KSP Interstellar

  1. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Dayson, Подлетакеш к планете так, чтобы она была в ретрограде и чтоб расстояние было как можно меньше. Ускоряешь время. На границе СВ опять подлетаеш к планете и опять летиш от нее. Эдакий гравиманевр. Легко и просто. Ускорятся наоборот можно. Но я не пробовал...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    6 апреля 2014 - 17:41 / #61
  2. Оффлайн

    Dayson

    Посетители

    Сообщений: 16

    Bradley_, можно, то оно наверное можно, но бессмысленно, с точки зрения экономии времени, разве что около Джула. Ну или чтобы без возобновляемых читерских ресурсов летать. Да и успеет варп-драйв подзарядиться до того, как вылетишь из гравитационной ямы?
    Сообщение отредактировал Dayson 6 апреля 2014 - 17:57
    6 апреля 2014 - 17:48 / #62
  3. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Dayson писал:
    с точки зрения экономии времени

    Ну давай посмотрим.
    Торможение заняло примерно час
    что намного больше, чем в случае с гравиторможением.
    Ингейм времени это займет не намного больше, чем торможение двигателями, в сравнении с трансфером.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    6 апреля 2014 - 18:02 / #63
  4. Оффлайн

    Dayson

    Посетители

    Сообщений: 16

    Bradley_, окау. Увожу крафт с орбиты Ив, где он был сфотографирован, но орбиту Джула, который у меня сейчас расположен почти аккурат за солнцем. Вывод: подобное торможение возможно и быстрее в реальном времени, но дохрена дольше во времени игровом, кроме того весьма утомительно, занудно и кончилось влетанием в Джул с релятивистской скоростью и последующими глюками с вылетом. Да и таких диких дельт как при улетании от тысячекилометровой околосолнечной орбиты не предвиделось, стало быть десяти минут торможения хватило бы.
    Сообщение отредактировал Dayson 6 апреля 2014 - 18:47
    6 апреля 2014 - 18:35 / #64
  5. Оффлайн

    Antei

    Посетители

    Сообщений: 20

    Bradley_, ну у плазмы на квантум вакуме конечно ОЧЕНЬ много дельты но не бесконечно. Хотя если использовать с антиматериальным реактором, пару сборщиков антимавтерии то выходит действительно бесконечная дельта.

    Dayson, тормозить варпдрайвом можно. пока писал уже обсудили )))

    а детали корабля это из Б9 ?
    Сообщение отредактировал Antei 6 апреля 2014 - 20:31
    6 апреля 2014 - 20:25 / #65
  6. Оффлайн

    Dayson

    Посетители

    Сообщений: 16

    Antei, да, из В9

    ЗЫ Можете считать меня ленивой задницей, за которую мехжаба целится в ретроград, а сам я при этом чаи гоняю и книжки читаю))) KSP - это игра, а значит должна быть в кайф, так?
    6 апреля 2014 - 20:30 / #66
  7. Оффлайн

    Antei

    Посетители

    Сообщений: 20

    Dayson, хм ну вопрос: почему мы так любим КСП? Ответ: потому что тут можно собирать ракеты.
    Собственно потому я очень активно пользуюсь мехджебом который оставляет больше времени конструированию.
    6 апреля 2014 - 20:48 / #67
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Dayson писал:
    Можете считать меня ленивой задницей, за которую мехжаба целится в ретроград
    story of my life ))

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    7 апреля 2014 - 01:20 / #68
  9. Оффлайн

    insuriatus

    Посетители

    Сообщений: 55

    Господа, у меня все таки нет полного понимания в чем эффективность "Thermal Rocket Nozzle". В чем их преимущество перед стоковым атомником ? Если исключить возможность использования разных типов топлива, то по всем статьям они ущербны.
    7 апреля 2014 - 01:21 / #69
  10. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Dayson писал:
    . Увожу крафт с орбиты Ив, где он был сфотографирован, но орбиту Джула, который у меня сейчас расположен почти аккурат за солнцем.
    ты бы ещё с мохо на илло полетел, а потом отмазался, что это нельзя в принципе, но ты все делал правильно Ибо лететь нужно в соединении, а не наоборот в противостоянии.

    insuriatus, эм.. Удельный импульс больше в разы... И тем более, что он и не должен быть имбовее, его фича в том чтобы разнообразить геймплей, верно?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    7 апреля 2014 - 01:26 / #70
  11. Оффлайн

    insuriatus

    Посетители

    Сообщений: 55

    Bradley_, Импульс - да. Но на выхлопе дельта получается меньше (т.к собранный конструктор из реактора и радиаторов веса добавляет), а ТРВ убийственно мал. Получается что с точки зрения эффективности всё грустно выходит.

    П.С. Но с точки зрения геймплея получается интересно.

    П.П.С. Чуток "покурил, покрутил" с разными реакторами, согласен эффект выше чем у стокового атомника. Только получается так, что первые доступные реакторы выходят абсолютно бесполезными.
    Сообщение отредактировал insuriatus 7 апреля 2014 - 02:07
    7 апреля 2014 - 01:54 / #71
  12. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    как заустить первые реактор в карьере? для чего нужны те фигни в начале карьеры , ещё много много много вопросов . вот .
    7 апреля 2014 - 03:40 / #72
  13. Оффлайн

    Antei

    Посетители

    Сообщений: 20

    Ну первая действительно полезная деталь это D/T Vista, ну так же можно на лунную базу такой себе генератор поставить, самый маленький атомник можно добавить вместо солнечных батарей если очень прожорливый по энергии крафт получился.
    7 апреля 2014 - 13:47 / #73
  14. Оффлайн

    Dart84

    Посетители

    Сообщений: 3

    Народ, что случилось с двигателем VT Vista? Или дело не в нём? Раньше просто и удобно пр помощи его, генератора и реактора выводил любой корабль на орбиту и по системе спокойно летал...а с недавних пор он как то некорректно работает. Стоит кончиться мегаджоулям в генераторе так пропадает тяга движка.....Может что то поменялось в самом моде? Жду отзывов и помощи если я что то не так делаю. Раньше работала такая сборка: бак с топливом, реактор, генератор движок и радиаторы.Сейчас нет(
    10 апреля 2014 - 04:30 / #74
  15. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Dart84 писал:
    Стоит кончиться мегаджоулям в генераторе так пропадает тяга движка....
    Внезапно, да? Я тебе по секреты скажу: так и должно быть. Ставь генераторы... Вики по этому поводу
    This means power requirements are always 2.5GW - you need at least an upgraded 3.75m nuclear and upgraded 3.75m generator to run it continuously.
    Все просто.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 12 апреля 2014 - 00:32

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    12 апреля 2014 - 00:32 / #75
  16. Оффлайн

    Dart84

    Посетители

    Сообщений: 3

    Bradley_, Повторяю ещё раз...раньше всё работало с одним 2.5 генератором......сколько их нужно сейчас??? Я скока их не лепил всё равно не хватает.
    14 апреля 2014 - 21:01 / #76
  17. Оффлайн

    Jeb4uk KermaH4uK

    Забанен

    Сообщений: 128

    У меня мод не работает! Вылетает в конце загрузки ksp
    Что делать? ставил по инструкции! А раньше работал. На 0.23

    14 апреля 2014 - 23:51 / #77
  18. Оффлайн

    Antei

    Посетители

    Сообщений: 20

    Jeb4uk KermaH4uK писал:
    У меня мод не работает! Вылетает в конце загрузки ksp
    Что делать? ставил по инструкции! А раньше работал. На 0.23


    может конфликт модов? попробуй скачай чистую ксп и новую версию интерстилера, если и так пахать не будет то шаманский бубен тебе в помощь
    18 апреля 2014 - 14:56 / #78
  19. Оффлайн

    Antei

    Посетители

    Сообщений: 20

    Сегодня я хотел бы рассказать о Double C Seismic Accelerometer или по человечески сейсмографе.
    Интерстилар сильно поменял работу сейсмографа (жёлтого маленького цилиндра) раньше он действовал как: прицепил, посадил, нажал кнопку, есть наука. Сейчас же процесс выглядит реалистичней и гораздо интересней:
    1) Прицепить акселерометр к сейсмозонду, и приземлить его на испытуемую планетуспутник.
    2) Нажать на акселерометре "Record Seismic data" и зонд начинает записывать сейсмическую активность.
    3) Самое приятное разнести о поверхность планеты любой корабль, он не должен упасть рядом с сейсмозондом, он должен быть активным и управляемым игроком непосредствено во время крушения, наблюдать напрямую а не из орбиты. Если провернули все правильно получаем надпись "Impact recorded, science report can now be accessed from one of your accelerometers deployed on this body"
    Еще масса и комплектация "снаряда" никак не влияют на експеримент нужно только скорость выше 40 мс
    4) Переключится на сейсмозонд и нажимаем на сейсмографе "Collect Impact Data", и вот тут уже получаем науку.

    Повторять крушения можно несколько раз особенно на дальних планетах, но апараты нужно переименовывать разными именами, так как игра запоминает крушение определенного корабля на определенный объект (то есть если корабль "1" раз врезался то любой другой корабль с именем "1" будет считаться тем же самым кораблем и науки не даст)

    Множители науки в зависимости от тела:

    DUNA EVE IKE GILLY multiplier = 7.5
    MUN MINMUS multiplier = 5
    JOOL TYLO POL BOP multiplier = 12.5
    LAYTHE VALL multiplier = 15
    EELOO MOHO multiplier = 25
    DRES multiplier = 9.25
    KERBIN multiplier = 0.5

    Сейсмограф не взаимодействует с биомами, НО что делает его еще интересней, то что количество науки еще зависит от количества детекторов на планете и их относительное друг друга местоположение. Как пишут на вики лучший вариант для полного покрытия планеты это 6 сейсмографов. 4 из них по экватору с разницей в 90 градусов, и 2 по полюсах. Таким образом количество науки можно увеличить в несколько раз.

    В следующем посте выложу пример полета ну муну с фото отчётом.
    18 апреля 2014 - 15:46 / #79
  20. Оффлайн

    Jeb4uk KermaH4uK

    Забанен

    Сообщений: 128

    Antei, Ну дык ксп чистая. Интер качал с библиотеки модов, норм всё, версия новая.

    18 апреля 2014 - 16:15 / #80

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7961
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24929
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1647
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208418
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1955
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt