Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Werewolf К тому же, если верить программам, показывающим загрузку ядер, то ни одно не загружено полностью.


    Однозадачность ksp/unity не означает что программа намертво вцепится в одно ядро и будет его грузить до упора. Переключение между ядрами есть, но в любой момент основной поток вычислений идет только на одном из них. Отсюда имеем что имеем.

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    1 мая 2015 - 11:51 / #1621
  2. Оффлайн

    Werewolf

    Посетители

    Сообщений: 10

    Kvakosavrus, а нельзя ли как-нибудь привязать её к одному ядру...?
    Фактически я могу отключить любое количество ядер, но как после этого распределить систему на одну, а игру на оставшееся?
    1 мая 2015 - 12:14 / #1622
  3. Оффлайн

    Fokstrot

    Посетители

    Сообщений: 61

    Нужна помощь! Взял контракт на прокат двух туристов по орбите, параллельно нагрузил корабль другими кербонавтами, вывел их на орбиту. Для возврата домой использовался другой корабль, но как выяснилось туристы не умеют выходить в EVA, поэтому решил на них забить и отменить контракт, а корабль с ними удалить.
    Теперь проблема: 1) Если отменить контракт, а затем удалить корабль через Tracking Station (или наоборот), приходит кракен и ворует все корабли повсюду, даже debris. Или кракен ломает Tracking Station при заходе в неё и крашит игру.
    2) Пробовал спасти корабль с туристами методом стыковки кораблем с парашютами (с помощью астероидного захвата, ибо нет докпортов на корабле), но при соединении и дальнейшем ускорении времени корабль начинает шатать как бешеного и он разваливается; если состыковать, а время прокручивать через Tracking Station, то спасаются туристы нормально, контракт выполняется, НО  любые следующие запуски кораблей будут убиваться кракеном при попытки ускорения времени выше 70 км.

    Время действия контракта год с чем то, что будет когда кончится это время боюсь предположить. Сохранений до взятия контракта нет.
    Как можно разрешить такую ситуацию?
    КСП 32х (лицензия стим)
    Моды: все для версии 1.0-
    Module Manager
    Crowd Sourced Science - V5_final
    In-Flight Waypoints
    Kerbal Engineer Redux

    1 мая 2015 - 13:01 / #1623
  4. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Werewolf (01.05.2015, 11:14) писал:
    Kvakosavrus, а нельзя ли как-нибудь привязать её к одному ядру...?Фактически я могу отключить любое количество ядер, но как после этого распределить систему на одну, а игру на оставшееся?

    В теории можно все, но зачем? Быстрее от этого оно не станет.

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    1 мая 2015 - 13:12 / #1624
  5. Оффлайн

    Werewolf

    Посетители

    Сообщений: 10

    Kvakosavrus, если выделить полностью одно свободное ядро и не давать "прыгать" по другим, которые частично загружены прочими программами (не в пример ksp знающими о многопоточности и распределённых вычислениях), то игра должна пойти быстрей, нет? 
    1 мая 2015 - 13:15 / #1625
  6. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    очень сомневаюсь, но попробуйте. Ничего сложного нет - стандартный диспетчер задач позволяет принудительно задавать соответствие ядер задачам. 

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    1 мая 2015 - 13:43 / #1626
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Werewolf (01.05.2015, 11:14) писал:
    Фактически я могу отключить любое количество ядер, но как после этого распределить систему на одну, а игру на оставшееся?
    Не знаю какая у тебя система,но попробуй в диспетчере задач выбрать для процесса ksp.exe Set Affinity (Задать соответствие по русски) и выбрать ядро какое понравится. Встроенный менеджер не должен перегружать уже работающее ядро.
    1 мая 2015 - 13:52 / #1627
  8. Оффлайн

    mixternnik

    Посетители

    Сообщений: 3

    Привет народ. Скачал ksp с сайта. При запуске оперативу грузит и стоит. Что делать? Вот что я нашёл:
    KSP_Dataoutput_log.txt:С железом думаю это не связанно. Читал форум, не нашёл ничего подобного.
    Возможно повреждение при деархивации, попробую ещё раз.

    Просто подпись ~~~~

    1 мая 2015 - 15:55 / #1628
  9. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    mixternnik,Лучше бы весь лог кинул и опиши полностью проблему. Запускаешь игру и она виснет на загрузке деталек в виртуалку, так? Ничего сам не менял в игре? Правка конфигов/моды и другая хрень?
    1 мая 2015 - 19:15 / #1629
  10. Оффлайн

    Werewolf

    Посетители

    Сообщений: 10

    Товарищи, а если я внезапно купил себе лицензию, которая нынче, если верить стиму, имеет версию 1.02, то что мне подредактировать в модах под 1.00, чтоб они на неё стали?
    Там вроде нет существенных изменений в апдейте, но у меня не работает даже чёртов мод-перевод, так что я подозреваю, что где-то в моде прописано под какую версию игры он идёт.
    2 мая 2015 - 15:05 / #1630
  11. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    Werewolf,У всех моды полетели при последних патчах, просто подожди, пока их подредактируют.
    2 мая 2015 - 16:31 / #1631
  12. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Вот хочу тоже кое что показать.
    Странный вид из ангара:

    А это вот, не знаю что делать. Вывел спутник, построил орбиту:
    На спутнике были ещё обтекатели. После их отстрела, вся орбита пропала:
    В версии 1.0.0 такого небыло. Неужели это из-за VOID-а или Chatterer-а? Больше никаких модов нет. Или это они такой патчь сварганили?

    Так-с. Разобрался в чём причина странного поведения траектории. Да, виноват обтекатель. После отделения обтекателя, часть улетела а нижняя часть хоть и отсоединилась, но зацепилась за солнечные панели. Я открыл панели даже умудрившись их не поломать и нижняя "юбочка" от разделителя освободилась, а дальше чуть наклонил корабль, она вышла из зацепления и всё стало на места.

    Не знаю по каким там хитрым законам оно так влияет на траекторию, но факт есть факт.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 2 мая 2015 - 19:41

    2 мая 2015 - 17:00 / #1632
  13. Оффлайн

    bloody___wolf

    Посетители

    Сообщений: 4

    Пытаюсь установить мод на перевод: [1.00] Crowd Sourced Science - V5_final. не получается никак. кидаю в game data. [1.00] Module Manager стоит. установился [1.00] Kerbal Space Program Rus. помогите решить проблему с переводом науки. Англ не знаю, только малеха познания. А в карьеру поиграть охота. 
    2 мая 2015 - 18:44 / #1633
  14. Оффлайн

    mixternnik

    Посетители

    Сообщений: 3

    Не подскажете что делать у меня по 2 картинки каждого модуля:
    Спойлер
    [attachment=17006]

    Просто подпись ~~~~

    2 мая 2015 - 19:33 / #1634
  15. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    mixternnik! Не знаю зачем, но иногда, в каталоге игры создаётся ещё одна папка, и там дублируются все детали. Эту папку надо найти и удалить, я так делал, тоже такое было.

    2 мая 2015 - 21:34 / #1635
  16. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Фууу! СКВАД даже с патчем зафэилил! У меня теперь игра вылетает при подлёте к месту замера температуры.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    2 мая 2015 - 23:34 / #1636
  17. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Чувачеллы! Ещё один вопросик. Уже по технической части. Как отучить КербалИнженер в карьере от всяких чипов и кербонавтов-инженеров?
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 3 мая 2015 - 20:20


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    3 мая 2015 - 20:19 / #1637
  18. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    MrKerbMan,можно функцию чипа вставить в команд-модули, а на счет инженеров хз (даже не знал, что привязка есть).
    3 мая 2015 - 20:28 / #1638
  19. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    TheZotikRus,
    Это костыль. Наверняка же есть настройки какие...


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    3 мая 2015 - 20:32 / #1639
  20. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    MrKerbMan,Мир держится на костылях. А нет версии на сайте без этого?
    3 мая 2015 - 21:28 / #1640

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19252 Новый участникSanches
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75981
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1587246
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9904
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26154
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2213
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt