Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    mark_86

    Посетители

    Сообщений: 22

    Лякуша Уляпик писал: mark_86, Да нужно.
    AYes писал: Не совсем так, а:
    У 32-битного приложения запущенного в 32-битной Windows имеется доступ к 1,75 Гб ОЗУ (так то 2 Гб, но винда что-то там урезает). Танцы с бубном 3gb позволят использовать 3 Гб ОЗУ.
    У 32-битного приложения запущенного в 64-битной Windows имеется доступ к 3,5 Гб ОЗУ (в идеале 4 Гб, но опять злобная винда вмешивается).
    В два раза больше!
    Memory Limits for Applications on Windows

    Отлично. Я надеюсь, KSP этого хватит :)
    21 января 2015 - 15:10 / #1321
  2. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    mark_86 писал:
    Я надеюсь, KSP этого хватит
    Это смотря сколько и чего туда запихать... А так большинству хватает.

    Вражеский шпиён...

    21 января 2015 - 16:31 / #1322
  3. Оффлайн

    Vadd_kom

    Посетители

    Сообщений: 10

    Можно ли как-то изменить условие контракта с "не выполнено" на "выполнено"? В контракте на запуск спутника был пункт "Иметь на борту Mystery Goo". Я собрал с контейнером из Universal Storage, а он не воспринялся игрой как выполнение параметра. А пересобирать и заново лететь я не хочу. Пытался просто в файле сохранения блокнотом параметр заменить - не помогло. После загрузки всё вернулось на "Не выполнено". Заранее спасибо.
    21 января 2015 - 16:32 / #1323
  4. Оффлайн

    Steve Key

    Посетители

    Сообщений: 17

    Vadd_kom, дык, Alt F12, там всё есть…

    http://steve-key.ucoz.ru/forum/7-8-1

    21 января 2015 - 19:56 / #1324
  5. Оффлайн

    urbem.Angeli

    Посетители

    Сообщений: 8

    Пытаюсь построить небольшой ровер, с определенным весом чтобы не переворачивался на Mun, в базе деталей игры не нашел с нужным весом и размером, подскажите где можно найти дополнительные детали с весом не менее 2т. ?
    21 января 2015 - 23:00 / #1325
  6. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    urbem.Angeli писал:
    с нужным весом и размером
    Топливные баки с частично слитым топливом.

    Вражеский шпиён...

    22 января 2015 - 00:13 / #1326
  7. Оффлайн

    PapkoBodrik

    Посетители

    Сообщений: 4

    urbem.Angeli писал:
    Пытаюсь построить небольшой ровер, с определенным весом чтобы не переворачивался на Mun, в базе деталей игры не нашел с нужным весом и размером, подскажите где можно найти дополнительные детали с весом не менее 2т. ?

    Лучше используй ионник, чтоб не переворачиватся, как тут /sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-roverov-sandbox/2551-ionnyy-gravitacionnyy-rover.html
    22 января 2015 - 11:03 / #1327
  8. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    urbem.Angeli, ионник, направленный вверх, решит 2/3 проблем с переворачиваниями на мун.

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    22 января 2015 - 11:29 / #1328
  9. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    Пропало большое дельта-винг крыло из списков деталей, маленькое осталось? за что оно со мной так?
    23 января 2015 - 01:20 / #1329
  10. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Всеравно что ездить на феррари с якорем. А то феррари тоже переворачиваются...-_-
    23 января 2015 - 01:34 / #1330
  11. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    ThePhobius, там не сильно притягивает к муне,скорость - 35 и больше

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    23 января 2015 - 02:05 / #1331
  12. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    ThePhobius, ферари не переворачивается. У конструкторов руки были достаточно прямые, что бы обойтись без якоря))

    Mr. Tin, и как это влияет?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    23 января 2015 - 02:19 / #1332
  13. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Bradley_, этого ионика достаточно чтобы на поворотах не переворачиваться и ехать быстро.

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    23 января 2015 - 02:40 / #1333
  14. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Mr. Tin, а без него ты переворачиваешся?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    23 января 2015 - 04:06 / #1334
  15. Оффлайн

    RGB

    Посетители

    Сообщений: 43

    Всем привет! Сегодня у меня появилась небольшая проблемка... В редакторе игра выдаёт очень мелкий ФПС (около 10-15) при направлении камеры на определённые части ангара редактора (в основном на выход из ангара). Это очень сильно мешает нормально строить и вообще. В самой игре, т.е. не в ангаре всё норм, стабильные 60 ФПС. Уже пробовал на нескольких КСП, всё равно лаги.
    Из-за чего проблема собсна?
    П.С. Пару дней назад переустанавливал видеокарту на другой слот, и переустановил жёсткий диск на более скоростной порт, сама винда почему-то тоже стала чуток медленнее, но почти незаметно.
    25 января 2015 - 15:58 / #1335
  16. Оффлайн

    urbem.Angeli

    Посетители

    Сообщений: 8

    Подскажите пожалуйста, я новичок в этой игре, есть разница между RCS который включается клавишей R и RCS Balancer в MechJeb2? поскольку заметил что бывают они не работают не корректно или вовсе не работают(хотя топливо для них есть), и тогда ракета превращается в неуправляемое "бревно". А если выключить RCS, то на автопилоте ракета как я понял должна управляться там каким то внутренним вектором или двигателем, раньше работало, а сейчас тоже бревно. Кто то в курсе в чем проблема? P.s Сорри что так все затянуто.
    25 января 2015 - 17:19 / #1336
  17. Оффлайн

    LightFlow2014

    Посетители

    Сообщений: 255

    urbem.Angeli, Не управляется? Нажми кнопку t, ведь тебе нужен SAS. RCS нужен на орбите, на Кербине он бесполезен.

    Мой канал на YouTube

    25 января 2015 - 17:28 / #1337
  18. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    RGB, Дрова проверь, если система тозмозит, то скорее всего там собакирен порылся, и да - если переставлял слот карты (я так понял с поддержкой SLI материнка), возможно настройки БИОС-а перелопатить нужно будет.
    urbem.Angeli, Основы пилотирования наше всё - учиться лучше без жабы, тогда будет подсознательно развиваться чувство прекрасного и навыки пилотирования.
    З.Ы. Жаба уместна только как информ-окно, либо в массы когда поведёшь космонавтику.
    Сообщение отредактировал supertunec 25 января 2015 - 17:41
    25 января 2015 - 17:39 / #1338
  19. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    urbem.Angeli, для управления КА может использовать:
    -Stability Assist System - круглая штуковина с гиродинами, SAS, такая штука во вкладке "Stability and control".
    -Reaction Control System - куча маленьких двигателей по всему кораблю. Для стабилизации используются редко и обычно "неопытными пилотами" на "недостаточно стабильных" крафтах. Для нубав карач. Настоящие про даже стыкуются без него.
    - Просто закрылки. Забавно, что на стадии взлета большинство из предыдущего пункта их добавить не догадывается. Бывает.

    Так же нужно убедится, что когда ты тыкаешь включение саса, тебе не вылазить огромное желтое сообщение на весь экран, которое невозможно незаметить, сообщающее о том, что у тебя нету пилота в качестве пилота, например.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    25 января 2015 - 17:42 / #1339
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Bradley_ писал:
    Настоящие про даже стыкуются без него.


    Не путай святое с праведным
    Bradley_ писал:
    Для нубав карач.


    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    25 января 2015 - 18:05 / #1340

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19252 Новый участникSanches
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75981
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1587220
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9903
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26154
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2213
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt