Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    Fokstrot

    Посетители

    Сообщений: 61

    Комар, Только заметил, но у меня та же фигня с орбитами. Апоцентр и перицентр случайно увеличиваетсяуменьшается примерно со скоростью 0,2 м/с. Происходит только на активном крафте. Ни клиппинга, ни пересечений деталей тоже нет, даже крафт в одну деталь сам по себе смещается!! Таймварп не помогает (но во время него изменений не происходит). Проверял на версиях 1.0.4 и 1.1, и с модами и без них. Явно проделки кракена .
    22 апреля 2016 - 00:48 / #2461
  2. Оффлайн

    Комар

    Посетители

    Сообщений: 54

    Fokstrot, Да, совершенно верно. Но это создает очень большой дискомфорт, когда ты планируешь маневр для состыковки со станций. Пока навболом подвигал, пока все красиво выставил у тебя орбита уже ушла на 200-300 метров если не больше, как результат промахнулся со состыковкой.
    Причем не понятно, почему об этом никто не говорил несколько патчей назад. Я как это безобразие на 1.0.4. заметил так и играть забросил, потому что у меня все перелеты через дозаправку на орбите проходят, а постоянно корректировать орбиту огромной станции ИМХО - нервно...
    Сообщение отредактировал Комар 22 апреля 2016 - 01:07

    Калькулятор окон трансфера
    Карты рельефов всех небесных тел KSP и мест их интереса
    Релиз в KSP - странная вещь... Он вроде как есть, но багов не счесть...

    22 апреля 2016 - 01:07 / #2462
  3. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Багофизика... При варпе физики нет, потому и не дрожит. А вот 0.2м/с - это реально много.

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    22 апреля 2016 - 01:07 / #2463
  4. Оффлайн

    dzikar

    Посетители

    Сообщений: 15

    У меня трясучки нет. Единственный прикол, я на бачке улетел к солнцу, будет космос пухом кербанавту. Вернуть я его уже не смогу, слишком крутая траектория вышла.
    22 апреля 2016 - 14:40 / #2464
  5. Оффлайн

    Zaporevich

    Посетители

    Сообщений: 5

    Доброго времени суток! Суть проблемы: поле постройки аппарата в ангаре и перехода на стартовую площадку, камера начинает дрожать. После запуска ракеты кабина остается на месте, а все остальное улетает. Пользуюсь последней версией. Надеюсь на помощь.
    [attachment=24213]
    Сообщение отредактировал Zaporevich 22 апреля 2016 - 17:54
    22 апреля 2016 - 17:42 / #2465
  6. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 49

    Zaporevich, попробуй переустановить игру. Особенно если это пиратка.
    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    22 апреля 2016 - 18:29 / #2466
  7. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    1. Объясните мне, что за Max Delta Time.
    2. Какого хрена АА так сильно влияет на производительность?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    22 апреля 2016 - 22:51 / #2467
  8. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Кербитер,
    1. Где ты это нашел, контекст?
    2. Ну, к сожалению это неизбежный минус технологии. Грубо, при MSAA 2x вместо одного кадра, прогружается кадр в два раза больший. 4х - в четыре. и т.д.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    22 апреля 2016 - 23:30 / #2468
  9. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Silver, 1. В настройках ползунок на первой вкладке, Max Physics Delta Time per frame.
    2. ну ёлы-палы, и что мне теперь, без сглаживания играть чтоль? с лесенками неинтересно жы

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    22 апреля 2016 - 23:43 / #2469
  10. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Кербитер, 1. показывает при какой жестокости тормозах игра начнет не просто медленно идти, а пропускать расчет кадров физики (таймер из желтого станет красным), в первом случае игра просто замедлится, во втором ее начнет колбасить.
    2. проверь не стоит ли сглаживание в управлении видюхой, там должно быть "по выбору приложения" или что-то такое, могут подраться :)
    22 апреля 2016 - 23:49 / #2470
  11. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Lynx, мне интересно, куда двигать этот ползунок, чтоб было то или это? а за сглаживание спасибо, гляну

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    22 апреля 2016 - 23:54 / #2471
  12. Оффлайн

    SIG

    Посетители

    Сообщений: 4

    В версии 1.1 появилась поддержка Юникода?
    23 апреля 2016 - 01:42 / #2472
  13. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Bradley_ писал:
    Чот я обрадовался, залез в 1.1 и не заметил ни подъема производительности ни больше 25 процентов проце в диспетчере задач. И да, я уверен, что запустил 64битный экзешник. Вчомдело?

    Бамп.

    alexoff писал:
    а ты точно 64-битную версию запустил?
    тралир((

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    23 апреля 2016 - 02:49 / #2473
  14. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 49

    Bradley_, Да ну фиг знает. Может просто у тебя и раньше неплохо работало? Сток меня и раньше устраивал, никаких проблем с производительностью. А вот с модами все было плохо.
    Какие параметры машины, на коей запускаешь? (CPU, RAM основное).
    23 апреля 2016 - 18:44 / #2474
  15. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Silver писал:
    неплохо работало
    Эх, я бы тогда об этом не беспокоился...

    Два с чем-то проц и четыре гига оперативки, но судя по диспетчеру задач загружается только одно ядро, хотя КСПшка вроде как берет около тридцати процентов. При этом лагач весьма заметный.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 23 апреля 2016 - 22:38

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    23 апреля 2016 - 22:35 / #2475
  16. Оффлайн

    alexsimm

    Посетители

    Сообщений: 49

    В версии 1.1 поставил моды текстур реплейсер, Environmental Visual Enhancements 1.1-1 и так далее.
    и, почему то, не работает отражение на стекле скафанда. никто не сталкивался?
    в версии 1.05 всё работало, моды качал под версию 1.1.
    23 апреля 2016 - 22:46 / #2476
  17. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    alexsimm, отражение на стекле отключенр в 1.1 по причине несовместимости с unity 5. Ждите глобальной переработки мода.
    24 апреля 2016 - 00:05 / #2477
  18. Оффлайн

    Vorlon

    Посетители

    Сообщений: 28

    После установки 1.1, посадочные опоры частично проваливаются под поверхность. Колёса при этом чётко по поверхности движутся. Из модов только информационные и интерфейсные стоят.

    Если попытаться сложить ноги, то крафт подбрасывает, так словно его выталкивает из под поверхности. Если выдвинуть опоры, то в момент анимации становится чётко, но по завершении снова частично проваливается. Что может быть такое?

    ad: Очередной баг. Вопрос закрыт, ждём фиксов.
    Сообщение отредактировал Vorlon 26 апреля 2016 - 17:41
    26 апреля 2016 - 17:22 / #2478
  19. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Vorlon, не используй ноги и колеса в 1.1. Совсем. Даже просто для красоты. Взлетай по ракетному, садись на воду. Жди следующего патча, возможно с этим сделают хоть что-нибудь.
    26 апреля 2016 - 18:04 / #2479
  20. Оффлайн

    Ускоритель

    Посетители

    Сообщений: 10

    Поговорим об 1.1 1230 Для начала появилась проблема с размерами интерфейса, наверное следует сказать, что размеры экрана 1024 на сколько то там, стандартное разрешение, максимальное которое можно выставить. Окна интерфейса просто огромные и заслоняют собой все. В настройках есть ползунок, который стоит на 100 процентов, при 80 процентах, размер окон слишком мал, при 90 уже большеваты, но и там и там происходит какой то сдвиг, текст становится расплывчатый и плохо читаемый, не только в сплывающих, например при нажатии правой кнопкой на кабину, но и сам интерфейс, навбол как будто в дымке и прочее. Поиграв немного, понял, что лучше уж огромные окна, но хоть читаемые и не бьющие по глазам. Что можно сделать, может разрешение другое выставить или еще что то.
    Второй по значимости выделил бы проблему резкого нагрева в атмосфере по сравнению с 1.0.5, раньше при входе можно было отклониться , появлялись полоски красного цвета, при закрашивании до конца, крафт взрывался, можно было выровнить или оттормозиться, полоски начинали уменьшаться, сейчас же я успеваю увидеть плазму вокруг коробля, затем на секунду появляется красная полоска, которая закрашивается от минимума до максимума за эту секунду и тут же взрыв, не то что выровнять полет, даже разглядеть не успеваю. У всех так или у меня забагованный установщик.
    В третьих не отстреливаются предыдущие ступени с запуском следующей, декуплеры не ставлю специально, привык так, двигатель жарит в предыдущую ступень, на ней идет полоска нагрева, но отстрела нет, зависит от двигателя который жжет нижний двигатель, например рд5 не может сжечь рд10 снизу и прогорает в пустую без каких либо последствий для рд10, так и летят дальше пристыкованные. У всех так?
    Очень часто стала вылетать игра с каким то вторым окном, на котором написано Oops!!! вылеты в основном при заходах в ракетный цех в ангар или при выходе на взлет.
    Некоторые части ракеты, влияют на ракету на стартовом столе, если они установлены снизу, например кабина и снизу декуплер, ракета стоит им на площадке запуска, сас выключен и ничего не нажато, ракета сама начинает вращаться против часовой стрелки, немного подпрыгивая, как так не понимаю, в чем косяк то?
    Еще не понял принцип канистр с веществом, как там оно называется, ну вы поняли, беру 8 канистр на кабину с одним рд5, взлетаю с наклоном в воду, сажусь в воду и можно открывать все 8 канистр, каждая дает по 4 очка науки, повторяем этот запуск 10 раз и каждый раз канистры дают профит, если их взять 100 штук на вылет, то все 100 дадут науку, такое было в 1.0.5 или я просто только сейчас нашел такой профит?
    27 апреля 2016 - 03:00 / #2480

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19255 Новый участникvalmur
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75887
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1579285
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9764
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26125
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2197
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt