Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Matvej! Если ты имеешь ввиду моды, то как правило, достаточно кинуть папочку с модом в папочку "GameData" и всё.

    12 сентября 2015 - 21:14 / #2021
  2. Оффлайн

    Шрайк

    Посетители

    Сообщений: 1

    Подскажите как решить проблему. Выполнил стыковку двух кораблей далее вышел в Спэйс центр сохранился, вернулся к кораблям а они расстыковались и больше не состыковываются. Это баг или так и задумано? Заранее спасибо.
    17 сентября 2015 - 17:03 / #2022
  3. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Шрайк! У меня такого ни разу не было. Посмотри, тут пытались подобное решить - /forum/tehnicheskie-voprosy/topic-1049.html

    17 сентября 2015 - 17:25 / #2023
  4. Оффлайн

    Griff_RUS

    Посетители

    Сообщений: 12

    загрузка CPU и GPU на минимуме. в КСП состыковал станцию на 450 деталей. итого 7 фпс. что я делаю не так?
    (p.s. графические настройки в игре от мин до макс не влияют никак. GTX780. Core i7 950. 3.7 gHz)
    [attachment=20752]
    Сообщение отредактировал Griff_RUS 23 сентября 2015 - 04:56
    23 сентября 2015 - 04:55 / #2024
  5. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Griff_RUS,
    Griff_RUS писал:
    что я делаю не так?

    ты сам себе и ответил:
    Griff_RUS писал:
    станцию на 450 деталей

    23 сентября 2015 - 10:48 / #2025
  6. Оффлайн

    Griff_RUS

    Посетители

    Сообщений: 12

    Falco, обычно, обработка большего количества объектов и их физики или других свойств требует большего количества машинного времени или мощности, чем кораблик на 150-200 деталей. я что то не заметил загрузки мощности о чем и написал. так по-твоему, как я сам себе ответил?
    23 сентября 2015 - 16:28 / #2026
  7. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Griff_RUS, Эта игра дико не оптимизирована и способна вызвать лагалово даже на самом хорошем железе.
    Просто не строй такие большие конструкции.
    23 сентября 2015 - 17:01 / #2027
  8. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603


    Станция на 380 деталей. Проц i3-2100, древний, 8 гиг, 750Ti. Может, с дровами что? Или вообще дело в винде. На линухе у меня заметно шустрее, чем на семерке ворочается.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    23 сентября 2015 - 17:04 / #2028
  9. Оффлайн

    Griff_RUS

    Посетители

    Сообщений: 12

    Vova.O, это не вариант, т.к. тогда пропадает весь смысл игры, если не собирать орбитальные станции, а пыхтеть с одним баком на окололунной орбите туда сюда.


    Басила, ты можешь посмотреть загрузку ЦП при этом? такая же низкая? да, я чуть поднял ФПС ключом на 13 на opengl. теперь стало не 6-7 а 13-15. но загрузка все равно отсутствует.
    Сообщение отредактировал Griff_RUS 23 сентября 2015 - 21:48
    23 сентября 2015 - 21:46 / #2029
  10. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Griff_RUS, это уже не раз обсасывали -- гама не поддерживает гипертрейдинг и прочее подобное. Так что если у тебя многоядерный проц то с гамой работает ТОЛЬКО одно ядро, которое и загружено на 100%, так что даже если у тебя только 2 ядра гама больше 50% ОБЩЕЙ нагрузки на процессор не даст никогда, если ядер больше то и общая нагрузка будет еще меньше...

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    24 сентября 2015 - 04:30 / #2030
  11. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Griff_RUS, А еще гама не поддерживает обсчет визики видеокартой, шейдеры и прочие изобретения современности. Оптимальная конфигурация для игры - свеженький разогнанный селерон, 8гб памяти и любая затычка на 2 гб ддр3 в качестве видеокарты. Все остальное просто молотит вхолостую и нисколько игру не ускоряет.
    24 сентября 2015 - 08:21 / #2031
  12. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    nikollor, так как игруха не поддерживает х64 без плясок с бубном, то 4 гига памяти максимум.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    24 сентября 2015 - 09:34 / #2032
  13. Оффлайн

    Griff_RUS

    Посетители

    Сообщений: 12

    nikollor, я понял, шлак короче ) спасибо за разъяснения.

    ps я просто начинал играть давно еще в версии о.17.. а потом закинул изза этих тормозов со станциями.. тут смотрю, вышла 1.0.4. думаю, мож изменилос что.. а нифига.. (
    Сообщение отредактировал Griff_RUS 24 сентября 2015 - 18:26
    24 сентября 2015 - 18:24 / #2033
  14. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Slv, Да. Но система, висящий в фоне браузер, антивирусник, прочая белиберда, забивающая память... Поэтому чтобы раздать игре 4 Гб памяти, в системе должно быть примерно 5 Гб памяти. То есть две планки по 4 Гб.
    24 сентября 2015 - 19:20 / #2034
  15. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    С 8 гигами стабильность лучше. Проверено!

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    25 сентября 2015 - 12:52 / #2035
  16. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 51

    JlObCTEP, а RSS или других модов на изменение солнечной системы не стоит случайно?
    З.Ы.: Прикольно смотрится. Что за кораблик такой? Для чего нужен? И что это за интригуще-непонятная конструкция на "спине"?
    28 сентября 2015 - 22:37 / #2036
  17. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    РСС нет , говорю ж, ушатался об кербин. Есть правда ОРМ. Кораблик сей - бесконечнолет-науковоз. Штука на спине - коллайдер из мода интерстеллар. на орбите дает ДОХРЕНИЩА науки, за свое использование. даже на кербине 270 науки с передачей, а там пенальти 50 процентов. Но учитывая то, что вещи из интерстеллара дорого по науке стоят, то он не имбовый.
    28 сентября 2015 - 22:42 / #2037
  18. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    JlObCTEP, Distant Object Enhancements стоит? Он любит такие приколы.

    Ты в Интерстелларе как ресурсы разведываешь? Торий там и все дела...
    28 сентября 2015 - 22:54 / #2038
  19. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Не, не ставил. В интерстелларе - да пока никак. Там по идее гамма рау спектрометр должен. Но не пробовал еще - это первый корабль с ядрен-реактором на борту.
    28 сентября 2015 - 23:00 / #2039
  20. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    JlObCTEP, гамма рэй тебе хотспоты покажет, а хочется карту в скансат :(
    28 сентября 2015 - 23:29 / #2040

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19252 Новый участникSanches
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75973
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1582924
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9895
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26151
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2210
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt