Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    kotfalya писал:
    как бы не ответ.
    Это ответ. Суть карьеры в развитии в обмен на какие-то действия. Так же можно сказать что неудобно строить крафты не больше 30 деталей, неудобно взлетать с полосы первого уровня и неудобно без планировщика маневров. Не нравится все это - играй в песочницу, или науку, там это сразу есть. Отсутствие смысла это совершенно другой вопрос.

    kotfalya писал:
    впрочем как и ответ, где посылают читать справку от доктора :-)))))))))))))
    очень приятно что ты все понял :)
    8 апреля 2016 - 01:19 / #2441
  2. Оффлайн

    kotfalya

    Посетители

    Сообщений: 122

    Lynx, да ты просто прикалываешься. вопрос по сути- летать с жабой или без. можно и без жабы трансферы лепить, по 20 минут мудохаться. но зачем? в карьере ограничения для того, что бы одним полетом на джул не открыл всю науку разом, а при чем тут мудоханье мышкой с включением отключением аккума, или поиска градусника? не говоря о том, что можно элементарно забыть, на какой кнопке что там есть, и не говоря о том, что в 10 кнопок, все равно все не лезет. ведь все равно ты активируешь то или иное. в то время как с 30 деталями как то сложно слетать на джул за наукой. короче мод с нормальным интерфейсом нужен.
    8 апреля 2016 - 01:28 / #2442
  3. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    kotfalya, я не понял чего ты от меня хочешь? Что бы я карьеру переделал? :)
    Хочется много кнопочек - используй http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/67235-105mar1716-action-groups-extended-250-action-groups-in-flight-editing-now-kosremotetech/
    А интерфейс в бете уже переделали, выискивание последнего аккумулятора должно ослабнуть.
    Сообщение отредактировал Lynx 8 апреля 2016 - 01:35
    8 апреля 2016 - 01:35 / #2443
  4. Оффлайн

    kotfalya

    Посетители

    Сообщений: 122

    Lynx, ооо, похоже на путный ответ. но менюшка с наглядными иконками, было бы вообще круто. по сути вопрос об этом и был.
    8 апреля 2016 - 01:46 / #2444
  5. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    kotfalya писал:
    ооо, похоже на путный ответ
    что-то я не уловил где ты вопрос задавал. Менюшек у меня нет, только в Жабе есть пимпочка сложить/разложить солярки. Все остальное - в бете можно зафиксировать контекстные менюшки, вот тебе альтернатива кнопок.
    8 апреля 2016 - 02:01 / #2445
  6. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    kotfalya писал:
    но менюшка с наглядными иконками, было бы вообще круто
    приложи что ли скриншот, что за менюшка...

    Вражеский шпиён...

    8 апреля 2016 - 11:02 / #2446
  7. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    Mr. Tin, Пардон за длительное ожидание. Забыл что задавал вопрос. Моды последней версии, а комп да, подтупывает.

    9 апреля 2016 - 07:48 / #2447
  8. Оффлайн

    alexsimm

    Посетители

    Сообщений: 49

    Lynx писал:
    Хочется много кнопочек - используй http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/67235-105mar1716-action-groups-extended-250-action-groups-in-flight-editing-now-kosremotetech/
    А интерфейс в бете уже переделали, выискивание последнего аккумулятора должно ослабнуть.

    Вот можно было разу на мой вопрос подобным образом ответить? тоже мне , культурный...
    9 апреля 2016 - 10:59 / #2448
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexsimm, это не ответ на твой вопрос
    ПОдскажите, есть ли мод выводящий кнопки управления элементами корабля на экран?
    Этот мод так не умеет, он добавляет много экшен групп, а на экран элементы управления не добавляет.
    9 апреля 2016 - 15:05 / #2449
  10. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Lynx, он добавляет для настройки огромную панель кнопок на 40. И ей вполне можно пользоваться. Так что это почти то что нужно)
    9 апреля 2016 - 17:04 / #2450
  11. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    nikollor, и в полете можно на эти кнопки тыркать, а не на кнопки жать? Интересненько...
    9 апреля 2016 - 17:28 / #2451
  12. Оффлайн

    khwab

    Посетители

    Сообщений: 1

    кто-нибудь знает как лечить такой баг в моде Ven Stock Revamp? на стандартных(замененных модом) двигателях перманентно присоединены обтекатели и переходники
    [attachment=24187]
    [attachment=24188]
    17 апреля 2016 - 15:19 / #2452
  13. Оффлайн

    alens I

    Посетители

    Сообщений: 4

    подскажите глюк или нет плизз: после обновы до 1.1 неадекватно ведут себя самолёты. Построил простейший для выполнения контракта в карьере, но при разгоне либо самопроизвольно поворачивает в сторону (соответственно авария), либо прямо на полосе разрушается переднее шасси при скорости 20-30 м/с. Тупо невозможно поднять аппарат в воздух, хотя на 1.0.5 спокойно взлетал. Полоса проапгредена до 2 лвл, самолёт собран по всем правилам, не один десяток полётов за спиной. Из модов только RemoteTech и Engeneer Redux....
    Сообщение отредактировал alens I 20 апреля 2016 - 16:18
    20 апреля 2016 - 16:15 / #2453
  14. Оффлайн

    Putnik1487

    Посетители

    Сообщений: 1

    alens I, Я тут столкнулся с похожей проблемой, строил любую ракету-на стартовом столе ее трясло, и САС не работал (говорил что нет модулей поддерживающих САС, хотя естественнои пилот и модуль был). Грешил на то что я криворук и конструкция у меня такая "забагованная", что трясет ее всю, ан нет-даже старые, првоеренные временем ракеты не пускались никак. В общем, почистил все в папке GameData кроме папок Squad и файлов moduleManager, но удалил все моды -был только руссификатор, снес его подчистую. Заодно и игру переустановил. Вроде полет нормальный, не знаю, возможно и тебе поможет?
    20 апреля 2016 - 20:13 / #2454
  15. Оффлайн

    Комар

    Посетители

    Сообщений: 54

    Господа, такой вопрос.

    После обновления 1.0.4 все орбиты начали как бы "дрожать". И постепенно смещаться (причем абсолютно не понятно по каким принципам). Наиболее наглядно это можно описать как будто высота из перигея плавно перебегает в апогей (как назло )

    Ждал 1.1 так как видел, что там серьезно взялись за баги. Думал в этой версии уже пофиксят. Но нет, орбиты как дрожали, так и дрожат.
    Господа, кто сталкивался с этой проблемой? Как фиксить это?

    Калькулятор окон трансфера
    Карты рельефов всех небесных тел KSP и мест их интереса
    Релиз в KSP - странная вещь... Он вроде как есть, но багов не счесть...

    21 апреля 2016 - 05:01 / #2455
  16. Оффлайн

    alens I

    Посетители

    Сообщений: 4

    да похоже никак, тоже орбиты дрожат. Но конечно не до такой степени, чтоб перигей в апогей перетекал)) Остаётся уповать на фиксы.... ща попробую на стоке самолёт поднять... В общем это похоже недоработка игры, разрабы забили на авиацию, притом довольно коряво сделав физику в космосе с ракетами (при включении стокового САС аппарат дёргается как неврастеник). Моды тут не причём. При переходе с ангара на взлётку самолёт как будто падает с высоты полметра и если вес большой - то отваливается переднее рулевое колесо. При разгоне (самый простой самолёт - МК-1, 2 структурных фюзеляжа, хвостовой конус, руль и 2 хвостовика, 2 двигателя J-20) при скорости 30-40 м/с, включёном САС начинает дёргаться во все стороны. С 3й попытки взлетел, потеряв одно из 2х задних шасси (!), при том что в полёте самолёт летит ровно и отлично слушается.... я хз как с этим бороться.... Контрольное испытание проводил на стоке, без модов.
    Сообщение отредактировал alens I 21 апреля 2016 - 08:12
    21 апреля 2016 - 06:19 / #2456
  17. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Комар, В большинстве случаев проблема в крафте. Клипинга нет? Пересечения деталей то есть. Из за него могут возникать фантомные силы, толкающие детали друг от друга и трясущие крафт.

    alens I, еще одна причина - крафт дрожжит из за САСа, сквады увеличили ему время отклика, стало реалистичнее, но неудачно установленый сас теперь качает крафт и орбита опять же плывет. Убавляй мощность саса.
    21 апреля 2016 - 09:12 / #2457
  18. Оффлайн

    alens I

    Посетители

    Сообщений: 4

    да ерунда какая то, а не реалистичность... САС кабинный, гироскопов нет других.... как кабинный САС может так колбасить? Если это и не баг, то значит ляп сквадов. В полёте не колбасит совершенно, только на полосе/поверхности и на определённой скорости
    21 апреля 2016 - 14:32 / #2458
  19. Оффлайн

    Комар

    Посетители

    Сообщений: 54

    После обновления 1.0.4 все орбиты начали как бы "дрожать". И постепенно смещаться (причем абсолютно не понятно по каким принципам). Наиболее наглядно это можно описать как будто высота из перигея плавно перебегает в апогей (как назло )

    Ждал 1.1 так как видел, что там серьезно взялись за баги. Думал в этой версии уже пофиксят. Но нет, орбиты как дрожали, так и дрожат.
    Господа, кто сталкивался с этой проблемой? Как фиксить это?


    nikollor писал:
    Комар, В большинстве случаев проблема в крафте. Клипинга нет? Пересечения деталей то есть. Из за него могут возникать фантомные силы, толкающие детали друг от друга и трясущие крафт.


    Ни клиппинга ни модов. Проверял все в сценариях и в песочнице на ракете аля кабина-бак-двигатель.

    Калькулятор окон трансфера
    Карты рельефов всех небесных тел KSP и мест их интереса
    Релиз в KSP - странная вещь... Он вроде как есть, но багов не счесть...

    21 апреля 2016 - 18:38 / #2459
  20. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Орбиты дрожали всегда, больше или меньше.
    А 1.1 - это один большой баг, в котором этих рандомных сил и им противодействующих вроде больше чем когда-либо.

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    21 апреля 2016 - 20:27 / #2460

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19255 Новый участникvalmur
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75887
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1579285
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9764
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26125
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2197
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt