Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    Ok23

    Посетители

    Сообщений: 89

    Заметил что после загрузки и в течении игры сама игра не выгружает память, изза этого вылеты так вот есть такой мод ну или что-нибуть для выгрузки памяти ?
    6 сентября 2014 - 13:03 / #881
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Ok23, Это заметили уже все кроме СКВАДа.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    6 сентября 2014 - 13:30 / #882
  3. Оффлайн

    jukoed

    Посетители

    Сообщений: 20

    Подскажите плиз! как заставить эти части вертеца? (MagicSmokeIndustries)

    Подскажите плиз! как заставить эти части вертеца? (MagicSmokeIndustries)
    6 сентября 2014 - 15:16 / #883
  4. Оффлайн

    jukoed

    Посетители

    Сообщений: 20

    помогите разобраться плиз с MagicSmokeIndustries
    6 сентября 2014 - 15:24 / #884
  5. Оффлайн

    Ok23

    Посетители

    Сообщений: 89

    Лякуша Уляпик писал:
    Ok23, Это заметили уже все кроме СКВАДа.
    Ну так есть способ выгрузки памяти?
    6 сентября 2014 - 16:41 / #885
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Ok23, Был. Но это костыль суровый, больше вреда чем пользы, вылет за вылетом. Да и на 0,24,2 не уверен что совместим. Может и сейчас где-то кто-то по этому поводу химичит. Запасаемся терпением, как только у кого-то это выйдет годно - СКВАД введет это в сток.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    6 сентября 2014 - 16:45 / #886
  7. Оффлайн

    Ok23

    Посетители

    Сообщений: 89

    Лякуша Уляпик, Понял
    6 сентября 2014 - 16:53 / #887
  8. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    jukoed !
    Приведу пример: Строим крафтик - ставим компутер, ставим крутилу, ставим колено. Назначаем быстрые клавиши, - 1 и 2 для крутилки в разные стороны, 2 и 3 для изгиба колена в разные стороны, клавиша 5 общая для обоих, возвращает в исходное положение.
    Запускаем.
    Жмём 1. Крутится в одну сторону. Жмём ещё раз1, останавливается.
    Жмём 2. Крутится в другую сторону. Жмём ещё раз1, останавливается.
    Жмём 3. Гнётся в одну сторону. Жмём ещё раз1, останавливается.
    Жмём 4. Гнётся в другую сторону. Жмём ещё раз1, останавливается.
    Жмём 5. Устанавливает и крутилку и колено в исходное положение.
    В ангаре можно для деталей поменять параметры, например скорость вращения и наклонения ну и др.
    Пример видео -> [attachment=11855]
    P.S. Извиняюсь, не знаю как вставить видео. Если кто объяснит, буду благодарен!

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.

    6 сентября 2014 - 17:58 / #888
  9. Оффлайн

    mmm99rus

    Посетители

    Сообщений: 488

    Скиньте пожалуйста ссылку на PartTools 0.18, а то сам найти не могу(((

    6 сентября 2014 - 18:16 / #889
  10. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Вопрос!
    Можно ли сделать невесомые детальки весомыми? Ну не серьёзно же... Я так понимаю, тот вес что в config-е прописан не учитывается?

    6 сентября 2014 - 21:09 / #890
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Наблюдатель, Выдерни из .цфг строчку PhysicsSignificance = 1. Правда, это не поможет, со стяжками, шлангами и самолетными шасси и быть может чем-то еще.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    6 сентября 2014 - 21:12 / #891
  12. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Лякуша Уляпик ! Спасибо!
    Из 23-х деталей (где нашёл строку "PhysicsSignificance = 1") не работает на 5-и. На стяжках, шлангах, лестницах. Кажется всё. Это если судить по показаниям VOID. Ну, и то дело.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 6 сентября 2014 - 22:56

    6 сентября 2014 - 22:53 / #892
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Наблюдатель писал:
    Из 23-х деталей (где нашёл строку "PhysicsSignificance = 1")

    Их чуточку побольше.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    6 сентября 2014 - 23:22 / #893
  14. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Лякуша Уляпик, ты про Active Texture Management? Согласен, вылет на вылете. Правда и без него тоже, но не в такой степени.

    Скрины
    Видео

    6 сентября 2014 - 23:51 / #894
  15. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Я не правильно выразился. После удаления строк "PhysicsSignificance = 1" остались невесомыми 5 деталей, - Стяжка, шланг и лестницы. В этих деталях такой строки нету, и не понятно что влияет на их массу. O-10 "MonoPropellant Engine" и "Vernor Engine" не проверял потому что, я их удалил, мне они не нравятся.

    7 сентября 2014 - 00:23 / #895
  16. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Наблюдатель, стяжка и шланг будут невесомыми forever. На вики пишут,
    Parts that are massless due to their part type, but do not have the PhysicsSignificance flag set
    Small Gear Bay
    EAS-4 Strut Connector
    FTX-2 External Fuel Duct


    А лестницы, по крайней мере мелкая, теперь должна весить, раз ты удалил строку ФизиксСигнификанц из ее кфг.
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 7 сентября 2014 - 02:08

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    7 сентября 2014 - 02:07 / #896
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Аффтапелод писал:
    невесомые шасси меняют центр тяжести?

    Пруф в студию!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 сентября 2014 - 04:27 / #897
  18. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Лякуша Уляпик, думаю, имеется ввиду желтый маркер в ангаре.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    7 сентября 2014 - 05:18 / #898
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Bradley_, У меня даже в ангаре не смещает. Но с другой стороны это может быть действие одного из модов.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 сентября 2014 - 12:54 / #899
  20. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Аффтапелод, BTSM стоит?
    7 сентября 2014 - 13:08 / #900

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19252 Новый участникSanches
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75972
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1582870
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9895
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26149
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2210
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt