Здравствуй, ALL!
Несколько технических вопросиков, ответьте, пожалуйста.
1. Файл сейва игры (*.sfs файлы). За что отвечает сценарная секция ScenarioDiscoverableObjects и её ключи LastSeed и описатель кривой Безье sizeCurve? Предполагаю, за астероиды.
2. Есть песочница для разных проверок и тестов, без модов, но тип игры - Карьера. Правкой сейва поместил крафт на Дюну, в тестовых целях, потом так же вернул на Кёрбин и собрал. Подчистил сейв, а именно секцию сценария ProgressTracking, удалил оттуда всякое упоминание о Дюне. Но, что интересно, после этого игра перестала давать контракты на Fly by Duna, Explore Duna и им подобные, а предложила исследование спутника Айка. Так как науку на Дюне не брал, с этой стороны засады быть не должно. В конфиге кербала, волею судеб оказавшегося на Дюне, записался лог о приземлении, убрал и его. Больше поиск в сейве по слову "Duna" результатов не дал. Загрузил этот сейв, но контракта на Дюну всеравно нет, даётся контракт на Ike.
Да, в песочнице нафиг эти контракты не нужны, но мне уже стало жгуче любопытно, где игра хранит сведения о посещённых планетах и лунах? Уж не в битовой маске внутри ScenarioDiscoverableObject?
3. Есть самописный мод, в котором я делаю разные вспомогательные детальки для личного применения. Моделька обычно сквадовская, конфиг самописный. Ничего необычного, каждый, кому нравится игра, доходит рано или поздно до этой стадии. :-) Вопрос вот какой. В конфиге модель детальки указываю через секцию MODEL, внутри неё идёт адресация к модельке из папке Squad из GameData. Или создаю копию детальки посредством инструкций ModManager`а. Тоесть, одна моделька используется дважды. А в ОЗУ эта моделька тоже грузится дважды или один раз?
4. Традиционный, наверное, вопрос. Какую связку OS KSP практичнее всего использовать для минимизации вылетов? Win x86 KSP 32bit? Win x64 KSP 32bit? Win x64 KSP 64bit? А как обстоят нонче дела с модами для 64-х битной версии игры? Раньше, помнится, 64-х битных модов почти и не было.
Заранее благодраю ответивших.