сделало их бесполезным
    хламом... Как быть?!

    22 июня 2017 - 01:26 / #1175
  16. Оффлайн

    NochnoiGid

    Посетители

    Сообщений: 32

    Pand5461, Танцы с бубном, это конечно "весело", и повышает ЧСВ, но мне как то не горит лазать по конфигам, когда в день на поиграть у меня 1-1,5 часа. К слову, я так же понял, что у меня проблемы с "кербализмом". Он должен иметь возможность ретранслировать сигналы, однако все сигналы в игре у меня идут лишь напрямую к Кербину. Не могу понять, в чём дело...
    22 июня 2017 - 08:35 / #1176
  17. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    NochnoiGid
    А вот что-то я засомневался - а применяются ли новые моды к деталям уже запущенных кораблей? Там ведь не прописаны модули этих модов.
    22 июня 2017 - 10:21 / #1177
  18. Оффлайн

    Vinsente

    Посетители

    Сообщений: 42

    Rsa писал:

    NochnoiGidА вот что-то я засомневался - а применяются ли новые моды к деталям уже запущенных кораблей? Там ведь не прописаны модули этих модов.
    Применяются. Накатывал РТ посреди карьеры - все нормально подхватывалось, но антенны приходилось через читы разворачивать > как выше советовал.
    22 июня 2017 - 12:39 / #1178
  19. Оффлайн

    NochnoiGid

    Посетители

    Сообщений: 32

    Rsa,Тоже об этом подумал. Протестирую с новыми кораблями работу в моде "Кербализм" сегодня, а там может и RT снова поставлю...

    Vinsente,Т.е. что антенны сложились, это "нормально подхватывалось"?! Ну, такое...
    22 июня 2017 - 12:46 / #1179
  20. Оффлайн

    Vinsente

    Посетители

    Сообщений: 42

    NochnoiGid, ну так во всех модах, меняющих механики первый совет - начинать карьеры с нуля. Конфиги новых модулей загружаются в исходных состояниях, так что...
    22 июня 2017 - 12:54 / #1180

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19230 Новый участникKraken.original2024
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt