Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    ilya_ler

    Посетители

    Сообщений: 6

    Доброго времени суток... Вопрос: бывает периодически, испаряются угловые крылья (сопровождается действие звуковым хлопком и видом пыли), несколько раз замечал после приземления на базу, или во время остановки, или когда уже остановился, причём элероны ,закреплённые на этих угловых, начинают лететь вперёд не подчиняясь законам физики... Ладно приземлился и приземлился, но вот сейчас они испаряются в космосе, орбита вокруг Кербина, скорость ~3000мс на высоте ~75км, а это уже не айс... Может кто-то знает что за проблема и как с ней бороться?
    10 января 2015 - 13:01 / #1261
  2. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    ilya_ler, убедись, что крылья не задевают ничего, может на них слишком сильная нагрузка.
    Ну и используй 32-битную KSP


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    10 января 2015 - 14:38 / #1262
  3. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    ilya_ler, элероны используют пси-энергию огурцов и из них даже дирижабли стоковые делали

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    10 января 2015 - 15:09 / #1263
  4. Оффлайн

    XaTNePDiZ

    Посетители

    Сообщений: 1

    Всем привет, может ли кто нибудь мне объяснить как пользоваться процедурно генерируемыми крыльями из мода B9 aerospace. Версия KSP 0.25.0.0
    Может быть уже где то давали ответ на такой вопрос и я попросту не нашёл его.
    Заранее спасибо.


    Кидайте заявки в друзья, поиграем :D

    10 января 2015 - 15:11 / #1264
  5. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    mommo, есть мнение, что таки сломался КАХ
    варианты:
    1 (простой) - удалить ках
    2 (хитрый) - переустановить ках (2.5 /хитромудрый/ переустановить ках вместе с ксп).
    3 (магический) - перенести КСП вместе с КАХом на другой (желательно физически) диск.

    пользуйся

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    12 января 2015 - 17:06 / #1265
  6. Оффлайн

    mommo

    Посетители

    Сообщений: 3

    ггг, все решилось куда проще, запуском ksp с админскими правами
    12 января 2015 - 18:04 / #1266
  7. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    mommo писал:
    ггг, все решилось куда проще, запуском ksp с админскими правами

    Это не решение, а костыль...
    12 января 2015 - 18:36 / #1267
  8. Оффлайн

    mommo

    Посетители

    Сообщений: 3

    mommo писал:
    ггг, все решилось куда проще, запуском ksp с админскими правами


    таак, я ввел всех в заблуждение, на самом деле все решилось накатив последнюю версию firespitter, теперь нет необходимости в админских правах
    Сообщение отредактировал mommo 12 января 2015 - 20:51
    12 января 2015 - 18:54 / #1268
  9. Оффлайн

    Cookieees

    Посетители

    Сообщений: 4

    Доброго времени суток, господа. Решил наполнить таки модами свою KSP, и столкнулся с такой проблемой:
    Все объекты(детали) всех добавленных модов загружаются, отображаются, ставятся на корабль, но у таких модов как Кетан, МехДжеб, Процедурно-генерируемые крылья и обтекатели и т.д., вообщем моды, имеющие свои менюхи и сценарии для взаимодействия не отображают в игре нигде этих самых меню. То есть я могу поставить на корабль любой объект из этих модов, но кроме веса он мне ничего не добавит, просто кусок массы...
    В логах из ошибок только такие:
    [ERR 01:44:30.475] Cannot find a Module of typename `MechJebCore`
    [ERR 01:44:30.475] Cannot find a Module of typename `MechJebPod`
    Хотя модули - как раз единственное что в игру загружается.
    Библиотека не блокируется, папка с игрой в исключениях антивируса.

    Ещё в логе есть такие записи:
    [ERR 01:44:30.433] PartCompiler: Model was not compiled correctly
    [ERR 01:44:30.434] PartCompiler: Cannot compile model
    [ERR 01:44:30.434] PartCompiler: Cannot compile part
    [LOG 01:44:30.434] PartLoader: Compiling Part `KW Release Package v2.5.4/NoAutoShroudConfigs/GameData/KWRocketry/Parts/Engines/2mSPS/part/KW2mengineSPS`
    [ERR 01:44:30.435] PartCompiler: Cannot clone model `KWRocketry/Parts/Engines/2mSPS/KW_2mEngine_SPS_M` as model does not exist

    Хотя опять таки, на KW Rocketry нареканий нет. Все детали ставятся и работают
    Сообщение отредактировал Cookieees 14 января 2015 - 02:21
    14 января 2015 - 02:19 / #1269
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Cookieees, ModuleManager есть? Ежели нет, то поставь.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    14 января 2015 - 02:20 / #1270
  11. Оффлайн

    Алекс икс

    Посетители

    Сообщений: 36

    у меня почему то при новой игре (режим карьера) здания космодрома все улучшены до конца что мне делать ? (версия 0.90.o)
    Сообщение отредактировал Алекс икс 14 января 2015 - 11:32
    14 января 2015 - 11:21 / #1271
  12. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    Алекс икс, играть в 32-битную версию.

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    14 января 2015 - 11:37 / #1272
  13. Оффлайн

    Алекс икс

    Посетители

    Сообщений: 36

    а с чем эта проблема связана ?
    14 января 2015 - 11:45 / #1273
  14. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Алекс икс, В 64-битной версии чё-то недоделано, или сделано криво.
    Играй в 32-битку, и радуйся жизни.


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    14 января 2015 - 11:51 / #1274
  15. Оффлайн

    Cookieees

    Посетители

    Сообщений: 4

    Лякуша Уляпик,
    И ничего... Ничего не изменилось, как и окно модуль мэнеджера не появляется так и менюшки прочих модов не заработали.
    Отмечу одно: у меня стоит Dark Multiplayer Mod и как раз таки его окно в главном меню игры всегда висело и вроде бы даже работало...
    14 января 2015 - 21:31 / #1275
  16. Оффлайн

    Cookieees

    Посетители

    Сообщений: 4

    Cookieees писал:
    Лякуша Уляпик,
    И ничего... Ничего не изменилось, как и окно модуль мэнеджера не появляется так и менюшки прочих модов не заработали.
    Отмечу одно: у меня стоит Dark Multiplayer Mod и как раз таки его окно в главном меню игры всегда висело и вроде бы даже работало...


    На 0.24 версии вообще ничего не меняется.
    На 0.90 при загрузке пишет внизу "ModuleManager: 0 patches loaded from cache
    ", но далее опять никаких изменений. Абсолютно стандартная KSP.
    Сообщение отредактировал Cookieees 14 января 2015 - 22:33
    14 января 2015 - 22:15 / #1276
  17. Оффлайн

    Ekolog

    Посетители

    Сообщений: 3

    Привет всем! Поставил моды на игру.
    Список модов:

    Проблема в том, что когда я нажимаю кнопку А, отлетев на небольшое (3-4k км) расстояние, ракета делает бочку вперед. Если кто знает, почему, просьба, напишите. Заранее спасибо.!
    15 января 2015 - 01:08 / #1277
  18. Оффлайн

    Дядя Мирон

    Посетители

    Сообщений: 145

    Жмите А на 12 км.
    А лучше D.

    Cookieees, а может в папочке "гейм дата" быть еще одна папочка "гейм дата"?
    Сообщение отредактировал Дядя Мирон 15 января 2015 - 01:54
    15 января 2015 - 01:55 / #1278
  19. Оффлайн

    Ekolog

    Посетители

    Сообщений: 3

    Ekolog писал:
    Привет всем! Поставил моды на игру.
    Список модов:

    Проблема в том, что когда я нажимаю кнопку А, отлетев на небольшое (3-4k км) расстояние, ракета делает бочку вперед. Если кто знает, почему, просьба, напишите. Заранее спасибо.!

    Народ, еще одна тема. Игра 32-битная, зависает посл полу-часа игры. В чем может быть проблема? Система 64бит, 4 гиг ОЗУ.
    15 января 2015 - 14:47 / #1279
  20. Оффлайн

    urbem.Angeli

    Посетители

    Сообщений: 8

    Поставил Kerbal Space Program v0.90 и автопилот 2.3.0, проблема состоит в том, что когда автопилот начинает наклонять ракету для выхода на орбиту, то ракета начинает постепенно заваливаться и потом крутиться, экспериментировал с настройками автопилота, ничего не помогло, в чем проблема?
    17 января 2015 - 00:49 / #1280

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19252 Новый участникSanches
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75981
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1587198
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9902
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26154
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2213
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt