Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Olegor! Так может, у тебя просто древняя версия игры???

    22 февраля 2016 - 16:06 / #2381
  2. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Olegor, похоже на демо-версию игры

    22 февраля 2016 - 16:27 / #2382
  3. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Silver писал:
    это баг всей игры. по уверениям разработчиков "излечено" в 1.1.
    Что ж... бум ждать. :)

    Div_Z писал:
    Проблема такая: на взлете, через пару секунд после преодоления скорости звука, фокус взгляда перемещается ниже ракеты, как будто туда сместился центр масс...
    Было такое, но само вскорости возвращалось на круги своя. Попробуй:
    а) переключить режим просмотра, кнопкой `C` посмотреть из глаз кербонавта и затем через `C` (если кербонавт один) или `V` вернуться. Или же изменить режим камеры кнопкой `V`. Есть подозрение, что глючит именно дефолтный режим "Auto".
    б) перед стартом, нажимая на `V`, выбрать какой-либо режим, кроме "Auto".

    gleb485 писал:
    У меня стоит kis, прыгает Билл в воду, и после соприкосновения с водой, ему становиться почти плевать на воду, то есть он медленно тонет и потом ходит по дну пока не установит на groun base внешнее кресло. Это можно не излечить установкой кресла
    Масса кербола увеличивается по мере наполнения его карманов. А ГраундБейз штука компактная но чижолая, 300кг если не ошибаюсь. Однако, лично у меня керболы никогда не тонули до дна, под поверхностью воды плавали.

    Наблюдатель писал:
    У меня тоже кто-то тонул. Это происходит когда кербик набрал в карманы инвентарь. Когда их выбрасываешь, он всплывает. Я не знаю почему когда он выходит, то перед этим, набирает полные карманы гаек, хотя гайки я грузил в модуль.
    Тут уже писали, в модуле нет собственного инвентори, фактически там строчки "Seat N inventory", где N числа от 0 по числу мест, при посадке в модуль кербола он получает эти детальки в свои карманы.
    Кстати. В KIS нет ни 1.25м inline контейнера ни 3.75м. Второе решается установкой 2.5м контейнеров в карго бей. А вот для 1.25м формата я перекорначил малый 2.5м контейнер, он вмещает 1200л, и имеет тоже количество клеточек. Вот конфиг (моделька берётся из KIS), несмотря на непропорциональное уменьшение (чтобы ёмкость позволяла втиснуть туда переносной контейнер) текстура наложилась неплохо:


    Буду благодарен за критику и советы. Единственный замеченный баг - если контейнер является корневой деталью, то он деформируется, становясь немного меньше. Это НЕ приводит к разрушению крафта и потери деталек. Да, оригинальные значения конфига забраны в комментарии, так, что можете сами настроить основные параметры контейнера.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    22 февраля 2016 - 16:41 / #2383
  4. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Steersman писал:
    Попробуй ... переключить режим просмотра
    Я пробовал. Ничего не даёт.

    22 февраля 2016 - 16:58 / #2384
  5. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Наблюдатель писал:
    Я пробовал. Ничего не даёт.
    Тэкс... А еслт так, стартовать, когда появится - F5, сохранили сейв, теперь топчем F9 и ждём пока загрузится. Устанилось?
    Если нет - перезагрузить игру и загрузить последний квиксейв через F9.

    Что если прицепить к крафту на декоуплере какую-нить мелкую детальку и отстрелить её, когда возникнет глюк? Или даже прицепить probe core, сделать его по умолчанию (Control from Here), отстрелить и кнопками `[` и `]` вернуться на продолжающую подниматься ракету? Костылик конечно...

    Или скопировать игру целиком вдругой каталог для сохранения и попробовать убирать по одному моду. KSP моды делают игр овершенно непредсказуемой, в KSP 0.90 то ли из-за RemoteTech, то ли из-за BDArmory, был непонятный глюк: если крафт становился target, то кнопки выхода в KSC переставали работать до перезагрузки сейва. Вроде бы какое отношение выделение цели имеет к выходу в сцену 5 или преключению на другой крафт?

    * * *

    to ALL:

    Ещё вопросики.

    При стыковке крафтов, крафт имеющее, на взгляд игры, подчиненное положение (решается на основе параметра type в структуре VESSEL, ИМХО), лишается своей даты запуска и время существования корабля начинается считать с 0 после расстыковки. Что очень неприятно. И такое поведение крафтов не зависит от способов стыковки - док-порты или топливопровод из KIS. А если начать перемонтировать придоченный крафт посредством KIS, там, навешивать батарейки, антенны, убирать ненужные пустые баки или двигатели, то крафт теряет ещё и своё имя после растыковки.
    Это как-то лечиться как-то, кроме сохранения в блокнот строчек крафта name, met и lct перед стыковкой и замены их в сейве после расстыковки?

    Уже спрашивал, народ, неужели никто не знает формулы по которой имя фамилия кербола переводится в его профессию?
    Сообщение отредактировал Steersman 22 февраля 2016 - 18:13

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    22 февраля 2016 - 18:01 / #2385
  6. Оффлайн

    Proton_M

    Посетители

    Сообщений: 1

    Здрасьте, срочно нужна помощь. Делаю вот локальный сервер, поставил на клиент очередной мод - Procedural parts (не надо швырять тапками, нужен для реплик) - и заметил один ОЧЕНЬ неприятный баг, парашюты не тормозят крафт, а УСКОРЯЮТ его, толкая в землю с ускорением, равным по модулю ускорению торможения. Пожалуйста,помогите решить проблему или хотя бы скажите, где находятся скрипты, чтобы можно было сделать значение драга отрицательным. Заранее спасибо.

    P.s.: Ох, не так я представлял себе свой первый пост на форуме...
    Сообщение отредактировал Silver 23 февраля 2016 - 02:00
    22 февраля 2016 - 19:30 / #2386
  7. Оффлайн

    Olegor

    Посетители

    Сообщений: 20

    Ух, спасибо за помощь.

    Самый главный инженер компании <<Olegor Kerman's Planes, Rovers and Rockets>>, управляющий всей компанией <<Olegor Kerman's Planes, Rovers and Rockets>> и управляющий всеми полётами моей же компании.

    23 февраля 2016 - 03:13 / #2387
  8. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Steersman писал:
    Что если прицепить к крафту на декоуплере какую-нить мелкую детальку и отстрелить её, когда возникнет глюк? Или даже прицепить probe core, сделать его по умолчанию (Control from Here), отстрелить и кнопками `[` и `]` вернуться на продолжающую подниматься ракету? Костылик конечно...
    Это совсем перебор. Лучше я плюну на игру пока не исправят, чем так извращаться. Да и глюк у меня этот был всего два раза в 0.25-й версии с модом на галактику. Больше никогда не было ни разу. По крайней мере, я не помню такого.

    23 февраля 2016 - 18:32 / #2388
  9. Оффлайн

    Div_Z

    Посетители

    Сообщений: 7

    Steersman,
    Тэкс... А еслт так, стартовать, когда появится - F5, сохранили сейв, теперь топчем F9 и ждём пока загрузится. Устанилось?
    Если нет - перезагрузить игру и загрузить последний квиксейв через F9.

    Дык ить глюк то в наличии и на уже запущенных станциях/спутниках... Скрины я выкладывал.
    Что если прицепить к крафту на декоуплере какую-нить мелкую детальку и отстрелить её, когда возникнет глюк? Или даже прицепить probe core, сделать его по умолчанию (Control from Here), отстрелить и кнопками `[` и `]` вернуться на продолжающую подниматься ракету? Костылик конечно...

    Соглашусь со сказанным выше - извращение... Кроме того отстрел бустеров или ступеней ничего не меняет... Глюк исчезает на орбите... Но что самое загадочное для меня: глюкавый спутник со сканером - исправно глючит будучи уже на орбите, а выведенные глючным крафтом аналогичные спутники достаточно комфортно управляются и глюков не имеют...
    Или скопировать игру целиком вдругой каталог для сохранения и попробовать убирать по одному моду. KSP моды делают игр овершенно непредсказуемой, в KSP 0.90 то ли из-за RemoteTech, то ли из-за BDArmory, был непонятный глюк: если крафт становился target, то кнопки выхода в KSC переставали работать до перезагрузки сейва. Вроде бы какое отношение выделение цели имеет к выходу в сцену 5 или преключению на другой крафт?

    Версия 1.0.5 без модов
    Переключение камеры попробую конечно, но верится слабо... Режим просмотра кербом и обратно - не вариант... Спутник с автоматом... Крафт тоже изначально был с автоматом, а Джеб и Боб там появились в попытках побороть глюк... Гироскопов там тоже сильно меньше, чем в изначальном крафте... Три спутника со сканерами - тоже сильно кастрированы...
    Глюк уже выведенных аппаратов ненадолго лечится варпом.
    24 февраля 2016 - 11:14 / #2389
  10. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Div_Z, Если не пират, отпиши траблу сквадам.
    Глядишь, новый баг в игре изловят))
    Я, извини, твой слог смутно понимаю. но если глюк не лечится с переходом в
    спейс-центр, или тем паче - перезагрузкой. Значит это баг, неловленный.
    Яп, об этом написал, глядишь- бонус какой (бетатестерский) дадут))
    Сообщение отредактировал nil 24 февраля 2016 - 18:57
    24 февраля 2016 - 18:52 / #2390
  11. Оффлайн

    alikust

    Посетители

    Сообщений: 4

    Сегодня картинку наблюдал, CKAN не загрузился, а точнее загрузился не корректно, с ошибкой. Стал разбираться, оказывается доступ к сайту, к гитхабу, заблокирован. ФриГейт включил, сайт доступен, но это только в браузере. Так же в системе проксю (штук пять попробовал, с сайта foxtools.ru/Proxy) прописал, но результата не дало.
    Подскажите, есть ли какая новость иль ещё чего? Может кто так же столкнулся с данной траблой?


    Снимается вопрос, провайдер чудит.
    Сообщение отредактировал alikust 24 февраля 2016 - 21:19
    24 февраля 2016 - 21:06 / #2391
  12. Оффлайн

    Vladislav_2015

    Посетители

    Сообщений: 4

    Что делать??? (устанавливаю мод на оружие(BDArmory) и происходит это->
    [attachment=23884]
    [attachment=23885]
    25 февраля 2016 - 11:13 / #2392
  13. Оффлайн

    alikust

    Посетители

    Сообщений: 4

    связи нет
    [attachment=23886]
    [attachment=23887]
    Сообщение отредактировал alikust 25 февраля 2016 - 20:24
    25 февраля 2016 - 20:24 / #2393
  14. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Div_Z писал:
    Версия 1.0.5 без модов
    Незнаю, что и порекомендовать, если с глюком сталкивались более 1 человека, то это врядли порча сейва или самой игры. Откатиться на более стабильную 1.0.4, ежели модов нет?

    Vladislav_2015 писал:
    Что делать??? (устанавливаю мод на оружие(BDArmory) и происходит это->
    Выстрелю наугад: игре не хватает памяти? Попробуй в настройках графики выкрутить все на минимум, тот ж эффект? Ещё, если пиратка, можно поставить вторую копию игры и поставить на неё только мод BDArmory, повторится ли глюк?

    =======

    to ALL: При игре с параметром -force-opengl очень скоро появляется вот такая бяка:
    001
    002
    Возвращение в KSC и повторный переход к сцене 7 глюк не исправляют, но в KSC (сцена 5) всё замечательно.
    Глюк может выглядеть и как тень от облака:
    003
    При использовании DX такого безобразия не наблюдается.
    Как лечить?

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    25 февраля 2016 - 20:51 / #2394
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alikust, так у тебя и на скрине связи нет, где зеленая линия? И вообще, кто же такие скрины без интерфейса делает? ;)
    Откуда столько красных точек на поверхности? Это реально все космодромы, или какой-то косяк в конфиге?
    25 февраля 2016 - 21:30 / #2395
  16. Оффлайн

    alikust

    Посетители

    Сообщений: 4

    Lynx,
    зелёная? имеется
    25 февраля 2016 - 22:59 / #2396
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alikust писал:
    зелёная? имеется
    на скрине?
    25 февраля 2016 - 23:01 / #2397
  18. Оффлайн

    alikust

    Посетители

    Сообщений: 4

    Lynx, ну конечно, стал бы я вопросы задавать тогда )
    26 февраля 2016 - 07:05 / #2398
  19. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Lynx, как ни странно, действительно имеется (прям от крафта до ближайшего "пункта связи", коротенькая такая, увидел лишь потому, что знал где искать). При таком количестве и расположении наземных центров непонятно, зачем вообще нужны орбитальные ретрансляторы.
    alikust, а вопрос все-таки актуален - все эти "красные точки", чем вызваны? Мод, правка конфига?
    Переустановка RT и Module Manager не помогает?
    На других крафтах связи тоже нет?
    Сообщение отредактировал Silver 26 февраля 2016 - 13:58
    26 февраля 2016 - 13:55 / #2399
  20. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alikust писал:
    ну конечно, стал бы я вопросы задавать тогда )
    Silver писал:
    прям от крафта до ближайшего "пункта связи", коротенькая такая, увидел лишь потому, что знал где искать
    Вы просмотрели урок "как не надо делать скриншоты".

    alikust, у тебя Science Alert случайно не стоит? А SETI RemoteTech Config?
    26 февраля 2016 - 21:06 / #2400

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникFtyng
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75904
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1579389
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9770
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26133
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2201
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt