Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    tarasspirit

    Хорошие люди

    Сообщений: 85

    Кто сталкивался с таким? в условиях выполнения миссии есть пункт "CONTEX" что ето значит? если уже был вопрос, сорян)))
    [attachment=25599]
    7 июня 2017 - 18:29 / #2661
  2. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Сломанный перевод, что ж еще.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    7 июня 2017 - 18:37 / #2662
  3. Оффлайн

    KMS

    Хорошие люди

    Сообщений: 152

    @tarasspirit в теме "вопрос ответ" на предпоследней странице расписано, как бороться методом коррекции файлов игры. Но можно проще - переключить на английский и посмотреть что там.
    7 июня 2017 - 19:54 / #2663
  4. Оффлайн

    tarasspirit

    Хорошие люди

    Сообщений: 85

    Еще один вопросик, баг (или фича) ооочень старая, помню сталкивался еще 2 года назад. В космосе, когда выключаю САС, корабль начинает дико крутить вокруг своей оси, то есть ни с того ни с сего, в чем проблема? 
    И да, после этого переключаюсь на любой крафт в игре, будь то маленький спутник или большая станция, их тоже начинает (колбасить) крутить вокруг своей оси, начинал новую карьеру - тоже самое. Это была одна из причин почему я на год забросил игру(((
    Сообщение отредактировал tarasspirit 10 июня 2017 - 20:45
    10 июня 2017 - 18:36 / #2664
  5. Оффлайн

    _KOTE_

    Посетители

    Сообщений: 5

    всем привет, в полёте после отключения сас зажимается рысканье (как будто кнопку жму) ....... что делать ???
    22 августа 2017 - 18:23 / #2665
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    _KOTE_ писал:
    что делать ???
    Не флудить во всех темах
    22 августа 2017 - 19:10 / #2666
  7. Оффлайн

    Pand5461

    Хорошие люди

    Сообщений: 114

    _KOTE_,
    1) в левом нижнем углу на индкаторе рыскания стрелка в сторону уходит?
    2) не установлены ли моды типа Pilot Assistant / Atmosphere Autopilot / другие, которые могут перехватывать управление?
    3) windows или linux?

    Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS

    22 августа 2017 - 19:11 / #2667
  8. Оффлайн

    JetFly

    Посетители

    Сообщений: 23

    У меня игра забила на атмосферу.И парашюты секунд 5-10 раскрфваются



    Гость точно не крал колбасу из моего холодильника.

    19 ноября 2017 - 07:35 / #2668
  9. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    JetFly! Начиная с версии 1.х.х (извини, не знаю твоей версии игры) парашюты все вот так не-ехотя, ме-е-едленно раскрываются. Поэтому, если парашют уже раскрылся, записываться не стоит, иначе разобьёшься если будешь загружать это сохраниние. Можешь ПКМ по парашюту и настроить другую высоту раскрытия. Смотри тут -> Парашюты
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 19 ноября 2017 - 15:19

    19 ноября 2017 - 15:16 / #2669
  10. Оффлайн

    gutolin

    Посетители

    Сообщений: 8

    Стандартная ситуация, покидал модов, запустил, что-то конфликтует, что - неизвестно. 
    P.s Почему-то файлы .log .txt не хотят загружаться. Так что решайте проблему без лога  запихиваю лог под спойлер

    29 ноября 2017 - 01:36 / #2670
  11. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    gutolin писал:

    Стандартная ситуация, покидал модов, запустил, что-то конфликтует, что - неизвестно. 
    Так и решайте стандартно - удаляете половину модов, проверяете. Если не запустилось - удаляете половину от оставшегося, снова проверяете и т.д. Как запустилось - начинаете понемногу добавлять и снова проверять. А по вашему огрызку лога можно только сказать, что таки да, игра упала.
    29 ноября 2017 - 02:09 / #2671
  12. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Здравствуй, ALL!

    Несколько технических вопросиков, ответьте, пожалуйста.

    1. Файл сейва игры (*.sfs файлы). За что отвечает сценарная секция ScenarioDiscoverableObjects и её ключи LastSeed и описатель кривой Безье sizeCurve? Предполагаю, за астероиды.

    2. Есть песочница для разных проверок и тестов, без модов, но тип игры - Карьера. Правкой сейва поместил крафт на Дюну, в тестовых целях, потом так же вернул на Кёрбин и собрал. Подчистил сейв, а именно секцию сценария ProgressTracking, удалил оттуда всякое упоминание о Дюне. Но, что интересно, после этого игра перестала давать контракты на Fly by Duna, Explore Duna и им подобные, а предложила исследование спутника Айка. Так как науку на Дюне не брал, с этой стороны засады быть не должно. В конфиге кербала, волею судеб оказавшегося на Дюне, записался лог о приземлении, убрал и его. Больше поиск в сейве по слову "Duna" результатов не дал. Загрузил этот сейв, но контракта на Дюну всеравно нет, даётся контракт на Ike.
    Да, в песочнице нафиг эти контракты не нужны, но мне уже стало жгуче любопытно, где игра хранит сведения о посещённых планетах и лунах? Уж не в битовой маске внутри ScenarioDiscoverableObject?

    3. Есть самописный мод, в котором я делаю разные вспомогательные детальки для личного применения. Моделька обычно сквадовская, конфиг самописный. Ничего необычного, каждый, кому нравится игра, доходит рано или поздно до этой стадии. :-) Вопрос вот какой. В конфиге модель детальки указываю через секцию MODEL, внутри неё идёт адресация к модельке из папке Squad из GameData. Или создаю копию детальки посредством инструкций ModManager`а. Тоесть, одна моделька используется дважды. А в ОЗУ эта моделька тоже грузится дважды или один раз?

    4. Традиционный, наверное, вопрос. Какую связку OS KSP практичнее всего использовать для минимизации вылетов? Win x86 KSP 32bit? Win x64 KSP 32bit? Win x64 KSP 64bit? А как обстоят нонче дела с модами для 64-х битной версии игры? Раньше, помнится, 64-х битных модов почти и не было.


    Заранее благодраю ответивших.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    3 декабря 2017 - 14:00 / #2672
  13. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Steersman писал:
    4. А как обстоят нонче дела с модами для 64-х битной версии игры?
    Никакой разницы в модах нет. Они для любой версии. По крайней мере, я никакой разницы не заметил, всё прекрасно работает на любой версии игры.

    3 декабря 2017 - 16:49 / #2673
  14. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Наблюдатель писал:

    Никакой разницы в модах нет. Они для любой версии. По крайней мере, я никакой разницы не заметил, всё прекрасно работает на любой версии игры.
    Если мод без плагинов (DLL), как, например, Atomic Age или Solaris Hypernautics, то мод будет работать пока сквадовцы не изменят коренным образом конфигурацию детали, а, надо сказать, эта конфигурация не менялась с 0.14.4 (то, что лично отследил), лишь добавлялись новые секции и ключевые слова. Если плагин присутствует, то всё упирается в апи и маршаллинг 32бит <-> 64бит процессов. Короче, я не уверен, что ЛЮБОЙ 32-х битный мод будет работать в 64-х битной версии игры. ИМХО.

    P.S. Наблюдатель, а не ты ли делился со мной древним модом на взлетные площадки из 0.20х версии игры? Прости, запамятовал. Они заработали!! Оказалось, надо было в сейве игры включить возможность доступа к стоковым моделькам (например, создать песочницу по дефолту), заодно добавились детали из KSPParts (не KSPGameData!). Детальки красивые, но, увы, оказались практически бесполезны. Они не держат горизонталь, как я надялся, и что самое грустное, похоже точка опоры о грунт у них в центре, тобишь, если возвести на площадке строение, площадка опрокидывается и взрывается. Можно, конечно, поставить её на "кубики", но также можно из чугуниевых стоковых плит сварить большую площадку.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    4 декабря 2017 - 12:13 / #2674
  15. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Steersman! Взлётные полосы помню, есть такие. А что за детальки ещё? Тоже я давал? Деталек не помню... И что опрокидывается? Полосы или какие-то детальки. Не совсем понял...

    4 декабря 2017 - 17:19 / #2675
  16. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Наблюдатель, нет, только 2 ВПП и 2 вертолётные площадки. Очень нравятся, но практически их нельзя использовать, у них всего одна точка опоры о почву, в геометрическом центре детальки. Итог: без нагрузки на ровной почве (например, на лугу, который окружает KSC) деталька лежит ровно, но при попытке её нагрузить (посадить крафт, возвести строение), центр массы смещается от точки опоры и начинается переворот, и когда около трети полосы/площадки уходят под землю, деталь взрывается, не смотря на кучу девяток в параметрах крепости.

    Но! Можно заставить полосы работать. Для этого, в конфиг нужно добавить вот такой модуль:

    MODULE
    {
            name = LaunchClamp
    }
    Кстати, как добавлять код в сообщение? Тег code?
    После этого полоса или площадка будет незыблема и параллельна тому участку почвы, на которой находится её геометрический центр. Минус в том, что с этим модулем от стартовых опор площадка будет взрываться при использовании VesselMover, так что перемещать её придётся руками, задавая lon/lat/hgt в сейве игры. Или что-то типа HackEditor. Площадка может даже висеть в воздухе без опоры. Можно сделать ВПП на высоте 80км над поверхностью Ив. ;)

    Я этот приём использовал для создания детальки стратостата, она висит в атмосфере, никуда не смещаясь, не мешая переходить в спейс центр и не исчезая при таком переходе. Для наземных ретрансляторов - самое то, высокие горы не везде есть.
    Если кому интересно и навыков мало, чтобы сделать такую детальку самостоятельно - выложу здесь этот стратостат.
    Сообщение отредактировал Steersman 5 декабря 2017 - 12:51

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    5 декабря 2017 - 12:50 / #2676
  17. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Steersman! Я понял. Да. Какие-то глюки с полосами были, но я просто не успел поэкспериментировать с полосами. Как бы надобности пока не было.
    Steersman писал:
    Кстати, как добавлять код в сообщение? Тег code?
    http://kiteforum.org.ua/index.php?action=help;page=post#bbcref

    5 декабря 2017 - 15:00 / #2677
  18. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Повторю вопрос. Когда создаётся новая деталька (конфиг), а моделька используется сквадовская (тоесть модель используется дважды: как деталь в ванили и как деталь для мода), эта самая моделька дважды грузится в память (ОЗУ, RAM) или нет? Вот, например, мод добавляющий копии всех ванильных баков Mk0, Mk1 и Mk2, но только под Liquid Fuel (для ядерных движков). Эти модельки баков дважды грузятся в память или нет?

    Наблюдатель, сильно благодарю! Но, похоже [code]тест[/code] не работает.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    8 декабря 2017 - 12:04 / #2678
  19. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    Steersman,
    Вроде модели грузятся только раз.
    8 декабря 2017 - 14:39 / #2679
  20. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    veld писал:
    Вроде модели грузятся только раз.
    veld, прости, что занудствую, но это точно или "вроде"? ;-) Если информация верна можно ээ.. невозбранно плодить свои собственные детальки с ре-использованием загружаемых моделек, если же нет, то даже мод, добавляющий копию каждого LFO бака, но в версии LF для ядерников, стоит прошерстить на предмет того, а какие именно баки реально нужны.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    9 декабря 2017 - 12:02 / #2680

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8002
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24960
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1655
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208528
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1963
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt