На днях забацал крафт с джуниор конвертором и большим буром и, подправив сейв, запустил его на орбиту минмуса. Затем, посадил в точку где было 9.59% руды, одна из двух ярких точек, оставшиеся после выкручивания отсечки оверлея в 90%.
Большой бур добывал там руду со скоростью 0.004794 единиц в секунду, тоесть для заполнения большого бака рудой ему понадобилось 15 дней. Вообще это очень долго, в Кетане малый бур добывает кетан на пару порядков быстрее. Но это мелочи. Кстати, кто давно добывает руду, мне любопытно, а есть ли в Керболской системе месторождения с бОльшей концентрации руды? Или 10% - максимум?
Затем ещё раз потестил джуниор конвертер, он переводит в топливо примерно 20% руды, многовато, и по скорости конвертации руды перегоняет добычу большого бура, в результате оставлять крафт в фоне нельзя, так как вычерпав бак с рудой конвертер останавливается. Но и этоне беда.
Беда в том, что детальки, осуществляющие поиск руды на небесном теле, не требуют энергии и составляют карту руды мгновенно, а не так как это делают скансат и кетан. И вот после этого грустного факта, что перепилить сканеры на постепенный поиск руды я не смогу, и никто не сможет без написания dll, мне расхотелось пилить добычу руды в 1.0.4. Проще поставить старый добрый Кетан, в котором масса всяких баков на любой диаметр и любой емкости, даже есть радиальные, и двигатель на кетане. Или поставить Карбонит, который в KSP 0.90 мне нравился добротно прорисованными деталюшками, массой движков на карбоните, а сразили меня малюсенькие канистры для топлива, наподобие реальных канистр для бензина, которые классно смотрятся с модом KIS.
Мне добрая душа прислала версию 1.0.5 на потрошение, как будет время в самое ближайшее время, поставлю и попытаюсь перенести оттуда всё любопыное в 1.0.4, в частности обещанные новые джет двигатели.
* * *
Lynx писал:
Курская магнитная аномалия конечна, но никаким буром ее за обозримое время не добудешь. Вот если бы Кетана одной ячейки хватало на 10 лет беспрерывной добычи, вот то был бы реализм!
Пошукал на предмет конфига Кетана, так вот там в конфиге легко настраиваются верхняя и нижняя границы депозита, так что потолок в 500,000 кетана в депозите легко переправить на 5,000,000 или даже 50,000,000. Депозит, это не 1 шестиугольная клеточка, а их совместная группа. Полагаю, увеличивать депозит более чем в 20 раз не стоит.
2ALL: А кто знает назначение остальных цифирь в конфиге Кетана? Мне подумалось, что если увеличивать размер депозита, то было бы здорово увеличить пропорционально его площадь и уменьшить количество депозитов на небесном теле.
Lynx писал:
ЛОЛ, говорю Интерстеллар посмотри.
Почитал описание Интерстеллара (кто не в курсе - есть фильм такой Interstellar), но ставить не хочу, поскольку есть желание посетить все-все планеты и спутники на традиционных движках, а во вторых у меня в планах поставить несколько жирных модов (Habitat Pack, Stockalike Station Parts, Pathfinder, BDArmory, Kethane или Karbonite, и очень хочется UKS). Я не знаю как всё это вместе будет работать даже на -force-opengl и лишний толстенький мод Интерстеллар явно будет лишним.
И потом, в KSP 0.24 я замастырил термоядерные движки, за модельку брал ядерный двигатель, ISP у обоих движков было 4000, маленький был с тягой 60кН, большой 300кН. Все остальные двигатели, кроме ионного стали неактуальны, и на корабле Adventurer с термоядерными двигателями и почти 8 морковками топлива) кербалы побывали на Moho, высадили на Eve станцию с 2 керболамии ровером, еле-еле прилунились на Гилли, побывали на Dres и после дозаправки на Dune добрались до Джула на орбиту Лайте, где встретились с другоq экпедицией (на 24 ионных двигателях), возвращавшейся с Eeloo. Так, что свою порцию читов я получил, к сожалению, и взываю к ALL: пока не откроете всю науку и не облетите все планеты и их спутники - не читерите! Так что двигатели термодядерные, на антивеществе, сдвига (Алькубиерре, кстати, эффект мода
Alcubierre Warp Drive гораздо красивее) и прочая футуристика не светят мне на некоторое время. А дальше можно поставить мод с наногалактикой и полетать на этой футуристике, ибо добиратья десятилетия до другой звезды слишком грустно.
Lynx писал:
Есть двигатель Алькубиерре, он летает быстрее света, но на выходе сохраняет абсолютную скорость крафта, твк что можно прилететь к Джулу и получить 10км/с на орбите.
Когда в 0.24 на Эдвенчере с Дреса летел на Дюну, не то, что по гомановской орбите, а даже навстречу вращения Дюны, то у Дюны получил скорость 12км/с. В 0.24 не было атмосферного нагрева, поэтому ~5км/с удалось погасить об атмосферу на высоте около 4км, а остальное пришлось жечь остатками топлива. 10к не проблема, на малой скорости этим Алькубиерре Варпдрайвом можно понизить разницу скоростей, а остальное либо атмосферным торможением либо традиционным.
Lynx писал:
На мелкие буры только ленивый еще не плюнул. Для охлаждения :)
Я тоже плюнул. Поставлю Кетан или Карбонит, а когда очередь дойдет до потрошения астероидов, что-нибудь придумаю. Ведь ни Кетан ни Карбонит астероиды потрошить не умели для версии KSP 0.90.
Сообщение отредактировал 18 февраля 2016 - 15:28