Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    В какой-то версии KSP, 1.1.x вроде бы, появилась новая стационарная солнечная панель. Она похожа на OX-STAT, только состоит не из одного, а из восьми квадратиков, соответственно вырабатываемая ею мощность выше. Типа, очень её хочу. ;-)
    Может кто поделиться деталькой?
    Если кто согласен поделиться, но не знает как - напишите здесь или в личку, выложу инструкцию экструзионной детальной технологии. :-)

    И, кстати, что по деталькам (включая редизайн модели) нового в КСП в версиях более 1.0.5? Хочу утянуть в норку к 1.0.4.

    Кстати 2: здесь ещё кто играет на версии 1.0.4?

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    10 декабря 2017 - 12:28 / #2681
  2. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    Steersman,
    эта деталька перекочевала из официального сквадовского мода AsteroidDay. Соответственно, из него можно и вытянуть при необходимости.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    10 декабря 2017 - 14:44 / #2682
  3. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    10 декабря 2017 - 19:52 / #2683
  4. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    Steersman,
    Он идет в стандартной упаковке ко всем КСП ещё с 107...Путь ....Kerbal Space ProgramGameDataSquadPartsMiscAsteroidDay,название файла детали-LgRadialSolar,для детали нужны 4 файла-?LgRadialSolar.cfg, ?LgRadialSolar.mu, JumboHexProbe.dds, JumboHexProbe_NORM_NRM.dds.
    Полный Астероид Дэй 
    (сорри,немного переделана текстура)

    Насчёт загрузки моделей,почти уверен что грузит только один раз.
    10 декабря 2017 - 21:10 / #2684
  5. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    veld, благодарю за имена dds-файлов, ты сэкономил мне время и за важнейшее сведение о загрузки моделек благодарю!

    И новая парочка вопросов всем.

    1. Где можно поглядеть информацию по синтаксису МодМанагера? Может, гайд есть?

    2. Что, если переделывать бочки с топливом под LF для ядрёных движков не поштучно, а скопом? Что-то типа:
    [code=php]
    @PART[*]:HAS[ RESOURCE[LiquidFuel], RESOURCE[Oxidizer], ~category[FuelTank], !name[fuelTank3-2]
    {
    !RESOURCE[Oxidizer]
    %RESOURCE[LiquidFuel]
    {
    @amount = #$/RESOURCE[Oxidizer]/amount$
    @maxAmount = #$amount$
    }
    }
    [/code]

    В "!name[]" описать исключение, в общем баки Мк3 и морковка с полуморковкой для ядерников не нужны, бак на 1600 LF (720 880) содержит в топливе дельту на 10-20 километров/с, что позволяет облететь вообще все планеты и луны, но без посадки на Ив массивные объекты.
    Сообщение отредактировал Steersman 10 декабря 2017 - 22:26

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    10 декабря 2017 - 22:23 / #2685
  6. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    Steersman,
    А чем не устраивает мод Modular Fuel Tanks ?

    10 декабря 2017 - 22:26 / #2686
  7. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    veld, типа, залить в любой объём, хоть nose cone, любое топливо? Идейка интересная, джумба с ксеноном... правда мне хватает сварки UbioZurWeld`ингом больших ксеноновых баков. Нет, идея с MFT не есть хорошая, каждый бак рассчитан под своё топливо, под его плотность, вес, давление. Ну, и, потом, там плагин, под какую версию КСП он компилировался? Очевидно, не под 1.0.4. Не, мне хватает переделки стоковых LFO баков и микроскопических баков из RLA Stockalike в LFonly.

    Так, что покатит скриптик, в целом? А как в название скриптом добавить строчку, скажем "Liquid Fuel only"?

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    10 декабря 2017 - 22:42 / #2687
  8. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Скажите, пожалуйста, а почему Монопропилленту в баках помещается вдвое больше, чем LF OX? Взять маленький бачок Oscar, 18LF 22Ox, итого 40 топлива. Есть идентичный по размеру бак монопропеллента на 80 единичек. Смотрю в ResourceGeneric, плотность LF 5кг на единицу объёма (1 литр?), плотность Ox равна тем же 5кг. Монотопливо слегка легче - 4кг. Тогда на бак Оскар должно приходится 40*0.005/0.004 = только 50 монопропиллента! Тоже самое с крупными баками, бак на 250 Mp эквивалентен баку 45LF 55Ox (итого 100 топлива), монотоплива даже больше выходит. А вот бак на 750 Mp эквивалентен баку 360 LF 440 Ox = 800 Fuel, по рассчетам там поместится не 750 Mp, а все 1000. В общем непонятка с этим монопропиллентом.

    И другой вопросец, мод RLA Stockalike добавляет тьму тьмущую двигателей на монопропилленте (не двигателей коррекции!!). ISP у таких движков раза в 1.5 меньше чем у жидкотопливных, но на форумах почему-то монотопливные движки котируются и о них говорят с придыханием. Отчего? Из-за бага с увеличенным количеством монотоплива в маленьких баках? Я в ангаре менял связку Оскар Муравей на монотопливный аналог и как-то разница по дельтаВи меня не впечатлила, скорее наоборот Oscar Ant был на высоте. Так из-за чего такое внимание к монотопливным движкам?
    Сообщение отредактировал Steersman 17 декабря 2017 - 13:31

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    17 декабря 2017 - 13:29 / #2688
  9. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    Steersman писал:
    Скажите, пожалуйста, а почему Монопропилленту в баках помещается вдвое больше, чем LF OX?
    Потому что никто в SQUAD не удосужился проверить баланс баков монопропа относительно ЖТО.
    На англофоруме на это ругаются все мододелы, которые добавляют детали с монопропом - если для ЖТО баков в стоке стандартное соотношение сухой массы к залитой 1:9, то для монопропа оно плавает от 1:5 до 1:8,5, и отношение сухой массы бака монопропа к сухой массе бака ЖТО того же размера тоже меняется совершенно произвольным образом.
    Двигатели на монопропе любят, скорее всего, просто за реализм - в стоке это ближайший аналог движков на гиперголиках. В игровой механике, когда любой двигатель можно перезапускать сколько угодно раз и нет выкипания топлива, для космических двигателей УИ - единственный значимый параметр.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    17 декабря 2017 - 14:06 / #2689
  10. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Pand5461, благодарю за исчерпывающий ответ. А как расшифровывается сокращение УИ? Увы, для меня оно означает только одно - User Interface. ;)

    Меня занимает вот какой вопрос. Как в баках реализуется насос жидкого топлива? В первых двух ступенях, ещё можно понадеяться на самотёк от гравитации Земли и ускорение, придаваемое КА. Но, на орбите, в бесконечном падении на Землю, топливо, если оно не заполняет бак под завязку, будет прилипать к материалу бака, собираться по стенкам бака и топливопровода. Единственное, что пришло на ум - принцип шприца. А как на самом деле реализуется это "извлечение" топлива из бака в условиях невесомости?

    И недополнял, в чем сложность с отключением двигателя? Можно перекрыть подачу топлива и двигатель заглохнет. Не?

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    19 декабря 2017 - 15:09 / #2690
  11. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    УИ - это удельный импульс (Isp по-английски, sp - вообще индекс, но часто пишут ISP как аббревиатуру).
    Чтобы подать топливо в невесомости, для маленьких баков достаточно наддува сжатым через мембрану (таки да, это почти принцип шприца). Для больших баков нужна предварительная осадка топлива, помимо наддува. Для осадки используются либо небольшие твердотопливные двигатели, либо двигатели ориентации.
    Отключить двигатель не проблема, всего-то клапаны подачи топливных компонентов закрыть. Вот заново запустить, особенно если топливо с окислителем не самовоспламеняются при смешении - это задача.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    19 декабря 2017 - 18:15 / #2691
  12. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Pand5461 писал:
    УИ - это удельный импульс (Isp по-английски, sp - вообще индекс, но часто пишут ISP как аббревиатуру).
    Про ISP знаю, только расшифровку позабыл, да и ладно, в гугле гляну.

    Pand5461 писал:
    Чтобы подать топливо в невесомости, для маленьких баков достаточно наддува сжатым через мембрану (таки да, это почти принцип шприца).
    Не, это не шприц. Приём намного проще и элегантнее шприца, так как в шприце не могут не возникнуть сложности с подгонкой диаметра поршня и внутреннего диаметра бака, просачивание топлива, опять же перекос; а мембрана сама растягивается. Уважение к смекалке инженеров.

    Pand5461 писал:
    Отключить двигатель не проблема, всего-то клапаны подачи топливных компонентов закрыть. Вот заново запустить, особенно если топливо с окислителем не самовоспламеняются при смешении - это задача.
    Искру подать?

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    20 декабря 2017 - 13:03 / #2692
  13. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    Steersman писал:
    в шприце не могут не возникнуть сложности с подгонкой диаметра поршня и внутреннего диаметра бака, просачивание топлива, опять же перекос; а мембрана сама растягивается. Уважение к смекалке инженеров.
    Хм, а я не совсем правильно написал - мембрана, оказывается, используется только в баках топлива для ориентации, поэтому там всегда есть давление, и топливо само идёт в двигатели. Если делать осадку, то наддув баков можно делать и без мембраны.
    Искра, для сведения, - это газовый разряд. В вакууме из-за этого она не загорится, по понятным причинам

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    20 декабря 2017 - 19:06 / #2693
  14. Оффлайн

    gocman871

    Посетители

    Сообщений: 5

    Не знаю, по теме или нет, но проблема такая: в игре при перемотке времени раньше ракета при движении застывала, но по видимому какой-то мод убрал эту возможность, что сильно удручает. Что делать?
    20 декабря 2017 - 19:30 / #2694
  15. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Pand5461 писал:
    Искра, для сведения, - это газовый разряд.
    Искры от бенгальского огня?
    20 декабря 2017 - 19:38 / #2695
  16. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    gocman871,
    Persistent Rotation или Mandatory RCS установлены?

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    20 декабря 2017 - 20:01 / #2696
  17. Оффлайн

    gocman871

    Посетители

    Сообщений: 5

    Pand5461, нет
    20 декабря 2017 - 20:15 / #2697
  18. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    gocman871,
    Может Жаба стоит и в ней поставили галочку на устновке "васчёт САС вов ремя варпа"?
    20 декабря 2017 - 22:47 / #2698
  19. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Pand5461 писал:
    Искра, для сведения, - это газовый разряд. В вакууме из-за этого она не загорится, по понятным причинам
    Точно, пробой газа, эх я, балда!
    А если локальный нагрев? Что-то типа нихромовой проволоки, только нихром для космонавтики не подходит, существуют лучшие по характеристикам сплавы. Лазерный нагрев тоже подходит, но это уже дороже.

    Или, вот, вакуумные электролампы, на орбите тоже более-менее вакуум, разность потенциалов между катодом и анодом, а чтобы катод лучше эмиттировал электроны его покрывают оксидом кальция (вроде, но точно не помню).
    При больших токах, анод от соударения электронов разогревается очень сильно. В вакууме колба не нужна, устройство упрощается. Не?
    Сообщение отредактировал Steersman 21 декабря 2017 - 12:15

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    21 декабря 2017 - 12:13 / #2699
  20. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    Steersman,
    сделать что-нибудь не проблема, хоть вольфрамовую проволоку воткнуть. Проблема в том, что это устройство должно пережить запуск двигателя, иначе оно так и будет одноразовым.
    Искровое зажигание используется (в основном в водородных двигателях), но оно посложнее, чем в автомобиле - сначала свечой зажигается небольшой факел в специальном запальнике, куда подаётся газифицированная топливная смесь, а потом этот факел зажигает уже основную камеру сгорания. Керосин от искры зажигается не очень хорошо, поэтому для керосиновых двигателей легче оказывается поставить дополнительный бачок с жидкостью, самовоспламеняющейся в кислороде. Это, правда, ограничивает число перезапусков, но для маршевых двигателей их обычно много и не надо.

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    21 декабря 2017 - 14:12 / #2700

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19178 Новый участникprostoi1660
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7897
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24875
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1624
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208207
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1930
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt