Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    konstantinua00 писал:
    мод и фильм независимы
    Оф коз. У них только название общее. В фильме было какое-то фантастическое долгоиграющее топливо. Так что имя моду дали с чисто рекламной целью, ИМХО.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    18 февраля 2016 - 15:37 / #2361
  2. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Steersman, мод раньше реклам фильма появился, а название, в основном, пошло от замысла помочь [еще будущим] игрокам с модом на доп системы, да и технологии будущего же

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    18 февраля 2016 - 15:54 / #2362
  3. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Вопросик есть.

    Замечал ли кто, что крафты, находящиеся на поверхности, движутся? Для этого крафту не нужны колёса, сдвигаются крафты на ногах, построенные на бетонном основании из KIS, на предстартовых опорах или просто лежащие на земле. Сдвиг очень небольшой, его можно заметить, только если расположить крафт в KSC рядом со зданием или на самой вершине горы.
    Или это локальные (версия КСП, ПК) глюки... :-

    Сдвиг, по моему просиходит в тот момент, когда, после загрузки сейва или при переключении на крафт, включается физика и крафт дергается. Сдвиг крохотный, но если вы любите обустраивать KSC, строя там бензоколонку для самолетов, памятники вехам покорения космоса, ангары, метки полосы 09 и 27 для ВПП, блоки ламп декоративного освещения зданий, то не можете не заметить это движение.

    Это лечится? Подозреваю, что нет.

    А нет ли мода для исправления сего безобразия? Исправить то проще простого, запомнить Lat/Lon крафта и при каждом сейве их перезаписывать.

    konstantinua00 писал:
    мод раньше реклам фильма появился
    Верю. Но, удивительная синхронистичность. ;)

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    18 февраля 2016 - 16:03 / #2363
  4. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Steersman, это баг всей игры. по уверениям разработчиков "излечено" в 1.1.

    18 февраля 2016 - 17:49 / #2364
  5. Оффлайн

    Div_Z

    Посетители

    Сообщений: 7

    Товарищи! Было у кого или нет? И как бороться? Проблема такая: на взлете, через пару секунд после преодоления скорости звука, фокус взгляда перемещается ниже ракеты, как будто туда сместился центр масс... Соответственно ракета ведет себя аналогичным образом - вращается вокруг него... С ростом скорости центр масс скачками отстает от ракеты дальше... Есть еще аналогично ведущие себя станции и спутники. Но их свободолюбивый центр масс лечится (ненадолго) варпом... А вот на взлете не лечится ничем.
    Соответственно: Я что-то делаю не так?
    19 февраля 2016 - 13:11 / #2365
  6. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 7

    Div_Z, скрин треба, а лучше файл крафта.
    19 февраля 2016 - 13:41 / #2366
  7. Оффлайн

    Div_Z

    Посетители

    Сообщений: 7

    Silver, вечером попробую отскринить. Просто думал, вдруг кто сталкивался? Поиском не нашел.
    19 февраля 2016 - 14:03 / #2367
  8. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Div_Z писал:
    на взлете, через пару секунд после преодоления скорости звука, фокус взгляда перемещается ниже ракеты, как будто туда сместился центр масс... Соответственно ракета ведет себя аналогичным образом - вращается вокруг него
    У меня такое было. Не знал чем кончится, продолжал лететь дальше, со временем фокус так же плавно вернулся назад. Пришлось один раз перезапускать. Фокус ушёл очень далеко, и управлять стало не реально.

    19 февраля 2016 - 18:43 / #2368
  9. Оффлайн

    Div_Z

    Посетители

    Сообщений: 7

    Наблюдатель, проходить-то проходит, но и возвращается... Хотелось бы знать из-за чего возникает? Пресловутый кракен? Или конфликт каких-то запчастей?
    Ща попробую скрины залить.

    20 февраля 2016 - 13:19 / #2369
  10. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Div_Z! У меня без сканеров, но с модами. Всё равно глюк. Всего-то два раза поймал.

    П.С. Кстати. Это было на версии 0.25.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 20 февраля 2016 - 15:17

    20 февраля 2016 - 15:15 / #2370
  11. Оффлайн

    gleb485

    Посетители

    Сообщений: 23

    У меня стоит kis, прыгает Билл в воду, и после соприкосновения с водой, ему становиться почти плевать на воду, то есть он медленно тонет и потом ходит по дну пока не установит на groun base внешнее кресло. Это можно не излечить установкой кресла
    20 февраля 2016 - 22:18 / #2371
  12. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    gleb485! У меня тоже кто-то тонул. Это происходит когда кербик набрал в карманы инвентарь. Когда их выбрасываешь, он всплывает. Я не знаю почему когда он выходит, то перед этим, набирает полные карманы гаек, хотя гайки я грузил в модуль.

    20 февраля 2016 - 22:30 / #2372
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Наблюдатель, потому что ты их грузил не в модуль, а пилоту в seat1, например. Не в карманы можно только в специальный контейнер грузить. А самое противное что если загрузить в модуль, а пилота не посадить, то деньги при пуске снимут, а инвентарь пропадет.
    20 февраля 2016 - 23:20 / #2373
  14. Оффлайн

    gleb485

    Посетители

    Сообщений: 23

    Если Билл цепляется при всплытии за панель то он стоит в воде над дном под панелью и садится в это кресло. Фотки нет так как пишу с телефона

    Хотел при помощи этого базу под водой замутить.
    21 февраля 2016 - 16:46 / #2374
  15. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    gleb485, кербы умеют ходить верх ногами под водой?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    21 февраля 2016 - 18:15 / #2375
  16. Оффлайн

    gleb485

    Посетители

    Сообщений: 23

    Он типа стоит, но он не на поверхности (в пластину упёрся) но не на дне
    Сообщение отредактировал gleb485 21 февраля 2016 - 19:12
    21 февраля 2016 - 19:04 / #2376
  17. Оффлайн

    lol123

    Посетители

    Сообщений: 1

    Почему в KAS стяжки не соединяются? беру две, ставлю в две разные точки. По идее надо ПКМ по одной из них и нажатб "connect", но не нажимается.
    22 февраля 2016 - 12:02 / #2377
  18. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    lol123, Стяжки KAS соединяются кербанавтом вручную. ПКМ на первой, link, ПКМ на второй, link.
    22 февраля 2016 - 12:56 / #2378
  19. Оффлайн

    Olegor

    Посетители

    Сообщений: 20

    Вопрос:
    Я давно играю, и давно понял - у меня нет некоторых деталей! У меня даже нет метеоритов и астероидов! Ужас... У меня нет таинственной слизи, нет двухместной лэндэровой кабины, и думаю ещё много чего... Что делать? Я скачал на другой компьютер - не помогло! Что делать?
    Сообщение отредактировал Silver 22 февраля 2016 - 15:05

    Самый главный инженер компании <<Olegor Kerman's Planes, Rovers and Rockets>>, управляющий всей компанией <<Olegor Kerman's Planes, Rovers and Rockets>> и управляющий всеми полётами моей же компании.

    22 февраля 2016 - 14:11 / #2379
  20. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 422

    Olegor, скачай вот это, распакуй (папку Squad надо положить в папку Gamedata корневой директории игры). Должно помочь, если проблема действительно в отсутствии части деталей.
    22 февраля 2016 - 15:13 / #2380

Статистика форума, пользователей онлайн: 3 (за последние 10 минут)

alexoff, Davian Lin, Ftyng

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникFtyng
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75904
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1579362
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9769
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26133
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2201
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt