KSP Interstellar

  1. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Antei, угу, писал уже, что поимблено, ибо на вики написано, что ты тысячу только при полной засадке дюны полушишь, никак не муны.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    18 апреля 2014 - 18:48 / #81
  2. Оффлайн

    Antei

    Посетители

    Сообщений: 20

    Jeb4uk KermaH4uK, ну не знаю у меня была похожая проблема он зависал когда грузил какие-то двигатели, но перестановка помогла.

    Bradley_, ну да цифры надо бы перепроверить, сейчас как раз зонды на дюну роняю )) там конечно не абсолютно точно выйдет конструктивно одна ошибочка вышла так что приземлять их точно по кординатах тяжеловато. А по поводу поимблено, мне как раз и нравится что мороки много но и вознаграждение достойное, больше бы таких научных деталей которые не просто прилетел снял науку и улетел. Хотя в начале карьеры 1300 науки ето так чувствительно. Помоему было бы идеально сделать его где-то в открытиях за 550 науки, потяжелее и чтобы он требовал постоянный источник енергии причем немаленький, может сделать его хрупким точное оборудование всетаки. Вобщем решать автору мода который помоему опять таки движется в очень хорошем направлении.
    18 апреля 2014 - 19:22 / #82
  3. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Antei писал:
    А по поводу поимблено, мне как раз и нравится что мороки много но и вознаграждение достойное
    Да ладно. Я за два полета на муну, из которых только один пилотируемый-возвращаемый, получил 1500 науки. И это только с одним крашем. А если я еще по экватору расставлю.... Вердикт - ИМБА.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    18 апреля 2014 - 20:18 / #83
  4. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Я находил полное руководство по моду на английском и даже вызывался его перевести, но никто не откликнулся(значит никому не нужно было) и в итоге я положил морковку на все это дело.

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 апреля 2014 - 20:41 / #84
  5. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Finn, ну вообще то я вроде как тут перевожу, точнее пишу независимое описание. Но пока я его не открою в карьере, дела не будет, а это еще не скоро, ибо этот АРМ...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    18 апреля 2014 - 21:31 / #85
  6. Оффлайн

    Antei

    Посетители

    Сообщений: 20

    Antei писал: А по поводу поимблено, мне как раз и нравится что мороки много но и вознаграждение достойное
    Bradley_ писал: Да ладно. Я за два полета на муну, из которых только один пилотируемый-возвращаемый, получил 1500 науки. И это только с одним крашем. А если я еще по экватору расставлю.... Вердикт - ИМБА.


    ну да в начале карьеры это многовато, но сама затея помоему шикарная. И в любом случае лучше чем дропмодули нашпигованные всякой всячиной как ёжик которые тупо потыкал кнопки собрал науку и полетел.

    Finn, я отписываюсь чтобы тему поддержать ибо по моему это один из самых интересных и хорошо проработанных модов
    Сообщение отредактировал Antei 18 апреля 2014 - 23:48
    18 апреля 2014 - 23:45 / #86
  7. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Antei писал:
    ну да в начале карьеры это многовато
    Если с муны я двумя датчиками собрал 1000 науки, то сколько я соберу с мохо? Двумя. Поверь, я смогу отделить трансферную ступень на солнечной так, чтоб она прилетела позже ландеров, посадить их тоже проще простого, если не ставить ничего, кроме панельки и антеннки и датчика... Короче - ИМБА по всем статьям. Даже на вики указаны намного более адекватные параметры, что вызывает ощущение, что они просто лажнули в конфигах.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    19 апреля 2014 - 00:12 / #87
  8. Оффлайн

    Antei

    Посетители

    Сообщений: 20

    Bradley_, ну я же говрю сделать чтобы обязательно надо было 6 расставить, требования постоянного питания и побольшепотяжелее, но я не мододел и ето только размышления. Кстати с инфракрасным телескопом разобрался ?
    19 апреля 2014 - 02:18 / #88
  9. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Antei, ас телескопом что сложного? Запустил и фармишь науку. Но обязательно карбонавт и много охлаждения. Не радиаторов.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    19 апреля 2014 - 02:38 / #89
  10. Оффлайн

    Antei

    Посетители

    Сообщений: 20

    Bradley_, кербонавта я не посадил )) ну ничего. Там кстати я читал есть еще какой то вариант добычи науки с его помощью что то там про отправить его на определенную солнечную орбиту. Почитаю попробую потом отпишусь.
    19 апреля 2014 - 04:18 / #90
  11. Оффлайн

    Sergios

    Хорошие люди

    Сообщений: 238

    Видео "KSP Interstellar according to Scott Manley", Скотт использует Варп-двигатель, при этом он его сначала включает, потом выключает. Почему я могу его только включить, а выключить кнопки нет?
    19 апреля 2014 - 18:30 / #91
  12. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Antei, его нужно запустить на расстояние 79 (ну типа того) астрономических единиц чтобы использовать эффект гравитационной линзы кербола. Не знаю, на сколько такое надо, с учётом сейсмометра и лаборатории. Особенно, если у тебя СЖО.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    20 апреля 2014 - 00:27 / #92
  13. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Bradley_, а Джул на каком расстоянии в астрономических единицах? (для масштаба)

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    20 апреля 2014 - 01:35 / #93
  14. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    На мой взгляд в моде явно перемудрили. Конечно все круто и здорово, но совсем не дружелюбно к людям которые захотят в это сыграть в первый раз и навсегда остаться с модом.

    Летать и строить. Строить и летать.

    20 апреля 2014 - 01:37 / #94
  15. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Finn, вот вот , я до сих пор его не юзаю , не получается (
    20 апреля 2014 - 04:43 / #95
  16. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Карьеру играйте. Сначала реакторы, потом сопла. Так потихоньку все освоите.

    Тем более, что в этом мудреже вся фича.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    20 апреля 2014 - 18:36 / #96
  17. Оффлайн

    Antei

    Посетители

    Сообщений: 20

    Bradley_ писал:
    Antei, его нужно запустить на расстояние 79 (ну типа того) астрономических единиц чтобы использовать эффект гравитационной линзы кербола. Не знаю, на сколько такое надо, с учётом сейсмометра и лаборатории. Особенно, если у тебя СЖО.


    Пардон, а что такое СЖО ?
    21 апреля 2014 - 15:33 / #97
  18. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    СЖО - система жизне-обеспечения. Жрачка, короче.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    21 апреля 2014 - 18:03 / #98
  19. Оффлайн

    Antei

    Посетители

    Сообщений: 20

    не, интересных и красивых модов по системам жизнеобеспечения не знаю, поетому играю без него)) хотя представляю себе поставить RemoteTech и жизнеобеспечение. Сразу игра похардкорней станет ))
    Сообщение отредактировал Antei 21 апреля 2014 - 21:29
    21 апреля 2014 - 20:43 / #99
  20. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    А кто в курсе - будет апдейт мода до текущей версии? А то оказывается, что уровень науки в стоке ограничен планкой 550 единиц. Скууууучно же! И всяких реакторов атомных нет и всяких других вундервафлей и прочего интересного! А я только окрестности кербина обследовал (и то далеко не полностью), а изучать осталось всего ничего..
    12 января 2015 - 01:35 / #100

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8041
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24977
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1662
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208551
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1972
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt