Вопрос-ответ по технической части

  1. Оффлайн

    Kusok123

    Посетители

    Сообщений: 4

    Народ, помогите. Я не так давно играю в KSP, исследовал луну и начал строить корабль для полёта на Дюну. Утром пристыковал первые баки с топливом, построил ракету, для доставки монотоплива. Вобщем, при старте этой ракеты игра вылетела (видимо, слишком много деталей), но это не страшно, игра и раньше вылетала, только вот после этого запала кнопка загрузки "Continue". Версия игры последняя, модами не пользуюсь, ставил только русификатор, перезагружал комп, переустанавливал игру, грешил на то, что зависла именно карьера, попробовал начать новую и загрузиться. Кнопка всё-равно не работает. Буду очень признателен, если кто-нибудь поможет (гугл ничего по моей проблеме не выдал, так что не пинайте, если это уже обсуждалось)
    24 марта 2014 - 15:13 / #401
  2. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Я бы порекомендовал запустить игру вообще без модов, в том числе и без русификатора. А там уже посмотреть.

    Вражеский шпиён...

    24 марта 2014 - 15:24 / #402
  3. Оффлайн

    ivus

    Посетители

    Сообщений: 7

    друзья всем привет

    кто знает: где и как поправить (подправить) значение
    усилий сцепления док-портов
    причина - надоели эти не устойчивые состояния (разваливания частей ракет по портам)
    заранее спасибо за любой ответ
    24 марта 2014 - 21:21 / #403
  4. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Bradley_ писал:
    а гиродины. Или маховики. Или САС.
    или центрифуга.

    Bradley_ писал:
    Лети на минмус без посадки. Пару отчетов при пролете над поверхностью дадут немало.

    Спс, попробую.

    FeeL писал:
    Бустеров действительно много. После накопления опыта в КСП понял, что случаев, когда они реально нужны, почти что и нет.


    Ставил столько сколько нужно чтобы тянуть конструкцию. Меньше - не разгоняется. И эта, там они ж в два этажа, соответственно, верхние включались после нижних. В новой у меня длинные твердотопливные трубки в количесте 6 (!) штук, вокруг трех жидкостных. Работают одновременно две жидких и все 6 твердых, потом отстрел твердых и подключение центральной колонны - они тогда трое тянут. И потом боковые жидкостные отстреливаются и тянет уже выводя на орбиту одна центральная. Но выходит не вполне адекватно. Один двиг очень слабо тянет - хочу переделать немного.
    Трубок еще нет.

    FeeL писал:
    Большой промах по цели

    Не согласен. Не в любое время удается запустить чтобы траектория проходила через саму луну. Но иногда получается. То что двигать по орбите маркер можно - я знаю, но там грубовато получается - буквально на пиксель сдвинул и уже траектория перескочила. Я и сам хотел попасть поближе (когда далеко, разница скоростей минимальна, но приходится ждать сближения, а за это время ракета успевает разогнаться от 400 до 600 м/с). Плохо, но пока не научился делать лучше.

    И с посадкой бяда... Фиг плавно уложишь - особенно если аппарат в длину больше шсвоей ширины в 2 и более раз. Падает собака.... И рулить над самой поверхностью трудно - так и норовит то кувыркнуться, то боковую скорость набрать.. По идее для такого используется такая же система как при стыковке, но там все на RCS завязано, а их нет. Маршевым движком управлять в этом режиме нельзя. Просчет разработчиков и серьезный. А с положения на боку взлетать хреновато... Последняя попытка закончилась неудачей в связи с тем что пока примунялся, пожег половину бочки топлива. На орбиту вышел, а перейти на возвратную траекторию уже не хватило. Было бы путевое управление посадкой - все бы на раз получилось. Да и вообще, для этого джойстики придуманы (военными, а не игроманами), а не кнопки WASD).
    SAS я теперича и сам выключаю на промежутках между маневрами.. Ученый! А все равно 2/3 заряда по пути к муне израсходовалось. На что - не понятно.

    ivus писал:
    надоели эти не устойчивые состояния (разваливания частей ракет по портам)


    [0.23] Kerbal Joint Reinforcement v2.0 2/4/14 - Правильная жесткость конструкций - не пробовали?
    24 марта 2014 - 21:29 / #404
  5. Оффлайн

    Kusok123

    Посетители

    Сообщений: 4

    AYes писал:
    Я бы порекомендовал запустить игру вообще без модов, в том числе и без русификатора. А там уже посмотреть.


    Так я переустанавливал игру, на чистой ничего не изменилось

    Как ни странно, начав новую карьеру на чистой, я могу её загружать, а вот старую загрузить не получается... Может всё-таки можно спасти мой прогресс?(((
    Сообщение отредактировал Kusok123 24 марта 2014 - 22:40
    24 марта 2014 - 22:14 / #405
  6. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    IronFenyx писал:

    И с посадкой бяда... Фиг плавно уложишь - особенно если аппарат в длину больше шсвоей ширины в 2 и более раз. Падает собака.... И рулить над самой поверхностью трудно - так и норовит то кувыркнуться, то боковую скорость набрать.. По идее для такого используется такая же система как при стыковке, но там все на RCS завязано, а их нет. Маршевым движком управлять в этом режиме нельзя. Просчет разработчиков и серьезный.

    Все дело в прямоте рук человеческих. Нет, не в конкретно твоих, а вообще. Даже первая посадка на Луну осуществлялась в автоматическом режиме. Компьютер может дать четко размеренный импульс и замедлиться до 0 м/с, а человек - нет. Никакие боковые движки на бока ландеров не вешают.
    Сообщение отредактировал Georgy496 24 марта 2014 - 22:50

    Скрины
    Видео

    24 марта 2014 - 22:43 / #406
  7. Оффлайн

    Grey977

    Посетители

    Сообщений: 1

    Подскажите,форумчане,может кто сталкивался...
    Проблема следующая:
    Сам KSP у меня тяжелый,модов много...очень. Но это из-за долгой игры(больше двух лет и вернулся в игру только на модах). В списке есть и планеты и детали и планины. И все работает и стабильно держится,НО. Есть у меня сейчас 4 аппарата,летящих к другим планетам и на данный момент все в СОИ Кербола. Решил проверить один из них,хотя до нода ещё долго. Посмотрел на крафт и вернулся в СЦ. Решил взглянуть на другой. Открыл Тракиинг и ничего там не увидел. Пусто,чернота вместо карты. Абсолютная. Список крафтов висит,кнопка выхода работает,но карта черная,без орбит.
    Ок,решил прыгнуть в крафт через кербинАларм мод. Крафт прогрузился,управлят самим крафтом можно,но кроме него вокруг чернота(показатели в норме),выход на карту порадовал той-же чернотой. При том перезагрузка КСП помогает... Орбита Кербола приведена как пример. Есть и другие,но описать не могу. Просто такое уже не раз повторяется.

    Может кто с таким сталкивался и может что подсказать? Чистая КСП работает норм это понятно,меня интересует модированная. Урезал количество модов сильно,но результат аналогичный...
    24 марта 2014 - 23:15 / #407
  8. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Grey977, это неизлечимо. Хотя проблему можно ненадолго отогнать, собрав сборку заново (переустановить игру). Ненадолго. У меня вообще появляется впечатление, что у ксп есть некий кэш, и кракен очень любит, когда он становится большой.

    Скрины
    Видео

    24 марта 2014 - 23:40 / #408
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    IronFenyx писал:
    Ставил столько сколько нужно чтобы тянуть конструкцию. Меньше - не разгоняется. И эта, там они ж в два этажа, соответственно, верхние включались после нижних. В новой у меня длинные твердотопливные трубки в количесте 6 (!) штук, вокруг трех жидкостных. Работают одновременно две жидких и все 6 твердых, потом отстрел твердых и подключение центральной колонны - они тогда трое тянут. И потом боковые жидкостные отстреливаются и тянет уже выводя на орбиту одна центральная. Но выходит не вполне адекватно. Один двиг очень слабо тянет - хочу переделать немного.

    Подозреваю, крафт у тебя упирается в терминальную скорость, при которой скачком возрастает аэродинамическое сопротивление. Очень неэкономно. Разгон в норме идет довольно плавно - скорость превышает 1000 м/с на высоте хорошо за 20 км. Не стоит стремиться к резкому старту, это же не зенитная ракета. Сейчас проверю, но ИМХО, набор из центрального блока (LV-T45 и два 4,5 тонных бака), четырех аналогичных боковых, плюс сам корабль - летает на Муну с офигительным запасом.

    IronFenyx писал:
    Не согласен. Не в любое время удается запустить чтобы траектория проходила через саму луну. Но иногда получается. То что двигать по орбите маркер можно - я знаю, но там грубовато получается - буквально на пиксель сдвинул и уже траектория перескочила. Я и сам хотел попасть поближе (когда далеко, разница скоростей минимальна, но приходится ждать сближения, а за это время ракета успевает разогнаться от 400 до 600 м/с).

    Стоит сначала выйти на орбиту и планировать маневр не спеша. Ориентировочно - КК на 6 часах от Кербина, Муна на 3-х. С орбиты 100 км затраты дельты должны составить порядка 860 м/с. Запланировать такой импульс, а потом подвигать точку маневра. Еще раз - при правильном входе в гравиколодец Муны будущая орбита "раздувается". Это значит, что КК подходит вдогон и Муна тянет его за собой, выравнивая скорости.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    24 марта 2014 - 23:49 / #409
  10. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145


    24 марта 2014 - 23:55 / #410
  11. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    UPD Прикинул в ангаре. Вот такая машина имеет запас дельты более километра в секунду. При вполне достаточной тяговооруженности (даже избыточной под конец работы 1-й ступени).
    [attachment=8338]

    Сообщение отредактировал FeeL 24 марта 2014 - 23:56

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    24 марта 2014 - 23:55 / #411
  12. Оффлайн

    Kusok123

    Посетители

    Сообщений: 4

    И вот опять: вылет и новая кампания уже не загружается....
    25 марта 2014 - 00:19 / #412
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Georgy496 писал:
    Компьютер может дать четко размеренный импульс и замедлиться до 0 м/с, а человек - нет.


    Вывод: я - не человек.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    25 марта 2014 - 00:21 / #413
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    IronFenyx писал:
    И с посадкой бяда... Фиг плавно уложишь - особенно если аппарат в длину больше шсвоей ширины в 2 и более раз. Падает собака.... И рулить над самой поверхностью трудно - так и норовит то кувыркнуться, то боковую скорость набрать.. По идее для такого используется такая же система как при стыковке, но там все на RCS завязано, а их нет. Маршевым движком управлять в этом режиме нельзя. Просчет разработчиков и серьезный. А с положения на боку взлетать хреновато... Последняя попытка закончилась неудачей в связи с тем что пока примунялся, пожег половину бочки топлива.

    Продолжим. Кажется я понял ошибку. Так вот - никто не садится в докинг-режиме. Реальная метода достаточно несложная. Итак, на орбите 20х20 даем тормозной импульс таким образом, чтобы периапс немного ушел под поверхность на ровном и освещенном месте (с небольшим перелетом). После чего спокойно падаем до высоты 5-7 км. Режим управления - стейджинг. Режим навбола - сурфейс. На указанной высоте энергичным импульсом гасим скорость примерно до 50 м/с. Газуем строго в ретроград. Траектория переламывается и значок ретрограда уходит вниз. Следим за ним, ориентируя корабль и подтормаживая. Если высота была не слишком большая, то к моменту, когда ретроград совпадет с надиром на поверхности уже будут видны камни и тень КК. Скорость держим метров 10-20 в секунду. Перед касанием затормозить окончательно, хотя обычно допустима любая скорость меньше 10 м/с. Когда плюхнешься (если режим выдержан, то удержаться на опорах несложно) - выключай САС. Усе. Уверяю, это семечки по сравнению с адовым багетом в 0.13.)))
    Сообщение отредактировал FeeL 25 марта 2014 - 01:12

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    25 марта 2014 - 01:09 / #414
  15. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Помогите с внятной инструкцией для установки HotRockets! Particle FX Replacement
    На пендосском форуме я не въехал толком как это сделать :( не силен в английском... через гугл транслейт такая-же беда... ничего не понятно толком.
    Сообщение отредактировал Nebula 25 марта 2014 - 01:49

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    25 марта 2014 - 01:47 / #415
  16. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Nebula,
    "Download:

    http://kerbalspaceport.com/hotrocket...x-replacement/"

    Что тебе еще нужно?))) То что дальше, это туториал в духе "как сделать самому". Короче нафиг надо.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 25 марта 2014 - 02:09

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    25 марта 2014 - 02:09 / #416
  17. Оффлайн

    ivus

    Посетители

    Сообщений: 7

    IronFenyx,
    спасибо за подсказку
    нашел версию поновей Kerbal Joint Reinforcement v2.1 3/7/14
    работает норм
    25 марта 2014 - 13:04 / #417
  18. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Bradley писал:
    Что тебе еще нужно?))) То что дальше...

    Хм. Если бы было все так просто! Там что-то менять надо в конфигурационных файлах для каждого движка. Иначе он не работает... Тоже самое что и СмоукСкрин.
    Сообщение отредактировал Nebula 25 марта 2014 - 13:39

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    25 марта 2014 - 13:39 / #418
  19. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Georgy496 писал:
    Все дело в прямоте рук человеческих. Нет, не в конкретно твоих, а вообще.


    Вообще - к рукам должен быть хороший инструмент - тогда можно многое. Человеческие руки обрабатывают деталь с точностью до микрона. При соответствующем станке. То же с управлением. В игре оно сделано так как ни в одном кошмарном сне разработчика летательных аппаратов не приснится...

    FeeL писал:
    С орбиты 100 км затраты дельты должны составить порядка 860 м/с

    Ну у меня порядка того же получается. Чуть больше, т.к. я стартую километров с 50-60.

    FeeL писал:
    Еще раз - при правильном входе в гравиколодец Муны будущая орбита "раздувается".


    В идеале как она должна выглядеть? Совпадать с орбитой муны я полагаю? Совершил вчерась два облета вокруг обоих спутников, но делал траекторию после сближения в виде такого же эллипса с апогеем возле Кербина (он же перигей, если за центр взять кербин) т.к. после сбора репортов собирался вернуться - хоть за орбитажные дела получить науку, раз уж нормально высадиться не выходит. Нормально отсыпали - больше 80 за каждый полет. Теперь есть батарейки - запас 450 электричества и про его расход можно не думать :-))))).

    FeeL писал:
    Вот такая машина имеет запас дельты более километра в секунду


    Ну, во первых, движки-то не управляемые. А только центрифугой рулить такую махину - все равно что на велосипеде вагон буксировать. Управляемые дадут меньше тяги. А во вторых, на вашей последней ступени можно только долететь до Муны и обратно по эллиптической траектории, т.е. облет без выхода на орбиту. С выходом может и получится разогнаться в обратную (хотя не факт - туда от 860 и обратно половину от этого) но уже нечем тормозить у Кербина будет. И это еще без посадки. Потому у меня вышла такая громада - у меня последняя бочка в два раза больше - соответственно и все предыдущие...

    FeeL писал:
    Режим навбола - сурфейс.... Режим управления - стейджинг.
    Ето как? У меня на навболе только полет, докинг и мап. И как движком я могу управлять только - тяги (шифт-контрол). В групповые действия завести не получится, т.к. туда заносятся конкретные модули, а не "текущий включенный двигатель" или я не прав? У меня перед носом распечатка с вики с управлением- там никакого стейджинга нету...
    FeeL писал:
    а указанной высоте энергичным импульсом гасим скорость примерно до 50 м/с. Газуем строго в ретроград.
    Да это и коту понятно что в ретроград... Токма когда скорость падает, он усе время пытается улезть в сторону. А надо его на полюс навбола пригнать, да там и оставлять. И высота вообще-то зависит от скорости сближения и мощности движка... Кстати, ХЗ какая высота посадки - я когда последний раз брякался, высота поверхности оказалась 3200 метров!

    FeeL писал:
    Усе. Уверяю, это семечки
    Действительно семечки, но с нормальным управлением ручкой и плавным газом, а не WASD Shift ctrl! Я не могу уравновесить корабль тягой движка - он либо падает либо взлетает. Среднего положения просто нет - перескакивает дальше. Вот потому я и сказал про вспомогательный двигатель - включить основной на слабую тягу, чтоб чутка не хватало, а вспомагательными подгазовывать.. Было бы удобнее. А так пока прыгаешь туда-сюда, начинает раскачивать. Поднимаешься, тормозишь, потом опускаешься. С 5 попытки сел и то из-и достаточно большой величины бочки все равно на бок брякнулась. Меееедленно так наклонилась и шмяк. Взлетал с трамплина (ближайшей горы). А толстую и короткую бочку не дают...

    А вот еще что... Хотел спросить.. По теориям, торможение в атмосфере проходит в 2 фазы. Сначала под углом порядка 30 градусов сбивается часть скорости, после чего корабь отскакивает обратно на орбиту, но скорости нет и он падает обратно - уже по сближению с землей. В игре этого не заметил - летит в пламени пока не затормозится и не переходит в снижение... Може, конечно, я угол не выдержал... Но вроде стремился к тому...
    26 марта 2014 - 01:22 / #419
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    IronFenyx писал:
    А вот еще что... Хотел спросить.. По теориям, торможение в атмосфере проходит в 2 фазы. Сначала под углом порядка 30 градусов сбивается часть скорости, после чего корабь отскакивает обратно на орбиту, но скорости нет и он падает обратно - уже по сближению с землей. В игре этого не заметил - летит в пламени пока не затормозится и не переходит в снижение... Може, конечно, я угол не выдержал... Но вроде стремился к тому...


    В КСП этот фокус не работает.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    26 марта 2014 - 02:16 / #420

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19251 Новый участникdmtrmarco
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75844
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578918
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9749
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26111
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt