Real Solar System

  1. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Ребята, не знаю, может у меня версии модов другие, но со сгоранием в атмосфере у меня проблем нет.
    Щит 2,5 метра спокойно без всяких проблем работает. Единственное, с щитом 1,25 м некоторые трудности. Надо дополнительный ставить.
    4 мая 2014 - 03:44 / #261
  2. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    SlaDmiMar писал:
    Щит 2,5 метра спокойно без всяких проблем работает.

    2,5м мне пока неактуально) А с 1,25 проблемы есть, но как написал выше - решаемые.
    З.Ы. Кстати, уронил в атмосферу последнюю ступень одного из носителей с 8-ю кнопками (не карьерного), так она кнопками вперед долетела до поверхности и плюхнулась в океан.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    4 мая 2014 - 04:05 / #262
  3. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    В общем, ничего не получается.
    Пробовал на Pe=80 км, наклон примерно 45 - получше, но также фатально.
    Поставил три дополнительных щита, так их после первого хватает на 5 сек :).

    Что то не так.

    ФАР вы как нибудь настраиваете или на стандартных настройках?
    4 мая 2014 - 04:36 / #263
  4. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Не могу удержаться...
    Выше продемонстрированный мегафаллос носитель, в отчаянии обвешанный пачкой бустеров в КСП-шном стиле, смог-таки до орбиты, но из требуемых ~2900 дельты в последней ступени осталось 500.
    Луна не получилась. Но был обкатан в приближенных к реальным условиях сам корабль.
    И это было красиво...
    https://www.dropbox.com/sh/lvica8wlmhimfmc/kyrrBDXLqN
    4 мая 2014 - 04:52 / #264
  5. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    32nd писал:
    ФАР вы как нибудь настраиваете или на стандартных настройках?

    Все стандарт, я даже не в курсе, куда там лезть. Действительно, если прогорает доп.щит, то щиту капсулы тут же конец. Кстати - без доп. щита лучше. Подозреваю, что дело в массе - чем легче, тем лучше. Да, а если на капсулу 1,25 поставить щит 2,5? Планировать должна будь здоров. Хотя масса будет - ой.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    4 мая 2014 - 04:54 / #265
  6. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    DraWay писал:
    Выше продемонстрированный мегафаллос носитель, в отчаянии обвешанный пачкой бустеров в КСП-шном стиле, смог-таки до орбиты, но из требуемых ~2900 дельты в последней ступени осталось 500.
    Луна не получилась. Но был обкатан в приближенных к реальным условиях сам корабль.
    И это было красиво...

    Согласен, красиво и похоже. Два момента - по моим опытам до Луны 3140-3150 м/с, и второе - а зачем, собсно, на "Аполло" такой мощный движок?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    4 мая 2014 - 05:10 / #266
  7. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    FeeL, Это не простая RSS, это 10-кратный Кербин. Собственно, слегка чикнутая сборка, умыкнутая на последнем стриме у Зобры - осваиваюсь в большом мире на всём готовеньком, так сказать.
    Планета немного меньше Земли, луна немного ближе. А может просто траекторию более удачно выбрал. Тестовый запуск нано-АКС "на таран" в луну показал 2800 с небольшим. (после чего АКС расшиблась в лепешку об реголит на 1700 м/с, но чертов тороидальный бак ВЫЖИЛ)

    Движок же не такой уж мощный, там всего 65 тяги в каждом. Воткнул два для бОльшей тяги, так как ему еще у луны тормозить, а весят они мало. Вообще, корабль еще будет дорабатываться: я не уверен, что этому варианту хватит горючки на возврат.
    Надо как-то облегчать систему. Керосин в верхних ступенях делает первую вконец перегруженной, и в игре уже просто нету таких мощных двигателей, чтобы всю эту хабазину вытолкать. Испытательный вылет на орбиту состоялся на классической вязанке из пороховых бочек, вытолкавшей саму ракету на 30 с хвостом километров, откуда она уже смогла.
    Неплохо бы еще укоротить лендер, т.к. обтекатель весит дочерта. И хотелось бы ALCOR на лендере заменить чем-то более легким и двухместным, если найду, потому как там во взлетной ступени кроме капсулы и бочек ничего существенного и нет, а капсула хотя и не чугунная, но все же можно и полегче. (американские лунники вовсе почти из фольги крутили, к примеру). Не хотелось бы ставить одноместную Mk1 банку - ведь это что же получится, все плюшки Джебу, а Билл и Боб для массовки летали?
    4 мая 2014 - 05:36 / #267
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    это 10-кратный Кербин.



    10-кратный сильно не рабочий. Например КСЦ стоит на воде. Мож 6,4 кратный? А то 10-кратный Кербин = Земля, а не "немного меньше Земли". И если таки 10-кратный и не багонутый цфг в студию, буду благодарен.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 мая 2014 - 13:43 / #268
  9. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    DraWay писал:
    а капсула хотя и не чугунная, но все же можно и полегче. (американские лунники вовсе почти из фольги крутили, к примеру).
    это несколько не так, то что фольга там была наружним слоем это вовсе не означает, что они были из фольги.
    4 мая 2014 - 13:56 / #269
  10. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Лякуша Уляпик, положение КСЦ уже пофиксили не так давно. Как минимум, в треде разработчика давали нормальные координаты. Тут большая беда - мягко говоря, хреновые текстуры и проблемы с высотами. Муну, Минмус, Дюну, Ив уже более-менее подстроили, а вот Джилли при подлёте становится круглой.

    У 6.4-кратного такая же беда (играю с ним, правда, подредакировал массы планет в конфигах, ну, не импонируют мне плотности планет в 16 тм^3)
    4 мая 2014 - 15:59 / #270
  11. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик писал:

    А то 10-кратный Кербин = Земля, а не "немного меньше Земли"


    10х Кербин = 6000 км. Земля ~ 6371 км. Все-таки именно "немного больше".

    Лякуша Уляпик писал:

    10-кратный сильно не рабочий. [...] И если таки 10-кратный и не багонутый цфг в студию, буду благодарен.


    Надо бывать на стримах у Зобры
    Кто-то выпросил у него сборку на последнем, и все желающие умыкнули. Так что не уверен, что могу выдать конфиг - лучше у автора спросить. (ну и черт его знает, что и где там еще наколдовано, может, конфиг РСС без остальных правок выдаст чушь)
    В целом это уже гибрид 10х кербина с РСС - пусковая на широте 29, например.

    r0n1 писал:
    это несколько не так, то что фольга там была наружним слоем это вовсе не означает, что они были из фольги.


    Что такое образность, знаете? Я прекрасно понимаю, что они не были буквально из фольги. Но там сэкономили на всём, на чем смогли, даже на сидениях, чтобы выиграть немного массы для взлетной ступени. (хотя с другой стороны, на кой сидения в космосе х) )
    Что надо сделать и здесь.
    4 мая 2014 - 16:20 / #271
  12. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    FeeL писал:
    А с 1,25 проблемы есть, но как написал выше - решаемые.

    Держать угол входа 45-60 градусов... Так капсула вообще при горении не поворачивается...
    Лякуша Уляпик писал:
    10-кратный сильно не рабочий. Например КСЦ стоит на воде.

    КСЦ на суше, ну, лично у меня так. Вот только варп времени не удовлетворяет.
    4 мая 2014 - 16:39 / #272
  13. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    SlaDmiMar писал:
    Держать угол входа 45-60 градусов... Так капсула вообще при горении не поворачивается...

    Начинать заранее. Я на 45 ставлю сразу после входа в атмосферу. В самом конце, на высоте порядка 50 км мощности гироскопов может уже не хватать, но все равно надо стараться. Хоть на 5-10 градусов отклонять.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    4 мая 2014 - 19:18 / #273
  14. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    А кто-нибудь собирал полную солянку Realism overhaul? Не могу собрать полноценную для 0.23.5. Часть модов запрашиваемых для 0.23, часть требует костылей, в каждом моде свой длинный список "Requires"...
    У меня часть деталей перестроилась в новую систему ширины, часть нет, некоторые двигателиизменились под нее, некоторые остались, зажигание не у всех двигателей работает и прочее...
    4 мая 2014 - 21:38 / #274
  15. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    nikollor писал:
    А кто-нибудь собирал полную солянку Realism overhaul? Не могу собрать полноценную для 0.23.5.

    Мну пытался его ставить на 0.23.0, но кроме жменьки новых-старых деталей в размерах 1-2-3 метра ничо не изменилось. На 0.23.5 ставить не стал - некоторые из деталек (батарейки и парашюты, например) были откровенно имбовые. Счел неспортивным.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    4 мая 2014 - 22:09 / #275
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Блин... кучу всего перелопатил, а нормально рабочего 10-кратного конфига так и не нашел, хотя упоминаний о том, что он есть море. Ну хоть бы один линк...

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 мая 2014 - 22:27 / #276
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    DraWay писал:
    И хотелось бы ALCOR на лендере заменить чем-то более легким и двухместным, если найду

    По-моему, из двухместного ничего легче алкора нет.(

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    4 мая 2014 - 23:20 / #277
  18. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик писал:
    Блин... кучу всего перелопатил, а нормально рабочего 10-кратного конфига так и не нашел, хотя упоминаний о том, что он есть море. Ну хоть бы один линк...


    https://www.dropbox.com/s/oxioi76e0ikij0j/RealSolarSystem.cfg
    https://www.dropbox.com/s/w5s6rnh9cbl8q9h/RealSolarSystemSettings.cfg

    Вот он, Зобринский. Как оно заработает не знаю, но скорее всего нормально.
    (надо будет после Аполлона сделать свою сборку)
    4 мая 2014 - 23:46 / #278
  19. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Решил проблему с защитой.
    Поправил конфиг щитов в DR. Выставил максимальную температуру вместо 1800 - 10000.
    Хотя, можно ставить 3000. У меня нагрелся щит до 2100 - 2200 гр.
    5 мая 2014 - 00:47 / #279
  20. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Это самое странное... Щиты как бы должны не перегреватся, а ускоренно тратить защиту. Считаю, что уменьшать коэфициент нагрева (что надо делать обязательно, т.к. в стандарте ДР на обычный размер Кербина расчитан) иили увеличивать температуру взрыва щитов.

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    5 мая 2014 - 00:54 / #280

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19230 Новый участникKraken.original2024
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt