Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Silver, Смысл, как правильно говорит Kerbuvim в стандартизации. Извечная проблема игр для ПК - пойдет или будет тормозить? А тут все ясно. Известно, что у всех игроков стандартное устаревшее 5-10 лет назад железо и производитель с легкостью игру под это железо оптимизирует, чтобы смотрелась более-менее. Игра продана, игрок доволен, игроки на ПК орут "какого фига вы опять выпустили херню с урезанной графикой? Почему все мыльное? Где нормальная тесселяция? Где нормальное управление, почему я нихрена сделать не могу как будто у меня в руках джойстик а не мышь?", Пс-ники и Х-боксеры показывают язык, корчат лица, кричат "лохи!" и еще более довольны, производитель с извинияющимся лицом разводит руками, поясняя, что это издержки кроссплатформенности и умалчивают что никто бы на купил у них вариант для ПС, если бы ПК-шный был вдвое красивее и управление мышью было бы полноценным, а не "урезанным под джой", зато обещают через 3-4 патча сделать все "чуть-чуть менее плохо".

    Вот такая жизнь.
    14 декабря 2015 - 17:30 / #2261
  2. Оффлайн

    Tomat228

    Хорошие люди

    Сообщений: 98

    Ладно, просто немного дёрну какой-нибудь ползунок сложности, чтобы сбить "хардкор" и буду играть без вылетов >_<

    Вуп!

    14 декабря 2015 - 18:09 / #2262
  3. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    nikollor,

    Интресно,а как моды которые и делают эту игру "более" будут работать для "рож из коробки"?Чую что тут ПКашники покажут большой палец кое кому....
    14 декабря 2015 - 18:49 / #2263
  4. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    nikollor писал:
    какого фига вы опять выпустили херню с урезанной графикой?
    нам это не грозит, графика в ксп ущербная и с ней легко справится консоль. а вот как консоли смогут потянуть большие крафты - большой вопрос, процы у консолей слабые и даже кучу ботов в DMC4 не могли потянуть.
    veld, ну вроде гугл говорит, что моды для консольных игр существуют. а вот как в мехджеб вбивать инфу - загадка.

    14 декабря 2015 - 18:55 / #2264
  5. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff писал:
    а вот как консоли смогут потянуть большие крафты - большой вопрос
    очень просто - введут запрет на крафты больше 97 деталей во имя стандартизации. И не больше двух запущенных крафтов одновременно. И запретят все моды.

    alexoff писал:
    а вот как в мехджеб вбивать инфу - загадка.
    Тебе же уже намекают что на самом деле тебе не нужно ничего воодить в мехджеб, ты просто не разбираешься чего ты хочешь на самом деле. Будут только списки, кнопки и галочки.
    14 декабря 2015 - 20:35 / #2265
  6. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx писал:
    И не больше двух запущенных крафтов одновременно. И запретят все моды.
    и удалят все планеты, одну Муну оставят. и аэродинамику удолят. и перегрев уберут.

    14 декабря 2015 - 22:06 / #2266
  7. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    alexoff, потянуть большие крафты, планеты, аэродинамику и перегрев, ПС4 поможет аппаратное ускорение рассчета физики в Юнити 5. Моды для КСП платформонезависимые, операционка у ПС4 - наследник BSD, Linux, считай, так что все будет хорошо) Если еще, по требованию Сони, работа с модами будет встроена в игру, по типу CKANа, и налажена хоть какая-то сертификация модов - будет вообще шоколадно. Не будет, по крайней мере, конфликтов и глюков.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 14 декабря 2015 - 22:22

    14 декабря 2015 - 22:06 / #2267
  8. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim писал:
    потянуть большие крафты, планеты, аэродинамику и перегрев, ПС4 поможет аппаратное ускорение рассчета физики в Юнити 5.
    тогда на моем компе это должно летать с ракетами в тысячу деталей. но я сомневаюсь, что сквады смогут что-то радикально оптимизовать, скорее всего будет костыль на костыле для работы старой системы на 64-битах.

    15 декабря 2015 - 00:09 / #2268
  9. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    alexoff, мне 44 года, но я с молодости энтузиаст комп. игр) Первый настоящий Интел-комп, не советская поделка, у меня появился в 92 году и с тех пор всегда был навороченный игровой комп, начиная с первого Voodoo и заканчивая Нвидией 970 как сейчас, но при этом были и приставки, Сонька первая, Дримкаст, Иксбокс 360, сейчас вот ПС4, мне есть с чем сравнивать. Сейчас на компе я играю только в КСП, потому, что пришел к убеждению, что игра на приставках - это совсем другой экспириенс, настоящий, игровой) Геймпад становится продолжением рук, настолько легко и естественно управление. Например, я поклонник серии XCOM, c начала 90-х, так вот хотя давным-давно куплена и пройдена XCOM EU на компе, но поиграв в нее на Иксбоксе я уже ни за что не буду играть в эту игру с мышью и клавой. То же касается и ГТА, и множества других игр. Соглашусь только с тем, что в шутерах от первого лица с мышью ничто не сравнится. И все) Да и то, клавой пальцы поломаешь, давно в шутеры играю с Разер Ностромо. Поэтому, как только выйдет консольная КСП, то мой комп превратиться в дорогущую печатную машинку... Предвкушаю полеты с дуалшоком, слегка беспокоит строительство, но я думаю, все будет ок.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 15 декабря 2015 - 02:09

    15 декабря 2015 - 02:01 / #2269
  10. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Kerbuvim, Мне всего 26 и комп у меня появился в 95-ом, а вместо первой соньки у меня была денди, но я со всей ответственностью заявляю, единственная игра в которую можно играть на геймпаде, не теряя при этом в игровом экспириэнсе это мортал комбат, потому что он настолько не требователен к мозгам и рукам игрока, что хватило бы всего двух кнопок для игры - бить и ходить. Дело в том, что джойстика недостаточно для тонкого управления. Грибочки хороши и удобны для нетребовательной к точности действия игры, с их помощью можно полетать в КСП, но ими можно делать только довольно грубые действия. Но для КСП недостаточно кнопок у геймпада. Как будут реализованы группы действий, например? Известно как - игра ставится на паузу, экран затемняется, на экране появляется круг, грибочек вверх - выпустить шасси, грибочек вправо - разложить панельки. Вас не трясет от гнева и бешенства от этой мысли - тормозить игру ради хоткея? Значит вы консольщик, а мне вот хочется изобретателя этой идеи, убившей геймплей большого количества современных шутеров, бить ногами по голове.
    Игра на клавиатуре и мыши это совсем другое - они становятся продолжением рук. Под левой рукой у меня 27 кнопок, на которые я могу нажать вслепую и еще 73, которые я могу нажать, оторвав взгляд от экрана; под правой рукой у меня самый совершенный контроллер из изобретенных человечеством на данный момент. Мышь способна давать отчет о своем положении каждую миллисекунду, для получения отклика о передвижении мне достаточно сдвинуть ее всего на 6 микрон по поверхности стола. 3 степени свободы и 6 аппаратных кнопок позволяют ей конкурировать с джойстиком по управляемости полетом, но при этом обеспечивают точность выполнения моих команд на порядок выше той, что могут дать мне джойстик или геймпад. Да, я хотел бы себе джойстик для более аутентичного управления в авиасимуляторах, пожалуй, я бы использовал его и в КСП - пару раз при взлете и пожалуй все время при посадке на безатмосферные тела, но не более того. Джойстик бесполезен при стыковке, например. Клавиатура в этом случае гораздо более точна и удобна. А геймпад в этой игре будет всего лишь урезанной версией клавиатуры скрещенной с урезанной версией джойстика. Но любую игру можно под геймпад приспособить! Изменить требования к точности методов ввода, некоторые действия автоматизировать, другие вынести в меню "горячей паузы", часть просто убрать, посчитав что для игрока они черезмерно сложны и потому не требуются. И вот именно за этот подход я так люто ненавижу консольщиков. Я имею ввиду производителей, но и на игроков тоже шишки падают от избытка чувств. У меня к ним только одно пожелание - "Уберите руки от наших игр!". Все к чему прикасается консольщик мгновенно становится тыквой. В Ведьмака играли? Убожество же! Мне тут сказали недавно - "А на геймпаде удобно!". Было бы управление в Ведьмаке как в том же Скайриме - было бы на геймпаде неудобно! Благо вышел мод, возвращающий хоткеи на клавиатуру, но мод, выключающий у ведьмака стиль передвижения "бухая сова" к сожалению еще не вышел, так что я по прежнему не могу нормально сделать маленький шажок вперед или вбок вместо прыжка и забраться на какое нибудь препятствие. Все ради безопасности игрока - а ну как с башни упадет? Бесит дико...
    15 декабря 2015 - 08:08 / #2270
  11. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    nikollor, устраивать тут холивар я не буду, к тому же - со многим согласен. Как в любом деле, и мышеклава и геймпад - компромиссы, с достоинствами и недостатками. В Ведьмака играл и на консоли и на ПК и соглашусь - управление на консоли хуже, что вобщем-то странно, т.к. игры от третьего лица обычно прекрасно играются именно с геймпадом, тот же ГТА или Секонд Сон, я уже писал про Варфрейм - это мультиплатформа, играть с геймпадом просто удовольствие, паркур, ближний бой. Смотрел записи игр компьютерных "отцов" - по сравнению с ПС это хромые калеки) Недаром половина из них в основном стреляет из пушек, тогда как в игре упор сделан на мечи и ближний бой, а также выкрутасы с паркуром в стиле Чужого- беготня по стенам, прыг-скок, компьютерщики же бегают по полу в двух плоскостях, потому, что на клаве паркур и ближний бой - это немыслимые, быстрые-быстрые распальцовки на 5 кнопок, аккорды, достойные пианиста, вот они и ползают как "трактористы" в Думе, кто играл без мыши)) Короче - все зависит от игры.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 15 декабря 2015 - 11:35

    15 декабря 2015 - 11:17 / #2271
  12. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    ....осталось малое-подключить "дуалшок" и попробовать поиграть.

    Насколько эффективны в игре различные "ускорители оперативной памяти" или Razer Cortex?
    15 декабря 2015 - 12:24 / #2272
  13. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    veld, не только подключить дуалшок) надо еще комп тыщщ за 70, вместо приставки за 25. Чтобы фпс 60 в любой момент.

    15 декабря 2015 - 13:48 / #2273
  14. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim, у меня такой, фризы появляются для крафтов в 100 деталей, фпс падает для крафтов в 250 деталей
    физика считается одним ядром, а процы с суперядрами не делают, делают многоядерники
    Сообщение отредактировал alexoff 15 декабря 2015 - 16:44

    15 декабря 2015 - 16:43 / #2274
  15. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    alexoff, Вот поэтому у меня в жизни ни разу не было 4-х ядерника - все Селероны да Пентиумы =Р
    15 декабря 2015 - 17:01 / #2275
  16. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    alexoff, насчет фризов и падения фпс я ничего сказать не могу, на глаз никогда не замечал, а специально не замерял... Дискомфорта при игре нет, хотя я строю развесистые станции на планетах, кучи модулей, соединенных КАСом... Число деталей не смотрел, но явно не одна сотня. Правда я фанат оптимизации Виндовс, всегда все вылизано вручную, драйвера, службы, реестр, никакого мусора и проч. А под Убунтой так вообще все летает, с 64 бит и куча модов - ни одного вылета за год. Тем не менее жду консольную версию - отвык уже за столом играть, все больше лежа))

    15 декабря 2015 - 20:48 / #2276
  17. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim, фризы заметны, когда при взлете счетчик высоты внезапно дергается, или в ангаре при монтаже детали она не вешается по клику или вешается не туда. F12-perfomance показывает, что моментальные падения фпс имеются. у меня текстур реплейсер внезапно начал глючить и тормозить игру, причем как-то внезапно.

    15 декабря 2015 - 21:58 / #2277
  18. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    alexoff, в ангаре бывает, но очень редко, а счетчик высоты чтобы дергался - ни разу не видел.

    16 декабря 2015 - 09:29 / #2278
  19. Оффлайн

    SGC

    Посетители

    Сообщений: 2

    Есть одна база на Муне. На ней возникли проблемы.
    Ломается физика, постоянно сами по себе ломаются солнечные панели. Есть попробовать положить любой предмет на поверхность из KAS, этот предмет просто взрывается. При попытке выйти из кресла ровера персонаж взлетает на десяток метров вверх. Находясь в другом корабле рядом с базой я могу управлять другими кербанавтами, которые сидят внутри этой самой базы. Покопался и случайно выяснил, что если перейти в управление базой из спейс центра, все эти проблемы исчезают(даже панели целые). Но стоит мне только загрузить любой сейв на самой базе, как сразу же возникают проблемы, которые я описал выше. Как это починить? Уже несколько дней не могу понять, в чем проблема.
    Стоит KJR, игра x64. Все моды рабочие, ибо раньше такой проблемы не было.
    [attachment=22979]
    [attachment=22980]
    26 декабря 2015 - 02:56 / #2279
  20. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    SGC, F3?

    26 декабря 2015 - 03:45 / #2280

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19251 Новый участникGlazikcheam
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75921
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1579555
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9826
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26141
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2207
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt