Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Slv, вот и поделись с Катей, сделай доброе дело, позови на чай =)
    У меня вот на пиратке CKAN не работал по той же причине. Но я вопрос решил кардинально покупкой лицухи (все равно с релизом купить собирался).
    14 мая 2015 - 15:29 / #1681
  2. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    nikollor, остряк. :-) Во первых "Катя" ко мне на чай очень долго добираться будет -- Южно-Верхоянский хребет, посреди трассы Колыма, это вам не 2 остановки на метро. :-) А во вторых "Катя" не того пола чтоб я его на чай зазывал. :-)))  А ссылочкой поделюсь, мне не жалко, только попозже в личку (чтоб лиценземеры не выли о злобных перетах) :-)) , оно у меня на работе сохранено, а сейчас я уже в общаге сижу.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    14 мая 2015 - 16:01 / #1682
  3. Оффлайн

    RadioRocker

    Посетители

    Сообщений: 4

    мне тоже файл ридми нужен 
    14 мая 2015 - 17:53 / #1683
  4. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    RadioRocker, иди туда --> читать и скачать. Я там добавку к посту дописал и файлики для 1.0.2  положил.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    14 мая 2015 - 18:37 / #1684
  5. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Инструкция!
    1. Делаете в папке с КСП файл readme.txt
    2. Пишете в нём "Version 1.0.2" (или какая там у вас версия).
    3. Запускаете ЦКАН.
    4. ??????
    5. PROFIT!

    А по вопросу - куда он делся, этот ридми - так это товарищ Фрагстиллер его туда не положил, когда раздавал

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    14 мая 2015 - 18:40 / #1685
  6. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Странно конечно, но я просмотрел последние свои архивы и во всех версиях (0.23, 0.24, 0.25, 0.90, 1.0.0, 1.0.2) файл "РидМи" есть.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 14 мая 2015 - 20:00

    14 мая 2015 - 19:38 / #1686
  7. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Аффтапа бы сюда)

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    14 мая 2015 - 19:45 / #1687
  8. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    перевод менюшек удали из руссика, не будет тормозить
    14 мая 2015 - 22:12 / #1688
  9. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    А можно ли как-то запустить ксп 1,0 на 64 винде, чтобы это был 64-битный процесс? короче, можно ли научить игру видеть больше 3.5 гигов оператива (по таскменеджеру именно в момент достижения этого предела игра крашится)?

    15 мая 2015 - 00:46 / #1689
  10. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    alexoff, Нет. Разрабы забили на 64 бита. Не заработало оно у них, а долго ковырять им не хочется.
    15 мая 2015 - 00:55 / #1690
  11. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    nikollor, а это такой сложный процесс - заставить прогу передавать адреса в 64-битной системе?

    15 мая 2015 - 01:05 / #1691
  12. Оффлайн

    Slevin_UA

    Посетители

    Сообщений: 58

    alexoff, это будет "мартышкин" труд по перелопачиванию всего кода и в прямом смысле, и в переносном, зачем делать это дважды? Гориллы хотят портировать КСП на Юнити 5, там нативная поддержка х64.

    А ТЫ отключил AdBlock на этом сайте?

    15 мая 2015 - 01:23 / #1692
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    На x64 винде он должен видеть 4гига. посмотри в логе сколько памяти остается при краше. Ну и в системе должно быть >4 естественно.
    15 мая 2015 - 19:23 / #1693
  14. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx, у меня 12 гигов, ставил загрузку с графмодами с тяжелыми текстурами - если при загрузке таскменеджер покажет, что процесс заховал больше 3500 метров, то в тот же момент вылетает ошибка.

    Slevin_UA,дожить бы до этого дня, они вторую газовую планету-то сделать не могут...

    15 мая 2015 - 20:54 / #1694
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff (15.05.2015, 19:54) писал:
    вторую газовую планету-то сделать не могут...
    А почему бы и не http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/104280

    alexoff (15.05.2015, 19:54) писал:
    загрузку с графмодами с тяжелыми текстурами
    DDS конвертер не пробовал?
    16 мая 2015 - 00:16 / #1695
  16. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    То, что сквады не делают новые планеты, а их делают мододелы, намекает, что и 64 версию тоже будут делать энтузиасты :)

    С новой версией текстурменеджер не пробовал, в 0.90 он не сильно помогал.
    Сообщение отредактировал alexoff 16 мая 2015 - 00:37

    16 мая 2015 - 00:39 / #1696
  17. Оффлайн

    IronS

    Посетители

    Сообщений: 59

    Ни у кого не было проблем со звуком спецэффектов? К примеру при взлёте, когда отстыкованные ступени врезаются друг друга происходит "обрывистый" взрыв, часть звуков глотается.

    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights

    16 мая 2015 - 11:44 / #1697
  18. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff (15.05.2015, 23:39) писал:
    С новой версией текстурменеджер не пробовал, в 0.90 он не сильно помогал.
    Я что-то говорил про текстурменеджер? Я говорил про DDSConverter.
    16 мая 2015 - 12:53 / #1698
  19. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    IronS, может, из-за лагов просто?

    Lynx,  сейчас проверю его отдельно, хотя и раньше он стоял

    16 мая 2015 - 15:31 / #1699
  20. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    alexoff, Он не должен стоять. Им нужно перевести текстуры в ДДС. Это существенно снизит их размер и время заггрузка.
    16 мая 2015 - 15:35 / #1700

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19252 Новый участникSanches
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75981
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1587201
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9902
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26154
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2213
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt