Silver писал:
это баг всей игры. по уверениям разработчиков "излечено" в 1.1.
Что ж... бум ждать. :)
Div_Z писал:
Проблема такая: на взлете, через пару секунд после преодоления скорости звука, фокус взгляда перемещается ниже ракеты, как будто туда сместился центр масс...
Было такое, но само вскорости возвращалось на круги своя. Попробуй:
а) переключить режим просмотра, кнопкой `C` посмотреть из глаз кербонавта и затем через `C` (если кербонавт один) или `V` вернуться. Или же изменить режим камеры кнопкой `V`. Есть подозрение, что глючит именно дефолтный режим "Auto".
б) перед стартом, нажимая на `V`, выбрать какой-либо режим, кроме "Auto".
gleb485 писал:
У меня стоит kis, прыгает Билл в воду, и после соприкосновения с водой, ему становиться почти плевать на воду, то есть он медленно тонет и потом ходит по дну пока не установит на groun base внешнее кресло. Это можно не излечить установкой кресла
Масса кербола увеличивается по мере наполнения его карманов. А ГраундБейз штука компактная но чижолая, 300кг если не ошибаюсь. Однако, лично у меня керболы никогда не тонули до дна, под поверхностью воды плавали.
Наблюдатель писал:
У меня тоже кто-то тонул. Это происходит когда кербик набрал в карманы инвентарь. Когда их выбрасываешь, он всплывает. Я не знаю почему когда он выходит, то перед этим, набирает полные карманы гаек, хотя гайки я грузил в модуль.
Тут уже писали, в модуле нет собственного инвентори, фактически там строчки "Seat N inventory", где N числа от 0 по числу мест, при посадке в модуль кербола он получает эти детальки в свои карманы.
Кстати. В KIS нет ни 1.25м inline контейнера ни 3.75м. Второе решается установкой 2.5м контейнеров в карго бей. А вот для 1.25м формата я перекорначил малый 2.5м контейнер, он вмещает 1200л, и имеет тоже количество клеточек. Вот конфиг (моделька берётся из KIS), несмотря на непропорциональное уменьшение (чтобы ёмкость позволяла втиснуть туда переносной контейнер) текстура наложилась неплохо:
PART
{
name = KIS_Container3xt
module = Part
author = Winn75
MODEL
{
model = KIS/Parts/container3/model
scale = .5,.8,.5
}
// rescaleFactor = 1
// scale = 1
node_stack_top = 0.0, 0.464, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 1
// node_stack_top = 0.0, 0.58, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 1
node_stack_bottom = 0.0, -0.464, 0.0, 0.0, -1.0, 0.0, 1
// node_stack_bottom = 0.0, -0.58, 0.0, 0.0, -1.0, 0.0, 1
TechRequired = generalConstruction // specializedConstruction
entryCost = 1200 // 6000
cost = 600 // 3000
category = Utility
subcategory = 0
title = IXTC-1k2 Container
manufacturer = KIS
description = The IXTC-1k2 is a small in-line container designed to be accessible from the inside of a ship and remove the need to go EVA to access spare hardware. However as it is pressurized, the IXTC-1k2 has an extra mass compared to other containers and doesn`t have dedicated mount.
attachRules = 1,0,1,1,1
mass = 0.1 // 0.5
dragModelType = default
maximum_drag = 0.2
minimum_drag = 0.3
angularDrag = 2
crashTolerance = 6
breakingForce = 200
breakingTorque = 200
maxTemp = 2000
bulkheadProfiles = size2
MODULE
{
name = ModuleKISInventory
maxVolume = 1200 // 6000
externalAccess = true
internalAccess = true
slotsX = 4 // 4
slotsY = 5 // 5
slotSize = 50
itemIconResolution = 128
selfIconResolution = 128
openSndPath = KIS/Sounds/containerOpen
closeSndPath = KIS/Sounds/containerClose
defaultMoveSndPath = KIS/Sounds/itemMove
}
MODULE
{
name = ModuleKISItem
volumeOverride = 1450 // 7000
editorItemsCategory = false
}
Записать в файл, назвав его part.cfg, в папке GameData игры создать каталог, в нем каталоги PartsUtilityKIS_Container3xt и в него уже положить файл part.cfg. Важно: мод KIS должен быть установлен!
Буду благодарен за критику и советы. Единственный замеченный баг - если контейнер является корневой деталью, то он деформируется, становясь немного меньше. Это
НЕ приводит к разрушению крафта и потери деталек. Да, оригинальные значения конфига забраны в комментарии, так, что можете сами настроить основные параметры контейнера.