Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    VKPSS, лучше обоими.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    30 сентября 2016 - 23:38 / #2581
  2. Оффлайн

    VKPSS

    Посетители

    Сообщений: 63

    Marschig, ок, спасибо. Кажется, что придется мне ждать еще один трансфер(

    Левый

    1 октября 2016 - 10:49 / #2582
  3. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Люди добрые! У меня почему-то нет теней. Вообще. Ни при каких настройках. Версия 1.2.0.1500. Помогите решить проблему!
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 6 октября 2016 - 13:26

    6 октября 2016 - 00:15 / #2583
  4. Оффлайн

    Z_Nik

    Посетители

    Сообщений: 2

    Всем привет, ребята подскажите пожалуйста в чем может быть причина и как исправить, после загрузки сейва застревает на картине, приходится по 5-10 раз игру перезапускать, а это процесс не очень быстрый 1.1.3.1289 (х64)
    [attachment=25077]
    [attachment=25078]
    11 октября 2016 - 16:42 / #2584
  5. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Z_Nik,
    ну у тебя как минимум один модуль мэнеджер лишний, который 2.6.24.dll. Еще попробуй удалить его служебные файлы, ConfigCache - TechTree. В корневой папке еще удали все три файла с расширением .cfg. Может быть, это поможет. Но самый простой способ - поставить чистый КСП из откуда ты его взял заново и накатить моды. Благо у тебя их совсем немного :)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    11 октября 2016 - 18:53 / #2585
  6. Оффлайн

    Z_Nik

    Посетители

    Сообщений: 2

    Басила,
    Да точно удалил 2.6.24 стала нормально запускаться еще и раза в два быстрее, спасибо
    12 октября 2016 - 14:53 / #2586
  7. Оффлайн

    морковка

    Посетители

    Сообщений: 14

    Так вот, обновилась KSP до 1.2 и возникла проблема-срочно нужно что-то что будет считать за меня дельту. Полез на англоязычные форумы, вроде пишут, что есть kerbal engineer на есть 1.2 но где?
    Там не говорится... Поэтому, пожалуйста... Скажите он вообще есть? Если да, то пожалуйста... Дайте ссылку.

    Страдать в space engineers или в ksp????? xd

    12 октября 2016 - 20:35 / #2587
  8. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    морковка,
    ну я его не искал, но уже заметил, что многие моды обновляются уже другими людьми, но ссылку на новый билд они выкладывают в той же теме.
    Думаю, в теме Инженер Редукса где-то на последних 10 страницах ссылка на обновленную под 1.2-pre версию должна быть.
    12 октября 2016 - 22:13 / #2588
  9. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    AeroSpacer, Вот этот -> http://dropmefiles.com/lbwOZ Redux работает на 1.2.

    12 октября 2016 - 22:57 / #2589
  10. Оффлайн

    морковка

    Посетители

    Сообщений: 14

    Страдать в space engineers или в ksp????? xd

    13 октября 2016 - 19:48 / #2590
  11. Оффлайн

    Stargaser

    Посетители

    Сообщений: 35

    проблема с конверторами жрачки- суппорта при ТакЛайфе. Гринхауз ни один не работает (ни Патфаиндер, КК, Мунсикер, СетиГринхауз... попробывал все. Уж казалось бы Патфаиндер должен пахать, ан нет . генератор ТЛС стабильно не пашет).
    19 октября 2016 - 11:56 / #2591
  12. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    Stargaser,
    А открыли,дали ток и прочие воды-пищу?
    19 октября 2016 - 14:41 / #2592
  13. Оффлайн

    Stargaser

    Посетители

    Сообщений: 35

    veld,
    Тестировалось в песочнице. Ток, екипаж, отходы ессессно загружены. Просто даже в описании гринхауса отсутствует инфа о генерации. Версия 1.2. ТакЛайф, Патфаиндер, КК свежие. Полное ощущение что не видит модуль генерации. :(
    19 октября 2016 - 21:15 / #2593
  14. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    Stargaser, На днях попробую отдельно ...если время будет,правда без Питфайдера и КК.
    (извините,занят полярными сияниями в СЕВ)

    Пайнтфандер кстати 1.2.7 уже
    Сообщение отредактировал veld 20 октября 2016 - 03:12
    20 октября 2016 - 03:11 / #2594
  15. Оффлайн

    Mr_Iwan123

    Посетители

    Сообщений: 1

    Хелп, игра не видит созданные сейвы! Сейвы есть на диске в папке /saves но игра их тупо не видет... Что делать?

    •  Проверял целостность кэша;
    •  Клиент чистый (без модов);
    •  Сейвы родные (созавались на этом же клиенте и этом же компьютере);
    • Все сейвы в порядке но их нету в списке при нажатии Resume Game (вообще пусто);

    Сообщение отредактировал Mr_Iwan123 20 октября 2016 - 15:31
    20 октября 2016 - 15:24 / #2595
  16. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Прикрепленная картинка

    Запустил я тут такой венеролет, и вдруг понимаю что Procedural Fairings поимел меня. Деталька почему то телепортируется в неведомые дали, на свое место встает только на варпе (не физическом), попытки нажать декупле ни к чему не приводят. Прошу совета и помощи - 1) Как избежать этого в дальнейшем и 2) Как отстегнуть топливный бак 2-й ступени ? 

    Моды РСС РО процедуралпартс, ИР, процедурал файрингс, кербал атомикс.

    Перезагружать по-новой ракету не хочется, ибо лаги те еще от нее.
    20 октября 2016 - 22:37 / #2596
  17. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    JlObCTEP, Насколько я помню, процедурные детали всегда были глючными. В своё время я с ними так намучился, что использовать их, охота напрочь отпала. У меня корабль при старте появлялся не на стартовой площадке, а на высоте от 20-и до 40-а км. Лучше плюнь на процедурные детали.

    21 октября 2016 - 00:24 / #2597
  18. Оффлайн

    JlObCTEP

    Посетители

    Сообщений: 407

    Так под стандартный обтекатель ПН тупо не влезает, увы.
    21 октября 2016 - 01:58 / #2598
  19. Оффлайн

    Stargaser

    Посетители

    Сообщений: 35

    veld,
    Хаюшки, я тут переговорил с разрабами ТакЛайфа - в общем такая инфа. Теперь модуль генерации передал свои функции стоковому, так, что все моды со ссылкой на ТакГенерикКонвертер работать не будут. Афторам модов необходимо перекодировать. (это почти прямые слова).. Далее разработчик ПланетарБаз ответил что уже перекодировал (ищем версию 1.3.1), Ангел 125 с Патфаиндером сказал что не пользует модуль. Все стоковым передано (хе, странно, но почему то теперь не видит ТАКЛС ресурсы, сча еще разок протестирую). Кроме того готовится к выходу BioMass Continued. Так что можешь не напрягаться особо.)) Единственно - было бы интересно поколдовать со старыми теплицами и генераторами используя переделанный модуль генерации от планетар баз... Попробую попозже заняться наверное))0 Удачи!
    125 обновил тулсы, вроде сиспользованием ТАКов... кто проверить возьмется?
    Сообщение отредактировал Stargaser 24 октября 2016 - 17:07
    21 октября 2016 - 06:36 / #2599
  20. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    JlObCTEP писал:
    Так под стандартный обтекатель ПН тупо не влезает, увы.

    Скачай и будет тебе счастье без процедурок http://spacedock.info/kerbal-space-program/search?query=spaceY
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 21 октября 2016 - 19:55

    21 октября 2016 - 18:36 / #2600

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19251 Новый участникdmtrmarco
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75844
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578910
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9749
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26111
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt