Georgy496 писал:
Все дело в прямоте рук человеческих. Нет, не в конкретно твоих, а вообще.
Вообще - к рукам должен быть хороший инструмент - тогда можно многое. Человеческие руки обрабатывают деталь с точностью до микрона. При соответствующем станке. То же с управлением. В игре оно сделано так как ни в одном кошмарном сне разработчика летательных аппаратов не приснится...
FeeL писал:
С орбиты 100 км затраты дельты должны составить порядка 860 м/с
Ну у меня порядка того же получается. Чуть больше, т.к. я стартую километров с 50-60.
FeeL писал:
Еще раз - при правильном входе в гравиколодец Муны будущая орбита "раздувается".
В идеале как она должна выглядеть? Совпадать с орбитой муны я полагаю? Совершил вчерась два облета вокруг обоих спутников, но делал траекторию после сближения в виде такого же эллипса с апогеем возле Кербина (он же перигей, если за центр взять кербин) т.к. после сбора репортов собирался вернуться - хоть за орбитажные дела получить науку, раз уж нормально высадиться не выходит. Нормально отсыпали - больше 80 за каждый полет. Теперь есть батарейки - запас 450 электричества и про его расход можно не думать :-))))).
FeeL писал:
Вот такая машина имеет запас дельты более километра в секунду
Ну, во первых, движки-то не управляемые. А только центрифугой рулить такую махину - все равно что на велосипеде вагон буксировать. Управляемые дадут меньше тяги. А во вторых, на вашей последней ступени можно только долететь до Муны и обратно по эллиптической траектории, т.е. облет без выхода на орбиту. С выходом может и получится разогнаться в обратную (хотя не факт - туда от 860 и обратно половину от этого) но уже нечем тормозить у Кербина будет. И это еще без посадки. Потому у меня вышла такая громада - у меня последняя бочка в два раза больше - соответственно и все предыдущие...
FeeL писал:
Режим навбола - сурфейс.... Режим управления - стейджинг.
Ето как? У меня на навболе только полет, докинг и мап. И как движком я могу управлять только - тяги (шифт-контрол). В групповые действия завести не получится, т.к. туда заносятся конкретные модули, а не "текущий включенный двигатель" или я не прав? У меня перед носом распечатка с вики с управлением- там никакого стейджинга нету...
FeeL писал:
а указанной высоте энергичным импульсом гасим скорость примерно до 50 м/с. Газуем строго в ретроград.
Да это и коту понятно что в ретроград... Токма когда скорость падает, он усе время пытается улезть в сторону. А надо его на полюс навбола пригнать, да там и оставлять. И высота вообще-то зависит от скорости сближения и мощности движка... Кстати, ХЗ какая высота посадки - я когда последний раз брякался, высота поверхности оказалась 3200 метров!
FeeL писал:
Усе. Уверяю, это семечки
Действительно семечки, но с нормальным управлением ручкой и плавным газом, а не WASD Shift ctrl! Я не могу уравновесить корабль тягой движка - он либо падает либо взлетает. Среднего положения просто нет - перескакивает дальше. Вот потому я и сказал про вспомогательный двигатель - включить основной на слабую тягу, чтоб чутка не хватало, а вспомагательными подгазовывать.. Было бы удобнее. А так пока прыгаешь туда-сюда, начинает раскачивать. Поднимаешься, тормозишь, потом опускаешься. С 5 попытки сел и то из-и достаточно большой величины бочки все равно на бок брякнулась. Меееедленно так наклонилась и шмяк. Взлетал с трамплина (ближайшей горы). А толстую и короткую бочку не дают...
А вот еще что... Хотел спросить.. По теориям, торможение в атмосфере проходит в 2 фазы. Сначала под углом порядка 30 градусов сбивается часть скорости, после чего корабь отскакивает обратно на орбиту, но скорости нет и он падает обратно - уже по сближению с землей. В игре этого не заметил - летит в пламени пока не затормозится и не переходит в снижение... Може, конечно, я угол не выдержал... Но вроде стремился к тому...