Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Установлена KSP 1.0.4. Брал с этого форума полгода назад.
    Листал Вики, оказалось что в игре с версии 1.0 (так написано, вот пруф) существуют джуниор версии буровой установки и конвертера.
    В игре же этого, в песочнице, не наблюдаю.

    Поясните в чем секрет?

    Думал, может версия не 1.0.4, но 1.0 от 0.90 отличается изменением физики, добавлением процедурных обтекателей, добавлением руды и всё что с ней связано, редизайном inline кабины Mk1 внутри и снаружи и много чего еще, так что моя версия однозначно не ранее 1.0.

    И вот ещё момент. Если из 1.0.4 эти деталюшки вырезали, то если взять эти детали (конфиг и моделька) из других версий, то в игре они будут работать?

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    8 февраля 2016 - 23:55 / #2341
  2. Оффлайн

    Vorlon

    Посетители

    Сообщений: 28

    Вполне возможно, раньше у меня видяха отстойная была. Сейчас купил новую, ФПС взлетел до небес и стали заметны заедоны. Фот только почему проседает со временем? Утечки памяти? Только перезапуском можно вылечить?
    8 февраля 2016 - 23:55 / #2342
  3. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Steersman, появились в 1.05
    Vorlon писал:
    Фот только почему проседает со временем? Утечки памяти?
    утечки рук у разрабов. игра грузит все в оперативку и не удаляет ничего.

    9 февраля 2016 - 00:05 / #2343
  4. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Народ, просьба, скиньте на мыло в зипе/раре джуниор версии для буровой установки и конвертера из 1.0.5. Пожалуйста.
    Врядли заработает анимация модельки в 1.0.4, но модельку к конфигу можно и от базового бура/конвертора прилепить, слегка поскалив.

    А еще просьба, в 1.0.5 есть вот такая симпатичная кабина, её конфиг с моделькой тоже киньте.

    Стоит с десяток модов и ТАААК лениво все это искать заново и обновлять, да ещё слыхал 1.0.5 подглючивает... :)

    P.S. Извините за оффтоп.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    9 февраля 2016 - 00:35 / #2344
  5. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Steersman, буровой конвертер и мини-бур ужасно отвратительны - один бурит годами, другой делает из тонны руды 200 кг топлива.

    9 февраля 2016 - 00:40 / #2345
  6. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Tomat228 писал:
    Как бороться с Кракеном, который съедает все объекты кроме скайбокса и части интерфейса, после чего сохранение, можно считать, потеряно?


    KSP записывает игру в файл persistent.sfs в директории с именем игры, которая лежит в каталоге saves (тривиально, если игра названа "default", а KSP лежит в D:Games, то путь будет такой: "D:GamesKerbal Space Programsavesdefault"). Сталкивался и с обнулением (вообще длина файла 0 байт) этого файла, и потерей текущего весла, когда экран становится черный и на индикаторе высоты бегут цифры. Поэтому лично я доверяю игру файлам сохранения юзера, которые лежат там же и называются quicksave*.sfs, где * либо ничего либо номера. Поэтому, при вылете игры стираю persistents.sfs и на его место копирую самый свежий из quicksave`ов. Если бы это ещё автоматизировать... Сложность втом, что после репликации persistent`а в нем надо заменить номер сцены с 7 (игра с веслом) на 5 (KSC), а то KIS глючит, инвентори пропадает, а вот это батником уже не делается.
    Вообще, всё это тайна Полишинеля, но единственный простой способ бороться с засасыванием вселенной КСП в чёрную дыру Кракена - сформировать привычку сейвится клавишами F5 или Alt-F5. Восстановиться можно посредтвом F9 или Alt-F9.

    alexoff писал:
    буровой конвертер и мини-бур ужасно отвратительны - один бурит годами, другой делает из тонны руды 200 кг топлива.

    А что делать? Подкручу конфиги. Ставить здоровый Карбонит не хочу, в 0.90 играл с Кетаном, но похоже мод умер.

    * * *

    Кстати, а руда Ore на планетах бесконечная, как в Карбоните или заканчивается как в Кетане? И можно ли без модов добывать руду из астероидов?

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    10 февраля 2016 - 00:05 / #2346
  7. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Steersman! Я тебе вчера в личку скинул то, что ты просил. Посмотри!

    10 февраля 2016 - 00:50 / #2347
  8. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Steersman писал:
    в 0.90 играл с Кетаном, но похоже мод умер
    вроде кто-то делал воскрешение мода
    Steersman писал:
    Кстати, а руда Ore на планетах бесконечная, как в Карбоните или заканчивается как в Кетане?
    бесконечная, но на астероидах - конечная

    10 февраля 2016 - 02:05 / #2348
  9. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Наблюдатель писал:
    Я тебе вчера в личку скинул то, что ты просил. Посмотри!
    Уже. Спасибо тебе огромное, буду пилить, вдруг заработает. :) Кстати, если у кого есть идеи как перезаточить параметры добычи/перегонки джуниор версии бура/конвертора для адекватной работы - напишите, пожалуйста, в личку.

    alexoff писал:
    вроде кто-то делал воскрешение мода
    Да, уже нашел, спасибо, версия 0.9.3 как раз под 1.0.4.
    alexoff писал:
    бесконечная, но на астероидах - конечная
    Не люблю бесконечных ресурсов. В Кетане под KSP 0.90 так было интересно, когда с Минмуса был съеден весь Кетан и пришлось изобретать решение для добычи Кетана на Муне, ввиду более серьезной гравитации там. Потому и Карбонит не хочу ставить, да там ещё и заморочились, ресурсы океанские, ресурсы воздушные, наземные, космические. Бррр!

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    10 февраля 2016 - 16:20 / #2349
  10. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    Не люблю бесконечных ресурсов.
    Курская магнитная аномалия конечна, но никаким буром ее за обозримое время не добудешь. Вот если бы Кетана одной ячейки хватало на 10 лет беспрерывной добычи, вот то был бы реализм!

    Steersman писал:
    Потому и Карбонит не хочу ставить, да там ещё и заморочились, ресурсы океанские, ресурсы воздушные, наземные, космические. Бррр!
    Гы-гы, ты еще Интерстеллар посмотри, мало что десятки ресурсов, так еще и куча разных реакторов и процессингов под них.
    Сообщение отредактировал Lynx 11 февраля 2016 - 01:50
    10 февраля 2016 - 19:46 / #2350
  11. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Маленький отчётец по встраиванию KSP 1.0.5 в KSP 1.0.4.
    Зачем нужно? 1.0.4 более стабильная верия, кушает меньше памяти, но в 1.0.5 появились симпатишные модельки, которые хочется заюзать. Но при этом не хочется обновлять KSP.

    Наблюдатель, за что ему огромадное спасибо!, прислал мне джуниор версии бура и конвертера руды, а также все самолетные кабинки mk1. Не долго думая, забросил бур и конвертер, и вылущив из пака mk1Cabin`ок кабину на 2-х огурцов, забросил всё это в чистую тестовую игру. Игра вылетела на стадии загрузки, при попытке откушать закончившийся хип. Незнаю отчего так, но мне думается игра наткнулась на рекурсию где-то в моделях.
    После выкидывания кабинки (остались только бур и конвертер) игра замечательно прогрузилась, в VAB моделька бура анимировалась, а когда на скорую руку сколотил тестовый крафт для лончпада, где оказалось 3% концентрации Ore - бур замечательно забурил, а конвертер - законвертил. В общем все заработало. Нагрев не проверял, минут 5 крафт поработал и всё.
    Завтра доведу конфиги до ума т.к. не хочется совать в папку Squad, ведь по сути это мод.

    Вопрос ту ALL. Кому-нибудь интересно встраивание деталек из 1.0.5 в 1.0.4? Если найдется ещё хотя бы 1 человек, выложу на сайтек архив с буром и конвертером.

    И просьба к ALL, скиньте пожалуйста на мыло или файлообменник самолётные двигатели из KSP 1.0.5, которых нет в KSP 1.0.4. А есть в KSP 1.0.4 только J-33 "Wheesley" Basic Jet Engine и J-X4 "Whiplash" Turbo Ramjet Engine.
    Заранее благодарю!

    Lynx писал:
    Вот если бы Кетана одной ячейки хватало на 10 лет беспрерывной добычи, вот то был бы реализм!
    Нафига? На одном только Минмусе в Кетане лежит несметное количество LF OX M, "уж мы его душили-душили, душили-душили" (с), строил орбитальные хранилища, так как добыча сильно превышала расход.
    А ещё Мун. А ещё Айк и Гилли, да и на колонии можно развернуть свою добычу.
    Lynx писал:
    Гы-гы, ты еще Интерстеллар посмотри, мало что десятки ресурсов, так еще и куча разных реакторов и процессингов под них.
    Не, не хочу, таких модов на самом деле тьма. Например, Solaris Hypernautics. Там есть движок с тягой 12000, жрет подножный корм фактически. Керболская система слишком мала, вот будет стабильная галактика - тады да, можно поставить. Но лучше какой-нибудь AlcubiereWarpDrive, или взять из того же Солариса модельки и запилить пару движков, идеи есть. Знаю, нехорошо тырить модельки, но рисовать свои не умею, незнаю чем.
    Сообщение отредактировал Steersman 11 февраля 2016 - 01:50

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    11 февраля 2016 - 01:45 / #2351
  12. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    Вопрос ту ALL. Кому-нибудь интересно встраивание деталек из 1.0.5 в 1.0.4? Если найдется ещё хотя бы 1 человек, выложу на сайтек архив с буром и конвертером.
    Еще новые движки, Вектор и все такое адаптер к нему. И тогда я заинтересован :)

    Steersman писал:
    Solaris Hypernautics.
    Это уже практически чит, а в Интерстелларе все по крайней мере похоже на правду. А чтобы было куда летать ставь Outer Planets - расширяет стоковую систему до Плутона, очень качественно сделано.
    11 февраля 2016 - 01:55 / #2352
  13. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx писал:
    А чтобы было куда летать ставь Outer Planets - расширяет стоковую систему до Плутона, очень качественно сделано.
    а там нужен только варп - до дальних планет лететь не труднее, чем до Джула, спутники у дальних планет небольшие. вот у Артемки всякие ультрадвижки бы пригодились, или в galactic neiborhood.

    11 февраля 2016 - 02:03 / #2353
  14. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Lynx писал:
    Еще новые движки, Вектор и все такое адаптер к нему. И тогда я заинтересован :)
    Не вопрос. Мне в 1.0.5 понравился мелкий джет, видимо 0.625-размера, хочется для джет роверов и мелких самолетов. Но мне нужны исходные модельки из 1.0.5 версии для этого. Может, кто скинет.
    Lynx писал:
    Это уже практически чит, а в Интерстелларе все по крайней мере похоже на правду. А чтобы было куда летать ставь Outer Planets - расширяет стоковую систему до Плутона, очень качественно сделано.
    Чит. Поэтому и задумался о своих движках на Виртуальных Частицах. Фишка: двигателю нужен, ну например, Dark matter для того чтобы производить Virtual Particles, а эта темная материя производится на кербине в ограниченных кол-вах, за большие бабки, хранилище ДМ стоит очень дорого, оно очень тяжелое и хватает DM в полёте ненадолго. Можно увеличить к-во этой DM только, если поставить на корабль ещё одну деталь но выгоды большой не будет.
    Разные моды на планетные системы глядел, но мне не нравится, что все встреченные планетные системы корначат сперва родную кербольскую систему. Нахрена? Да, дрес как планета нафиг не нужен, но попасть планировщиком в него (без жабы) трудно и потому интересно. А ещё Дрес потенциальня глыбка для ретрансляторо сверхдальней космической связи (колония на поверхности и два инженера для ремонта) с бороздящими простор дронами и пилотируемыми крафтами далеко за Илу.

    P.S. В оффтопик впал. Может перетащить в другую темку? Или можно на мыло.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    11 февраля 2016 - 03:21 / #2354
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    Но мне нужны исходные модельки из 1.0.5 версии для этого.
    может тебе проще всю версию найти?

    Steersman писал:
    Поэтому и задумался о своих движках на Виртуальных Частицах.
    ЛОЛ, говорю Интерстеллар посмотри. Там есть антивещество, которое можно собирать в радиационных поясах, хранится миллиграммами и для хранения нужно специально запитывать контейнер от реактора, иначе взорвется. Двиг на виртуальной плазме тоже есть, только он еле тянет, зато на электричестве. Но реакторы столько весят что он все равно еле тянет. Есть двигатель Алькубиерре, он летает быстрее света, но на выходе сохраняет абсолютную скорость крафта, твк что можно прилететь к Джулу и получить 10км/с на орбите. Там много таких вещей.
    11 февраля 2016 - 03:32 / #2355
  16. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Lynx писал:
    может тебе проще всю версию найти?
    Раньше я брал с этого сайта. Проверенное, без вирусов и троянов. Теперь здесь не выкладывают.
    Если никто не кинет модельки в мыло или как ссылку - придется найти. ;)

    2ALL: Вчера покрутил джуниор модельки бура и конвертора, и что-то мне не понравилось ни то ни другое. Бур, едва начав бурить, постоянно перегревался, вешал два Thermal Control System Medium, обе панельки были красные, нагретые, но не могли справиться с перегревом даже 1 бура. Скорость добычи руды - даже не по капле, это полноценный бур бурит по капле, 30 дней для заполнения бака на 1500 Ore, а 6 мелких буров за то же время набурили чуть больше 1 (!!!) Ore. С конвертером проще, но он почти 20% руды переводит в топливо, это что за руда такая? Катарская нефть? В общем надо уменьшать раз в 10, в 5 раз - точно. И хочу поискать место с богатым месторождением и посмотреть с какой скоростью бурит там. Как проверю, настрою конфиги моделек, тогда опубликую ссылку. А в том состоянии, в котором эти 2 детальки достались из версии 1.0.5 выкладывать не стоит.
    Кстати, непонятно, почему большой бур не греется совсем? Вот вы сверлите дерево толстым сверлом и тонким, какое больше будет греться? У толстого сверла больше теплоотвод, диаметр больше и линейная скорость вращения края толстого сверла выше, площадь соприкосновения с обрабатываемым материалом больше. Так что, подозреваю - толсое сверло будет больше греться.

    2ALL: Вопрос есть. Знаю, что "профессия" огурца определяется его именем. Кто-нибудь знает алгоритм этого определения или просто есть соображения по этому вопросу?

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    13 февраля 2016 - 01:13 / #2356
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    Если никто не кинет модельки в мыло или как ссылку - придется найти. ;)
    Паимаишь! Те у кого есть 1.0.5 в этом не заинтересованы, а у тех кто заинтересован нет 1.0.5, так шта придется найти.

    На мелкие буры только ленивый еще не плюнул. Для охлаждения :)

    Steersman писал:
    У толстого сверла больше теплоотвод, диаметр больше и линейная скорость вращения края толстого сверла выше, площадь соприкосновения с обрабатываемым материалом больше. Так что, подозреваю - толсое сверло будет больше греться.
    Все намного проще - тонким сверлом ты просверливаешь быстрее, поэтому оно и нагревается меньше.
    13 февраля 2016 - 02:05 / #2357
  18. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Steersman, ну, вообще-то, проблем с скачкой игры нет у ЛЮБОГО желающего кто имеет руки и голову (руки не из Ж и голову не пустую) поиск у гугла хорош и найти тот же например ex.ua (или nnm-club.me - Silver) не проблема, если и там еще пройтись поиском то можно найти почти все версии КСПшки от начальных и до самой последней (1.0.5 на сегодняшний момент). И это только одно из мест, а есть еще и те же трекеры типа "заблоченного" рутрекера и еще кучи не заблоченных...
    Сообщение отредактировал Silver 14 февраля 2016 - 02:37

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    13 февраля 2016 - 06:33 / #2358
  19. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179


    * * *

    Lynx писал:
    Курская магнитная аномалия конечна, но никаким буром ее за обозримое время не добудешь. Вот если бы Кетана одной ячейки хватало на 10 лет беспрерывной добычи, вот то был бы реализм!
    Пошукал на предмет конфига Кетана, так вот там в конфиге легко настраиваются верхняя и нижняя границы депозита, так что потолок в 500,000 кетана в депозите легко переправить на 5,000,000 или даже 50,000,000. Депозит, это не 1 шестиугольная клеточка, а их совместная группа. Полагаю, увеличивать депозит более чем в 20 раз не стоит.

    2ALL: А кто знает назначение остальных цифирь в конфиге Кетана? Мне подумалось, что если увеличивать размер депозита, то было бы здорово увеличить пропорционально его площадь и уменьшить количество депозитов на небесном теле.

    Lynx писал:
    ЛОЛ, говорю Интерстеллар посмотри.
    Почитал описание Интерстеллара (кто не в курсе - есть фильм такой Interstellar), но ставить не хочу, поскольку есть желание посетить все-все планеты и спутники на традиционных движках, а во вторых у меня в планах поставить несколько жирных модов (Habitat Pack, Stockalike Station Parts, Pathfinder, BDArmory, Kethane или Karbonite, и очень хочется UKS). Я не знаю как всё это вместе будет работать даже на -force-opengl и лишний толстенький мод Интерстеллар явно будет лишним.
    И потом, в KSP 0.24 я замастырил термоядерные движки, за модельку брал ядерный двигатель, ISP у обоих движков было 4000, маленький был с тягой 60кН, большой 300кН. Все остальные двигатели, кроме ионного стали неактуальны, и на корабле Adventurer с термоядерными двигателями и почти 8 морковками топлива) кербалы побывали на Moho, высадили на Eve станцию с 2 керболамии ровером, еле-еле прилунились на Гилли, побывали на Dres и после дозаправки на Dune добрались до Джула на орбиту Лайте, где встретились с другоq экпедицией (на 24 ионных двигателях), возвращавшейся с Eeloo. Так, что свою порцию читов я получил, к сожалению, и взываю к ALL: пока не откроете всю науку и не облетите все планеты и их спутники - не читерите! Так что двигатели термодядерные, на антивеществе, сдвига (Алькубиерре, кстати, эффект мода Alcubierre Warp Drive гораздо красивее) и прочая футуристика не светят мне на некоторое время. А дальше можно поставить мод с наногалактикой и полетать на этой футуристике, ибо добиратья десятилетия до другой звезды слишком грустно.
    Lynx писал:
    Есть двигатель Алькубиерре, он летает быстрее света, но на выходе сохраняет абсолютную скорость крафта, твк что можно прилететь к Джулу и получить 10км/с на орбите.
    Когда в 0.24 на Эдвенчере с Дреса летел на Дюну, не то, что по гомановской орбите, а даже навстречу вращения Дюны, то у Дюны получил скорость 12км/с. В 0.24 не было атмосферного нагрева, поэтому ~5км/с удалось погасить об атмосферу на высоте около 4км, а остальное пришлось жечь остатками топлива. 10к не проблема, на малой скорости этим Алькубиерре Варпдрайвом можно понизить разницу скоростей, а остальное либо атмосферным торможением либо традиционным.
    Lynx писал:
    На мелкие буры только ленивый еще не плюнул. Для охлаждения :)
    Я тоже плюнул. Поставлю Кетан или Карбонит, а когда очередь дойдет до потрошения астероидов, что-нибудь придумаю. Ведь ни Кетан ни Карбонит астероиды потрошить не умели для версии KSP 0.90.
    Сообщение отредактировал Steersman 18 февраля 2016 - 15:28

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    18 февраля 2016 - 14:57 / #2359
  20. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Почитал описание Интерстеллара (кто не в курсе - есть фильм такой Interstellar), но ставить не хочу

    мод и фильм независимы

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    18 февраля 2016 - 15:15 / #2360

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникFtyng
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75911
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1579463
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9776
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26137
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2205
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt